Запуск двигателя 1.8М

mtronic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:13

Запуск двигателя 1.8М

#1

Сообщение mtronic » 24 янв 2010, 21:17

Здравствуйте!

Есть вопрос по старту двигателя Ford Focus 2 1.8 Duratec МКПП (2006 год).
При запуске двигателя после работы стартера и отпускании ключа зажигания обороты двигателя иногда начинают падать с 1000 до 500 и даже ниже, после чего двигатель глохнет. Если двигатель не глохнет, то продолжает работать на 1000 оборотах. Завожу двигатель при выключенном сцеплении (педаль сцепления "в пол") - правильно ли это? Слышал, что современные автомобили автоматически при холодной температуре поддерживают обороты 2000 и постепенно понижают, пока двигатель не прогреется. Поэтому сам стал увеличивать педалью "газа" обороты до 2000 (кстати, если подержать около минуты педаль газа на 2000 и потом не плавно, а резко отпустить, обороты падают ниже 1000, иногда до 500 и иногда даже автомобиль глохнет).
Нормально ли поведение моего автомобиля? С чем это может быть связано?

Заранее благодарен за ответ!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 24 янв 2010, 21:21

Ниже 500 - это конечно косяк, а в останом: сцепление обязательно выжимай, газ не трогай, если только конечно при 500 об, то газуй до 1000 и норм...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

алексей малахов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17

#3

Сообщение алексей малахов » 24 янв 2010, 21:45

Нет поведение явно нормальным назвать нельзя!У меня при заводке двигателя при любых температурах(до -30) обороты держатся 1100-1200,при прогреве падают до 800 где то.Потом сам поддерживаю обороты в пределах1500 т.к в -30 уж очень он долго греется до рабочей темп.!
58 Rus.FF-2 1,6-115 Trend,3ht 06г

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 24 янв 2010, 21:53

А зачем её до рабочей температуры греть?

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение Сеня Посадский » 24 янв 2010, 22:20

При запуске где то 1200 держит, я особо не грею( 3-4 мин)... Мне до трассы метров 600, я на первой еду до нее потихоньку...

алексей малахов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17

#6

Сообщение алексей малахов » 24 янв 2010, 22:31

А зачем её до рабочей температуры греть? До 80 грею в сильный мороз,иначе стекла в инее(подогрев лобовухи в -25 не рискую включать),в машине дубак(кроме спины и зада-подогрев)А в -5,-8 да !пару минут поработала и можно по тихому двигаться!
58 Rus.FF-2 1,6-115 Trend,3ht 06г

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Лётчиков » 25 янв 2010, 10:59

автоматически поддерживают 1200, а вот 500 оборотов это хреновый пуск выключи и включи еще раз. на марозе сцепление обязательно выжимай пуск двигателя будет легче.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

mtronic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:13

#8

Сообщение mtronic » 25 янв 2010, 11:36

Сцепление выжимаю всегда, теперь его ещё и держу минуту-две.
Вроде стали реже падать до 500, правда выше 1000 не поднимаются.
У меня у знакомых у кого японцы (хонды, тойоты) и не только (шкоды, ауди) у всех после запуска 2000 и только потом падают обороты.
Неужели форды не так как все? Почему только 1200 все пишут?
Почему вредно ускорять прогрев, самостоятельно поддерживая 2000 оборотов?
Чисто интуитивно мне кажется лучше ускорить прогрев за счёт увеличения оборотов без нагрузки, ведь если греть на ходу на медленной скорости/оборотах движку уже тяжелее работать, т.к. увеличивается момент нагрузки (появляются составляющие сопротивление, инерция, трение). К тому же при запуске поршни начинают движение по холодным цилиндрам. Масса поршня намного меньше массы двигателя, значит он нагревается намного быстрее, соответственно расширяется тоже быстрее. Значит получается, если ехать не прогревая двигатель, зазор между поршнем и цилиндром меньше, чем на прогретом двигателе, а соответственно износ больше.
Поправьте меня, если я неправ)

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Лётчиков » 25 янв 2010, 12:43

у меня в ВАЗ 2107 первый цилиндр не Алё , так подсосом я даю 2500 чтобы холоднеькая прогревалась, а потом плавно до 900 скидываю.
Тут всё дело в экологии , при 2000 на ХХ ты столько выхлопа накучерявишь, вот а для стабильной работы 1200 хватает,
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

titan-nagin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:33

#10

Сообщение titan-nagin » 25 янв 2010, 23:04

Я думаю сдесь проблема немножко в другом. ИМХО:
Катушка зажигания, у меня у товарища на реношке такая х**я была о_О. Заводит, потом машинка глохнет!



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей