Здравствуйте,
Друзья тут такое дело....возникли определенные проблемы:
Последние месяца 2 с моим ФФ2 происходят странные вещи...
Сперва начали прыгать обороты, полазил на форуме, сделал вывод, что вариантов решений куча, решил попробовать с промывки дросельной заслонки!???на верном ли я пути??
потом появилось цоканье верхней части двигателя при оборотах от 2000 до 3500. Стук меняется в зависимости от оборотов. Кто то пишет про форсунки, кто про ремень??? также появилась непонятная вибрация по кузову...
Появился гул при разгоне,при этом когда выжимаю сцепление гул пропадает.
Залил в движок 700 мл масла за 8000 км. Пробег 108000
Заехал на сервис, сказали что в движке в 3 цилиндре компрессия 0, а гудит редуктор в коробке! Вообщем посоветовали продать машину)))
Подскажите пожалуйста с чего начать?
стук в движке, гул в коробке ФФ-2 1.8мкпп помогите пжл))
стук в движке, гул в коробке ФФ-2 1.8мкпп помогите пжл))
Последний раз редактировалось pincetik 25 янв 2010, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Похоже у вас с клапанами проблема. Видел я разок, правда на девятке вазовской, работающей на газу, как тарелку клапана оторвало от стержня. Мужик тогда на хорощий ремонт попал.
А если клапаны на месте, то извиняйте. Компрессии 0 не дождетесь.
А гул из КПП слева. У меня тоже с этим проблема. На сервисе говорят выжимной подшипник. Но что-то как-то не верится. Шум пропадает при выжиме сцепления, тогда выжимной должен орать как резанный порося. Вообщем с коробкой пока висю.
А если клапаны на месте, то извиняйте. Компрессии 0 не дождетесь.
А гул из КПП слева. У меня тоже с этим проблема. На сервисе говорят выжимной подшипник. Но что-то как-то не верится. Шум пропадает при выжиме сцепления, тогда выжимной должен орать как резанный порося. Вообщем с коробкой пока висю.
У меня тоже корбка гудит пок холоднная а как прогреется все
У меня тоже корбка гудит пок холоднная а как прогреется все нормально мне кажется подшипник на первичном валу кстати гудит уже т 50 пока не крякнет менять не буду :))
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Выскажу свое мнение по поводу компрессии. Естественно, если была =ноль= то двигатель будет трясти, мощность резко упадет, холостые обороты тоже, сильно увеличится расход топлива. Если ничего этого не наблюдается, то скорей всего компрессия просто неправильно измерялась. До сих пор многим мотористам-сервисменам на ум не приходит выжать педаль газа до упора, в этом случае топливные форсунки отключаются. Иначе, пока проверяешь копрессию в первых цилиндрах, при проверке 3-4го топливом успевает смыть масляную пленку с зеркала цилиндра, и компрессия естественно упадет.pincetik писал(а):Да, с коробкой при выжиме сцепления гул пропадает....а с компрессией я думаю меня разводят, т.к. при холостых обороты не прыгают, да и в мощности движок ничего не потерял...так что в выходные поеду в сервис сделаю пару диагностик, посмотрим что скажут, потом отпишу...
По поводу шума в коробке, скорей всего два варианта, или выжимной, или подшипник первичного вала. Попробуи прижать педаль сцепления, не выключая его полностью. Если звук изменится, то скорее всего выжимной подшипник, т.к. на него усилилась нагрузка, а подшипник перв. вала еще вращается. Если звук пропадает только при полностью выжатой педали, вероятнее всего шум от подшипника перв. вала.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
ктати про вой коробки . тема поднималась. симптомы вроде как и у меня при нажатии на газ идет вой , педальгаза не трогаешь воя нет!!!
там ссылались на ососбенность коробки . типо начинает выть подшипник первичного вала, если кто везучий то успевает по гаранитии в первые 2 года поменять ( ценник вроде звучал около 30 тыс с работой в случае если это случилось после гараниии.
на работу коробки ни как не сказывается , проявляется только повышенным щумамом при разгоне.... ( и вроде как официали и не рекомендуют его менять всё равно через тыс 30-40 он будет выть).
там ссылались на ососбенность коробки . типо начинает выть подшипник первичного вала, если кто везучий то успевает по гаранитии в первые 2 года поменять ( ценник вроде звучал около 30 тыс с работой в случае если это случилось после гараниии.
на работу коробки ни как не сказывается , проявляется только повышенным щумамом при разгоне.... ( и вроде как официали и не рекомендуют его менять всё равно через тыс 30-40 он будет выть).
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет