стук в движке, гул в коробке ФФ-2 1.8мкпп помогите пжл))

pincetik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 22:27

стук в движке, гул в коробке ФФ-2 1.8мкпп помогите пжл))

#1

Сообщение pincetik » 25 янв 2010, 23:11

Здравствуйте,
Друзья тут такое дело....возникли определенные проблемы:
Последние месяца 2 с моим ФФ2 происходят странные вещи...
Сперва начали прыгать обороты, полазил на форуме, сделал вывод, что вариантов решений куча, решил попробовать с промывки дросельной заслонки!???на верном ли я пути??
потом появилось цоканье верхней части двигателя при оборотах от 2000 до 3500. Стук меняется в зависимости от оборотов. Кто то пишет про форсунки, кто про ремень??? также появилась непонятная вибрация по кузову...
Появился гул при разгоне,при этом когда выжимаю сцепление гул пропадает.
Залил в движок 700 мл масла за 8000 км. Пробег 108000
Заехал на сервис, сказали что в движке в 3 цилиндре компрессия 0, а гудит редуктор в коробке! Вообщем посоветовали продать машину)))
Подскажите пожалуйста с чего начать?
Последний раз редактировалось pincetik 25 янв 2010, 23:52, всего редактировалось 1 раз.

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#2

Сообщение rec » 25 янв 2010, 23:16

В цилиндре компрессия 0, я думаю с таким диагнозом ездить было бы проблематично....
=Cерёга=
ff2/1.6МТ/115/3D/rus

pincetik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 22:27

#3

Сообщение pincetik » 25 янв 2010, 23:18

и я так думаю, но при этом машина не потеряла в резвости!?!?!? даже обороты не прыгают когда стоишь на холостых.

Серый_Ёж
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:25
Откуда: Саров

#4

Сообщение Серый_Ёж » 27 янв 2010, 19:16

Похоже у вас с клапанами проблема. Видел я разок, правда на девятке вазовской, работающей на газу, как тарелку клапана оторвало от стержня. Мужик тогда на хорощий ремонт попал.
А если клапаны на месте, то извиняйте. Компрессии 0 не дождетесь.
А гул из КПП слева. У меня тоже с этим проблема. На сервисе говорят выжимной подшипник. Но что-то как-то не верится. Шум пропадает при выжиме сцепления, тогда выжимной должен орать как резанный порося. Вообщем с коробкой пока висю.

pincetik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 22:27

#5

Сообщение pincetik » 28 янв 2010, 12:15

Да, с коробкой при выжиме сцепления гул пропадает....а с компрессией я думаю меня разводят, т.к. при холостых обороты не прыгают, да и в мощности движок ничего не потерял...так что в выходные поеду в сервис сделаю пару диагностик, посмотрим что скажут, потом отпишу...

Тима42
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

У меня тоже корбка гудит пок холоднная а как прогреется все

#6

Сообщение Тима42 » 31 янв 2010, 17:54

У меня тоже корбка гудит пок холоднная а как прогреется все нормально мне кажется подшипник на первичном валу кстати гудит уже т 50 пока не крякнет менять не буду :))

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#7

Сообщение -=StasUn=- » 28 мар 2010, 13:41

Я вот тоже заметил что появился гул в коробке, очень хорошо слышко при разгоне на 3 передачи примерно от 40 до 50 км/ч в сервис еще не ездил, через 1000км ТО вот тогда и буду говорить чтобы смотрели!
*СтасЮн*

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#8

Сообщение motorist » 28 мар 2010, 23:42

pincetik писал(а):Да, с коробкой при выжиме сцепления гул пропадает....а с компрессией я думаю меня разводят, т.к. при холостых обороты не прыгают, да и в мощности движок ничего не потерял...так что в выходные поеду в сервис сделаю пару диагностик, посмотрим что скажут, потом отпишу...


Выскажу свое мнение по поводу компрессии. Естественно, если была =ноль= то двигатель будет трясти, мощность резко упадет, холостые обороты тоже, сильно увеличится расход топлива. Если ничего этого не наблюдается, то скорей всего компрессия просто неправильно измерялась. До сих пор многим мотористам-сервисменам на ум не приходит выжать педаль газа до упора, в этом случае топливные форсунки отключаются. Иначе, пока проверяешь копрессию в первых цилиндрах, при проверке 3-4го топливом успевает смыть масляную пленку с зеркала цилиндра, и компрессия естественно упадет.

По поводу шума в коробке, скорей всего два варианта, или выжимной, или подшипник первичного вала. Попробуи прижать педаль сцепления, не выключая его полностью. Если звук изменится, то скорее всего выжимной подшипник, т.к. на него усилилась нагрузка, а подшипник перв. вала еще вращается. Если звук пропадает только при полностью выжатой педали, вероятнее всего шум от подшипника перв. вала.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Лётчиков » 30 мар 2010, 09:44

ктати про вой коробки . тема поднималась. симптомы вроде как и у меня при нажатии на газ идет вой , педальгаза не трогаешь воя нет!!!


там ссылались на ососбенность коробки . типо начинает выть подшипник первичного вала, если кто везучий то успевает по гаранитии в первые 2 года поменять ( ценник вроде звучал около 30 тыс с работой в случае если это случилось после гараниии.
на работу коробки ни как не сказывается , проявляется только повышенным щумамом при разгоне.... ( и вроде как официали и не рекомендуют его менять всё равно через тыс 30-40 он будет выть).
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей