Всем привет. Владею ФФ, 2000г.в., ZETEC, 130л/с, 2.0L, ручка, америкос уже пять лет. Авто доволен. По теме. Постоянно заливал масло CASTROL 5w40. Тут на новой работе познакомился с челом, у него знакомые тоскают масла различные из Бундеса и Финки на заводы в Питер, где их разливают. Рассказал истории про качество масел на рынках и в гиперах, и порекомендовал воспользоваться услугами знакомых. Как раз у меня подошел срок замены и уточнив цену, а это 1100р масло+200 замена я, приобретя фильтр нарисовался на СТО и слив старое масло меня мудрый, старый механ ставит перед фактом,что у них CASTROL 0w60. Заливают его всем друзьям и знакомым, во все тачки, всех возрастов и манер вождения. Я выслушав 20-ти минутную лекцию о "чудодейственном", "настоящем", "забугорном" масле вписался в расклад.
И вот, сщуко, думаю: оно мне надо? Для моего-то немолодого сердца?
Кто небудь экспериментировал с маслами на фордах?
И не "поссат" ли у меня сальники от этого чуда?
Заранее блргодарен.
Масло 0w60 для Zetec.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:00
- Откуда: Тольятти
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:00
- Откуда: Тольятти
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:00
- Откуда: Тольятти
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Масло в двигатель заливают учитывая погодные условия. И совершенно безразлично, синтетическое оно или минеральное. Если годовой пробег небольшой и масло меняется один раз в год, то лучше использовать синтетику вязкостью 0W40, 5W40, 5W50(последнее для моторов с пробегом), чтобы обеспечить уверенный зимний пуск. А если масло меняют два и более раз в год, можно чуть поэкономить и на лето лить более дешёвое 10W30, 10W40, 15W40. Если позволяют деньги, можно круглый год ездить на синтетике.nik-avtograd писал(а):Вопрос: стоит ли использовать масло мобил-1 5W-50 (синт) или не стоит. Сомнение конечно есть. Пробег 150000 :?:
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:00
- Откуда: Тольятти
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:21
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Проехал 1000 км на 0W60. Первое время начала подтекать прокладка двигателя по кругу. Я стреманулся, но буквально через пару недель всё само-собой прошло. Сейчас всё в порядке.
Каких-то изменений в работе двигателя не заметил, обещеная мастером тяга осталась без изменений. Единственный плюс: у меня из сапуна, вместе с отработанными газами, немного плевало масло и закидывало воздушник. Так сейчас практически не зекидывает. Да и масла меньше долил.
Хоть это радует. :lol:
Каких-то изменений в работе двигателя не заметил, обещеная мастером тяга осталась без изменений. Единственный плюс: у меня из сапуна, вместе с отработанными газами, немного плевало масло и закидывало воздушник. Так сейчас практически не зекидывает. Да и масла меньше долил.
Хоть это радует. :lol:
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Прокладка у тебя стала подтекать не из-за того, что ты это масло налил. Просто срок замены ей приходит. Ещё раз повторяю, какая бы масляная база(синт. или минерал.) не использовалась, для мотора это безразлично. А вот то, что прокачка картерных газов стала меньше, это результат повышенной вязкости масла.