БАМСИК писал(а):Здесь нет этого рычага он приварен к подвеске и крепиться к кузову в верху одним болтом стойка тут не причем!
Может быть здесь:

БАМСИК писал(а):Здесь нет этого рычага он приварен к подвеске и крепиться к кузову в верху одним болтом стойка тут не причем!
А вот здесь есть Изолирущая втулка 5а103а крепиться к кузову болтом 5D035!Cам донкратил и видел как он проскакивает по втулке со страшным звуком!
БАМСИК писал(а): А вот здесь есть Изолирущая втулка 5а103а крепиться к кузову болтом 5D035!Cам донкратил и видел как он проскакивает по втулке со страшным звуком!
sunrize писал(а):БАМСИК писал(а): А вот здесь есть Изолирущая втулка 5а103а крепиться к кузову болтом 5D035!Cам донкратил и видел как он проскакивает по втулке со страшным звуком!
Ааааа, сайлент-блок подрамника. Так вдоль оси у любого сайлент блока есть смещение, ведь между его обоимами резина. Вобще-то эта деталь на Форде достаточно надёжна. Хмм.., белового цвета говоришь, удивительно.
А какого они должны быть цвета! и почему у меня белые новую машину в NYM на волгоградке брал!sunrize писал(а):БАМСИК писал(а): А вот здесь есть Изолирущая втулка 5а103а крепиться к кузову болтом 5D035!Cам донкратил и видел как он проскакивает по втулке со страшным звуком!
Ааааа, сайлент-блок подрамника. Так вдоль оси у любого сайлент блока есть смещение, ведь между его обоимами резина. Вобще-то эта деталь на Форде достаточно надёжна. Хмм.., белового цвета говоришь, удивительно.
Подскажи где достать? И сложно их заменить! А то я уже запарился слушать этот стук :x !Onich@n писал(а):sunrize писал(а):БАМСИК писал(а): А вот здесь есть Изолирущая втулка 5а103а крепиться к кузову болтом 5D035!Cам донкратил и видел как он проскакивает по втулке со страшным звуком!
Ааааа, сайлент-блок подрамника. Так вдоль оси у любого сайлент блока есть смещение, ведь между его обоимами резина. Вобще-то эта деталь на Форде достаточно надёжна. Хмм.., белового цвета говоришь, удивительно.
Я знаю где красненькие можно достать :D :D :D :D
БАМСИК писал(а):А какого они должны быть цвета! и почему у меня белые новую машину в NYM на волгоградке брал!sunrize писал(а):БАМСИК писал(а): А вот здесь есть Изолирущая втулка 5а103а крепиться к кузову болтом 5D035!Cам донкратил и видел как он проскакивает по втулке со страшным звуком!
Ааааа, сайлент-блок подрамника. Так вдоль оси у любого сайлент блока есть смещение, ведь между его обоимами резина. Вобще-то эта деталь на Форде достаточно надёжна. Хмм.., белового цвета говоришь, удивительно.
БАМСИК писал(а):Подскажи где достать? И сложно их заменить! А то я уже запарился слушать этот стук :x !Onich@n писал(а):sunrize писал(а):БАМСИК писал(а): А вот здесь есть Изолирущая втулка 5а103а крепиться к кузову болтом 5D035!Cам донкратил и видел как он проскакивает по втулке со страшным звуком!
Ааааа, сайлент-блок подрамника. Так вдоль оси у любого сайлент блока есть смещение, ведь между его обоимами резина. Вобще-то эта деталь на Форде достаточно надёжна. Хмм.., белового цвета говоришь, удивительно.
Я знаю где красненькие можно достать :D :D :D :D
sunrize писал(а):Парни, бросьте вы нафик всякие там краснеькие, зелёненькие.... :D
Поставьте немецкие и забудьте об этой проблемме навсегда.
Onich@n писал(а):sunrize писал(а):Парни, бросьте вы нафик всякие там краснеькие, зелёненькие.... :D
Поставьте немецкие и забудьте об этой проблемме навсегда.
Хочу красненькие!!+)) Шучу=) :D
Лёха 84 писал(а):Сколько Немецкие стоят, и сложно ли их менять?
Лёха 84 писал(а):Сколько Немецкие стоят, и сложно ли их менять?
fe-ri писал(а):А желтенькая с рычажком в сборе походу идет. :D Дороговатое удовольствие .
Лёха 84 писал(а):Ура, я решил свою проблему!!! Это была втулка подрамника, как и писалось ранее, но не стал пока ничего разбирать, а просто поменяли шайбу, она стала держать всё мёртво, и стук как рукой сняло. Менять думаю нет смысла, так как через какое то время снова, втулка может вылезти, и эта балка будет стучать.
Я постараюсь заменить на немецкие,но вопрос сколько встанет ремонт?sunrize писал(а):Лёха 84 писал(а):Ура, я решил свою проблему!!! Это была втулка подрамника, как и писалось ранее, но не стал пока ничего разбирать, а просто поменяли шайбу, она стала держать всё мёртво, и стук как рукой сняло. Менять думаю нет смысла, так как через какое то время снова, втулка может вылезти, и эта балка будет стучать.
Настоящие немецкие сайлент-блоки подрамника служат 150-200 тыс. км. А то, что тебе наколхозили, в народе называется химота(извини за резкость).
ПЫ.СЫ. Я знаю ещё один, примерно такой-же способ. Приварить балку к кузову на мертвяк. Точно стучать не будет. :D
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя