Непонятный стук в передней подвеске???
У меня тоже стук в передней подвеске, кое что заменили по гарантии, амортизатор за мои бабки, сейчас поставили новый диагноз. Жду замены салейнтблоков переднего подрамника, не знаю уже поможет или нет, но акт составили за подписями начальника цеха сто, инженера по гарантии,и работника проводившего диагностику. В акте вид работы, задекларировали гарантийным.
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не пориуретановые ставить полный бред я считаю! Если менять то на нормальные!Лёха 84 писал(а):Теперь нужно найти качественные втулки! А там вообще пластмассовые, неужели опять такие же ставить?
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
То что убить при нормальной эксплуатации невозможно-это точно. А вот нащет отзыва.... сомневаюсь, я однако. Дилеры-то российские.Лёха 84 писал(а):По идее вот взять бы всем у кого такая фигня со втулками, собраться и добиться от Форда что бы тот отозвал все авто с этим дефектом, и заменил эти детали, как брак, так как считаю их самостоятельно в здравом смысле убить невозможно! Что скажете?
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
TOYOTA отзывает свои авто у которых там педалька газа западает(да на автомате это черевато,если водила не опытный то в двойне),а счастливые владельцы MAZDA-6 со стуком в рулевой видимо тоже достали дилера и им теперь по гарантии не меняют! Придеться и нам менять за свои бабульки! :evil:
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Так в цену Тайоты уже вбита замена ковриков. :D Она так мальца падароже ФФ будет.БАМСИК писал(а):TOYOTA отзывает свои авто у которых там педалька газа западает(да на автомате это черевато,если водила не опытный то в двойне),а счастливые владельцы MAZDA-6 со стуком в рулевой видимо тоже достали дилера и им теперь по гарантии не меняют! Придеться и нам менять за свои бабульки! :evil:
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:42
- Откуда: Подольск
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Кроме повышенного шума в салоне не исключено появление усталостных трещин на лонжеронах в местах крепления подрамника. А если шайба стоит только на одном креплении, вероятность этого возростает значительно. Ведь подрамник уже не имеет возможности "гулять" на сайлент блоке.Лёха 84 писал(а):А вот интересно если оставить шайбы которыми прижал балку, чем это грозит? Не хочу я что бы из за этих втулок снимали весь подрамник, как обычно бывает после ремонта, начинаются разные проблемы по цепочке!
...либо поставить шайбу такого же размера как и втулка, но с бортиком выточенным на токарном станке под конус, для того что бы этот бортик влез во втулку ( там есть прорезь снизу ) и раздвинул низ втулки, соответственно балка должна перестать ходить! На сколько мне известно эта втулка сделана из пластмассы для того что бы при лобовом ударе подрамник по ней падал на землю соответственно потащив за собой двигатель.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Лёха, хорош колхозить. Поставь нормальный сайлент-блок и забудь.Лёха 84 писал(а):...либо поставить шайбу такого же размера как и втулка, но с бортиком выточенным на токарном станке под конус, для того что бы этот бортик влез во втулку ( там есть прорезь снизу ) и раздвинул низ втулки, соответственно балка должна перестать ходить! На сколько мне известно эта втулка сделана из пластмассы для того что бы при лобовом ударе подрамник по ней падал на землю соответственно потащив за собой двигатель.
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну да еще ссылку скинул,сам смотрел!sunrize писал(а):Ты о чём??? О сайлент-блоках?? Так ты-же сам писал, что нашёл резиновые.Лёха 84 писал(а):Ну запчасти то я буду брать только оригинальные, а эти втулки разве есть резиновые? Они же пластмассовые.
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*