Непонятный стук в передней подвеске???

fedia
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:56

#76

Сообщение fedia »

У меня тоже стук в передней подвеске, кое что заменили по гарантии, амортизатор за мои бабки, сейчас поставили новый диагноз. Жду замены салейнтблоков переднего подрамника, не знаю уже поможет или нет, но акт составили за подписями начальника цеха сто, инженера по гарантии,и работника проводившего диагностику. В акте вид работы, задекларировали гарантийным.
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#77

Сообщение Лёха 84 »

Все эти втулки буду менять весной - летом, а пока так поезжу, замена потянет примерно на 8 000 руб.
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#78

Сообщение Лёха 84 »

Теперь нужно найти качественные втулки! А там вообще пластмассовые, неужели опять такие же ставить?
Аватара пользователя
БАМСИК
Полковник
Полковник
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#79

Сообщение БАМСИК »

Лёха 84 писал(а):Теперь нужно найти качественные втулки! А там вообще пластмассовые, неужели опять такие же ставить?
Не пориуретановые ставить полный бред я считаю! Если менять то на нормальные!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#80

Сообщение Лёха 84 »

По идее вот взять бы всем у кого такая фигня со втулками, собраться и добиться от Форда что бы тот отозвал все авто с этим дефектом, и заменил эти детали, как брак, так как считаю их самостоятельно в здравом смысле убить невозможно! Что скажете?
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#81

Сообщение sunrize »

Лёха 84 писал(а):По идее вот взять бы всем у кого такая фигня со втулками, собраться и добиться от Форда что бы тот отозвал все авто с этим дефектом, и заменил эти детали, как брак, так как считаю их самостоятельно в здравом смысле убить невозможно! Что скажете?
То что убить при нормальной эксплуатации невозможно-это точно. А вот нащет отзыва.... сомневаюсь, я однако. Дилеры-то российские.
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#82

Сообщение Лёха 84 »

Вообще думаю если собраться всей компашкой ( а это думаю не мало человек ) и наехать, то может чего и получиться...!
Аватара пользователя
БАМСИК
Полковник
Полковник
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#83

Сообщение БАМСИК »

СОВСЕМ ХОТИТЕ ДИЛЕРА БЕЗ ТРУСОВ ОСТАВИТЬ! : :lol:
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#84

Сообщение sunrize »

БАМСИК писал(а):СОВСЕМ ХОТИТЕ ДИЛЕРА БЕЗ ТРУСОВ ОСТАВИТЬ! : :lol:
Да лана, трусы-то пущай наденет, а неудобняк ведь му..ями трясти, хотя....им не привыкать. :D
Аватара пользователя
БАМСИК
Полковник
Полковник
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#85

Сообщение БАМСИК »

TOYOTA отзывает свои авто у которых там педалька газа западает(да на автомате это черевато,если водила не опытный то в двойне),а счастливые владельцы MAZDA-6 со стуком в рулевой видимо тоже достали дилера и им теперь по гарантии не меняют! Придеться и нам менять за свои бабульки! :evil:
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#86

Сообщение sunrize »

БАМСИК писал(а):TOYOTA отзывает свои авто у которых там педалька газа западает(да на автомате это черевато,если водила не опытный то в двойне),а счастливые владельцы MAZDA-6 со стуком в рулевой видимо тоже достали дилера и им теперь по гарантии не меняют! Придеться и нам менять за свои бабульки! :evil:
Так в цену Тайоты уже вбита замена ковриков. :D Она так мальца падароже ФФ будет.
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#87

Сообщение Лёха 84 »

А кто нибудь знает как эти втулки балки менять? Пока знаю что надо весь подрамник снимать, а так не хочется этого делать!
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#88

Сообщение Лёха 84 »

Вот тут http://ford.chasti-est.ru/ishop/model/698/201 нашёл втулки резиновые Германские.
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#89

Сообщение Лёха 84 »

А вот интересно если оставить шайбы которыми прижал балку, чем это грозит? Не хочу я что бы из за этих втулок снимали весь подрамник, как обычно бывает после ремонта, начинаются разные проблемы по цепочке!
Petrucho999
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:42
Откуда: Подольск

#90

Сообщение Petrucho999 »

Машина прошла 60000 начался стук в районе левого переднего колеса. Первая мысль-стойка! После хорошего осмотра оказалось всё гораздо проще-рычаг передней стойки! Купил, сам поменял (750 рублей и час времени).

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#91

Сообщение sunrize »

Лёха 84 писал(а):А вот интересно если оставить шайбы которыми прижал балку, чем это грозит? Не хочу я что бы из за этих втулок снимали весь подрамник, как обычно бывает после ремонта, начинаются разные проблемы по цепочке!
Кроме повышенного шума в салоне не исключено появление усталостных трещин на лонжеронах в местах крепления подрамника. А если шайба стоит только на одном креплении, вероятность этого возростает значительно. Ведь подрамник уже не имеет возможности "гулять" на сайлент блоке.
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#92

Сообщение Лёха 84 »

...либо поставить шайбу такого же размера как и втулка, но с бортиком выточенным на токарном станке под конус, для того что бы этот бортик влез во втулку ( там есть прорезь снизу ) и раздвинул низ втулки, соответственно балка должна перестать ходить! На сколько мне известно эта втулка сделана из пластмассы для того что бы при лобовом ударе подрамник по ней падал на землю соответственно потащив за собой двигатель.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#93

Сообщение sunrize »

Лёха 84 писал(а):...либо поставить шайбу такого же размера как и втулка, но с бортиком выточенным на токарном станке под конус, для того что бы этот бортик влез во втулку ( там есть прорезь снизу ) и раздвинул низ втулки, соответственно балка должна перестать ходить! На сколько мне известно эта втулка сделана из пластмассы для того что бы при лобовом ударе подрамник по ней падал на землю соответственно потащив за собой двигатель.
Лёха, хорош колхозить. Поставь нормальный сайлент-блок и забудь.
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#94

Сообщение Лёха 84 »

Я понимаю что надо поставить новые, хорошие, и я готов к этому, но первое где гарантия что они опять не застучат через 15 000, и где гарантия что после сборки всё будет работать как раньше?
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#95

Сообщение sunrize »

Лёха 84 писал(а):Я понимаю что надо поставить новые, хорошие, и я готов к этому, но первое где гарантия что они опять не застучат через 15 000, и где гарантия что после сборки всё будет работать как раньше?
Гарантия в исполнителе и запчастях. Если запчасти не левые и руки не кривые, всё будет ОК.

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#96

Сообщение Лёха 84 »

Ну запчасти то я буду брать только оригинальные, а эти втулки разве есть резиновые? Они же пластмассовые.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#97

Сообщение sunrize »

Лёха 84 писал(а):Ну запчасти то я буду брать только оригинальные, а эти втулки разве есть резиновые? Они же пластмассовые.
Ты о чём??? О сайлент-блоках?? Так ты-же сам писал, что нашёл резиновые.
Аватара пользователя
БАМСИК
Полковник
Полковник
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#98

Сообщение БАМСИК »

sunrize писал(а):
Лёха 84 писал(а):Ну запчасти то я буду брать только оригинальные, а эти втулки разве есть резиновые? Они же пластмассовые.
Ты о чём??? О сайлент-блоках?? Так ты-же сам писал, что нашёл резиновые.
Ну да еще ссылку скинул,сам смотрел!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#99

Сообщение Лёха 84 »

Да писал, но может ошибаюсь!
Maklay
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:46
Контактная информация:

#100

Сообщение Maklay »

У меня этот стук появляется только при -20 и ниже. завтра на ТО 1 записался, как думаете поменяют по гарантии эти сайлентблоки? И еще при такой погоде на холодную лязгает толи ролик ремня, толи генератор, где то там короче. А завтра поеду на ТО и как назло потеплеет.
Закрыто