Какая резина лучше зарекомендовала себя этой зимой
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Тут обсуждается разница хорошей липучки и хорошей шипованной резины, с чего вы взяли, что качество резины на шиповке хуже??? Глупости... Когда на моей резине повыскакивают все шипы, резина немного опустится до вашего уровня простой липучки... Любая современная шипованная резина имеет ламели - липучки, а шипы идут ПЛЮСОМ... Ну неужели опять непонятно объясняю...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Бессмысленные прения. Владельцы шипов еще долго будут нахвалить свою резину. Несмотря на то, что бьются на сухом асфальте, как на льду, да и объективно его же, этот асфальт уничтожают своей фрезой. Не имея никаких преимуществ перед "липучкой", утверждают - шипы лучше, потому, что Я на них езжу, Я так сказал. А в стекло лобовое, шип от такого деятеля, я думаю, все хоть раз получали. Пора переходить в следующий технологический век господа, все для этого есть, и перестать варварски уничтожать дороги. У нас, Лужков, стопроцентно своего добьется, и в Москве на шипах ездить будет запрещено. Зато потом приезжайте сравним качество дорог. На этом прения на тему, что лучше, предлагаю закрыть. Разделиться на два лагеря ( "шиповики" и "липучники" ), и отвечать на вопросы по своей направленности, без взаимных упреков и оскорблений в другой лагерь...
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Езжу в этом году на липучке бридж вс 60. Заметь,многие из наших здесь о ней хорошо отзываются. Раньше ездил на гиславед - 5. Мечтал о нокиан-5 или 7. Да больно дорогие,собаки !!! От погоды зависит и от региона. По Москве у нас чистят не плохо,на дачу тоже спокойно езжу,но я бы для дачи обул шипы... Под Москвой не на трассе часто просто чистый лед. В этом году морозы,а если по оттепелям ездить,то конечно липучки...Тише и комфортнее... А вообще то,если борзеть,то никакая резина не спасет.Законы физики жестоки.Не забывай о них. Удачи !!!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Я вообще потом после двух зим свою липучку один сезон летом докатаю. Пока рисунок нормальный,а зимой уже высота протектора маловата для шуги и сугробов... С шипованной так не получится,но и бегает она три - четыре зимы без проблем( нокиан,гиславед ) Чего не скажешь о липучке...Она мягче и стирается быстрее,зато можно докатать весной и летом.. Везде есть минусы и плюсы...
На липучке не ездил. Сейчас стоит шип Нокиан Хакка 5 205-60-15 ...
факт, который заслуживает, на мой взгляд, уважения этой резины, приведу следующий ... ехал в январе по проселочной укатанной дороге, преимущественно через лес, снег в перемешку со льдом, справа-слева сугробы и сосны-ели, ширина дороги 5-7 метров ... ехал я по ней километров 70-80 ... скорость, в среднем, 80-90км/ч, местами 110 ....
по пути туда за мной привязался Мерин, G-класс ! ехали в одно село, у меня навигатор просто был ... он за мной не успевал, я его ждал на развилках раз 5 ... резина врезалась в дорогу так, что как по рельсам ехал
назад ехал с товарищем, у него липучка, АМТЕЛ правда, Тойота РАВ4 .... ехал как инвалид за мной, еле поспевал
так что для загорода только шип :) мое мнение
факт, который заслуживает, на мой взгляд, уважения этой резины, приведу следующий ... ехал в январе по проселочной укатанной дороге, преимущественно через лес, снег в перемешку со льдом, справа-слева сугробы и сосны-ели, ширина дороги 5-7 метров ... ехал я по ней километров 70-80 ... скорость, в среднем, 80-90км/ч, местами 110 ....
по пути туда за мной привязался Мерин, G-класс ! ехали в одно село, у меня навигатор просто был ... он за мной не успевал, я его ждал на развилках раз 5 ... резина врезалась в дорогу так, что как по рельсам ехал
назад ехал с товарищем, у него липучка, АМТЕЛ правда, Тойота РАВ4 .... ехал как инвалид за мной, еле поспевал
так что для загорода только шип :) мое мнение
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans
добрый день.
форум! что такое ЛИПУЧКА.
я так понимаю это мягкая резина с глубоким протектором, а причём тут липучка, что к чему липнет-то. Чисто теоретически если машину поставить на ровный лёд то в принципе * как присоска к зеркалу* она может и будет себя чувствовать уверенно,но малейшая шероховатость поверхности и всё липнуть некчему. а ещё учитывая, что зимой протекторы забиты снегом и на маленьких скоростях они не избавляются от него за счёт силы енерции.То однозначно ШИПЫ.
форум! что такое ЛИПУЧКА.
я так понимаю это мягкая резина с глубоким протектором, а причём тут липучка, что к чему липнет-то. Чисто теоретически если машину поставить на ровный лёд то в принципе * как присоска к зеркалу* она может и будет себя чувствовать уверенно,но малейшая шероховатость поверхности и всё липнуть некчему. а ещё учитывая, что зимой протекторы забиты снегом и на маленьких скоростях они не избавляются от него за счёт силы енерции.То однозначно ШИПЫ.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
Не думайте что шипованная резина это тоже самое, что нешипованная + шипы. И если вы видите в магазине резину без шипов но с отверстиями под шипы, то резина эта полное говно. Нешипованная резина по определению с большим количеством ламелей, по сравнению с шипованной в чем ее и плюс. и если у вас вылетят все шипы из шипованной резины, то вы не получите нормальную нешипованную резину.
- Сергей477
- Майор
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
- Откуда: 163 RUS
- Контактная информация:
Думаю Вы не правы. Большой вопрос кто уничтожает асфальт-шипы или реагенты :!: :!: :!: Г.... твой Лужков ( он своё взял ) :idea: И тема лагерей - думаю не к месту :evil: Нокия 5Aleks7974 писал(а):Бессмысленные прения. Владельцы шипов еще долго будут нахвалить свою резину. Несмотря на то, что бьются на сухом асфальте, как на льду, да и объективно его же, этот асфальт уничтожают своей фрезой. Не имея никаких преимуществ перед "липучкой", утверждают - шипы лучше, потому, что Я на них езжу, Я так сказал. А в стекло лобовое, шип от такого деятеля, я думаю, все хоть раз получали. Пора переходить в следующий технологический век господа, все для этого есть, и перестать варварски уничтожать дороги. У нас, Лужков, стопроцентно своего добьется, и в Москве на шипах ездить будет запрещено. Зато потом приезжайте сравним качество дорог. На этом прения на тему, что лучше, предлагаю закрыть. Разделиться на два лагеря ( "шиповики" и "липучники" ), и отвечать на вопросы по своей направленности, без взаимных упреков и оскорблений в другой лагерь...
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214
Mazda-3
Ваз 21214
Ага и доздравствует канава, гонщик ты наш :DGurano писал(а):Зимой на летней не понравилось? Чудно... Киславед шипованный интересно, тоже летний был... :))))) Сравнивать одно с другим как минимум не правильно.Андрюшка писал(а):После того как на летнем континентале во дворе, в поисках места, за вечер застревал три раза, а на четвёрный не смог выехать.
Уже через два часа на этом же месте (в застрявшем сугробе) менял на подвезённый мне шипованый киславед.
На шиповке выехал без малейшего напряга.
Кстати такая же ситуация была при старте с перекрёстка, не тронуться, шлифует, только противобуксовка мигает.
У брата гудиер, говорил такая же хрень :D
Полностью согласен с теми, кто голос свой отдает за качество резины - а не за присутствие шипов. Шипы - это прошлый век. Сейчас производители шин вбухивают кучу денег непосредственно в качество резины (примером служит большее количество силики в протекторном слое, которая позволяет улучшить сцепные свойства на льду, а также рисунок протектора, типо микропомпы, микроламели и т.д.). На шипах вообще нельзя ездить на больших скоростях, машина начинает плавать, словно на хадулях (проверял на Хаке и Сумитомо). А шипы, какими бы они плавующими не были бы, - уменьшают площадь пятна контакта, что никаких плюсов ей не дает. А вообще, зимой ездить надо с умом, осторожно и не торопясь, акуратный человек зимой и на русской всесезонке отъездиет без происшествий, а другой на шипованной зимней раздолбается. НЕШИП форево! :)))
FF2 рестайл Ghia 1,8 TDi.
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот, позвони, мошт не продал ищё, цена халява! http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15313
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
спасибо конечно, но это москва :Dsamarec писал(а):Вот, позвони, мошт не продал ищё, цена халява! http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15313
мне в питере надо ))))
ДМИТРИЙ
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Нет через знакомых с завода достанут....вот гудиер предлогают за 3600 за балонsunrize писал(а):А на каком складе её нет??? По инету искал???ЧерепушкА писал(а):Хотел нокиан хаккапелита 5, но щас нет возможности её взять...нет на складе....говорят эта резина тоже не плохая....вроде как и потише нокии будетsamarec писал(а):лучше Нокии ничё нет ИМХО!
ДМИТРИЙ
Внесу свои пять копеек.
Continental Conti Viking Contact 5 195/65 R15 (липучка) за 31октября2009-5март2009 накатал около 8000 км, в основном Москва-Липецк М4, М6, Липецк-Доброе и по сельской местности.
Зима у нас удалась самая настоящая, потому в условиях приходилось ездить наихудших.
Москву не беру так как про неё всё уже известно на чём и как ездить.
Мои ущущения:
По трассе и в снег и в сужу и в мороз и в оттепель и в кашу и конечно в чистый асфальт ни намёка на срыв, дорогу держат как вкопанные, при чём езжу в осном по вечерам, поэтому приезжаю в конечный пункт к ночи, когда как раз самые неблагоприятные условия, всё что за день накатали, растоптали и потаяло, как раз к ночи с уменьшением потока подмерзает, 2 января вообще после Богородского до Липецка ехал в метель доходило до 10 см насипевшей каше, шины на 5+, как при перестроении через коллеи, так и при ускорении, на торможении конечно АБС не переставал работать но на 4+ наработал, скорость была достаточной что бы проверить эксплуатационные особенности резины, даже после снегоочистителей такая муть оставалась, что хуже даже не придумаешь.
В новогодние праздники переквалифицировался в раллиста, преодолевал сельские просторы в большей своей части мало убранные. Снег можно счиать родной стихией, шины тащили как бурлаки на волге, по бампер в снегу, но федя тащил, закопался только один раз и то когда забыл с ручника снять :oops: :D, но благополучно выбрался опустив ручник.
То же могу сказать и про утрамбаванный накатанный снег с несильной корочкой: повороты и перестроения на ура, ускорение без вопросов, торможение на более чем достойном уровне.
Из минусов:
На чистом гладком нетронутом льду коего мной встречалось немного за эту зиму конечно ощущения не из приятных, но на 4 бала справлялись и то все проблемы были в основном из-за перегазовки.
Замечу что курсовая устойчивость на моём феде не установлена, а задняя ось лишь раз сорвалась с траектории, хотя повороты прохожу достаточно агрессивно, было это когда в Липецке после наледи не успели убрать нападавший снег, машину поймал, пассажиры даже не заметили сноса.
Резюмирую по нешиповке скажу, что главное при выборе шин это прокладка ... между рулём и сиденьем. Поаккуратней на дорогах, дорога не прощает ошибок никому будь он хоть в шипах, хоть в КАСКЕ. :)
Continental Conti Viking Contact 5 195/65 R15 (липучка) за 31октября2009-5март2009 накатал около 8000 км, в основном Москва-Липецк М4, М6, Липецк-Доброе и по сельской местности.
Зима у нас удалась самая настоящая, потому в условиях приходилось ездить наихудших.
Москву не беру так как про неё всё уже известно на чём и как ездить.
Мои ущущения:
По трассе и в снег и в сужу и в мороз и в оттепель и в кашу и конечно в чистый асфальт ни намёка на срыв, дорогу держат как вкопанные, при чём езжу в осном по вечерам, поэтому приезжаю в конечный пункт к ночи, когда как раз самые неблагоприятные условия, всё что за день накатали, растоптали и потаяло, как раз к ночи с уменьшением потока подмерзает, 2 января вообще после Богородского до Липецка ехал в метель доходило до 10 см насипевшей каше, шины на 5+, как при перестроении через коллеи, так и при ускорении, на торможении конечно АБС не переставал работать но на 4+ наработал, скорость была достаточной что бы проверить эксплуатационные особенности резины, даже после снегоочистителей такая муть оставалась, что хуже даже не придумаешь.
В новогодние праздники переквалифицировался в раллиста, преодолевал сельские просторы в большей своей части мало убранные. Снег можно счиать родной стихией, шины тащили как бурлаки на волге, по бампер в снегу, но федя тащил, закопался только один раз и то когда забыл с ручника снять :oops: :D, но благополучно выбрался опустив ручник.
То же могу сказать и про утрамбаванный накатанный снег с несильной корочкой: повороты и перестроения на ура, ускорение без вопросов, торможение на более чем достойном уровне.
Из минусов:
На чистом гладком нетронутом льду коего мной встречалось немного за эту зиму конечно ощущения не из приятных, но на 4 бала справлялись и то все проблемы были в основном из-за перегазовки.
Замечу что курсовая устойчивость на моём феде не установлена, а задняя ось лишь раз сорвалась с траектории, хотя повороты прохожу достаточно агрессивно, было это когда в Липецке после наледи не успели убрать нападавший снег, машину поймал, пассажиры даже не заметили сноса.
Резюмирую по нешиповке скажу, что главное при выборе шин это прокладка ... между рулём и сиденьем. Поаккуратней на дорогах, дорога не прощает ошибок никому будь он хоть в шипах, хоть в КАСКЕ. :)
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Мой тебе совет. Не ведись на дешевизну, потом больше заплатишь. Дешёвая резина, которой в начале зимы торговали в Ленте-через 3 на 4-ую кривая, хотя вроде и фирмачёвая. Будешь покупать, смонтируй там=же на диски, стой рядом. Если будет биение(восьмёрка, яйцо), то такая резина на фик не нужна. Будешь потом трястись как на тележке.