Не заводится после заноса

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение sunrize » 03 фев 2010, 06:37

motorist писал(а):
s_pl писал(а):Ребяты, можно я лезу??? :?
Нету на дизеле кнопки остановки топлива, вследствии того, что соляр не так горюч... честно, честно... :D


Бляя! Это же дизель! В следующий раз читать буду внимательнее. Отрубите мне башку по самые Я! :oops: На дизелях точно нет аварийной кнопки. Не знаю че и посоветовать. ТНВД точно качает? Может трубку высокого давления(любую) ослабить на насосе? Крутнуть, посмотреть, идет ли точно топливо? Если не идет, есть еще клапан отсечки(глушилка) на насосе, может с него колодка слетела, или отошла.
Одни предположения, эх, самому бы посмотреть! Может проблема выеденного яйца не стоит.


Коля, да ты так не переживай за эту ошибку. Все мы люди. Ты же не конструкторский отдел ФМК и не обязан знать все тонкости. Я тож был АБСОЛЮТНО уверен в том, что эта кнопка есть. Потому, что видел её на многих различных, дизельных авто. Кстати если уж дотошно разбираться, то вот оффициальный каталог:
Изображение
И в нём нет указания на тип двигателя, где установлена кнопка.(хотя обычно указывается).
И последнее:
комплектации для различных рынков могут различатся. Где-нибудь в Африке эта кнопка точно не нужна. Там просто по-другому относятся к безопастности.

ВСЁ, теря нихто ни придирёца. :D :D :D

number
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 23:20

#27

Сообщение number » 03 фев 2010, 16:38

Вскрытие показало (в смысле диагностика):
ошибка P1664 - блок управления ТНВД (PCU)

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение samarec » 03 фев 2010, 18:46

number писал(а):Вскрытие показало (в смысле диагностика):
ошибка P1664 - блок управления ТНВД (PCU)

чё сним случилось?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

number
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 23:20

#29

Сообщение number » 03 фев 2010, 19:07

Что-то сгорело, а что пока никто не знает, разбирать нужно. Ремонт 350 у.е. У кого есть схема?

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#30

Сообщение Сеня Посадский » 03 фев 2010, 20:26

Дороговато стало пятаки крутить. :D

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение sunrize » 03 фев 2010, 21:18

Ну я завтра отвечу. Сичас на дулалапе нимагу. Прикольно ваще.

number
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 23:20

#32

Сообщение number » 05 фев 2010, 16:17

Вот сняли данный блок:
Изображение
Изображение
Может кто в курсе как разобрать и где искать неисправность?

number
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 23:20

#33

Сообщение number » 08 фев 2010, 14:57

Поменяли транзистор в боке управления насосом (был неисправен и отгорела нога, поставили Irl2505) как описано на сайте:
http://www.abw.by/forum/about13959-15.html
При включении зажигания лампочка свечей накала сначала загорается затем начинает моргать, машина не заводится (с буксира тоже). Правда с пятой попытки завести ключом начала хватать, потом опять тоже самое.

number
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 23:20

#34

Сообщение number » 09 фев 2010, 10:01

Скорее система сильно завоздушена.
Кто знает как правильно согнать воздух?



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей