JETTER

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!
Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: JETTER

#126

Сообщение владимир502 » 14 окт 2011, 14:57

Вопрос к тем кто поставил джеттер.Никто после этого в тестовом режиме ошибки не просматривал?У меня появилась ошибка 5750- неисправность открывания дроселя.
владимир
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: JETTER

#127

Сообщение samarec » 17 окт 2011, 10:21

владимир502 писал(а):Вопрос к тем кто поставил джеттер.Никто после этого в тестовом режиме ошибки не просматривал?У меня появилась ошибка 5750- неисправность открывания дроселя.

Нее, нет такого!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: JETTER

#128

Сообщение владимир502 » 17 окт 2011, 11:17

При этом chek не горит,двигатель работает без отклонений.
владимир
Изображение

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: JETTER

#129

Сообщение staryi » 11 авг 2013, 23:52

Поставил себе тоже в пятницу сей девайс (3 режима работы: штатный, динамика и спорт), ниче так штучка, в принципе получил что хотел (добивало меня трогаться в горку с включенным кондеем в жару), ну и по трассе когда на обгон идешь то по шустрее думать стала и откликаться на педальку! По началу как установили выскочила ошибка 5750, но это от тог что клемму с АКБ не снимали, я как только приехал, так мне через пару минут полезли ставить, вот и выхватил ошибку при отстыковке разъема от педали, ну ничего, подключили сканер, сбросили ошибочку и все норма!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
solexxx
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:15
Авто: ford focus 2 акпп 2.0
Откуда: Москва ЮАО

Re: JETTER

#130

Сообщение solexxx » 12 авг 2013, 00:14

в данный момент дешевле чипануться и получить более ощутимый выхлоп,чем покупать этот джетр(проверено на личном опыте)

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: JETTER

#131

Сообщение staryi » 12 авг 2013, 00:39

чипануться гемора много, что бы нормально чипануться нужно хорошего спеца найти, а хороший спец который толково прошьет уж точно не 5 тыров возьмет! тем более я не слышал что бы нормально 116 сильные моторы шили!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
solexxx
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:15
Авто: ford focus 2 акпп 2.0
Откуда: Москва ЮАО

Re: JETTER

#132

Сообщение solexxx » 12 авг 2013, 17:30

да за 5 реально.и кач-но.у тебя дизель???если да то по нему х.з

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: JETTER

#133

Сообщение staryi » 13 авг 2013, 21:59

Нет у меня не дизель, ну не знаю что бы убрать провал на старте, то ради этого чипануться - не вижу смысла, поставил мульку и пофиг! Чип один черт атмосфернику нормально коней не добавит, ну сколько 5 - 7 лошадей это ничтожно и разницы ты особо не почувствуешь! Вот у тебя 145 коней, ты чипанулся и что имеешь, коней 150 с копейками и провал тебе убрали, только прибавку коней ты как таково и не чувствуешь, так как провала нет и мотор по резвее стал откликаться на педаль газа! Может я конечно и не прав в чем-то, но в частности оно примерно так и есть.
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: JETTER

#134

Сообщение motorist » 14 авг 2013, 00:41

staryi писал(а): Вот у тебя 145 коней, ты чипанулся и что имеешь, коней 150 с копейками и провал тебе убрали, только прибавку коней ты как таково и не чувствуешь

И повышенный расход топлива обеспечен на 120 процентов...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: JETTER

#135

Сообщение Dis5 » 14 авг 2013, 11:28

Поставьте сжимающую пружинку на педаль газа и машина начнет резвее отзываться... ;;-)))
Правильная чиповка не прибавляет лошадей. Она адаптирует программу управления двигателем под Вашу текущую связку агрегатов, что в свою очередь позволяет двигателю выйти на заложенную производителем мощность. НО! только под те ГСМ, которые залиты в данный момент! Поменяли заправку, сделали ТО - машине может резко поплохеть... А простому обыватель "льют в уши" что прибавится лошадей и улучшится N-ое количество характеристик.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
solexxx
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:15
Авто: ford focus 2 акпп 2.0
Откуда: Москва ЮАО

Re: JETTER

#136

Сообщение solexxx » 14 авг 2013, 13:09

ребят я спорить не буду и утверждать тоже.т.к не знаю всех тонкостей этого процесса.но а как же тогда стенд и замеры.на которых явно виден прирост л.с.

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: JETTER

#137

Сообщение Dis5 » 14 авг 2013, 14:11

ни кто не говорит, что эффекта нет.
График замеров по конкретной машине в студию!
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
solexxx
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:15
Авто: ford focus 2 акпп 2.0
Откуда: Москва ЮАО

Re: JETTER

#138

Сообщение solexxx » 14 авг 2013, 15:28

да простят меня модераторы.вот читай смотри.с целью ознакомления.из 115 удается достать 20% тоесть 138 л.с http://ffclub.ru/topic/120954/

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: JETTER

#139

Сообщение Dis5 » 14 авг 2013, 16:49

Научитесь читать графики, а не просто видеть одну линию и выделенную цифру.
итак, первая же ссылка на мотор 1,6 100 л.с. две кривые. Естественно нижняя - до, верхняя после:
До - max мощности на частоте 6400 - 109 л/с. После - max на частоте 6000 - 115,6 Прирост 6% откуда взяли цифру 20%???
Вообще классный стенд - на стоковом моторе 100 л.с. он показывает 109 л.с. Откуда резкие скачки на 2200 и 3100 оборотов? Турбина не иначе! Верьте этим цифрам.

Второй мотор 1,8. После 4000 оборотов резкий скачок и крутящего момента и мощности. Это как? если прибавка есть она начинает увеличиваться с низов (см графики от Паулюса) Прирост получше - со 134 л.с. до 145 л.с. - 8%

Третий мотор 2,0. Прибавка со 158 л.с. до 163 л.с. - 3% зачем такой тюнинХ?

Далее многоуважаемый Паулюс:
1. 1,8 - 98 бензин - отличный прирост и скорый уход двигателя в потусторонний мир... 103-112 - 9%
2. 1,8 - 95 бензин - прирост 5800 оборотов - 102-110 - 8%
3. 2,0 - 95 бензин - прирост 130-139 - 7%

А всем так хочется обещанного прироста в 20-30% ;;-)))
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: JETTER

#140

Сообщение staryi » 14 авг 2013, 17:05

solexxx писал(а):да простят меня модераторы.вот читай смотри.с целью ознакомления.из 115 удается достать 20% тоесть 138 л.с http://ffclub.ru/topic/120954/

Братское сердце я тот форум весь перечитал по чиповке (свыше 200 страниц), эти 138 коней какие то типы сняли на стенде и без чипа, мол мотор реально на 138, а задушен под 116 коней, там такая куча нюансов, что просто пипец, эти замеры можно делать на различных стендах при разных условиях (температура, влажность воздуха и т.д.) и показания будут всегда разными, они там случайно поймали момент и сразу его выкладывают на обозрение, а на деле не все так просто! Если ты прочитал все, то ты наверное поймешь почему я сделал такие выводы!
Чип и перепрошивка на атмосферниках (без многочисленных механических доработок систем подачи топлива, отвода выхлопных газов, распредвалов и т.д., коробки передач и подвески) - это все филькина грамота, одни умники кричат что снимают с 145 стокового мотора при прошивке свыше 160 коней, да еще и жрать машина начинает чуть ли не на литр бенза мало (что я считаю бредом), может быть и прибавляются лошади, но не более 5-7 и ТО вы этого не почувствуйте, а ощущаете вы то, что называется самоубеждением и в придачу к нему это откалиброванная прошивка, т.е. там действительно изменяют параметры которые увеличивают эластичность и приемистость мотора на низах - ВОТ ЭТО ТЫ И ОЩУЩАЕШЬ, но никак не прибавка лошадей! Если же действительно хочешь ощутимый прирост в лошадях, то нужно кардинально по полной переделывать все то о чем я писал выше + под все это делать прошивку, подгонки, тесты, калибровки и много кропотливо работать, это бешеные деньги и не дай бог что-то упустишь и не учтешь, то последствия для ресурса мотора и других узлов машины, увеличенный расход топлива, машина становится привередливой к качеству бензина, а то гляди и вовсе чуть ли не только спортивным топливом необходимо заправляться, где-то прибывает (что касается лошадей), а где-то и убывает (что касается бензобака), не доработаешь коробку (заменой) - хана, с подвеской тоже и так далее, одно влечет за собой другое !
Если сказать вкратце и перевести в несколько строк 200 страниц, то итог такой:
Хочешь мощную машину, то бери сразу мощную машину (типа ST или RS), а не пытайся овоща в 100л.с. превратить в мустанга.
Если все таки решил делать полную переделку (турбина и прочие доработки), то будь готов к подводным камням и прочим не малым заморочкам (а это как говориться камасутра целая) и деньги (которые можно было бы доложить и подсобирав немного купить тот же ST).
Для турбированых моторов чип еще куда это не шло, там можно помудрить и программно подкинуть коней (настройкой турбины и т.д.), а обычные наши, это так для самоудовлетворения и не более, так что поставил я себе мульку и вот мой весь не изощренный тюнинг :hi_hi_hi: .
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: JETTER

#141

Сообщение Dis5 » 14 авг 2013, 17:10

+1 Леха, мне терпения не хватило столько писать ;) Ограничился сухими цифрами, чтобы каждый сделал для себя выводы.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: JETTER

#142

Сообщение 405-й » 14 авг 2013, 22:47

Изображение
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: JETTER

#143

Сообщение staryi » 14 авг 2013, 23:54

Ну вот чиповка обычного фордика это типа что-то из этого разряда, про то что рассказать этим парням как валит твой таз! :-)
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
solexxx
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:15
Авто: ford focus 2 акпп 2.0
Откуда: Москва ЮАО

Re: JETTER

#144

Сообщение solexxx » 15 авг 2013, 11:16

это все понятно,что мустанг не получится.спорить о замерах не могу.т.к не компетентен в некоторых моментах.юмор тоже оценил.но все же я считаю проще сделать чип за 5000р чем покупать мульку за 5.пусть там даже идет прибавка в 0% л.с .джетр работает тоже не правильно.он искажает сигнал.и не просто искажает.а порогами.т.е открывает заслонку не плавно 123456... а примерно чет там 10,20.30.точно не помню,расход тоже увеличивается с джетором.ну а без чипа или джет ваще тяжко ездить.особ по трассе.для меня изначально была цель убрать тупую педаль.л.с и так хватает.

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: JETTER

#145

Сообщение staryi » 15 авг 2013, 23:59

Так а как они по твоему убирают тупую педаль? Сам посуди, если тупо залезть в прошивку накрутить параметры положения дроселя на определенных этапах, то это тот же джеттер, только уже в мозгах у машины! Пускай ни так, тогда как, тогда наверное за частую переводят мотор на ЕВРО-3 и действительно тебе то хорошо, мотор по лучше откликается на педаль газа, но опять же не бывает дыма без огня, на что-то же это влияет, на катализатор наверное (быстрее накроется)! Я вообще к чему все то пишу, я еще могу поверить про инженеров ВАЗ что что-то протупили и упустили, но не такие же дураки фордовские инженеры, что четкие пацанчеги залезают в мозги форда и за несколько минут делают то что на заводе не могут уже с 2005 года сделать, а это убрать затупки педали газа! А это значит что четкие пацанчеги (чиповщики) что-то мудрят, делая вам послушную педаль газа, но не говорят вам в ущерб какого узла и за счет чего проигрывают, а без этого никак, тут как я уже выше говорил, что если где-то прибыло, то обязательно где-то убудет!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: JETTER

#146

Сообщение Выборнов » 16 авг 2013, 00:21

Dis5 писал(а):Ограничился сухими цифрами, чтобы каждый сделал для себя выводы.

+1
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: JETTER

#147

Сообщение s_pl » 19 авг 2013, 22:18

motorist писал(а):
staryi писал(а): Вот у тебя 145 коней, ты чипанулся и что имеешь, коней 150 с копейками и провал тебе убрали, только прибавку коней ты как таково и не чувствуешь

И повышенный расход топлива обеспечен на 120 процентов...

мое мнение скромновато, но кажись и катализатору лучше жить не станет... :mi_ga_et:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: JETTER

#148

Сообщение staryi » 19 авг 2013, 23:41

Кстати чипуют в основной своей массе те люди у которых умер катализатор! Так конечно лучше, ну сами посудите, одно дело чипануть и поставить обманки отдав за все около 10-15 кусков, или брать катализатор за 40-50 тысяч! Тут как бы это своего рода мера необходимости что ли, когда бабла нет на новый кат. Вот и получается чипанул, поставил обманки, а раз ката нет, то и мотор на ЕВРО по ниже можно перевести, вот и получают на 5-8 коней по больше и более послушную педальку! Ну а в исправную машину мне как-то не охота лезть, ездит нормально, ну и пускай себе!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд



Вернуться в «Тюнинг, стайлинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей