Двигатель на прогревается!!!

Сержик1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:43
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Двигатель на прогревается!!!

#1

Сообщение Сержик1972 » 05 фев 2010, 18:09

У меня ДВС 1,8 ФФ2 2006г
Подскажите кто знает, что сделать чтоб в салоне тепло было!! Темостат менял два раза. Один раз по гарантии, второй по собственной инициативе. Думал поможет, но увы, как было так и осталось. Между радиаторами вставил картонку, не помогает. Что делать?

Сержик1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:43
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#2

Сообщение Сержик1972 » 08 фев 2010, 11:51

Неужели у всех все в порядке? У всех двигатель прогревается нормально? Что делать, замерзаю!!!

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#3

Сообщение fe-ri » 08 фев 2010, 11:55

У меня вроде все в порядке.
А что офицалы говорят?
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 08 фев 2010, 11:56

Так мотор не нагревается до рабочей температуры или в салоне холодно, а с температурой всё ОК.???

Тима42
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#5

Сообщение Тима42 » 08 фев 2010, 12:13

У точно также 1 раз по гарантии 1 раз сам поменял как не грелся так и не греется а у тебя раздельный климат или просто печка я грешу на климат

p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#6

Сообщение p&SERGEI » 08 фев 2010, 12:28

почитай здесь. http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14752
может и пригодится
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.

Сержик1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:43
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#7

Сообщение Сержик1972 » 08 фев 2010, 13:03

Спасибо за ссылку! Но все не так!!!
У меня не поднимается температура двигателя! Чтобы стрелка на приборе поднялась, надо наверно 30мин греть на оборотах 2000 и выше. На холостом ходу вообще не нагревается. Такое ощущение что термостат всегда открытом положении и гоняет жидкость по большому кругу. Термостат исключаю. Новьё! Два раза менял. Один раз по гарантии, а второй раз сейчас когда холода замучали. Было такое еще по весне. Как дам на педаль 200 км/ч температура в двигателе падает до 65!!! Вот так вот!!! Обращался к официалом! Руками развели и все!!! Предложили диагностику сделать. Я у них спросил а это 100% что поможет, но не услышал ничего вразумительного!!! :?:

Тима42
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#8

Сообщение Тима42 » 08 фев 2010, 13:19

200 можно не давать просто подержи обороты выше5000т стрелка загнется такая же петрушка ни один я страдаю давай искать причину вместе так у тебя климат или нет?

Сержик1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:43
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#9

Сообщение Сержик1972 » 08 фев 2010, 13:26

Да, климат!!!

Dbimok

#10

Сообщение Dbimok » 08 фев 2010, 14:50

Блин на улице на протяжении месяца уже держится около 20-30 градусов ниже нуля! Машину завожу примерно за 20-25 минут до выезда от дома! выхожу в машине даже 60 градусов нет! Греется примерно минут 40-50 и то когда я нахожусь в пути!

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Лётчиков » 08 фев 2010, 15:00

ну даже не знаю чем помочь. у меня в -25 и теплее минут 5 на хх пока стекла чищу стрелка начинает шевелиться ( начинаю ехать метров 500 до дома от стоянки тоже уже стрелка ровно вверх, )на трассе в -20 ехал правда не 200, а всего 120 ...140 стрелка стоит как вкопаная. на сегодня пробег уже 43 тыс.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Тима42
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#12

Сообщение Тима42 » 08 фев 2010, 15:12

Народ выдвигайте предположения!!

Тима42
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#13

Сообщение Тима42 » 08 фев 2010, 15:15

Сержик1972 а тебя на холодную как движок себя ведет как на газ реагирует а то у меня газ жмешь провалы какието происходят

p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#14

Сообщение p&SERGEI » 08 фев 2010, 15:23

Тима42 писал(а):Народ выдвигайте предположения!!


проверь работу вентилятора на радиаторе, может он у тебя сразу включается?
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.

Тима42
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#15

Сообщение Тима42 » 08 фев 2010, 16:07

Не не вариант я вообще ни разу не видел чтоб у меня вентилятор работал
только летом когда кондер включен

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#16

Сообщение rec » 08 фев 2010, 17:01

уууххх, чудеса тут происходят :)
новый термостат - не значит, что он рабочий ;)
А если ручками под капотом патрубки потрогать, тоже холодные?
=Cерёга=
ff2/1.6МТ/115/3D/rus

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#17

Сообщение durii » 09 фев 2010, 06:55

Проверь термостат в кастрюльке :D !
Мож и вовсе не рабочий...
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

Тима42
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#18

Сообщение Тима42 » 09 фев 2010, 07:45

А что с ним должно произойти как проверять?

p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#19

Сообщение p&SERGEI » 09 фев 2010, 08:30

Термостат сделан из латуни и меди. Рассмотрим устройство термостата. Принципа работы термостата кроется в маленьком цилиндре, который находится со стороны, повернутой в сторону двигателя. В этом цилиндре находится шарик искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градусов по Цельсию. Воск выбран потому, что он может значительно расширяться, так как под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние. Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан. Через открытый термостат проходит охлаждающая жидкость через радиатор. Когда двигатель отключается, он остывает, и воск в термостате застывает, снова становится твердым.

Термостат — маленькая, но очень важная деталь. Плохо работающий термостат может задержать вас у обочины дороги. Неработающий термостат перестает пропускать охлаждающую жидкость, в результате чего двигатель может перегреться.

Термостат может выйти из строя по многим причинам, но самая распространенная причина — это коррозия. Если клапан постоянно открыт, то охлаждающая жидкость будет все время проходить через радиатор, и двигателю потребуется намного больше времени, чтобы достичь операционной температуры. Если термостат все время закрыт, то двигатель довольно быстро перегреется, и на автомобиле нельзя продолжать движение, пока не заменен термостат. Термостат — недорогая деталь. Его рекомендуется заменять на новый каждые два года.

Как определить, работает термостат или нет? Для этого нужно разогреть двигатель, но так, чтобы температурная стрелка не доходила до красной линии. Затем нужно выключить двигатель, открыть капот, найти верхний шланг радиатора. Это черный резиновый шланг примерно 5 см в диаметре с металлическим хомутом на концах. Верхний шланг крепится сверху радиатора. Затем нужно найти нижний шланг. Он выглядит так же, как и верхний. Нижний шланг крепится к низу радиатора.

Дотроньтесь до шлангов, но очень осторожно, так как они могут быть очень горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что двигатель нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, то вероятнее всего клапан термостата закрыт, и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Термостат нужно заменить на новый.

Есть еще один "народный способ как проверить термостат на работоспособность. Смысл в том, что мы должны положить термостат в сосуд с горящей (температура около 100 градусов) водой. Далее смотрим визуально, если клапан термостата открывается, то он рабочий. Если нет - нерабочий термостат, меняем его на новый. Также при замена термостата следует узнать температуру открывания клапана. У различных автомобильных термостатов она может быть разной и варьироваться в очень широком диапазоне. А как вы понимаете, нельзя ставить термостат с высокой температурой открывая, ведь двигатель в этом случае может перегреваться.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.

p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#20

Сообщение p&SERGEI » 09 фев 2010, 08:34

ещё мона здесь почитать.http://automn.ru/ford-fiesta/ford-26409 ... -2933.html
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.

Тима42
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#21

Сообщение Тима42 » 09 фев 2010, 08:43

Спасибо за развернутый ответ

Сержик1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:43
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#22

Сообщение Сержик1972 » 09 фев 2010, 09:40

Тима42 у меня движок работает норм! Никаких провалов, реагирует на нажатие акселератора очень хорошо!
Патрубки конечно проверял руками. Машина прогревается, патрубок который от термостата к радиатору холодный, а другой патрубок который от термостата идет, теплый. Значит термостат рабочий. В радиатор входит еще один патрубок, если см спереди то справа, вот он теплый! Вентилятор не работает. Включаю кондюк, вентилятор срабатывает.
Не знаю что и делать!!!!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение sunrize » 09 фев 2010, 09:56

Может просто на улице -40??? :roll:

Сержик1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:43
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#24

Сообщение Сержик1972 » 09 фев 2010, 11:04

На других ФФ норм, а у меня пипец!

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Лётчиков » 09 фев 2010, 11:55

Сержик1972 писал(а): В радиатор входит еще один патрубок, если см спереди то справа, вот он теплый! Вентилятор не работает. Включаю кондюк, вентилятор срабатывает.
Не знаю что и делать!!!!

вентилятор охладжения ????? если да то скинь на зиму с него фишку ( не хрен ему зимой работать)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость