Двигатель на прогревается!!!

Evgencheg
Майор
Майор
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 16:37
Откуда: Москва

#51

Сообщение Evgencheg » 16 фев 2010, 12:24

Сержик1972 писал(а):Если есть ссылка, сбрось пожалуйста, напишу и туда!!!


http://www.ford.ru/Footer/ContactUs
FF2 rest,2008, AT, 2.0

Изображение

Сержик1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:43
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#52

Сообщение Сержик1972 » 17 фев 2010, 13:03

Больше спасибо за ссылку!!! Написал, теперь буду ждать ответ. Надеюсь что ответят!!!

Бакланов Дмитрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 18:49
Откуда: новотроицк
Контактная информация:

#53

Сообщение Бакланов Дмитрий » 24 фев 2010, 09:42

Была такай же проблема(очень долго прогревался, при любом "-"). Вскрытие показало, что термостат завис. Перед покупкой нового термостата решил по экспериментировать со старым. Поменял пружину (поставил более упругую) и как бабка от шептала. Ездию так уже с начала зимы. ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! тьфу-тьфу-тьфу.
1,6 115л.с. март 2006

Сержик1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:43
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#54

Сообщение Сержик1972 » 25 фев 2010, 11:39

Спасибо за совет! Как подобрать эту пружинку? А вдруг движок закипит? :(

Бакланов Дмитрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 18:49
Откуда: новотроицк
Контактная информация:

#55

Сообщение Бакланов Дмитрий » 25 фев 2010, 16:53

подберал методом "нучного тыка", поставил пружину примерно в 1,5 раза "посильней". При -20 прогревается до 130 (если смотреть через бортовой компьютер) примерно минут за 10-15 и пока не кипел. Пробовал дождаться пока включится вентилятор, так и не дождался.

Бакланов Дмитрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 18:49
Откуда: новотроицк
Контактная информация:

#56

Сообщение Бакланов Дмитрий » 25 фев 2010, 16:59

Сержик1972, если будешь разбирать будь осторожен, крепления которые держат запорную шайбу (по другому не знаю как её назвать, она держит пружину) пластмассовые и очень хрупкие. Я одну сломал, потом "велосипед" изобретал.

Сержик1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:43
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#57

Сообщение Сержик1972 » 01 мар 2010, 09:49

Спасибо! У меня есть старый термостат на нем и попробую поменять пружинку!
ФФ-2, 2006 г.в, 1,8 Ghia, почти все опции установлены!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#58

Сообщение s_pl » 01 мар 2010, 11:16

rec писал(а):а кто нить летом в жару кипел на ФФ ???

Я кипел 2 раза, когда радиаторы были наглушняк забиты... Стрелка резко прыгнула за 120, я тут же встал, заглушил, а вентилятор еще минут 5 молол, потом завел, температура снизилась до 90... Было 2 раза, после этого снимал радиаторы и промывал керхером, там сплошной войлок был по всей поверхности...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Сержик1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:43
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#59

Сообщение Сержик1972 » 01 мар 2010, 17:59

У нас в конторе было два ФФ2, так вот, один из них тоже по такой же причине кипел! Свои радиаторы я промывал керхиром. Пришлось бампер снимать!!!
А у тебя после пепегрева все норм или появились проблемы?
ФФ-2, 2006 г.в, 1,8 Ghia, почти все опции установлены!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#60

Сообщение s_pl » 01 мар 2010, 19:08

Сержик1972 писал(а):У нас в конторе было два ФФ2, так вот, один из них тоже по такой же причине кипел! Свои радиаторы я промывал керхиром. Пришлось бампер снимать!!!
А у тебя после пепегрева все норм или появились проблемы?

Слава богу все норм, видимо не так сильно и я сразу глушился... Бампер я не снимал, а снимал радиаторы, переднюю решетку... Только не откручивал трубки радиатора кондиционера, обдавал его не месте... А интеркуллер и основной радиатор снимал полностью и лил у гаража...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей