АИ-95...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение sunrize » 07 фев 2010, 21:38

durii писал(а):
sunrize писал(а):Юра, для любимых мною форумчан всё, что угодно....ну почти всё. :D


:oops:
Поставили новые фары,поехал настраивать в сервис!Мне их настроили но мне кажется что не правильно т.к. еду ночью на ближнем,дорогу видно,но ещё лучше видно обочину :)т.к два луча от фар светят не на дорогу,а на обочину :) Сказали так и должно быть!
Верно ли это утверждение?

Нет, не верно. ДОРОГУ тоже должно быть видно. :D

silniy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 17:28
Контактная информация:

#27

Сообщение silniy » 07 фев 2010, 22:36

на 92 тяга хреновая да и на низких начинаешь трогаться клапана подстукивают, вот на 98 норм!!!! да и жрет на 1л меньше. вообсче знакомый в сервиске работает по движкам посоветовал 92 с 98 1ко1 мешать оптимальное соотношение, уже так пол года катаюсь и норм!!!!
ff2 rest 1.8l мкпп hatch 3D

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#28

Сообщение motorist » 08 фев 2010, 01:13

Ниже 95го лить нежелательно. Последствия-вплоть до прогара клапанов или поломка перемычек на поршнях между кольцами. Из-за повышенной сернистости 92го, могут начать плавать холостые обороты. Самое безобидное, что может случиться, это быстрый выход из строя свечей зажигания.
Если бадяжить 98й с 92м, получается тот же 95й, только худшего качества. Оправданно только если 92й на халяву.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение sunrize » 08 фев 2010, 04:32

Кто-то наступил на мои любимые грабли. :D :D :D
Итак, начнем сначала т.е. с бензинов. Как известно это смесь продуктов переработки нефти(прямой перегонки, риформинга ит.д). Октановое число на порядочных НПЗ корректируют используя в качестве присадки метил-третбутиловый эфир(МБТЭ), а непорядочные производители льют присадки подешевле, на основе органических соединений железа, марганца и пр. Существующие ГОСТ-ы довольно чётко оговаривают состав бензинов и в том числе количество серы на кг. топлива. Так вот это количество для 92-го и 95-ого бензинов ОДИНАКОВО. Сера, попадающая в мотор с топливом-вещица двуликая. С одной стороны соединения серы оказывают благоприятное действие на детали мотора, например всем известный дисульфид молибдена(MoS2), коллоидный раствор которого вводят в автомобильные масла для улучшения смазывающих свойств. С другой стороны сера в процессе сгорания топлива окисляется, оксиды соединяются с влагой воздуха с образованием сернистой(H2SO3) и серной(H2SO4) кислот. Какое влияние они оказывают на экологию говорить не нужно. И так понятно. Вот почему ГОСТЫ оговаривают предельное содержание серы в топливе. Конечно эти кислоты оказывают влияние и на детали двигателя и на свечи зажигания. Но влияние это несущественно по причине применения особых кострукционных материалов в современном моторостроении, например меди в электродах свечей зажигания(Сu+H2SO4= не фика не реагирует :D )
О процессах происходящих при заправке некачественным бензином напишу во второй части, завтра, т.е. сёня вечером(ща спать пойду)

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#30

Сообщение Денис1987 » 08 фев 2010, 07:53

Тут с sunrize спорить бесполезно!!! Он это изучал хрен знает сколько лет, а химия- это вобще его специльность. Толь, а ты имел дело когда-нибудь с заправками или НПЗ(я имею ввиду, работал аль нет?)?
Денис

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение sunrize » 08 фев 2010, 11:44

Денис1987 писал(а): Толь, а ты имел дело когда-нибудь с заправками или НПЗ(я имею ввиду, работал аль нет?)?

Конечно, работал на заправке.....дворником :D , когда в институте учился. Летом-с метлой минут на 15, зимой-с лопатой часа 1.5. За 30 рублёф в месяц. :D
На НПЗ работал типо на практике. Недолго.

silniy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 17:28
Контактная информация:

#32

Сообщение silniy » 08 фев 2010, 20:15

motorist
сам проверь залей и покатайся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ff2 rest 1.8l мкпп hatch 3D

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#33

Сообщение motorist » 09 фев 2010, 00:52

[quote="sunrize"]Кто-то наступил на мои любимые грабли. :D :D :D
Итак, начнем сначала т.е. с бензинов. Как известно это смесь продуктов переработки нефти(прямой перегонки, риформинга ит.д). Октановое число на порядочных НПЗ корректируют используя в качестве присадки метил-третбутиловый эфир(МБТЭ), а непорядочные производители льют присадки подешевле, на основе органических соединений железа, марганца и пр. Существующие ГОСТ-ы довольно чётко оговаривают состав бензинов и в том числе количество серы на кг. топлива. Так вот это количество для 92-го и 95-ого бензинов ОДИНАКОВО. Сера, попадающая в мотор с топливом-вещица двуликая. С одной стороны соединения серы оказывают благоприятное действие на детали мотора, например всем известный дисульфид молибдена(MoS2), коллоидный раствор которого вводят в автомобильные масла для улучшения смазывающих свойств. С другой стороны сера в процессе сгорания топлива окисляется, оксиды соединяются с влагой воздуха с образованием сернистой(H2SO3) и серной(H2SO4) кислот. Какое влияние они оказывают на экологию говорить не нужно. И так понятно. Вот почему ГОСТЫ оговаривают предельное содержание серы в топливе. Конечно эти кислоты оказывают влияние и на детали двигателя и на свечи зажигания. Но влияние это несущественно по причине применения особых кострукционных материалов в современном моторостроении, например меди в электродах свечей зажигания(Сu+H2SO4= не фика не реагирует :D )
О процессах происходящих при заправке некачественным бензином напишу во второй части, завтра, т.е. сёня вечером(ща спать пойду)[/quote]

Толян, преклоняюсь пред твоими глубокими познаниями в области химии!
Что касается высказываний, что мол пусть бы motorist сам поездил, оффициально заявляю, все что я здесь пишу, ВСЕ!!! реально было испытано или на своей шее, или на горьком опыте моих клиентов.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение sunrize » 09 фев 2010, 01:11

motorist писал(а):Толян, преклоняюсь пред твоими глубокими познаниями в области химии!
Что касается высказываний, что мол пусть бы motorist сам поездил, оффициально заявляю, все что я здесь пишу, ВСЕ!!! реально было испытано или на своей шее, или на горьком опыте моих клиентов.

Коль, тока ради Бога, не подумай, что я тут выпендрится решил, типа тебя поучить. Ни в коем разе.!!! Просто знания, которые распостроняются, а не утаиваются., позволяют нам всем более рационально действовать по жизни. А это не так уж мало.
А тому, что ТЫ у нас появился я очень даже рад, без оговорок.
Так что к тебе, моё мужское рукопожатие. :)

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#35

Сообщение motorist » 09 фев 2010, 01:47

Спасибо Толя. Ты меня тож извини. Я наверное может тоже сильно выпендриваюсь иногда. Больше постараюсь так не делать :oops:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение sunrize » 09 фев 2010, 01:53

Изображение

:D :D :D



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей