Куда исчезают лошадки? =)

Для разговоров на любые темы!
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#51

Сообщение motorist » 11 фев 2010, 01:01

Где администратор?! Прикрыть на х.. этого мудозвона:evil:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#52

Сообщение Денис1987 » 11 фев 2010, 01:42

samarec писал(а):да был тут адин, быстренько свентил от сюда! :lol:
Может его это, в погреб на денек? )))
Денис

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#53

Сообщение ЧерепушкА » 11 фев 2010, 17:23

Денис1987 писал(а):
samarec писал(а):да был тут адин, быстренько свентил от сюда! :lol:
Может его это, в погреб на денек? )))


Если не ошибаюсь, то это samarec всех в погреб сажает :D :D :D
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#54

Сообщение Денис1987 » 11 фев 2010, 21:07

ЧерепушкА писал(а):
Денис1987 писал(а):
samarec писал(а):да был тут адин, быстренько свентил от сюда! :lol:
Может его это, в погреб на денек? )))

Если не ошибаюсь, то это samarec всех в погреб сажает :D :D :D
Ну так к нему и обращался, как к специалисту )))
Денис

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#55

Сообщение Лётчиков » 12 фев 2010, 08:19

Добрые вы!!!!! :D :D , а мне вчера вообще на сайт было не выйти.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#56

Сообщение samarec » 12 фев 2010, 08:21

Денис1987 писал(а):
ЧерепушкА писал(а):
Денис1987 писал(а):
samarec писал(а):да был тут адин, быстренько свентил от сюда! :lol:
Может его это, в погреб на денек? )))

Если не ошибаюсь, то это samarec всех в погреб сажает :D :D :D
Ну так к нему и обращался, как к специалисту )))

да без Б товарищи))) хде этот мудак, давайте иво сюда!!! :lol:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#57

Сообщение Лётчиков » 24 фев 2010, 22:28

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ :!:
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в задней части основания кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.
В моторном отсеке на впускной трубе расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#58

Сообщение Лётчиков » 24 фев 2010, 22:30

Топливный бак, отформованный из специального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насоса, в правой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#59

Сообщение Лётчиков » 24 фев 2010, 22:38

Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#60

Сообщение motorist » 25 фев 2010, 02:01

Так вот он сученок, этот блок управления и настроен в какой то усредненный режим, что слишком часто продувает абсорбер в зимнее время, хотя паров топлива еще немного, в результате ваккуумирует бензобак. Ну и результат смотрите выше.
О идея! Может утеплять зимой абсорбер? Возможно, что от влажного холодного воздуха клапан продувки элементарно замерзает, не закрывается до конца, в результате ваккуумирование. Ребята с моторами 1,8. Возможно у вас стоит абсорбер в самом продуваемом месте. Может от этого все и проблемы с плавающими оборотами!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#61

Сообщение ЧерепушкА » 25 фев 2010, 10:30

Ну всё....теперь на зиму к днищу хомутами прикрепляем одеяло для утепления ))))))

это будет тёплый тюнинг =)
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#62

Сообщение Лётчиков » 25 фев 2010, 13:53

motorist писал(а):Так вот он сученок, этот блок управления и настроен в какой то усредненный режим, что слишком часто продувает абсорбер в зимнее время, хотя паров топлива еще немного, в результате ваккуумирует бензобак. Ну и результат смотрите выше.
О идея! Может утеплять зимой абсорбер? Возможно, что от влажного холодного воздуха клапан продувки элементарно замерзает, не закрывается до конца, в результате ваккуумирование. Ребята с моторами 1,8. Возможно у вас стоит абсорбер в самом продуваемом месте. Может от этого все и проблемы с плавающими оборотами!
вполне возможно, тем более этот уголек АБСЁР -ВСЁР находится на задней балке.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#63

Сообщение Лётчиков » 25 фев 2010, 13:58

Изображение
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки
Изображение
Адсорбер установлен на поперечине задней подвески.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

1алексей1
Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 03:13

#64

Сообщение 1алексей1 » 30 мар 2010, 23:58

а может оно так и есть))) :mrgreen: А адсорбер на 1.8 такой же как на 1.6 ?



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость