ГЛЮЧИТ МАШИНА!!!! Диагностика ничего не показывает! Help

Lyu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:43

ГЛЮЧИТ МАШИНА!!!! Диагностика ничего не показывает! Help

#1

Сообщение Lyu » 08 фев 2010, 20:57

Завожу машину, всё отлИчно! Через неопределённое кол-во времени (когда ей вздумается) выскакивает ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ; ошибка 2: ВКЛЮЧЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА" несколько раз, после этого машина глохла. Если её потом завести, через некоторое время опять выскакивает ОШИБКА!!! ТРИ раза был на диагностике, 2 раза поменял дроссельную заслонку (по приговору салона "ВОСК") и все 2 раза не угадали! Что делать не знаю, в шоке просто! Помогите чем можете!
Алексей. Тверь. :shock:

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#2

Сообщение rec » 08 фев 2010, 21:02

коробка автомат?
=Cерёга=
ff2/1.6МТ/115/3D/rus

Lyu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:43

#3

Сообщение Lyu » 08 фев 2010, 21:03

нет!

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#4

Сообщение rec » 08 фев 2010, 21:07

пишите характеристики авто, людям трудно гадать в чем причина, разные движки - своеобразные болезни ;)
=Cерёга=

ff2/1.6МТ/115/3D/rus

Lyu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:43

#5

Сообщение Lyu » 08 фев 2010, 21:12

ОК :D
Ford Focus 2, 2006 г.
2 литра, механическая мкпп (145 л/с, ну так на вс.случай)
сегодня с работы еле доехал, а с утра нормально....

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 08 фев 2010, 23:10

Интересная фикня получается: комп пишет "Неисправность системы двигателя", а диагностика ничего не показывает. :shock:
Может на диагностике чего-нибудь не так. :roll:
Может сменить её , вместе с диагностами нафик.

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#7

Сообщение rec » 08 фев 2010, 23:12

sunrize писал(а):Интересная фикня получается: комп пишет "Неисправность системы двигателя", а диагностика ничего не показывает. :shock:
Может на диагностике чего-нибудь не так. :roll:
Может сменить её , вместе с диагностами нафик.

ага, странно, либо ошибки "плавающие", только две штуки - странно :shock:
=Cерёга=

ff2/1.6МТ/115/3D/rus

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#8

Сообщение rec » 08 фев 2010, 23:14

ВКЛЮЧЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА, такая фигня была у знакомого на аудюхе когда АКПП нагнулась, макс скорость стала до 10км/ч
=Cерёга=

ff2/1.6МТ/115/3D/rus

Тима42
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#9

Сообщение Тима42 » 09 фев 2010, 07:53

У меня у друга такая же фигня была диагностику делали ничего не находила точно не помню вроде у него какойто датчик во впускном колекторе на....нулся поменял все нормально ему тоже дроселль или педаль газа под замену ставили

Lyu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:43

#10

Сообщение Lyu » 09 фев 2010, 10:08

Сегодня повезу обратно доросельную заслонку (уже второй раз), надеюсь примут :!:

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение sunrize » 09 фев 2010, 10:16

Lyu писал(а):Сегодня повезу обратно доросельную заслонку (уже второй раз), надеюсь примут :!:

Не забудь, диагностов-ф топку. :D

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#12

Сообщение rec » 09 фев 2010, 10:29

может давление в топливной системе замерить, жаль, что невозможно это сделать самому на фокусе(либо я чего еще не знаю)...
=Cерёга=

ff2/1.6МТ/115/3D/rus

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Лётчиков » 09 фев 2010, 11:52

могет конденсат в топливном баке
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение samarec » 09 фев 2010, 12:07

если этот конденсат в дизеле дойдёт до двигла то ему хана придёт на рас!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Лётчиков » 09 фев 2010, 12:26

а у него вроде как не дизель, 2 л вроде как бензиновый . кстати могет отстой . жалко что как в жиге насосом(для колес) в обратку не дунешь не проверишь проходимость трубок топливных..( на опеле была такая жопа какоето гавно в трубку засосало и всё ( опелю пошел на тот момент 3 -Й десяток. вот насосом долго туда качал пока в баке не забурлило. у друга на 9 так было поменял топливный фильтр и машина перестала ехать заводишь тарахтит секунд 10-15 и глохнет, в ручную подкачал топливо опять заводишь и глохнет . долго мучались и насос меняли всё кроме фильра оказалось в нем дырочка не доканца открыта ( дефект литься всесто отв диам окло 3-4 мм, там и 1 мм не было короче заменили и машина поехала). короче когда машина не заведена насос накачивает топливо, а для движения его производительности при забитых каналах топливных уже не хватает..
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение samarec » 09 фев 2010, 12:41

:shock: о, и правда не дизель, чёт я прагнал, скока читал эту тему всегда думал што дизель! и от куда тока взял то?! ))
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Тима42
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#17

Сообщение Тима42 » 09 фев 2010, 16:35

система не должна забится если толко фильтр который на насосе стоит

Lyu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:43

#18

Сообщение Lyu » 09 фев 2010, 16:36

[quote="Тима42"]У меня у друга такая же фигня была диагностику делали ничего не находила точно не помню вроде у него какойто датчик во впускном колекторе на....нулся поменял все нормально ему тоже дроселль или педаль газа под замену ставили[/quote

у меня такая фигня была, я менял этот датчик, но при егго неисправности горел Chek (чек) :shock:

Женька09
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:14

#19

Сообщение Женька09 » 13 фев 2010, 10:45

У меня такая же фигня была, воздушный фильтр был просто очень засоренным, проверьте, может проблема в его замене

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#20

Сообщение vl_9 » 13 фев 2010, 11:55

жесть...дважды на дроссельную заслонку выставили...ну ты бедняга...меняй диагностов!!срочно!!!
FF2 1.6 115л/с МКПП

ЖестянщиК2
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 12:39

#21

Сообщение ЖестянщиК2 » 13 фев 2010, 21:52

vl_9 писал(а):жесть...дважды на дроссельную заслонку выставили...ну ты бедняга...меняй диагностов!!срочно!!!
диагносты не причём! во всём виноваты иновационные технологии которые выключают мозги, я думаю фильтрам хана, однозначно, зажигание включил продовило сколько надо завёл, давление постепенно пошло на убыль пока не стала тупить, была бы под боком ряд бы дал быстрее...



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость