Подскажите кто небудь .
Подскажите кто небудь .
Подскажите кто небудь . при работе двигателя идёт зуд от приводного ремня на фокусе2 -2л что это может быть?
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Помпа, генератор, насос ГУР, компрессор кондея(еси есть)-это всё, что может зудеть, жужжать. Я просто не слышу и не могу определить, что у тебя. Но определяется опытным мастером за пять минут, без особых усилий.Сергей552 писал(а):ну не свист ремня это точно . у меня было такое уже но звук издовал верхний натяжной ролик . а теперь чтото ниже ролика , толи помпа толи хрен его знает
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Отлично Толяныч!!!sunrize писал(а):Помпа, генератор, насос ГУР, компрессор кондея(еси есть)-это всё, что может зудеть, жужжать. Я просто не слышу и не могу определить, что у тебя. Но определяется опытным мастером за пять минут, без особых усилий.Сергей552 писал(а):ну не свист ремня это точно . у меня было такое уже но звук издовал верхний натяжной ролик . а теперь чтото ниже ролика , толи помпа толи хрен его знает
=Александр=
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Толян как всегда прав! Жужжать может что угодно. Только без практики(вот опять выделываюсь!) определить сложно. Можно поступить так: Берешь помощника, который будет включать нагрузку, дальний свет например, печку на максимум, если звук усилился, то это подшипник генератора, если нет идем дальше. Вращаем руль вправо- влево, желательно на сухом покрытии, чтобы усилить зацепление колес. При вращении звук усиливается - есть вероятность износа переднего подшипника насоса ГУР. Звук кондея отбрасываем сразу, если он не включен, так-как в это случае электромуфта привода отключена, а передний подшипник муфты практически вечен.
Во всех описанных мной режимах звук может усиливаться от натяжного ролика и помпы. Звук от них можно выловить так: берешь подходящей длины и диаметра круглую палочку, примерно 80см и 5 мм в диаметре, это будет у нас стетоскоп, ставишь на не вращающуюся часть ролика или помпы(например на центральный болт крепления ролика или на корпус помпы, где можно подлезть, на другой торец палки накладываешь большой палец и прижимаешь к уху. Посторонний звук будет очень хорошо слышен. Лучше тоже с напарником, установил палочку, напарник завел двигатель, слушаешь, а то не ровен час палочка соскользнет и.... Уфф, вроде все рассказал. Извините за словоблудие.
Во всех описанных мной режимах звук может усиливаться от натяжного ролика и помпы. Звук от них можно выловить так: берешь подходящей длины и диаметра круглую палочку, примерно 80см и 5 мм в диаметре, это будет у нас стетоскоп, ставишь на не вращающуюся часть ролика или помпы(например на центральный болт крепления ролика или на корпус помпы, где можно подлезть, на другой торец палки накладываешь большой палец и прижимаешь к уху. Посторонний звук будет очень хорошо слышен. Лучше тоже с напарником, установил палочку, напарник завел двигатель, слушаешь, а то не ровен час палочка соскользнет и.... Уфф, вроде все рассказал. Извините за словоблудие.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
:D Коля, ты зачем про секретный диагностический инструмент рассказываешь??? :D :D :Dmotorist писал(а):.. берешь подходящей длины и диаметра круглую палочку, примерно 80см и 5 мм в диаметре..
А на самом деле парни, motorist прав стопудово. Способ определения неисправности, о котором он говорит, простой и эффективный. Респект.
ПЫ.СЫ. Только будте осторожны, там всё крутится.
Народ, подскажите плз, машина фф2 2008г 1.8л, меняли ремень и ролик на дорейсталинговые по причине свиста, но свист не ушёл, свист носит однотоный не прерывающийся характер, не сильный, но заметный, появляется только на холодную и при включении обогревов, если их выключать свиста нету, после прогрева и при включённых обогревах свист не значительный. Скажите что может быть? Я думал грешить на гену, но если бы гена свист бы не уходил после прогрева.
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
это нормальное явление на морозе и не прогретой машине, у меня новый, тоже самое! когда прогрееца, проходит. Не включай сразу после пуска движка энергопотребители, дай хоть немного прогреца!vitas333 писал(а):Народ, подскажите плз, машина фф2 2008г 1.8л, меняли ремень и ролик на дорейсталинговые по причине свиста, но свист не ушёл, свист носит однотоный не прерывающийся характер, не сильный, но заметный, появляется только на холодную и при включении обогревов, если их выключать свиста нету, после прогрева и при включённых обогревах свист не значительный. Скажите что может быть? Я думал грешить на гену, но если бы гена свист бы не уходил после прогрева.
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- Оксана Н.
- Прапорщик
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:09
- Авто: Ford Focus II Ghia 2008г. Moondust Silver 100 лс 1,6 АКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я трижды ездила к дилеру из-за свиста. Народ на стоянке от меня шарахался, - думали, что я взлетаю . В последний раз мне мастер сказал купи беруши... и не мучайся. И вообще это нормальное "заболевание" фокусов. Теперь избегаю прослушивания свиста, отключив обогрев стекол и климат-контроль на 1-1,5 минуты.