проблема с рейкой ФФ-2

Дядя Леша
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 07:39
Откуда: Уфа
Контактная информация:

#51

Сообщение Дядя Леша »

Надо тоже в городе поискать спецов! Или сразу же прикупить рейку про запас :mrgreen:
*Дядя Леша* FF2рестайл '08 1.8 125 л.с. 5MT 3d
Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

#52

Сообщение эхзшник »

У меня бряк в рейке (люфта нет) и в стойке пружина брякала. Снял стойку, там шарики в опорном подшипнике набили себе место ( в книжке читал узел не разборный- разбирается), помыл, помазал, обоймы разогнал и пружинный бряк пропал. А то было ощущение, что руль фиксируется в прямом положении. Кстати подшипник стоит 600 руб, а верхняя опора в сборе думаю гораздо дороже. Руль стал мягче. Наверняка и в левой стойке будет тоже самое, но некогда разбирать. В воскресенье в Геленджик уезжаю.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г
3000rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 17:05

#53

Сообщение 3000rus »

всем привет...вот тоже хочу поплакаться... Долго определялся с машиной (какую выбрать) и выбрал форд универсал 2006 года 60 тыс пробег.... Все супер, но как выехал на грунтовую дорогу сильно расстроился... Стук в рейке и отдает в руль.. Почитал форум и еще больше расстроился, потому что понял , что это у всех есть и не ремонтируется практически... Понятно что у всех, ног ятак ездит вообще не могу когда что то гремит... Вот думаю может продать машинку пока свежая или что сделать то???? По городу в принципе не заметно вообще, но приходиться выезжать и загород.. Бывший хозяин говорил что то про особенность реек форда, видимо заранее предупреждая, но я прпустил мимо ушей... Короче расстроен,такая тачка и такой дефект.....
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))
Дядя Леша
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 07:39
Откуда: Уфа
Контактная информация:

#54

Сообщение Дядя Леша »

capitan3311 писал(а):Как и обещал посетил, я местнгого кулибина правда он работает на Ferrari сервисе...... вердикт таков , что рулевая рейка регулируется, он отрегулировал все ок. как новая стала. Но и кучу ботлячек устронил которые были обноружены в ходе ремонта рейки. Уехал доволен.
Чо то у нас в городе нет таких кулибиных, никто не берется. Буду дальше искать :(
*Дядя Леша* FF2рестайл '08 1.8 125 л.с. 5MT 3d
Дядя Леша
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 07:39
Откуда: Уфа
Контактная информация:

#55

Сообщение Дядя Леша »

говорят тока замена :(
*Дядя Леша* FF2рестайл '08 1.8 125 л.с. 5MT 3d
3000rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 17:05

#56

Сообщение 3000rus »

Дядя Леша писал(а):говорят тока замена :(
ну сгоняй к мастеру который с феррари....все равно дешевле выйдет))))
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))
3000rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 17:05

#57

Сообщение 3000rus »

Ну убедите человека бывалыии фокусники, севшего за руль форда после нексии, где ничего не гремело и все стоило копейки...что стоит это дело ездить на форде
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#58

Сообщение 405-й »

3000rus писал(а):Ну убедите человека бывалыии фокусники, севшего за руль форда после нексии, где ничего не гремело и все стоило копейки...что стоит это дело ездить на форде
Если речь только о копеечности обслуживания, так у меня на Волге тоже все было хорошо, и копеечно-ремонтопригодно. Тут каждому свое, кому дешевизна, кому удовольствие за рулем. А за это платить приходится. Как-то так.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
3000rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 17:05

#59

Сообщение 3000rus »

405-й писал(а):
3000rus писал(а):Ну убедите человека бывалыии фокусники, севшего за руль форда после нексии, где ничего не гремело и все стоило копейки...что стоит это дело ездить на форде
Если речь только о копеечности обслуживания, так у меня на Волге тоже все было хорошо, и копеечно-ремонтопригодно. Тут каждому свое, кому дешевизна, кому удовольствие за рулем. А за это платить приходится. Как-то так.
Вы меня не поняли... Я имелл ввиду не то что я хочу вернуться к нексии))) Этот этап пройден... Я про то что если берешь машину за пол ляма то хочется ездить и не греметь... Вот к примеру лансер и по шумке лучше, япошка. и вроде про такие проблемы не слышал что что то может греметь... Вот я про что ... А то что если дорого и менять постоянно -это же не есть гуд..
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))
siburg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:44

#60

Сообщение siburg »

У меня тоже стук есть :(
Ребят, я не понял...
С заменой рейки проблема решается?
или через какое-то время стук опять "вылезет", если это всеобщая болезнь?
Вячеслав: регион 70: FF2 '06: 1,8: МКПП: Ghia SE: Silver
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/1_50_1_13072010_3.gif[/img][/url]

3000rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 17:05

#61

Сообщение 3000rus »

siburg писал(а):У меня тоже стук есть :(
Ребят, я не понял...
С заменой рейки проблема решается?
или через какое-то время стук опять "вылезет", если это всеобщая болезнь?
Вот и я это не пойму и никто толком нормально сказать не может...Получается легче машину продать чем рейку за полтос поменять а она забрякает через 10 тыс. км. У меня друг на мазде так и поступил...продал машину. так как надо было 100000 руб на ремонт рейки.....Вот и думайте..
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))
Mityai44
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:27
Откуда: Кострома

#62

Сообщение Mityai44 »

люди таже проблема подскажите кто может подтягивал наверняка это можно сделать менять всю рейку это очень дорого да и опятьже скока она проходит.дайте пож-та совет по ремонту!
Курить-здоровью вредить!митяй44 фф-2 седан 1.6 115л.с мкпп
siburg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:44

#63

Сообщение siburg »

Был в двух мастерских.
В обоих выявили люфт и стук в рейке.
В одной сказали: "езди и не "парься", почти все Форды так ездят. Обычно стук появляется после удара о кочку или бордюр."
Во второй - "рейку под замену. И чем быстрее, тем лучше."
Во обоих мастерских не дают никакой гарантии, что после замены рейки на новую, проблема не появится через какое-то время.

Узнал, что у нас в Томске есть "умельцы", которые уже решали эту проблему. В конце недели съезжу...
Вячеслав: регион 70: FF2 '06: 1,8: МКПП: Ghia SE: Silver
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/1_50_1_13072010_3.gif[/img][/url]
3000rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 17:05

#64

Сообщение 3000rus »

siburg писал(а):Был в двух мастерских.
В обоих выявили люфт и стук в рейке.
В одной сказали: "езди и не "парься", почти все Форды так ездят. Обычно стук появляется после удара о кочку или бордюр."
Во второй - "рейку под замену. И чем быстрее, тем лучше."
Во обоих мастерских не дают никакой гарантии, что после замены рейки на новую, проблема не появится через какое-то время.

Узнал, что у нас в Томске есть "умельцы", которые уже решали эту проблему. В конце недели съезжу...
Отпишись насчет умельцев потом
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))
siburg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:44

#65

Сообщение siburg »

3000rus писал(а):
siburg писал(а):Был в двух мастерских.
В обоих выявили люфт и стук в рейке.
В одной сказали: "езди и не "парься", почти все Форды так ездят. Обычно стук появляется после удара о кочку или бордюр."
Во второй - "рейку под замену. И чем быстрее, тем лучше."
Во обоих мастерских не дают никакой гарантии, что после замены рейки на новую, проблема не появится через какое-то время.

Узнал, что у нас в Томске есть "умельцы", которые уже решали эту проблему. В конце недели съезжу...
Отпишись насчет умельцев потом
Договорились :wink:
Вячеслав: регион 70: FF2 '06: 1,8: МКПП: Ghia SE: Silver
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/1_50_1_13072010_3.gif[/img][/url]

РоманИ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:44
Откуда: Россия, г. Элиста-Москва

#66

Сообщение РоманИ »

grisha-077 писал(а):у нас в ставрополе тоже нашел несколько мастерских :shock:
Привет, мой пробег 22000, стук такой же как здесь описывается, в ставрополе адрес не подскажешь?
Постелите дорогу...
ФФ2/1,8/125л.с/МТ/Хэтч/2010г. Белый, белый...
РоманИ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:44
Откуда: Россия, г. Элиста-Москва

#67

Сообщение РоманИ »

sunrize писал(а):Ещё раз повторяю: стуки издаёт верхний подшипник шестерни. Совершенно бесполезно "зажимать" сопряжение шестерня-рейка. Результатом подобной "регулировки" будет ускоренный износ рейки и как следствие, рулевое после этого можно смело отнести на помойку.
Регулировать можно и нужно тогда, когда появляется увеличенный зазор между шестерней и рейкой. И только в этом случае.
этот подшипник меняется? и и как это "больно"?
Постелите дорогу...
ФФ2/1,8/125л.с/МТ/Хэтч/2010г. Белый, белый...
Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

#68

Сообщение эхзшник »

По поводу рейки брат расказал, у него друг в сервисе работает ( в Саранске), что там какой то шарик изнашивается. Ремонт возможен. Но в сервисе предпочитают менять рейку или впаривают, что сменили.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г
Gember
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:55
Авто: ФФ2 1.6 .115 л хэч. 2010
Откуда: Ростов на дону

#69

Сообщение Gember »

Машина пробежала 900км .При повороте руля лево вправо стук ((((ппц.
ФФ2 1.6 .115 л хэч.
Gember
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:55
Авто: ФФ2 1.6 .115 л хэч. 2010
Откуда: Ростов на дону

#70

Сообщение Gember »

Ездил в сервис .не обнаружили дефект .Сказали покатайся может вылезит чтоб определились .Стук исходит при повороте руля.Стук услышали но не могути определить где он в рейке или где то ещё.
ФФ2 1.6 .115 л хэч.

siburg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:44

Re: проблема с рейкой ФФ-2

#71

Сообщение siburg »

Съездил я таки к этим мастерам.
Стук и люфт был с левой стороны.
Заменили рычаг (левый). плюс сказали что поменяли вкладыши на рычагах.
С их слов они (вкладыши) чуть ли не металлические, заменили на тефлоновые (или наоборот)
Работа с материалами 2700руб.
Неделю уже езжу люфта и стука нет, наслаждаюсь.

P.S. Сори за такую скудную инфу, я в данном случае профан полный. :)
Вячеслав: регион 70: FF2 '06: 1,8: МКПП: Ghia SE: Silver
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/1_50_1_13072010_3.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re:

#72

Сообщение sunrize »

РоманИ писал(а):
sunrize писал(а):Ещё раз повторяю: стуки издаёт верхний подшипник шестерни. Совершенно бесполезно "зажимать" сопряжение шестерня-рейка. Результатом подобной "регулировки" будет ускоренный износ рейки и как следствие, рулевое после этого можно смело отнести на помойку.
Регулировать можно и нужно тогда, когда появляется увеличенный зазор между шестерней и рейкой. И только в этом случае.
этот подшипник меняется? и и как это "больно"?
Нет подшипник заменить, в обычном понимании, невозможно. Он завальцован в корпусе. Но уверен, что есть проворные мастера, которые решили эту проблему. Технически это не очень сложно.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
clon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:06
Откуда: пермь

Re: проблема с рейкой ФФ-2

#73

Сообщение clon »

всем привет , (новичек) тоже стук в рулевой рейки ...... достал ,хоть и не сильный, но раздражает особенно на мелких кочках . Решил>>> раз уж ничего сделать нельзя (только новая рейка), то терять уже не чего, поэтому попытаться ее подтянуть хуже уже не сделает, и сделал это, предворительно конечно разобрав и посмотрев устройство рулевой рейки. После чего окончательно решил подтянуть ее, о чем и не жалею, хотя время покажет!на данный момент стук исчез и все признаки исчезли, хотя подтянул чуть-чуть!
Юра. Форд Фокус 2, 2007 г.в., 1,6 л, механика , 115 л.с., 5ти дверный хэтч
aza
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 18:47
Откуда: уфа

Re: проблема с рейкой ФФ-2

#74

Сообщение aza »

а где и как подтянуть, заранее спасибо
*aza* FF2"06 MT chia седан
Аватара пользователя
clon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:06
Откуда: пермь

Re: проблема с рейкой ФФ-2

#75

Сообщение clon »

я думаю можно в сервисе ) . Только в хорошем !!!! В форде не советую, предложат заменить всю рейку ,дорого ! или попробывать самому!только это жутко не удобно, место там мало, и ключем трудно подлезть, но возможно))не снимая все рейки. Нужна отвертка и ключ на 17, ну и "маленькая" рука)))))))моя с трудом залезла. нашел в инете http://www.reikinet.ru/neisprIKSiS.shtml тут все подробно описано и показано. Из текса можно понять , как определить, стоит ли подтягивать "сухарь" или остается идти в магазин за рейкой.У меня обошлось))))))))))))))))
Юра. Форд Фокус 2, 2007 г.в., 1,6 л, механика , 115 л.с., 5ти дверный хэтч
Ответить