проблема с рейкой ФФ-2
- эхзшник
- Старший прапорщик
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
- Авто: FF2 2007 1,6 МКП
- Откуда: Мордовия
У меня бряк в рейке (люфта нет) и в стойке пружина брякала. Снял стойку, там шарики в опорном подшипнике набили себе место ( в книжке читал узел не разборный- разбирается), помыл, помазал, обоймы разогнал и пружинный бряк пропал. А то было ощущение, что руль фиксируется в прямом положении. Кстати подшипник стоит 600 руб, а верхняя опора в сборе думаю гораздо дороже. Руль стал мягче. Наверняка и в левой стойке будет тоже самое, но некогда разбирать. В воскресенье в Геленджик уезжаю.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г
всем привет...вот тоже хочу поплакаться... Долго определялся с машиной (какую выбрать) и выбрал форд универсал 2006 года 60 тыс пробег.... Все супер, но как выехал на грунтовую дорогу сильно расстроился... Стук в рейке и отдает в руль.. Почитал форум и еще больше расстроился, потому что понял , что это у всех есть и не ремонтируется практически... Понятно что у всех, ног ятак ездит вообще не могу когда что то гремит... Вот думаю может продать машинку пока свежая или что сделать то???? По городу в принципе не заметно вообще, но приходиться выезжать и загород.. Бывший хозяин говорил что то про особенность реек форда, видимо заранее предупреждая, но я прпустил мимо ушей... Короче расстроен,такая тачка и такой дефект.....
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 07:39
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Чо то у нас в городе нет таких кулибиных, никто не берется. Буду дальше искать :(capitan3311 писал(а):Как и обещал посетил, я местнгого кулибина правда он работает на Ferrari сервисе...... вердикт таков , что рулевая рейка регулируется, он отрегулировал все ок. как новая стала. Но и кучу ботлячек устронил которые были обноружены в ходе ремонта рейки. Уехал доволен.
*Дядя Леша* FF2рестайл '08 1.8 125 л.с. 5MT 3d
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Если речь только о копеечности обслуживания, так у меня на Волге тоже все было хорошо, и копеечно-ремонтопригодно. Тут каждому свое, кому дешевизна, кому удовольствие за рулем. А за это платить приходится. Как-то так.3000rus писал(а):Ну убедите человека бывалыии фокусники, севшего за руль форда после нексии, где ничего не гремело и все стоило копейки...что стоит это дело ездить на форде
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Вы меня не поняли... Я имелл ввиду не то что я хочу вернуться к нексии))) Этот этап пройден... Я про то что если берешь машину за пол ляма то хочется ездить и не греметь... Вот к примеру лансер и по шумке лучше, япошка. и вроде про такие проблемы не слышал что что то может греметь... Вот я про что ... А то что если дорого и менять постоянно -это же не есть гуд..405-й писал(а):Если речь только о копеечности обслуживания, так у меня на Волге тоже все было хорошо, и копеечно-ремонтопригодно. Тут каждому свое, кому дешевизна, кому удовольствие за рулем. А за это платить приходится. Как-то так.3000rus писал(а):Ну убедите человека бывалыии фокусники, севшего за руль форда после нексии, где ничего не гремело и все стоило копейки...что стоит это дело ездить на форде
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))
У меня тоже стук есть :(
Ребят, я не понял...
С заменой рейки проблема решается?
или через какое-то время стук опять "вылезет", если это всеобщая болезнь?
Ребят, я не понял...
С заменой рейки проблема решается?
или через какое-то время стук опять "вылезет", если это всеобщая болезнь?
Вячеслав: регион 70: FF2 '06: 1,8: МКПП: Ghia SE: Silver
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/1_50_1_13072010_3.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/1_50_1_13072010_3.gif[/img][/url]
Вот и я это не пойму и никто толком нормально сказать не может...Получается легче машину продать чем рейку за полтос поменять а она забрякает через 10 тыс. км. У меня друг на мазде так и поступил...продал машину. так как надо было 100000 руб на ремонт рейки.....Вот и думайте..siburg писал(а):У меня тоже стук есть :(
Ребят, я не понял...
С заменой рейки проблема решается?
или через какое-то время стук опять "вылезет", если это всеобщая болезнь?
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))
Был в двух мастерских.
В обоих выявили люфт и стук в рейке.
В одной сказали: "езди и не "парься", почти все Форды так ездят. Обычно стук появляется после удара о кочку или бордюр."
Во второй - "рейку под замену. И чем быстрее, тем лучше."
Во обоих мастерских не дают никакой гарантии, что после замены рейки на новую, проблема не появится через какое-то время.
Узнал, что у нас в Томске есть "умельцы", которые уже решали эту проблему. В конце недели съезжу...
В обоих выявили люфт и стук в рейке.
В одной сказали: "езди и не "парься", почти все Форды так ездят. Обычно стук появляется после удара о кочку или бордюр."
Во второй - "рейку под замену. И чем быстрее, тем лучше."
Во обоих мастерских не дают никакой гарантии, что после замены рейки на новую, проблема не появится через какое-то время.
Узнал, что у нас в Томске есть "умельцы", которые уже решали эту проблему. В конце недели съезжу...
Вячеслав: регион 70: FF2 '06: 1,8: МКПП: Ghia SE: Silver
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/1_50_1_13072010_3.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/1_50_1_13072010_3.gif[/img][/url]
Отпишись насчет умельцев потомsiburg писал(а):Был в двух мастерских.
В обоих выявили люфт и стук в рейке.
В одной сказали: "езди и не "парься", почти все Форды так ездят. Обычно стук появляется после удара о кочку или бордюр."
Во второй - "рейку под замену. И чем быстрее, тем лучше."
Во обоих мастерских не дают никакой гарантии, что после замены рейки на новую, проблема не появится через какое-то время.
Узнал, что у нас в Томске есть "умельцы", которые уже решали эту проблему. В конце недели съезжу...
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))
Договорились3000rus писал(а):Отпишись насчет умельцев потомsiburg писал(а):Был в двух мастерских.
В обоих выявили люфт и стук в рейке.
В одной сказали: "езди и не "парься", почти все Форды так ездят. Обычно стук появляется после удара о кочку или бордюр."
Во второй - "рейку под замену. И чем быстрее, тем лучше."
Во обоих мастерских не дают никакой гарантии, что после замены рейки на новую, проблема не появится через какое-то время.
Узнал, что у нас в Томске есть "умельцы", которые уже решали эту проблему. В конце недели съезжу...
Вячеслав: регион 70: FF2 '06: 1,8: МКПП: Ghia SE: Silver
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/1_50_1_13072010_3.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/1_50_1_13072010_3.gif[/img][/url]
этот подшипник меняется? и и как это "больно"?sunrize писал(а):Ещё раз повторяю: стуки издаёт верхний подшипник шестерни. Совершенно бесполезно "зажимать" сопряжение шестерня-рейка. Результатом подобной "регулировки" будет ускоренный износ рейки и как следствие, рулевое после этого можно смело отнести на помойку.
Регулировать можно и нужно тогда, когда появляется увеличенный зазор между шестерней и рейкой. И только в этом случае.
Постелите дорогу...
ФФ2/1,8/125л.с/МТ/Хэтч/2010г. Белый, белый...
ФФ2/1,8/125л.с/МТ/Хэтч/2010г. Белый, белый...
Re: проблема с рейкой ФФ-2
Съездил я таки к этим мастерам.
Стук и люфт был с левой стороны.
Заменили рычаг (левый). плюс сказали что поменяли вкладыши на рычагах.
С их слов они (вкладыши) чуть ли не металлические, заменили на тефлоновые (или наоборот)
Работа с материалами 2700руб.
Неделю уже езжу люфта и стука нет, наслаждаюсь.
P.S. Сори за такую скудную инфу, я в данном случае профан полный. :)
Стук и люфт был с левой стороны.
Заменили рычаг (левый). плюс сказали что поменяли вкладыши на рычагах.
С их слов они (вкладыши) чуть ли не металлические, заменили на тефлоновые (или наоборот)
Работа с материалами 2700руб.
Неделю уже езжу люфта и стука нет, наслаждаюсь.
P.S. Сори за такую скудную инфу, я в данном случае профан полный. :)
Вячеслав: регион 70: FF2 '06: 1,8: МКПП: Ghia SE: Silver
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/1_50_1_13072010_3.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/1_50_1_13072010_3.gif[/img][/url]
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re:
Нет подшипник заменить, в обычном понимании, невозможно. Он завальцован в корпусе. Но уверен, что есть проворные мастера, которые решили эту проблему. Технически это не очень сложно.РоманИ писал(а):этот подшипник меняется? и и как это "больно"?sunrize писал(а):Ещё раз повторяю: стуки издаёт верхний подшипник шестерни. Совершенно бесполезно "зажимать" сопряжение шестерня-рейка. Результатом подобной "регулировки" будет ускоренный износ рейки и как следствие, рулевое после этого можно смело отнести на помойку.
Регулировать можно и нужно тогда, когда появляется увеличенный зазор между шестерней и рейкой. И только в этом случае.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: проблема с рейкой ФФ-2
всем привет , (новичек) тоже стук в рулевой рейки ...... достал ,хоть и не сильный, но раздражает особенно на мелких кочках . Решил>>> раз уж ничего сделать нельзя (только новая рейка), то терять уже не чего, поэтому попытаться ее подтянуть хуже уже не сделает, и сделал это, предворительно конечно разобрав и посмотрев устройство рулевой рейки. После чего окончательно решил подтянуть ее, о чем и не жалею, хотя время покажет!на данный момент стук исчез и все признаки исчезли, хотя подтянул чуть-чуть!
Юра. Форд Фокус 2, 2007 г.в., 1,6 л, механика , 115 л.с., 5ти дверный хэтч
Re: проблема с рейкой ФФ-2
я думаю можно в сервисе ) . Только в хорошем !!!! В форде не советую, предложат заменить всю рейку ,дорого ! или попробывать самому!только это жутко не удобно, место там мало, и ключем трудно подлезть, но возможно))не снимая все рейки. Нужна отвертка и ключ на 17, ну и "маленькая" рука)))))))моя с трудом залезла. нашел в инете http://www.reikinet.ru/neisprIKSiS.shtml тут все подробно описано и показано. Из текса можно понять , как определить, стоит ли подтягивать "сухарь" или остается идти в магазин за рейкой.У меня обошлось))))))))))))))))
Юра. Форд Фокус 2, 2007 г.в., 1,6 л, механика , 115 л.с., 5ти дверный хэтч