Потёк сальник...

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Потёк сальник...

#1

Сообщение durii » 10 фев 2010, 16:01

Здравствуйте господа форумчане :) ...
Сегодня решил поменять моторное масло,и обнаружил что у меня течёт сальник приводного вала на коробке передач :cry: .Сальник купил,масло тоже не проблема!Расскажите мне концепцию разборки и замены сальника(и замены масла),на Таврии менял,а тут не знаю так же надо или не так же.На Таврии надо шаровую открутить,вал выдернуть и вуа-ля :),выковырял старый,забил новый и поехал :D(ну естественно перед этим слить масло надо) !

В заранее спасибо,с уважением Юрий...
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

Аватара пользователя
Сергей477
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
Откуда: 163 RUS
Контактная информация:

#2

Сообщение Сергей477 » 10 фев 2010, 18:27

Недавно сальник поменял, правда у дилера - 1500р. обошлось
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15016
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#3

Сообщение durii » 10 фев 2010, 18:38

Сергей447 писал(а):Недавно сальник поменял, правда у дилера - 1500р. обошлось
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15016


Я всю твою тему перечитал :) !Мне дилеры 1800 только за работу сказалиФ(замена масла и сальника)!Без самого масла и сальника...
Поэтому решил,что сам справлюсь! :)
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

Аватара пользователя
Сергей477
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
Откуда: 163 RUS
Контактная информация:

#4

Сообщение Сергей477 » 10 фев 2010, 18:41

Жесть В Волгограде дилер Изображение
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#5

Сообщение Viktor-s » 10 фев 2010, 22:53

Делай всё как на таврии только шрус открути и будь готов поменять гайку шруса, она по идее одноразовая.
Гайка наборная и при откручивании весь этот (набор) ослабляется, а при закручивании старой гайки с ослабленным (набором) есть шанс убить резьбу на шрусе.
Р.С.
Новая гайка стоит 578 рублей это на много дешевле шруса.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#6

Сообщение durii » 11 фев 2010, 18:52

Viktor-s писал(а):Делай всё как на таврии только шрус открути и будь готов поменять гайку шруса, она по идее одноразовая.
Гайка наборная и при откручивании весь этот (набор) ослабляется, а при закручивании старой гайки с ослабленным (набором) есть шанс убить резьбу на шрусе.
Р.С.
Новая гайка стоит 578 рублей это на много дешевле шруса.


Спасибо,только гайка 330руб. у нас стоит(оригинальная :) ),и не понятно зачем её откручивать???
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#7

Сообщение Viktor-s » 11 фев 2010, 19:15

Спорить не буду.
У каждого свои методы.
Желаю успеха.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#8

Сообщение durii » 11 фев 2010, 19:22

Viktor-s писал(а):Спорить не буду.
У каждого свои методы.
Желаю успеха.


Да кто ж спорит?Я интересуюсь :D ...Просто официалы не чего не сказали про гайку...
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей