Помогите новичку) С системой курсовой устойчивости

Р330СТ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:28
Откуда: Москва

Помогите новичку) С системой курсовой устойчивости

#1

Сообщение Р330СТ » 15 фев 2010, 10:00

Всем привет! Почему-то не срабатывает антизанос и антибукс, машина новая ФФ2, комплектация полная, 2литра, АКПП. Можно настроить самостоятельно или нужно ехать к диллеру?

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Лётчиков » 15 фев 2010, 10:05

курсовая устойчивость, это не пробуксовочная система и не противозаносная.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Р330СТ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:28
Откуда: Москва

#3

Сообщение Р330СТ » 15 фев 2010, 10:19

Я почемуто считал всегда что курсовая устойчивость не даёт ввести машину в занос, а анибукс- это понятно)
Я посмотрел в комплдектации, у меня её нет))Слегка расстроен... Думал в полной комплектации должно быть всё, а на деле всё не так хорошо... Но ладно автомобилем я доволен, шумноват слегка, но это всё мелочи))

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#4

Сообщение rec » 15 фев 2010, 10:23

эта хрень срабатывает иногда, только немного напрягает антибукс при начале движения, если срабатывает, то стартуешь как черепаха, при отключеной системе старт резвее, но на скорости очень выручает, кода обходишь какие-нибудь фуры да одной стороной по снегу...
и при поворотах есть небольшая помощь, но сильно обольщаться не стоит, законы физики не обыграть ;)
=Cерёга=
ff2/1.6МТ/115/3D/rus

Р330СТ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:28
Откуда: Москва

#5

Сообщение Р330СТ » 15 фев 2010, 10:25

)) Спасибо успокоил, а я уже начал расстраиваться))

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение samarec » 15 фев 2010, 10:26

Лётчиков писал(а):курсовая устойчивость, это не пробуксовочная система и не противозаносная.

сдесь я с тобой паспорю, курсовая как рас и предотвращает заносы, подтормаживая одно или другое колесо!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Р330СТ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:28
Откуда: Москва

#7

Сообщение Р330СТ » 15 фев 2010, 10:32

Согласен именно так она и работает! Я ездил на мазде 3-шке, там именно так всё и работает...Плохо что не всем "Фокусникам" достаётся эта опция

Патрон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 08:17

#8

Сообщение Патрон » 15 фев 2010, 21:40

Признаюсь мне эта опция только мешает. Летом я о ней и не вспоминаю, а зимой чуть что она срабатывает. Особенно плохо когда буксуешь и надо выбраться на твердую поверхность. Система постоянно душит движок, отчего машина глохнет. При резком нажатии на газ, когда одно колесо на льду другое на асфальте, со стороны подвески идут ощутимые удары. ПРи резком разгоне на скользком покрытии , тоже душится движок. Все это мне не по душе. НА льду АБС постоянно срабатывает, но не скажу что торможение становится эффективнее. Правда, каюсь ,езжу пока на летней резине. В целом думаю зря переплатил за эти опции.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение s_pl » 20 фев 2010, 14:07

ЕСП включает в себя АБС, антипробуксовку, курсовую устойчивость... При срабатывании антибукса при разгоне, комп при пробуксовке душит обороты двигателя, не давая колесам бешено раскручиваться - увеличивая сцепление... При недостаточной поворачивоемости, т.е. руль сильно вправо - машина едет прямо, происходит торможение внутренним передним колесом и корректировка оборотов двигателя (в основном снижение), при заносе аналогично: происходит торможение внешним передним колесом и также корректировка оборотов (возможно также повышение оборотов)... Сигнал на компьютер берется с нескольких датчиков: датчики продольного и поперечного ускорения, датчик положения рулевого колеса и естественно датчики АБС...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#10

Сообщение ZAQ » 20 фев 2010, 14:39

Умная штука я как вспомню про автозады так настроение поднимается когда на Фокусе передвигаюсь :lol:
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Лётчиков » 20 фев 2010, 19:53

понятно могет я очень критично , обозвался про антибукс, антизанос, просто есть с чем стравнить , в инфинитосе QX56 антибукс , в грязи выглядел совсем по другому, у него колеса вращались медленно но уверенно как только колесо проскальзывало то оно сразу почти до нуляч останавливалось и не зваисимо левое от правого. т а у меня есп моргало моргало, а я зарылся и стронустя не смог. а вот про противозанос, щас дорога слегка местами льдом покрыта , так вот в городе иногда уже побаиваюсь поворачивать на скорости , просто тупо снесит машину в бок и в этот момент есп не моргает :( , зато ка тока педальку в пол чтобы вытянуть машинку так она срабатывает и машину не качает. вот именно по этим причинам я и назвал курсовую устойчивость не антибукс и не антизанос. она ситсема устойчивости в прямом установившемся движении ( ну естесттвенно при обгоне фур с кашей в средней плосе, за это фокусу и есп респект).
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Василич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:25
Откуда: Боровичи Новгородская обл.

#12

Сообщение Василич » 21 фев 2010, 00:51

не сомненно водителю без особого опыта вождения все эти примочки в помощь, а опытным водилам они по разговорам всегда мешают...но и тупо на них надеяться не стоит...и ещё если при заказе авто ты не заказал эти опции то могешь их и не искать они не в какой комплектации не идут в стандарте...
*Юрий* FF-2 2010г. 2,0л. автомат, титаниум, хеч в серебре

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Лётчиков » 21 фев 2010, 22:26

во сегодня снега опять поднасыпало, поехал по неубранной площади пятаки крутить :D , разогнался до 50 газ в пол руль в лево до упора, газ не отпускаю . а машина поворачивает чуток и останавливается. я прикола не понял передача воткнута, педаль нажата , обороты правда хх, а машина стоит. , выжимаю сцепление и о чудо машина начинает ехать. вот чудо не понятное , я три раза попробовал результат один и тотже. снега правда посм 20, почти на днище застряваю. Итнерессно а нашеа фордовском руководстве есть такая фраза , зимой рекомендуется начало движения со 2 передачи. ( это я у брата в астре новой вычитал). попробовал действительно неплохо когда в сугробе стоишь , выезжать легче не сразу зарываешься.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение s_pl » 21 фев 2010, 22:32

Василич писал(а):не сомненно водителю без особого опыта вождения все эти примочки в помощь, а опытным водилам они по разговорам всегда мешают...но и тупо на них надеяться не стоит...и ещё если при заказе авто ты не заказал эти опции то могешь их и не искать они не в какой комплектации не идут в стандарте...

Я не считаю себя неопытным водителем, но эти примочки очень полезны, надеяться конечно на них не стоит, но такие системы облегчают жизнь водителя...
Точно также можно рассуждать про автомат коробку, неопытным она и нужна, когда трудно решить на какой передаче ехать... но это не верно...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Василич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:25
Откуда: Боровичи Новгородская обл.

#15

Сообщение Василич » 21 фев 2010, 23:50

s_pl писал(а):
Василич писал(а):не сомненно водителю без особого опыта вождения все эти примочки в помощь, а опытным водилам они по разговорам всегда мешают...но и тупо на них надеяться не стоит...и ещё если при заказе авто ты не заказал эти опции то могешь их и не искать они не в какой комплектации не идут в стандарте...

Я не считаю себя неопытным водителем, но эти примочки очень полезны, надеяться конечно на них не стоит, но такие системы облегчают жизнь водителя...
Точно также можно рассуждать про автомат коробку, неопытным она и нужна, когда трудно решить на какой передаче ехать... но это не верно...
Сергей, смею с вами поспорить всётаки уверен, что автомат нуна ленивым, а всё другое в виде анибукса и курсовой устойчивости всем остальным....но эт моё сугуболичное мнение...удачи на дорогах....
*Юрий* FF-2 2010г. 2,0л. автомат, титаниум, хеч в серебре



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей