Помогите!.. срочно!...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 12:39
Помогите!.. срочно!...
порвало ремень на двигателе, всё сделал, не могу установить ремень грм, двиг 1.8 16клап EYDE... нада приспасоба для установки коленвала, если есть у кого, скажите пожалуста размеры. Спасибо!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 12:39
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Помогите!.. срочно!...
[quote="ЖестянщиК2"]порвало ремень на двигателе, всё сделал, не могу установить ремень грм, двиг 1.8 16клап EYDE... нада приспасоба для установки коленвала, если есть у кого, скажите пожалуста размеры. Спасибо![/quote]
Нафиг тебе эта приспособа. Зайди в тему на этом форуме "замена маслосъемных колпачков...", там я подробно писал, как установить метки, и сделай по анологии! Стр.2
Нафиг тебе эта приспособа. Зайди в тему на этом форуме "замена маслосъемных колпачков...", там я подробно писал, как установить метки, и сделай по анологии! Стр.2
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 12:39
Zetec E (1,8, 2,0, 1,6) обозначение 1,8 (EYDC EDDC для Герм.), EYDA EDDA
4 цилиндра вряд, водяное охлаждение, 2 верхних р/вала, голова алюминий, блок чугун.
1,8 1796сс
2,0 1989сс
1,6 1598сс
Диаметр цилиндра 1,8 80,6мм 2,0 84,8мм ход поршня 88мм
Степень сжатия 10:1 (у 1,6 10,3:1)
порядок работы цилиндров 1-3-4-2
колено вращается по часовой стрелке.
р/валы диаметр шейки вала 25,96 25,98мм
максимальный зазор между вкладышем и головой 0,02 0,07мм
люфт до 0,08 0,22мм
Клапаны
рабочие зазоры на холодном 0,11 0,18 на впусных и 0,27 0,34 на выпускных
регулировка 0,15 на впускных и 0,30 на выпускных
шайбы от 1,8 до 3,0мм
Максимальная неплоскостность блок/голова 0,10мм
Давление масла (на прогретом) ХХ (800-850) 1,3 2,5 бар
4000об/мин 3,7 5,5 бар
(на 2,0 в коленвале маслофорсунки после 4 тык они полностью открываются и даволение падает на 0,3 бара.)
Так на всякий случай
4 цилиндра вряд, водяное охлаждение, 2 верхних р/вала, голова алюминий, блок чугун.
1,8 1796сс
2,0 1989сс
1,6 1598сс
Диаметр цилиндра 1,8 80,6мм 2,0 84,8мм ход поршня 88мм
Степень сжатия 10:1 (у 1,6 10,3:1)
порядок работы цилиндров 1-3-4-2
колено вращается по часовой стрелке.
р/валы диаметр шейки вала 25,96 25,98мм
максимальный зазор между вкладышем и головой 0,02 0,07мм
люфт до 0,08 0,22мм
Клапаны
рабочие зазоры на холодном 0,11 0,18 на впусных и 0,27 0,34 на выпускных
регулировка 0,15 на впускных и 0,30 на выпускных
шайбы от 1,8 до 3,0мм
Максимальная неплоскостность блок/голова 0,10мм
Давление масла (на прогретом) ХХ (800-850) 1,3 2,5 бар
4000об/мин 3,7 5,5 бар
(на 2,0 в коленвале маслофорсунки после 4 тык они полностью открываются и даволение падает на 0,3 бара.)
Так на всякий случай
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 12:39