КУРИТЬ или НЕ КУРИТЬ?

Для разговоров на любые темы!
Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

КУРИТЬ или НЕ КУРИТЬ?

#1

Сообщение ЧерепушкА » 20 фев 2010, 14:04

А просветите меня по одному вопросу, кот. очень актуален этой зимой.
Можно ли давать прикуривать другим машинам от федьки? и можно ли самого федю прикуривать от других машин?

Просто слышал что там как-то всё хитро с этим делом......напишите плиз как именно это делать? :oops:
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#2

Сообщение Денис1987 » 20 фев 2010, 14:09

http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14643 вот тут обсуждали.
Денис

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение s_pl » 20 фев 2010, 14:12

Изображение

Можно, только осторожно...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение ЧерепушкА » 20 фев 2010, 14:15

Да вот вчера от меня 99 и прикурили....вроде всё ок....машину не глушил....но вот закралось сомнение прально ли я сделал )))) вроде всё работает в норме.....просто хочется знать на будущее как именно делать....глушить своё авто или нет.....в ссылки выше всё прочитал (вроде как глушить :) ) но всё же хочется знать наверняка....а то как-нибудь дам прикурить, что потом жалеть буду долго )))
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 20 фев 2010, 14:19

ЧерепушкА писал(а):Да вот вчера от меня 99 и прикурили....вроде всё ок....машину не глушил....но вот закралось сомнение прально ли я сделал )))) вроде всё работает в норме.....просто хочется знать на будущее как именно делать....глушить своё авто или нет.....в ссылки выше всё прочитал (вроде как глушить :) ) но всё же хочется знать наверняка....а то как-нибудь дам прикурить, что потом жалеть буду долго )))

Риск есть в любом случае, когда глушишь - падение напряжения, может что-нибудь глюкануть, не глушишь - большая нагрузка на генератор - можно спалить... Но сильно не загоняйся, это просто самое плохое, что может случиться...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

кузя
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:38
Откуда: М.О. п.Развилка

#6

Сообщение кузя » 20 фев 2010, 14:21

Лучше не рисковать и спать спокойно а то не дай бог что то сгорит . кому давал прикуривать разведет руками и уедет а ты останешся со своей проблеммой один на один .и еще не известно во сколько это прикуривание сядет по деньгам
Последний раз редактировалось кузя 20 фев 2010, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#7

Сообщение Денис1987 » 20 фев 2010, 14:21

Да, тут сколько людей, столько и мнений. Мне говорили, что глушить не надо, а в идеале лучше даже подгазовывать немного, держать примерно 2,5 оборотов.
Денис

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 20 фев 2010, 14:24

Денис1987 писал(а):Да, тут сколько людей, столько и мнений. Мне говорили, что глушить не надо, а в идеале лучше даже подгазовывать немного, держать примерно 2,5 оборотов.

Если не глушить, то обязательно держать высокие обороты (2-3 тыс.)...
Абы кому не прикуриваю, а уж ради близких можно и рискнуть... Но повторюсь: если весь алгоритм делать правильно - риск почти никакой...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение ЧерепушкА » 20 фев 2010, 14:44

Ясненько...ну вообщем да высокие обороты поддерживал...что-то около 2,5 тысяч крутил......прикурилось сразу легко....после этого заглушился и сбросили крокодильчики
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение ЧерепушкА » 20 фев 2010, 15:24

А самого фёдора прикуривать можно без опаски? или тоже надо какие то меры предпринимать?
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#11

Сообщение Денис1987 » 20 фев 2010, 15:25

ЧерепушкА писал(а):А самого фёдора прикуривать можно без опаски? или тоже надо какие то меры предпринимать?
А что уж тут опасаться? Только заряжать и всё, без вариантов.
Денис

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение ЧерепушкА » 20 фев 2010, 15:38

Денис1987 писал(а):
ЧерепушкА писал(а):А самого фёдора прикуривать можно без опаски? или тоже надо какие то меры предпринимать?
А что уж тут опасаться? Только заряжать и всё, без вариантов.


Ну вот и хотел узнать можно ли прикуривать ))
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение ЧерепушкА » 20 фев 2010, 15:49

Вот нашол статейку...может пригодиться

__________________________________________________________
Как правильно "прикуривать" автомобиль.
Так как пришли небольшие холода, не лишним будет напомнить. Не помню, приводил ли я полностью текст, как мне кажется наиболее удачный, из книги по эксплуатации Фордов, поэтому пишу.

"Экстренные ситуации на дороге.
Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.
Порядок подсоединения проводов.
* Установите автомобиль таким образом, чтобы они не соприкасались.
* Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.
* Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.
* Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить. Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.
* Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
Порядок запуска двигателя.
* Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.
* Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.
* Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.
Порядок отсоединения проводов.
* Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
!!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
* Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).
Конец.
Я бы добавил один момент, без которого в принципе можно обойтись.
* Перед запуском двигателя с разряженным АКБ, дать автомобилю донору поработать 5-10 минут на оборотах 1500-2000, чтобы разряженный АКБ немного зарядился. Это если есть время.
ДМИТРИЙ



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость