ГИБДД - это платная услуга... :lol: :lol: :lol:Сергей447 писал(а):Что то я не пойму у нас ГИБДД за безопасность или как!!!????
ГИБДД у нас за ДЕНЬГИ !!!
Лишение прав за ксенон...
Я ставил не синий ксенон, а белый, на мой взгляд он лучше отражается от дороги, по крайней мере я с ним( с ксеноном ) дорогу лучше вижу.s_pl писал(а):Встречку не слепит? Тебе респект... А вот ксенон никак не может лучше освещать мокрый асфальт чем галогеновые лампы... Цветовая температура ксенона как правило выше галогена - а это и есть определяющий фактор... Иными словами, грубо: желтый свет лучше отражается от мокрого асфальта чем голубой...men писал(а):Что то я не пойму у нас ГИБДД за безопасность или как!!!????
Я себе поставил ксенон только ради своей безопасности, так как очень много катаюсь за городом, у нас погода всякая бывает то дождь то снег.Короче свет стандартных ламп не виден на мокром асфальте, а ксенон виден. Фары сразу опустил и не поднимаю, специально проверял встречку не слепит.
Что остаётся делать, ездить в слепую?
Фокус2 1,6-115 rus Андрей
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну судя по этой статье http://auto.lenta.ru/news/2010/02/23/xenon/ прокатитmen писал(а):А если линзы поставить или линзованные фары, для ГАИ это прокатит?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
-
- Прапорщик
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:25
- Откуда: Боровичи Новгородская обл.
почему же сразу наехал посто высказал своё мнение и никому его не навязываю....shura-2 писал(а):Василич! Это ты чё, наехал что ли??? :DВасилич писал(а):малость тя поправлю...вот ты говоришь что видишь что пешеходы щуряться или водилы встречные мигают...ты после этого фары чуть опускаешь и всё нармуль, а раз уж ты поставил левый ксенон то думай о том что нада опусть фары заранее а не тогда когда те уже народ мигать начнёт...ты не задумывался что ослепление твоими фарами могут стоить кому-нибудь жизни...если хочешь хороший свет то будь любезен поставить как положено по всем требованиям (омывалки на фары, автокоректор и т. п.)...а то ведь получаеться кто во что горазд, как сказал классик "где достали там и чешем"...и если следовать твоей логике и твоему посту то когда фокус-10 полетит, а у когото не хватит на него бабла то он сможет штук 10 старых пылесосов корейских к днищу своего фокус-2 приболтать и летать вместе совсеми...не токая перспектива не устраивает...если я не прав то плюньте в мя, но всё равно я останусь при своём мнении...либо как положено либо ни как....shura-2 писал(а):Да!!! Хриново будет если запретят!!! У кого заводской ксенон, тому хорошо!!! А кто сам ставил??? Что делать??? Да, я понимаю, что можно в фары тупо засунуть енти лампы и гонять слепить ими всех подряд!!! А если допустим я, поставил себе тоже не заводской ксенон, подрегулировал фарки, почему нильзя????? Впринципе, лично я, когда еду, то сам чуствую слеплю я своими фарами кого нибудь или нет!!! Если пешиходы щюрюца или встречные машины начинают мигать фарами, я их немного опускаю коректором фар! Вот и всё!!! Проста мы щяс живём уже в 21 веке, и я думаю что простые лампы скора вообще ставить не будут! Да! И наверное в недалёком будущем, какой нибудь Форд Фокус-10, начнёт стартовать как Ил-76!!! :D Будем рулить в небе, над просторами нашей родины, да и не только!!!
*Юрий* FF-2 2010г. 2,0л. автомат, титаниум, хеч в серебре
-
- Прапорщик
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:25
- Откуда: Боровичи Новгородская обл.
у мя стояло газовое оборудывание, проходил ТО как и все 1 раз в год только в ещё требовали каждый год талон с сервиса где ставил оборудывание газовое...и деньгорублей больше платил за ТО... больше никакой разницы....а по поводу перевозки газ. балона на дачу... так это не запрещаеться но только не в салоне авто а в багажном отделении и при соблюдении определённых правил, у мя отец постоянно возит нуна балон закрепить и навернуть защитную крышку вентиля и усё впоряде господа...и не надо думать что наши гайцы все тупые они знают все лазейки где из нас бабла высосать....Лётчиков писал(а):не у них стоит пререоборудование , и проходят тех осмотрт 2 раза в год, и их проверять должна лицензированная организация. т.е это в принципе машина для перевозки опасных грузов.( поэтому тех осмотрт 2 раза в год.)shura-2 писал(а):Так этож получается, все кто на газу ездиют, все нарушают что ли!!! :?Лётчиков писал(а):ага тебе смешно , а у меня газ на даче закончился , нужно заправляться :D :D :D
50 литровый балон? :?: :D :D :D :DДенис1987 писал(а):Ты под водительское кресло запихни )))Лётчиков писал(а):ага тебе смешно , а у меня газ на даче закончился , нужно заправляться :D :D :D
*Юрий* FF-2 2010г. 2,0л. автомат, титаниум, хеч в серебре
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
значит гайцы не знали что у тебя газовое оборудование стоит, если раз в год проходил, а по поводу первозки в салоне или багажнике, есть такая штука как ДОПОГ ток вот там сказано четко только спец транспортом. одно радует , посотреть в багажник моего авто , это называется досмотр , а для этого необходимы основания, два свидетеля и спецпротокол. а вот гайцы пока этим заморачивться не хотят.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
А я им за так открывал, когда они один раз попросили. Правда у меня там ничего, кроме аптечки, троса и насоса не лежит.Лётчиков писал(а):значит гайцы не знали что у тебя газовое оборудование стоит, если раз в год проходил, а по поводу первозки в салоне или багажнике, есть такая штука как ДОПОГ ток вот там сказано четко только спец транспортом. одно радует , посотреть в багажник моего авто , это называется досмотр , а для этого необходимы основания, два свидетеля и спецпротокол. а вот гайцы пока этим заморачивться не хотят.
Денис
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Кинофан
- Маршал
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
- Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
- Откуда: Москва
Если у тебя не заводской и бумажки нет лишают и говорят иди в суд и доказывай все через суд либо плати$ 8)Наши законы можем трактовать как хош и так и такfe-ri писал(а):http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.
Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).
На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.
Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).
На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans