Ошибка нейтрализации (парковка в снегу)

Харлей71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:32

Ошибка нейтрализации (парковка в снегу)

#1

Сообщение Харлей71 » 23 фев 2010, 01:07

Дорогие коллеги....подскажите не сталкивался ли кто с таким явлением (описываю подробно)
1-Сначала имеет место парковка в снегу (прямо на брюхе) не по злому умыслу а просто более негде
2-Затем загорается лампа (Check Engine)....при чем машина едет нормально без малейшего намека на смену програмы упр двиг на аварийный вариант......лампа сама по себе не гаснет
3-На сервисе ссылаются на ошибку нейтрализатора (недостаточная нейтрализация вызлопных газов) и сбрасывают её....но при следуюшей парковке в снегу все снова повторяется
после третьего визита и сброса....поменяли лямбду (певую) по гарантии......но вот незедача....позавчерашний снегопад снова вызвал возвращение к пункту 1)))) и на панели снова горит желтая зануда!!!!!
Поделитесь опытом кто с подобным сталкивался (нейтрализатор однозначно цел, проверяли) может гре около лямбд место больное в проводке есть?
(Машина ФФ2 2.0 литра тренд универсал)

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#2

Сообщение shura-2 » 23 фев 2010, 01:11

Привет Харлей!!!! :D Мне щя ничего умного в голову не приходит!!!! Завтра подумаю, и попытаюсь ответить!!! :D
=Александр=

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение sunrize » 23 фев 2010, 01:15

Хочица материца. Сильно. По-взрослому. По- мужски.
Будет гореть твоя звезда под названием check. Только потому, что кат переохлаждается в снегу, а он должен быть горячий.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Сеня Посадский » 23 фев 2010, 01:19

Эх опередил меня Толян, только хотел написать : И так товарищи знатоки, внимание вопрос со стороны телезрителей... Отвечает Толя Питерский!!! :lol:

Харлей71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:32

#5

Сообщение Харлей71 » 23 фев 2010, 01:20

Понятно))) я и сам это как предположение вынашивал....но вопрос почему не гаснет лампа по 3 недели (больше не пробовал добирался до сервиса)....... видать пора маршрутник покупать сбрасывать такую лабуду самому
FF2 2006 г 2 литра механика универсал

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 23 фев 2010, 01:21

Сеня Посадский писал(а):Эх опередил меня Толян, только хотел написать : И так товарищи знатоки, внимание вопрос со стороны телезрителей... Отвечает Толя Питерский!!! :lol:

:D :D :D
Серёнь, я тащусь от нашего форума и от форумчан. :D

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение Сеня Посадский » 23 фев 2010, 01:25

sunrize писал(а):
Сеня Посадский писал(а):Эх опередил меня Толян, только хотел написать : И так товарищи знатоки, внимание вопрос со стороны телезрителей... Отвечает Толя Питерский!!! :lol:

:D :D :D
Серёнь, я тащусь от нашего форума и от форумчан. :D
+1 :wink:

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение borik4 » 23 фев 2010, 01:43

Да....черный ящик в студию!!!! А сколько денег на кону????
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize » 23 фев 2010, 01:48

borik4 писал(а):Да....черный ящик в студию!!!! А сколько денег на кону????

А ты прав, уже мона и бабло ставить на кон. :D

Харлей71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:32

#10

Сообщение Харлей71 » 23 фев 2010, 23:27

Господа форумчане извините за назойливость но я так понял что советы кончились веселье их заслоило?Если есть здесь кто живой и без настроя красоваться своими глубокими знаниями и острым сарказмом поделитесь опытом.....кто с подобным явлением, сталкивался))) только серьёзно.....посмеяться я и под Жванецкого могу ;-))
FF2 2006 г 2 литра механика универсал

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение s_pl » 23 фев 2010, 23:33

Харлей71 писал(а):Господа форумчане извините за назойливость но я так понял что советы кончились веселье их заслоило?Если есть здесь кто живой и без настроя красоваться своими глубокими знаниями и острым сарказмом поделитесь опытом.....кто с подобным явлением, сталкивался))) только серьёзно.....посмеяться я и под Жванецкого могу ;-))

sunrize писал(а):Будет гореть твоя звезда под названием check. Только потому, что кат переохлаждается в снегу, а он должен быть горячий.
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение sunrize » 23 фев 2010, 23:36

Харлей, озадачил ты меня. Пол-дня думал, почему check не гаснет так долго. Пока не понял, извини.

Харлей71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:32

#13

Сообщение Харлей71 » 23 фев 2010, 23:39

sunrize писал(а):Харлей, озадачил ты меня. Пол-дня думал, почему check не гаснет так долго. Пока не понял, извини.

Спасибо и на том.....буду ждать а пока маршрутник поставлю и сброшу :) вариант один
FF2 2006 г 2 литра механика универсал

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Лётчиков » 25 фев 2010, 00:10

так как я понимаю она сама то больше и не сбрасывается. или она должна автоматически исчезать?.

Так как датчики концентрации кислорода включены в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым. Особенностью системы управления двигателем автомобиля Ford Focus II является наличие, помимо двух управляющих датчиков, еще двух диагностических датчиков концентрации кислорода, установленных на выходе из нейтрализаторов. По составу газов, прошедших через нейтрализаторы, они определяют эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностических датчиков концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение Лётчиков » 25 фев 2010, 00:13

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля

http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... jstva.html тут ссылочка
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение sunrize » 25 фев 2010, 00:45

Лётчиков писал(а):так как я понимаю она сама то больше и не сбрасывается. или она должна автоматически исчезать?.

По идее, лампа должна гаснуть, если неисправность самоликвидировалась(бывает и такое). Ошибка останется в памяти, но лампа гореть не будет.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение Лётчиков » 25 фев 2010, 13:01

короче мистика,но связано с резким охлаждением( могет там что нить замерзает и типо льда
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение sunrize » 26 фев 2010, 01:22

Лётчиков писал(а):короче мистика,но связано с резким охлаждением( могет там что нить замерзает и типо льда

Оооооо, Лётчиков, тебе медаль. :D За правильное слово, что гонит мысль в нужное нам русло. :D
Парни, по-моему я понял, почему не гаснет чек. Виноват в этом снег, попадающий на лямбду. Он тает и водичка тихо так проникает в зазор между выводами зонда, прекращая его связь с атмосферой. Дальше ошибка. И она будет пока вода не испарится. А это долгий процесс.
Ребяты, там ответ в самом вопросе. Я нашёл. Очередь за вами.
Намерянно не написал всего. Порассуждайте. Интересно ведь.
Тому кто найдёт ответ, респект и пятёрка по поведению. :D

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#19

Сообщение БАМСИК » 26 фев 2010, 11:49

Ему лямду поменяли, а ее опять затопило наверное! :idea:Если ответ в самом вопросе!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение sunrize » 26 фев 2010, 11:58

БАМСИК писал(а):Ему лямду поменяли, а ее опять затопило наверное! :idea:Если ответ в самом вопросе!

Бамсик, рядом, но не то. :D

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#21

Сообщение БАМСИК » 26 фев 2010, 12:00

Значит проводка где лямда!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение sunrize » 26 фев 2010, 12:04

БАМСИК писал(а):Значит проводка где лямда!

Опять не то. Прочти ещй раз, тока оч внимательно. Я сам раз 5 прочёл, пока на это обратил внимание. :D

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение БАМСИК » 26 фев 2010, 12:21

Cам вчера в снегу застрял на брюхо сел,сейчас на работу поеду посмотрю может тоже что загорится :?
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#24

Сообщение Лётчиков » 26 фев 2010, 12:53

как я понял что бы загорелся чек нужно ночевать в снегу :D , я на дачу каждый раз по самый бампер по сугробам ползаю, да еще и на природу на горках кататься, вся решотка снегом забита, но ничего не загорается.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#25

Сообщение Лётчиков » 26 фев 2010, 13:15

тут короче почтиал учторойство так там вообще 4 датчика, два на входе катклизатора и 2 на выходеИзображение Катколлектор: 1 – управляющие датчики концентрации кислорода в отработавших газах; 2 – диагностические датчики концентрации кислорода в отработавших газах вот как я понимаю последние два и отвечают за зажигание ЧЕКа. я как понимаю их менять нуно парой .
А вообще возьми лопату и вырой траншею под авто , всего то какието 4,5 метра в длинну , да в ширину 2 м. ( будет дешевле. чес слово)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей