Ошибка нейтрализации (парковка в снегу)

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение sunrize » 27 фев 2010, 03:02

На 1.6 зонды сверху, а на 2.0 сбоку. Разница согласитесь есть. Не буду больше загадывать загадки. Там дело в двух фразах:
....после третьего визита и сброса....поменяли лямбду (первую) по гарантии....


...На сервисе ссылаются на ошибку нейтрализатора (недостаточная нейтрализация вызлопных газов)...


Друзья, теперь понятно, что у него происходило??? Диагносты ошиблись. В их рассуждениях причинно-следственные связи были неверными.
Ошибку нейтрализации показывает 2-ая лямбда, а меняли 1-ую. А со 2-ой происходило то, о чём писал выше.
Во всяком случае, мне этот вывод кажется наиболее логичным(уж извините парни за саморекламу :D ).

mik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 14:50
Откуда: нижегородская обл.

#27

Сообщение mik » 27 фев 2010, 21:49

Всем привет. у меня фф2 1.6 100л.с. катализатор 1, лямбды две. был у меня похожий случай, после мойки(мою сам) поставил авто в гараж, чтобы посушить. включил камин мощный с открытой спиралью, сох часа три. гараж закрывается плотно. завел в гараже с закрытой дверью чтоб прогреть двигатель, по мере прогрева двиг. начал подтраивать и трястись. открыл ворота , холодный свежий воздух пошел под машину, дохнул кислородом на лямбду и все как рукой сняло, двиг. заработал ровно. чек правда не загорелся, наверное не успел. датчик концентрации кислорода(лямбда-зонд) сравнивает концентрацию кислорода в отработ. газах и в окружающем воздухе и если он видит вокруг себя пар от испарившегося снега,или как в моем случае большую концентрацию выхлопных газов, то конечно выдаст ошибку. и если авто едет нормально, не жрет лишнего, то все ок.

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28

Сообщение borik4 » 10 мар 2010, 22:17

mik писал(а):поставил авто в гараж, чтобы посушить. включил камин мощный с открытой спиралью, сох часа три. гараж закрывается плотно. завел в гараже с закрытой дверью чтоб прогреть двигатель, по мере прогрева двиг. начал подтраивать и трястись. открыл ворота , холодный свежий воздух пошел под машину, дохнул кислородом на лямбду и все как рукой сняло, двиг. заработал ровно. чек правда не загорелся,


Во ....ничего себе....И часто ты так делаешь? Я имею ввиду закрываешь плотно гараж и заводишь машину....Это игра какая то что ли???Кто быстрее задохнется - ты или машина!!! Предлагаю тебе установить вэб камеру, и размещать видео на ютубе....или еще каких нибудь спец сайтах, может скопишь денег на новую машину!!! Прикинте , чувак ползет к машине из последних сил , что бы ее заглушить!! Во жесть.....
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей