Замена масла...
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Если на то пошло, буду перечислять масла действительно по качеству.
1 место -Мобил
2 место - ВР(Visco)Великобритания
3 место - Neste(Финляндия)
4 место - Шелл. (Евросоюз)
Корею и Японию не предлагать. У них все масла на основе минералки и не подходят для наших суровых условий, за исключением двух, трех марок.
Все эти так называемые "фирменные масла", это производные от тех основных фирм, которые перечислил выше, и которые заплатили свои денежки, чтобы их масла сертифицировали на автозаводах. АВТОЗАВОДЫ САМИ МАСЛО НЕ ПРОИЗВОДЯТ!!!
Замена: 10.000 км. - полусинтетика; 15.000 км. -синтетика.
И оторвите мне голову по самые яйца, а потом закроем эту тему раз и навсегда! :lol:
ПыСы: За 10 - 15 тысяч ваш верный Федя заслужил по закону хорошее масло. Пожалейте его, покормите как верного коня!!!
1 место -Мобил
2 место - ВР(Visco)Великобритания
3 место - Neste(Финляндия)
4 место - Шелл. (Евросоюз)
Корею и Японию не предлагать. У них все масла на основе минералки и не подходят для наших суровых условий, за исключением двух, трех марок.
Все эти так называемые "фирменные масла", это производные от тех основных фирм, которые перечислил выше, и которые заплатили свои денежки, чтобы их масла сертифицировали на автозаводах. АВТОЗАВОДЫ САМИ МАСЛО НЕ ПРОИЗВОДЯТ!!!
Замена: 10.000 км. - полусинтетика; 15.000 км. -синтетика.
И оторвите мне голову по самые яйца, а потом закроем эту тему раз и навсегда! :lol:
ПыСы: За 10 - 15 тысяч ваш верный Федя заслужил по закону хорошее масло. Пожалейте его, покормите как верного коня!!!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:43
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
20 тысяч от ТО до ТО - это маркетинговый ход компании Форд. Типа, посмотрите, какие качественные мы делаем автомобили, раз установили такую периодичность ТО. Не спорю, при хорошем состоянии мотора масло может служить без замены до 40 тысяч километров, но не фильтр. Посмотрели бы вы, сколько дряни осаждается на фильтрующем элементе даже через 10 тысяч километров, вы бы незамедлительно поменяли его и масло. Это касается как отечественных движков, так и импортных. Тем более вкладыши современных импортных моторов как правило многослойные, с обязательным приработочным слоем, который снашивается на первых тысячах километров. И вся эта дрянь в фильтре. К продуктам приработки примешивается герметик, на котором собираются составные элементы двигателя и т.д. К пробегу в 70-100 тысяч километров масло уже нужно менять по общепринятым нормам. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey