Вытекла жидкость ГУРа

Ekb66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:01
Откуда: Екатеринбург

Вытекла жидкость ГУРа

#1

Сообщение Ekb66 » 25 фев 2010, 13:33

Всем привет и заранее спасибо!
Если кто сталкивался, подскажите. На днях появился странный звук в районе двигателя, открыв капот увидел следующую картину: вся левая сторона в районе генератора, все шланги и пол двигателя в брызгах жидкости гидроча, и в районе генератора тот самый звук. Поведение машины никак не изменилось. Заехал к официалам - необходимо заменить шланчик, у Фордов такое бывает, рвется при запуске двигателя в морозы. Итого материал + работа = 12000 т.р. Есть возможность устранить проблему самостоятельно ?
ФФ2 хэтчбек 1.6 мкпп 100 л.с.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Сеня Посадский » 25 фев 2010, 14:13

Ну спроси в простом нормальном сервисе, сколько у них стоит замена этого шланга. Думаю в разы дешевле.

mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#3

Сообщение mihandro » 25 фев 2010, 14:23

А на что похож звук?
У меня 2 месяца назад тоже появился странный звук - заводишь машину на морозе что-то жужало. При езде - чем больше даешь газу тем больше увеличивался звук. Сначала особо не обращал внимание, но потом проехал 700 км. за 6 часов и приехав до точки обнаружил что если выкрутить руль до упора до раздается адский гул и в повороте на небольшой скорости руль "подпрыгивал". Заехал на СТО к знакомым и мне тут же сказали что пришел карачун насосу ГУР. В итоге влетел я на 800 баксов (новый оригинальный насос ГУР) + ремень (комплект из двух, один на кондей) оригинальный 120 баксов + жидкость и работа по замене насоса/ремней 240 баксов (пол машины разобрали). Итого почти 1300.

Так что советую убедиться что насос ГУР в порядке, ибо он стоит денег и проблематичен в замене.
До этого все было ОК - началось сразу после морозов.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

Ekb66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:01
Откуда: Екатеринбург

#4

Сообщение Ekb66 » 25 фев 2010, 16:05

Звук похож на посвистывание и когда дует большой поток воздуха из щели.
ФФ2 хэтчбек 1.6 мкпп 100 л.с.

mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#5

Сообщение mihandro » 25 фев 2010, 16:07

Ekb66 писал(а):Звук похож на посвистывание и когда дует большой поток воздуха из щели.


Такая же фигня и у мен я была..
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

Сержик1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:43
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#6

Сообщение Сержик1972 » 25 фев 2010, 16:08

А может это кондей? Знаю что трубка на моторах 1,6 не долговечная!
ФФ-2, 2006 г.в, 1,8 Ghia, почти все опции установлены!

Ekb66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:01
Откуда: Екатеринбург

#7

Сообщение Ekb66 » 26 фев 2010, 11:18

Нашли в чем дело. Колдовали над машиной 2 часа 30 мин., нашли проблему. Пропускал шланг высокого давления в стыке между рейкой и насосом. Нашли с трудом, т.к. все было в жидкости, при скорости авто - капли попадали на ремни, в результате брызги разлетались во все стороны. 2 варианта устранения: 1 замена штуцера и резинового кольца (именно это кольцо пропускает жидкость), удается поменять единицам, т.к. по словам сервисмена устранение проблемы происходит заменой шланга высокого давления в сборе. Итого штуцер - 760 р. + кольцо - 70 р. + работа. 2 . замена шланга в комплекте, цена 6000 - 7000 т.р + работа. Будем пробывать 1 вариант, если не получиться вар. 2. Если кому интересно могу написать отчет получилось по 1 варианту или нет.
ФФ2 хэтчбек 1.6 мкпп 100 л.с.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 26 фев 2010, 11:30

Не фикасе альтернатива: 70 рэ и 6-7 тыщ. :shock:
Только я не понял, зачем менять штуцер? Достаточно заменить лишь кольцо.

Ekb66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:01
Откуда: Екатеринбург

#9

Сообщение Ekb66 » 26 фев 2010, 11:49

sunrize писал(а):Не фикасе альтернатива: 70 рэ и 6-7 тыщ. :shock:
Только я не понял, зачем менять штуцер? Достаточно заменить лишь кольцо.


Сам не понял, но объяснили что замена тоже необходима. Приеду в сервис узнаю, может обойдеться без замены штуцера.
ФФ2 хэтчбек 1.6 мкпп 100 л.с.

Ekb66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:01
Откуда: Екатеринбург

#10

Сообщение Ekb66 » 26 фев 2010, 12:02

Забыл написать, течь объясняется тем, что при морозе нельзя крутить рулем, т.к. жидкость в ГУРе вязкая и возникает большое давление, в результате возникает пробоина. Необходимо прогреть машину. По словам спеца этой зимой я далеко не первый с этой проблемой, в основном Форды. Так что вот.
ФФ2 хэтчбек 1.6 мкпп 100 л.с.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Лётчиков » 26 фев 2010, 14:38

что й то я не понял а штуцер то зачем менять на нем сто резьбу покорябили? обычно в таком варианте колечко меняют и всё . но 70 руб колечко тож нехилое.( обыно цена всяких там колечек 5-10 руб) ну ланно этож колечко фирмы форд. вообще буржуйские соединения и так почти всегда герметичны там усё на конус колечко токма помогает еще больше уплотнить резбовое соединение) походу разводят на бабосы как обычно , т.к на заменуштуцера идут нормочасы , а соответственно и денежка больше за работу а вот менять его врядли будут, колечко поменяют и закрутят и свободен.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Лётчиков » 26 фев 2010, 14:42

Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Лётчиков » 26 фев 2010, 14:44

Примечание
Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения. Так как для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.


:D вот она откуда 70 руб
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Ekb66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:01
Откуда: Екатеринбург

#14

Сообщение Ekb66 » 26 фев 2010, 14:49

Лётчиков писал(а):что й то я не понял а штуцер то зачем менять на нем сто резьбу покорябили? обычно в таком варианте колечко меняют и всё . но 70 руб колечко тож нехилое.( обыно цена всяких там колечек 5-10 руб) ну ланно этож колечко фирмы форд. вообще буржуйские соединения и так почти всегда герметичны там усё на конус колечко токма помогает еще больше уплотнить резбовое соединение) походу разводят на бабосы как обычно , т.к на заменуштуцера идут нормочасы , а соответственно и денежка больше за работу а вот менять его врядли будут, колечко поменяют и закрутят и свободен.


По поводу замены кольца, это догадки или занешь ? Т.к. мне официалы и в сервисе сказали что обычно меняют польность шланг, т.к. кольцо на шланге герметично. Но есть шанс поменять только кольцо 1 к 100 - Слова сервисмена.
ФФ2 хэтчбек 1.6 мкпп 100 л.с.

zoisaid
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:19
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

#15

Сообщение zoisaid » 26 фев 2010, 22:35

Привет всем!!! Неделю назад починил Федю от такого же недуга. Однозначно менять шланг и штуцер, т.к. штуцер намертво защелкиваеться на шланге и снять его можно только если пилить. И вообще говорят что это заводской брак и те шланги которые сейчас продают, нового образца, что бы такой проблемы больше не возникало. Купил шланг 5500р, штуцер 600р, жидкость 500р и 5 часов работы в гараже! И Федя ожил! Сейчас езжу, посматриваю т.к. это соединение мне показалось очень не надежным. Удачи в ремонте!!!

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Лётчиков » 27 фев 2010, 00:27

про колечко феди , это догадка, (из опыта сборки гидро оборудования)нужно видеть глазами что там за штуцер.

а вот что из руководства по ремонту
Примечание
Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения. Так как для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#17

Сообщение motorist » 27 фев 2010, 01:38

Чтобы реже сталкиваться с вышеописанной проблемой старожилы советуют ставить колеса прямо при постановке на стоянку, чтобы исключить дополнительное перекачивание холодного масла насосом ГУР при утренней заводке.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Ekb66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:01
Откуда: Екатеринбург

#18

Сообщение Ekb66 » 01 мар 2010, 21:50

zoisaid писал(а):Привет всем!!! Неделю назад починил Федю от такого же недуга. Однозначно менять шланг и штуцер, т.к. штуцер намертво защелкиваеться на шланге и снять его можно только если пилить. И вообще говорят что это заводской брак и те шланги которые сейчас продают, нового образца, что бы такой проблемы больше не возникало. Купил шланг 5500р, штуцер 600р, жидкость 500р и 5 часов работы в гараже! И Федя ожил! Сейчас езжу, посматриваю т.к. это соединение мне показалось очень не надежным. Удачи в ремонте!!!


У меня скорее всего давлением выбило, т.к. шланг свободно ходит в штуцере. На днях должны шланг подвести, будем менять.
ФФ2 хэтчбек 1.6 мкпп 100 л.с.

zoisaid
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:19
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

#19

Сообщение zoisaid » 01 мар 2010, 22:27

у меня было тоже самое, пробило в крайнем положение руля при самом большом давлении!! Трубка и в новом штуцере будет болтаться, но чуть туже!!!

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#20

Сообщение Сеня Посадский » 01 мар 2010, 22:40

Кстати, где то слышал, что в крайние углы вообще не рекомендуется поворачивать..

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение sunrize » 01 мар 2010, 23:00

Сеня Посадский писал(а):Кстати, где то слышал, что в крайние углы вообще не рекомендуется поворачивать..

Правильно. Нельзя задерживать руль в крайних положениях.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#22

Сообщение Сеня Посадский » 01 мар 2010, 23:02

У меня на Десятке Гур визжал в крайних углах пипец..

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение sunrize » 01 мар 2010, 23:07

Сеня Посадский писал(а):У меня на Десятке Гур визжал в крайних углах пипец..

Клапаны закрыты, а давление в насосе растёт. Вот он и визжит. Напрягаица.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#24

Сообщение Сеня Посадский » 01 мар 2010, 23:10

sunrize писал(а):
Сеня Посадский писал(а):У меня на Десятке Гур визжал в крайних углах пипец..

Клапаны закрыты, а давление в насосе растёт. Вот он и визжит. Напрягаица.
Так это ремень чтоль визжит?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение sunrize » 01 мар 2010, 23:17

Сеня Посадский писал(а):
sunrize писал(а):
Сеня Посадский писал(а):У меня на Десятке Гур визжал в крайних углах пипец..

Клапаны закрыты, а давление в насосе растёт. Вот он и визжит. Напрягаица.
Так это ремень чтоль визжит?

Конечно. Он самый.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость