Вытекла жидкость ГУРа

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#26

Сообщение motorist » 02 мар 2010, 01:24

На авто, у которых ремень привода агрегатов натягивается не автоматическим натяжником а в ручную, полезно бывает повернуть руль до упора. Если раздается свист ремня относительно насоса ГУРа, нужно подтянуть ремень до исчезновения свиста.
ВНИМАНИЕ!!! Такая метода не канает на старых, изрядно поработавших ремнях. Только при установке нового. Старый из-за износа будет свистеть, хоть затянись, а перетяжка, сами знаете к чему приводит. :(
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Ekb66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:01
Откуда: Екатеринбург

#27

Сообщение Ekb66 » 02 мар 2010, 21:20

zoisaid писал(а):Привет всем!!! Неделю назад починил Федю от такого же недуга. Однозначно менять шланг и штуцер, т.к. штуцер намертво защелкиваеться на шланге и снять его можно только если пилить. И вообще говорят что это заводской брак и те шланги которые сейчас продают, нового образца, что бы такой проблемы больше не возникало. Купил шланг 5500р, штуцер 600р, жидкость 500р и 5 часов работы в гараже! И Федя ожил! Сейчас езжу, посматриваю т.к. это соединение мне показалось очень не надежным. Удачи в ремонте!!!


zoisaid напиши плиз поподробнее ход выполнения замены шланга, а так же условия (есть необходимость в яме ?), попробую поменять сам. Заранее спасибо.
ФФ2 хэтчбек 1.6 мкпп 100 л.с.

sloun

#28

Сообщение sloun » 08 апр 2010, 16:29

такаяже фигня случилась-сначала шум, потом прорвало и все вытекло. Пару дней проездил без жидкости, и без усилителя соответственно - потом на сервис заехал. Мастер сказал это обычная тема для фокуса - пробивает уплотнение штуцера насоса. Часа три неспешной работы: снял генератор, открутил болты крепления насоса, открутил гайку, которая крепит шланг к насосу, потом открутил от насоса штуцер. Штуцер открутить тяжело было - тесновато там, к томуже пластина, приваренная к трубке мешает подлезть ключом, пришлось отогнуть ее потом снова загнуть. Штуцер из трубки выбить нереально - пришлось болгаркой его пополам разрещать прямо на трубке ( аккуратно надо, чтобы трубку на повредить). Потом трубку в новый штуцер заткнул и в насос закрутил. Ремень привода старый оставил. Жидкость залил, рулем прокачал - ништяк, пока все работает.
Итого 600 штуцер, 400 жидкость + 1800 работа.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Лётчиков » 09 апр 2010, 01:17

motorist писал(а):Чтобы реже сталкиваться с вышеописанной проблемой старожилы советуют ставить колеса прямо при постановке на стоянку, чтобы исключить дополнительное перекачивание холодного масла насосом ГУР при утренней заводке.

правду говоришь.

нва Уралах , если хочешь с утра не ип...ся гуром, поставь колесики ровно а потом заводи, а если не хочшь лужи маслица под передним левым колесом , на ночь тоже поставь колесики ровно не ленись.....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Kirill 956
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2010, 13:42

А как ты штуцер одел на трубку, она ведь там развальцована

#30

Сообщение Kirill 956 » 19 май 2010, 12:40

sloun писал(а):такаяже фигня случилась-сначала шум, потом прорвало и все вытекло. Пару дней проездил без жидкости, и без усилителя соответственно - потом на сервис заехал. Мастер сказал это обычная тема для фокуса - пробивает уплотнение штуцера насоса. Часа три неспешной работы: снял генератор, открутил болты крепления насоса, открутил гайку, которая крепит шланг к насосу, потом открутил от насоса штуцер. Штуцер открутить тяжело было - тесновато там, к томуже пластина, приваренная к трубке мешает подлезть ключом, пришлось отогнуть ее потом снова загнуть. Штуцер из трубки выбить нереально - пришлось болгаркой его пополам разрещать прямо на трубке ( аккуратно надо, чтобы трубку на повредить). Потом трубку в новый штуцер заткнул и в насос закрутил. Ремень привода старый оставил. Жидкость залил, рулем прокачал - ништяк, пока все работает.
Итого 600 штуцер, 400 жидкость + 1800 работа.
focus 2006, 1.6 115л.с.

Kirill 956
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2010, 13:42

#31

Сообщение Kirill 956 » 19 май 2010, 12:42

А как ты штуцер одел на трубку, она ведь там развальцована?]
focus 2006, 1.6 115л.с.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость