жидкие подкрылки
жидкие подкрылки
в самое близжайшее время буду ставить себе музыку а также делать шумоизоляцию! перед этим решил сделать жидкие подкрылки! очень смешно звучит!)) но говорят вещь стоящая!! кто имеет опыт!? расскажите стоящая вещь!?
арки само собой оклеиваться в свою очередь тоже будут!
цена вопроса 2000р!
арки само собой оклеиваться в свою очередь тоже будут!
цена вопроса 2000р!
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Если это что-то похожее на пену, то я бы не стал таким материалом заливать арки. Пористость приведет к быстрому его износу и она же будет серьёзным источником коррозии, ведь под слоем пены образуется парниковый эффект.
Для защиты арок во всём мире используют составы на основе поливинилхлорида с различными добавками, т.н. пластизоли. Но он в розницу не продаётся. В России есть единственный завод, который производит пластизоли для автомобильной промышленности и находится он где-то недалеко от Тольятти(мож в Самаре, точно не помню). Лет 5 назад звонил туда, они продавали пластизоль тока тоннами.
Для защиты арок во всём мире используют составы на основе поливинилхлорида с различными добавками, т.н. пластизоли. Но он в розницу не продаётся. В России есть единственный завод, который производит пластизоли для автомобильной промышленности и находится он где-то недалеко от Тольятти(мож в Самаре, точно не помню). Лет 5 назад звонил туда, они продавали пластизоль тока тоннами.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
http://infero-group.ru/content/view/33/
это по ценам, а так мне кажется это обычная битумная мастика.только буржуйская.
кстати мне в форде антикор делали , снизу что то похожее.
это по ценам, а так мне кажется это обычная битумная мастика.только буржуйская.
кстати мне в форде антикор делали , снизу что то похожее.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
потому что там написано в одном месте установите шумку и приклейте( обработайте её этим нуксодолом.)
"Жидкие подкрылки" Noxudol AutoPlastone
Обработка 4х колесных арок материалом Noxudol AutoPlastone. Защита от коррозии, а также снижение шума от колес. 2800 руб
Жидкие подкрылки" Noxudol UM1600
Обработка 4х колесных арок материалом Noxudol UM 1600. Защита от коррозии, а также снижение шума от колес 3700 руб
"Жидкие подкрылки" Noxudol UM1600 (Усиленная защита от шума STP)
Арки колес, снаружи, оклеиваются материалом Stp, что обеспечивает защиту от вибрации. Поверх Stp , наносится Noxudol UM 1600, который обеспечивает антикоррозийную защиту и снижает шум от колес. (цена за 4 арки) 6200
"Жидкие подкрылки" Noxudol UM1600 (Усиленная защита от шума 3100)
На арки колес наносится Noxudol 3100. Это шумо-виброизоляция, содержащая антикоррозийные компоненты.
Поверх шумоизоляции, наносится "Жидкие подкрылки" UM1600, которые дополнительно снижают шум, а также оберегают Noxudol 3100 от пескоструйного воздействия. (цена за 4 арки) 10600руб
"Жидкие подкрылки" Noxudol UM1600 (обработка арок и днища)
Обработка 4х колесных арок материалом Noxudol UM 1600. Защита от коррозии, а также снижение шума от колес.
Обработка днища автомобиля материалом Noxudol UM 1600. Защита от коррозии, а также снижение шума.
Обработка скрытых полостей днища, порогов, лонжеронов Noxudol 700. Защита от коррозии скрытых полостей.
8500 руб
"Жидкие подкрылки" Noxudol AutoPlastone
Обработка 4х колесных арок материалом Noxudol AutoPlastone. Защита от коррозии, а также снижение шума от колес. 2800 руб
Жидкие подкрылки" Noxudol UM1600
Обработка 4х колесных арок материалом Noxudol UM 1600. Защита от коррозии, а также снижение шума от колес 3700 руб
"Жидкие подкрылки" Noxudol UM1600 (Усиленная защита от шума STP)
Арки колес, снаружи, оклеиваются материалом Stp, что обеспечивает защиту от вибрации. Поверх Stp , наносится Noxudol UM 1600, который обеспечивает антикоррозийную защиту и снижает шум от колес. (цена за 4 арки) 6200
"Жидкие подкрылки" Noxudol UM1600 (Усиленная защита от шума 3100)
На арки колес наносится Noxudol 3100. Это шумо-виброизоляция, содержащая антикоррозийные компоненты.
Поверх шумоизоляции, наносится "Жидкие подкрылки" UM1600, которые дополнительно снижают шум, а также оберегают Noxudol 3100 от пескоструйного воздействия. (цена за 4 арки) 10600руб
"Жидкие подкрылки" Noxudol UM1600 (обработка арок и днища)
Обработка 4х колесных арок материалом Noxudol UM 1600. Защита от коррозии, а также снижение шума от колес.
Обработка днища автомобиля материалом Noxudol UM 1600. Защита от коррозии, а также снижение шума.
Обработка скрытых полостей днища, порогов, лонжеронов Noxudol 700. Защита от коррозии скрытых полостей.
8500 руб
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Мы предлагаем жидкие подкрылки двух видов :
Noxudol Auto plastone - на основе каучука и оксидированного битума (усиленный волокнами)
Noxudol UM 1600 - на основе битумных смол и восков.
Обработка арок жидкими подкрылками:
1. Арки автомобиля тщательно отмываются
2. Просушиваются
3. Наносится материал слоем 2-3 мм
Noxudol Auto plastone - на основе каучука и оксидированного битума (усиленный волокнами)
Noxudol UM 1600 - на основе битумных смол и восков.
Обработка арок жидкими подкрылками:
1. Арки автомобиля тщательно отмываются
2. Просушиваются
3. Наносится материал слоем 2-3 мм
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
http://www.group-rb.ru/materials/group/50 это по материалу, интересно тут жидкие подкрылки предлагают тока на отечественный автопром
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
15 Сентября 2009
Бесшумное крыло
Пластиковые подкрылки... Для своего времени это было неплохое решение. Но сегодня оно выглядят архаично. Давайте познакомимся с современными материалами и технологиями защиты колесных арок.
Через классические «жигули», всевозможные «лады», «самары» и «спутники» прошло множество людей. Сегодняшнее старшее поколение стояло за ними в профкомовских очередях, среднее покупало уже свободно, а молодежь докатывала дедушкины «копейки» и «девятки», купленные на авторынке.
Сказать, что сейчас все поголовно пересели на иномарки, – значит слукавить. Автопродукция из Тольятти популярна и сегодня, но «калины», «приоры» – это уже немного другие машины. Не иномарки, конечно, но другие. Мы же вспоминаем те, из прошлого века. Что объединяло их друг с другом, да и с «волгами» тоже? Подкрылки! Без этих пластиковых щитов (почему-то довольно дорогих при копеечной себестоимости!) эксплуатировать машину было жалко, да и вообще как-то не принято. И трудно сказать, что было главным – желание защитить крылья и арки или соображения престижа.
Защиту от абразивной «пескоструйки», соли, воды, грязи и неизбежной коррозии подкрылки, конечно, обеспечивали. Не идеальную, но на безрыбье... сами знаете. Это уже потом мы начали осознавать побочный вред их монтажа и эксплуатации. Вот лишь два примера.
Во-первых, саморезы. В крыльях и боковых щитках моторного отсека появлялись посторонние, не предусмотренные никакими конструкторами отверстия. Происходило неизбежное нарушение всех защитных покрытий, и, как следствие, в зонах крепежа появлялась ржавчина. Вот так: от одной коррозии защищаемся, другую порождаем. При любом ремонте подвески подкрылки снимали, отверстия «разбивались». Требовались саморезы большего диаметра. Кто-то ставил прежний крепеж, при движении он вываливался на дорогу. Автор этих строк дважды прокалывал колесо чужими саморезами – не обидно ли?
Во-вторых, далеко не безупречная форма отштампованной пластмассы. При установке подкрылков в арку обязательно оставались щели, куда забивалась грязь и соль. При плохой вентиляции это опять же вызывало коррозию.
С появлением на российских дорогах множества автомобилей со всех концов света возникло и «в-третьих». Оказалось, что далеко не на каждую иномарку можно изготовить подкрылки – во всяком случае, чтобы это было выгодно их производителю. Ведь пресс-форму для малой серии изготавливать нерентабельно. К тому же почти все иномарки оснащались локерами – «усеченными» подкрылками. Спору нет, вещь хорошая, но лишь для западных магистралей. А вот для российских дорог изящных локеров явно недостаточно.
Так наши безжалостные трассы уравняли всех: и бюджетные иномарки, и недешевые внедорожники, и супердорогие кабриолеты и лимузины. Локеры не спасают, подкрылки – анахронизм, который не подберешь, а если подберешь, то не впишешься по дизайну. В этот ряд, пожалуй, можно поставить и обновленную продукцию АВТОВАЗа – все же она ближе к иномаркам, чем к «пятеркам», «семеркам» и «девяткам».
И еще: сегодня все полюбили комфорт. Одна из его составляющих – тишина при движении. А как мы уже писали (см. «Автомобиль и Сервис» № 3/2009, с. 18–20), самый слышимый шум в автомобиле – это шум качения. Мы напоминаем это, чтобы высказать еще одно важное замечание: подкрылки, являясь специальным «арочным» приспособлением, тем не менее совершенно не защищают от шума качения! А нередко, будучи небрежно поставленными, вибрируют и резонируют, усиливая шумовые эффекты.
Вот и получается, что классические пластиковые подкрылки уходят в прошлое. Как не отвечающие, не обеспечивающие, не справляющиеся и т.д. Да и потребитель к ним поостыл. Но его нельзя оставлять наедине с нашим дорожным абразивом. Абразивом, летящим из-под колес вместе с водой, солеными антигололедными реагентами.
Впрочем, никто и не оставляет. На рынке предлагаются препараты, известные как «жидкие подкрылки». Они защищают арку от абразивного износа и коррозии и гасят шум. Правда, сказанное относится не ко всем составам, а лишь к фирменным. Имеющим особую рецептуру и обязательно(!) ингибиторы коррозии. То есть имеющими право называться антикорами. Антикорами особыми, «арочными».
В определение «фирменный» мы вкладываем еще один смысл. Означающий, что препарат шведский, разработанный для суровых скандинавских условий эксплуатации. Иными словами, созданный шведами для себя, своих северных дорог. В помощь тем самым ненадежным локерам.
Такие материалы обладают повышенной вязкостью. Это оправдано – им не надо подниматься по микрозазорам, зато необходимо создавать прочную, износостойкую «броню». У густых тяжелых материалов это получается лучше. Кроме того, для пущей прочности и стойкости в них вводят особые наполнители: гранулированное стекло, разнообразные волокна, резину. После застывания материала они образуют надежную армирующую сетку.
По способу нанесения шведские «жидкие подкрылки» делят на две группы: распыляемые и «шпательные». Первые более текучие, а входящие в них армирующие наполнители измельчены, чтобы беспрепятственно пройти через насадку распылительного пистолета. Формируемый из них слой выглядит весьма эстетично, что немаловажно для привлечения клиента.
Вторые погуще, и частицы наполнителя в них погрубее. Эти препараты наносят шпателем или кистью. Слой получается, конечно, не столь красивым, но зато выглядит внушительно и надежно. А самое главное, он наиболее эффективно борется с шумом. Упругоэластичные свойства материалов таковы, что они не просто отражают, но и поглощают шум. Мы уже писали однажды: материал подобен умной собаке-сторожу. В квартиру впустит, а обратно – нет. И шум, подобно вору, не сопротивляется.
Возможен и такой вариант: нанести «шпательный» материал, а поверх него распылить более «подвижный», с тонко диспергированным наполнителем. Шпатель механически вдавит препарат во все неровности арочной поверхности, а последующее напыление исправит огрехи грубого слоя, обеспечив не только эстетику, но и гладкость покрытия. Грязи просто не за что будет цепляться.
Но пора нам познакомиться и с конкретными препаратами. Во-первых, это Mercasol 4. Полноценный антикоррозионный материал на битумной основе с добавлением гранулированного стекла. Благодаря ему обладает очень высокой прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Эффективно улучшает шумоизоляцию автомобиля. Наносится кистью либо шпателем.
Во-вторых, Noxudol Autoplaston – материал на битумной основе, армированный резиной и стекловолокном. Предохраняет арки от абразивного износа и защищает автомобиль от шума. Благодаря новейшим ингибиторам обеспечивает высококачественную защиту от коррозии. Наносится кистью или шпателем, но при разбавлении уайт-спиритом может распыляться воздушным способом с помощью насадки диаметром 6 мм.
В-третьих, Noxudol UM-1600, антикоррозионный продукт на базе битума и воска, армированный волокном. Обеспечивает высокую степень шумоизоляции. Наносится безвоздушным распылителем с помощью насоса высокого давления, но может наноситься и кистью.
Такие вот «боеприпасы» предлагаются мастеру современного антикоррозионного участка. Результаты их применения показаны на фотографиях. Полученное покрытие говорит само за себя. Мы же хотим подчеркнуть следующее.
Все перечисленные препараты выпускаются шведским химическим концерном Auson AB, созданным в 1928 году. Подсчитайте сами: сколько лет он занимается автохимией, и в частности антикоррозионными препаратами? Внушительный стаж получается! А после приобретения антикоррозионного бизнеса Geveko Industri AB, включающего бренд Mercasol (см. «Автомобиль и Сервис» № 5/2009, с. 10–11), концерн Auson AB сосредоточил в своих руках беспрецедентные возможности защиты автомобилей.
Сохраняя сервису возможность выбора, во многом дополняя друг друга, материалы Mercasol и Noxudol лишены конкурентных противоречий. Впрочем, химические и технологические противоречия тоже отсутствуют – эти материалы полностью совместимы между собой. Как уже говорилось, можно нанести какой-либо препарат шпателем, а сверху распылить другой состав. Придумать собственную комбинацию и получить действительно «бесшумное крыло». В следующий раз разговор об этих продуктах будет продолжен.
ЮРИЙ БУЦКИЙ
Журнал "Автомобиль и сервис"
Бесшумное крыло
Пластиковые подкрылки... Для своего времени это было неплохое решение. Но сегодня оно выглядят архаично. Давайте познакомимся с современными материалами и технологиями защиты колесных арок.
Через классические «жигули», всевозможные «лады», «самары» и «спутники» прошло множество людей. Сегодняшнее старшее поколение стояло за ними в профкомовских очередях, среднее покупало уже свободно, а молодежь докатывала дедушкины «копейки» и «девятки», купленные на авторынке.
Сказать, что сейчас все поголовно пересели на иномарки, – значит слукавить. Автопродукция из Тольятти популярна и сегодня, но «калины», «приоры» – это уже немного другие машины. Не иномарки, конечно, но другие. Мы же вспоминаем те, из прошлого века. Что объединяло их друг с другом, да и с «волгами» тоже? Подкрылки! Без этих пластиковых щитов (почему-то довольно дорогих при копеечной себестоимости!) эксплуатировать машину было жалко, да и вообще как-то не принято. И трудно сказать, что было главным – желание защитить крылья и арки или соображения престижа.
Защиту от абразивной «пескоструйки», соли, воды, грязи и неизбежной коррозии подкрылки, конечно, обеспечивали. Не идеальную, но на безрыбье... сами знаете. Это уже потом мы начали осознавать побочный вред их монтажа и эксплуатации. Вот лишь два примера.
Во-первых, саморезы. В крыльях и боковых щитках моторного отсека появлялись посторонние, не предусмотренные никакими конструкторами отверстия. Происходило неизбежное нарушение всех защитных покрытий, и, как следствие, в зонах крепежа появлялась ржавчина. Вот так: от одной коррозии защищаемся, другую порождаем. При любом ремонте подвески подкрылки снимали, отверстия «разбивались». Требовались саморезы большего диаметра. Кто-то ставил прежний крепеж, при движении он вываливался на дорогу. Автор этих строк дважды прокалывал колесо чужими саморезами – не обидно ли?
Во-вторых, далеко не безупречная форма отштампованной пластмассы. При установке подкрылков в арку обязательно оставались щели, куда забивалась грязь и соль. При плохой вентиляции это опять же вызывало коррозию.
С появлением на российских дорогах множества автомобилей со всех концов света возникло и «в-третьих». Оказалось, что далеко не на каждую иномарку можно изготовить подкрылки – во всяком случае, чтобы это было выгодно их производителю. Ведь пресс-форму для малой серии изготавливать нерентабельно. К тому же почти все иномарки оснащались локерами – «усеченными» подкрылками. Спору нет, вещь хорошая, но лишь для западных магистралей. А вот для российских дорог изящных локеров явно недостаточно.
Так наши безжалостные трассы уравняли всех: и бюджетные иномарки, и недешевые внедорожники, и супердорогие кабриолеты и лимузины. Локеры не спасают, подкрылки – анахронизм, который не подберешь, а если подберешь, то не впишешься по дизайну. В этот ряд, пожалуй, можно поставить и обновленную продукцию АВТОВАЗа – все же она ближе к иномаркам, чем к «пятеркам», «семеркам» и «девяткам».
И еще: сегодня все полюбили комфорт. Одна из его составляющих – тишина при движении. А как мы уже писали (см. «Автомобиль и Сервис» № 3/2009, с. 18–20), самый слышимый шум в автомобиле – это шум качения. Мы напоминаем это, чтобы высказать еще одно важное замечание: подкрылки, являясь специальным «арочным» приспособлением, тем не менее совершенно не защищают от шума качения! А нередко, будучи небрежно поставленными, вибрируют и резонируют, усиливая шумовые эффекты.
Вот и получается, что классические пластиковые подкрылки уходят в прошлое. Как не отвечающие, не обеспечивающие, не справляющиеся и т.д. Да и потребитель к ним поостыл. Но его нельзя оставлять наедине с нашим дорожным абразивом. Абразивом, летящим из-под колес вместе с водой, солеными антигололедными реагентами.
Впрочем, никто и не оставляет. На рынке предлагаются препараты, известные как «жидкие подкрылки». Они защищают арку от абразивного износа и коррозии и гасят шум. Правда, сказанное относится не ко всем составам, а лишь к фирменным. Имеющим особую рецептуру и обязательно(!) ингибиторы коррозии. То есть имеющими право называться антикорами. Антикорами особыми, «арочными».
В определение «фирменный» мы вкладываем еще один смысл. Означающий, что препарат шведский, разработанный для суровых скандинавских условий эксплуатации. Иными словами, созданный шведами для себя, своих северных дорог. В помощь тем самым ненадежным локерам.
Такие материалы обладают повышенной вязкостью. Это оправдано – им не надо подниматься по микрозазорам, зато необходимо создавать прочную, износостойкую «броню». У густых тяжелых материалов это получается лучше. Кроме того, для пущей прочности и стойкости в них вводят особые наполнители: гранулированное стекло, разнообразные волокна, резину. После застывания материала они образуют надежную армирующую сетку.
По способу нанесения шведские «жидкие подкрылки» делят на две группы: распыляемые и «шпательные». Первые более текучие, а входящие в них армирующие наполнители измельчены, чтобы беспрепятственно пройти через насадку распылительного пистолета. Формируемый из них слой выглядит весьма эстетично, что немаловажно для привлечения клиента.
Вторые погуще, и частицы наполнителя в них погрубее. Эти препараты наносят шпателем или кистью. Слой получается, конечно, не столь красивым, но зато выглядит внушительно и надежно. А самое главное, он наиболее эффективно борется с шумом. Упругоэластичные свойства материалов таковы, что они не просто отражают, но и поглощают шум. Мы уже писали однажды: материал подобен умной собаке-сторожу. В квартиру впустит, а обратно – нет. И шум, подобно вору, не сопротивляется.
Возможен и такой вариант: нанести «шпательный» материал, а поверх него распылить более «подвижный», с тонко диспергированным наполнителем. Шпатель механически вдавит препарат во все неровности арочной поверхности, а последующее напыление исправит огрехи грубого слоя, обеспечив не только эстетику, но и гладкость покрытия. Грязи просто не за что будет цепляться.
Но пора нам познакомиться и с конкретными препаратами. Во-первых, это Mercasol 4. Полноценный антикоррозионный материал на битумной основе с добавлением гранулированного стекла. Благодаря ему обладает очень высокой прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Эффективно улучшает шумоизоляцию автомобиля. Наносится кистью либо шпателем.
Во-вторых, Noxudol Autoplaston – материал на битумной основе, армированный резиной и стекловолокном. Предохраняет арки от абразивного износа и защищает автомобиль от шума. Благодаря новейшим ингибиторам обеспечивает высококачественную защиту от коррозии. Наносится кистью или шпателем, но при разбавлении уайт-спиритом может распыляться воздушным способом с помощью насадки диаметром 6 мм.
В-третьих, Noxudol UM-1600, антикоррозионный продукт на базе битума и воска, армированный волокном. Обеспечивает высокую степень шумоизоляции. Наносится безвоздушным распылителем с помощью насоса высокого давления, но может наноситься и кистью.
Такие вот «боеприпасы» предлагаются мастеру современного антикоррозионного участка. Результаты их применения показаны на фотографиях. Полученное покрытие говорит само за себя. Мы же хотим подчеркнуть следующее.
Все перечисленные препараты выпускаются шведским химическим концерном Auson AB, созданным в 1928 году. Подсчитайте сами: сколько лет он занимается автохимией, и в частности антикоррозионными препаратами? Внушительный стаж получается! А после приобретения антикоррозионного бизнеса Geveko Industri AB, включающего бренд Mercasol (см. «Автомобиль и Сервис» № 5/2009, с. 10–11), концерн Auson AB сосредоточил в своих руках беспрецедентные возможности защиты автомобилей.
Сохраняя сервису возможность выбора, во многом дополняя друг друга, материалы Mercasol и Noxudol лишены конкурентных противоречий. Впрочем, химические и технологические противоречия тоже отсутствуют – эти материалы полностью совместимы между собой. Как уже говорилось, можно нанести какой-либо препарат шпателем, а сверху распылить другой состав. Придумать собственную комбинацию и получить действительно «бесшумное крыло». В следующий раз разговор об этих продуктах будет продолжен.
ЮРИЙ БУЦКИЙ
Журнал "Автомобиль и сервис"
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Василий (04.10.2009 19:03:22)
Добрый день!Используете ли вы Noxudol Autoplastone (на основе каучука и оксидированного битума и усиленный волокнами Noxudol UM-1600 на основе битумных смол и восков) для нанесения "жидких подкрылок" т.к. подкрылки,предлагаемые производителем не монтируются. Автомобиль-Aston Martin Vanquish. 7
Администратор (06.10.2009 11:20:47)
Уважаемый Василий.
Очень приятно читать и осознавать на сколько потребитель подкован в материалах а темболее их составляющих.
К сожалению на данный момент мы не можем предложить материалы называемыми (жидкими подкрылками).
Тем более наша фирма не работает материалами Noxudol. 6
Добрый день!Используете ли вы Noxudol Autoplastone (на основе каучука и оксидированного битума и усиленный волокнами Noxudol UM-1600 на основе битумных смол и восков) для нанесения "жидких подкрылок" т.к. подкрылки,предлагаемые производителем не монтируются. Автомобиль-Aston Martin Vanquish. 7
Администратор (06.10.2009 11:20:47)
Уважаемый Василий.
Очень приятно читать и осознавать на сколько потребитель подкован в материалах а темболее их составляющих.
К сожалению на данный момент мы не можем предложить материалы называемыми (жидкими подкрылками).
Тем более наша фирма не работает материалами Noxudol. 6
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Плюс к этому обработали пространство над глушителем,под отражателями тепла! Немного другим составом внутренние полости!До кучи приобрел у них виброматериал и звукоизоляционный (сплен) буду из салона шумоизолировать! :lol:
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Обошлось в 5500,делал в mercasol в 15 таксомоторном парке ул Беломорская д40! только следить надо за ними, а то мне не хотели над глушаком обрабатывать! Я говорю в наряде написано делайте! А они мне но у вас отражатели! Я им открутите их и загните! Короче добился своего! :lol:Onich@n писал(а):Сколько обошлось? Где делал?
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз