Какой расход масла на Ford Focus 2?
Какой расход масла на Ford Focus 2?
Всем привет. недавно купили машину FF2 1.8 Ghia. Всё вроде бы хорошо... Пробег 50000 км, машина ещё на гарантии. Но вот, по старой доброй привычке, оставшейся от пользования жигулями, решил проверить уровень масла. Масло оказалось на минимуме. Подлил, посмотрел расход, выходит около 400 гр. на 1000 км. Сразу же запаниковал. Съездил в сервис. Там мне сразу - случай не гарантийный, скорее всего колечки залегли маслосъёмные от плохого бензина. Делать по гарантии мол не будем. Машина едет хорошо, не дымит, нигде не течёт. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, действительно в этих моторах есть косяк с кольцами или это просто развод? И если проблема с кольцами, то какие варианты решения проблемы ??? Что насчёт смены вязкости масла или раскоксовки ???? И ещё реально ли кольца поменять не снимая двигатель (через низ, открутить поддон, снять сцепление, а затем коленвал с поршнями ) ???
Буду очень признателен за ответы...Заранее спасибо...
Буду очень признателен за ответы...Заранее спасибо...
У меня такая же машина. Сейчас 49100 км на спидометре. Также заметил, что есть небольшая потеря масла. За 15000 км межсервисного пробега доливаю около 300гр. масла. Я так думаю, что это обычный угар. Я часто езжу по Москве в пробках. И, как следствие, частые перегазовки. 1-2, 1-2... Компрессию померил-все ОК! Так что меня это пока не сильно беспокоит. На рабочих машинах( Focus2 1,6 100л.с ) с пробегом более 150000 км. такая же фигня. Подождем других комментариев!
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/cv2q6wsv.png[/img][/url] не стесняйтесь окружать себя умными людьми
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Mihanaft-у
Для начала, на мой взгляд, нужно ещё раз проверить расход масла и поточнее. Паника может быть преждевременной.
От официалов другого ответа можно не ждать(это по поводу гарантии).
И как они определили, что кольца залегли. Где результаты диагностики. Или как всегда-на глазок. И что значит плохой бензин?? А плохой-это который из всех??? Моё мнение такое-развод всё это, чистейшей воды развод. Хотя бы даже потому, что расход масла укладывается в допустимые нормы.
Масло можно налить чуть большей вязкости, тем более скоро потеплеет на улице.
Вобщем как-то так. Удачи.
Для начала, на мой взгляд, нужно ещё раз проверить расход масла и поточнее. Паника может быть преждевременной.
От официалов другого ответа можно не ждать(это по поводу гарантии).
И как они определили, что кольца залегли. Где результаты диагностики. Или как всегда-на глазок. И что значит плохой бензин?? А плохой-это который из всех??? Моё мнение такое-развод всё это, чистейшей воды развод. Хотя бы даже потому, что расход масла укладывается в допустимые нормы.
Масло можно налить чуть большей вязкости, тем более скоро потеплеет на улице.
Вобщем как-то так. Удачи.
Лучше заливать масло рекомендуемое производителем автомашины или как минимум экспертной организацией, а не слушать "знакомых сервисмэнов" неизвестно откуда владеющих информацией.Mihanaft писал(а):Старый хозяин сначала заливал его, на 3 ТО ему знакомый сервисмэн посоветовал немецкое масло AVIA (специальное для форд, но типа лучше )
FF2 Titanium 2л. АКПП
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:
- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;
Редакция SAE J-300APR97 от 1 августа 2001 г. включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел.
Зимние содержат в обозначении букву "W" (от англ. "Winter" - зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летние обозначаются - 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).
Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40.
- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;
Редакция SAE J-300APR97 от 1 августа 2001 г. включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел.
Зимние содержат в обозначении букву "W" (от англ. "Winter" - зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летние обозначаются - 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).
Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Вязкосная классификация SAE
Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers). В классификации SAE масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60.
Для масел, обозначенных только цифрой, предельная вязкость определена при 100*С в соответствии с приложенной таблицей.
Буква W после цифры обозначает пригодность масла к эксплуатации в холодных условиях. Для масел данных классов кроме указанной в таблице минимальной вязкости при 100*С определяется также предельная температура перекачиваемости и вязкость при низких температурах.
Для каждого класса SAE определена максимальная вязкость при своей температуре. Измерение вязкости происходит на имитаторе холодного картера (устройство CCS).
Предельная температура перекачиваемости, со своей стороны, показывает самую низкую температуру, при которой масляный насос двигателя может перекачивать масло в системе смазки. Данную температуру можно считать самой низкой температурой безопасного пуска двигателя.
Буквы "HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре.
Большинство имеющихся в продаже в настоящее время моторных масел имеет несколько диапазонов вязкости, т.е. отвечает требованиям к вязкости в определенном классе как при низкой, так и при высокой температуре.
Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers). В классификации SAE масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60.
Для масел, обозначенных только цифрой, предельная вязкость определена при 100*С в соответствии с приложенной таблицей.
Буква W после цифры обозначает пригодность масла к эксплуатации в холодных условиях. Для масел данных классов кроме указанной в таблице минимальной вязкости при 100*С определяется также предельная температура перекачиваемости и вязкость при низких температурах.
Для каждого класса SAE определена максимальная вязкость при своей температуре. Измерение вязкости происходит на имитаторе холодного картера (устройство CCS).
Предельная температура перекачиваемости, со своей стороны, показывает самую низкую температуру, при которой масляный насос двигателя может перекачивать масло в системе смазки. Данную температуру можно считать самой низкой температурой безопасного пуска двигателя.
Буквы "HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре.
Большинство имеющихся в продаже в настоящее время моторных масел имеет несколько диапазонов вязкости, т.е. отвечает требованиям к вязкости в определенном классе как при низкой, так и при высокой температуре.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Так вот у меня особо высоких оборотов почти не бывает... :D Конечно масло не может не естся, но у меня на глаз не заметно...Igrok писал(а):Расход масло появляется при высоких оборотах на всех движках.s_pl писал(а):Не замечал у себя абсолютно никакого расхода масла... :?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Что значит "от мах до мин без доливов".Лётчиков писал(а):ну у мен я пока , тоже всё держиться в норме, т.е. за год от мах до мин без доливов.через месяц третье ТО , правда пробег 43 тыс.( первый год 19 тыс, второй 14, этот год пока 10 тыс, ( т.к. машина ка стояла месяца 4 (был в командировках)
FF2 Titanium 2л. АКПП
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
От мах до мин - это около литра, у меня между мах и мин и через год также...Igrok писал(а):Что значит "от мах до мин без доливов".Лётчиков писал(а):ну у мен я пока , тоже всё держиться в норме, т.е. за год от мах до мин без доливов.через месяц третье ТО , правда пробег 43 тыс.( первый год 19 тыс, второй 14, этот год пока 10 тыс, ( т.к. машина ка стояла месяца 4 (был в командировках)
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Всё ясно :) уважаемые владельцы дизелей вы ездите в основном на моменте, а не на оборотах! Но если вы начнете гонять свой дизель ко красной отметки на тахометре увидите сразу результат. Хотите проверти. :Ds_pl писал(а):От мах до мин - это около литра, у меня между мах и мин и через год также...Igrok писал(а):Что значит "от мах до мин без доливов".Лётчиков писал(а):ну у мен я пока , тоже всё держиться в норме, т.е. за год от мах до мин без доливов.через месяц третье ТО , правда пробег 43 тыс.( первый год 19 тыс, второй 14, этот год пока 10 тыс, ( т.к. машина ка стояла месяца 4 (был в командировках)
FF2 Titanium 2л. АКПП
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Да ладно, уж лучше на слово поверить чем свой двиг тлахать... :lol: :lol: :lol:Igrok писал(а):Всё ясно :) уважаемые владельцы дизелей вы ездите в основном на моменте, а не на оборотах! Но если вы начнете гонять свой дизель ко красной отметки на тахометре увидите сразу результат. Хотите проверти. :Ds_pl писал(а):От мах до мин - это около литра, у меня между мах и мин и через год также...Igrok писал(а):Что значит "от мах до мин без доливов".Лётчиков писал(а):ну у мен я пока , тоже всё держиться в норме, т.е. за год от мах до мин без доливов.через месяц третье ТО , правда пробег 43 тыс.( первый год 19 тыс, второй 14, этот год пока 10 тыс, ( т.к. машина ка стояла месяца 4 (был в командировках)
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru