Какой расход масла на Ford Focus 2?

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Mihanaft
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 17:17

Какой расход масла на Ford Focus 2?

#1

Сообщение Mihanaft » 06 мар 2010, 17:52

Всем привет. недавно купили машину FF2 1.8 Ghia. Всё вроде бы хорошо... Пробег 50000 км, машина ещё на гарантии. Но вот, по старой доброй привычке, оставшейся от пользования жигулями, решил проверить уровень масла. Масло оказалось на минимуме. Подлил, посмотрел расход, выходит около 400 гр. на 1000 км. Сразу же запаниковал. Съездил в сервис. Там мне сразу - случай не гарантийный, скорее всего колечки залегли маслосъёмные от плохого бензина. Делать по гарантии мол не будем. Машина едет хорошо, не дымит, нигде не течёт. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, действительно в этих моторах есть косяк с кольцами или это просто развод? И если проблема с кольцами, то какие варианты решения проблемы ??? Что насчёт смены вязкости масла или раскоксовки ???? И ещё реально ли кольца поменять не снимая двигатель (через низ, открутить поддон, снять сцепление, а затем коленвал с поршнями ) ???

Буду очень признателен за ответы...Заранее спасибо...

alexei
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:00
Откуда: Люберцы

#2

Сообщение alexei » 06 мар 2010, 18:27

У меня такая же машина. Сейчас 49100 км на спидометре. Также заметил, что есть небольшая потеря масла. За 15000 км межсервисного пробега доливаю около 300гр. масла. Я так думаю, что это обычный угар. Я часто езжу по Москве в пробках. И, как следствие, частые перегазовки. 1-2, 1-2... Компрессию померил-все ОК! Так что меня это пока не сильно беспокоит. На рабочих машинах( Focus2 1,6 100л.с ) с пробегом более 150000 км. такая же фигня. Подождем других комментариев!
Изображение не стесняйтесь окружать себя умными людьми

Mihanaft
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 17:17

#3

Сообщение Mihanaft » 06 мар 2010, 19:13

За межсервисный пробег 300 гр. это вполне нормально... А у меня на 1000 км 400 гр. Дилеры кстати начинают принимать притензии от расхода в 500 гр.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 06 мар 2010, 19:26

Mihanaft-у
Для начала, на мой взгляд, нужно ещё раз проверить расход масла и поточнее. Паника может быть преждевременной.
От официалов другого ответа можно не ждать(это по поводу гарантии).
И как они определили, что кольца залегли. Где результаты диагностики. Или как всегда-на глазок. И что значит плохой бензин?? А плохой-это который из всех??? Моё мнение такое-развод всё это, чистейшей воды развод. Хотя бы даже потому, что расход масла укладывается в допустимые нормы.
Масло можно налить чуть большей вязкости, тем более скоро потеплеет на улице.
Вобщем как-то так. Удачи.

Mihanaft
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 17:17

#5

Сообщение Mihanaft » 06 мар 2010, 19:31

У меня сейчас залито AVIA 5w30/ Если большей вязкости, то 5w40 ??? Форд допускает применение масла с такой вязкостью ???

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 06 мар 2010, 19:39

Mihanaft писал(а):У меня сейчас залито AVIA 5w30/ Если большей вязкости, то 5w40 ??? Форд допускает применение масла с такой вязкостью ???

Можно и 5W40. И ещё об этом можно прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля(по-модному мануал :D ).

Mihanaft
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 17:17

#7

Сообщение Mihanaft » 06 мар 2010, 19:47

Да читал я... Просто мне нужно мнение опытных людей. знаю что форд рекомендует масло 5w30 для экономии топлива. Большинство его и заливают. А как на счёт 5w40 неизвестно...

alexei
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:00
Откуда: Люберцы

#8

Сообщение alexei » 06 мар 2010, 20:05

И все-таки мне кажется , что криминала нет. Проверь еще раз расход масла после замены. Может все не так страшно. Про кольца, поршневая, залегло там ч0 то... все полная фигня!
Изображение не стесняйтесь окружать себя умными людьми

alexei
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:00
Откуда: Люберцы

#9

Сообщение alexei » 06 мар 2010, 20:07

Да, кстати, а что мешает тебе использовать "родное" фордовское масло (теперь с индексом F)?
Изображение не стесняйтесь окружать себя умными людьми

Mihanaft
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 17:17

#10

Сообщение Mihanaft » 06 мар 2010, 20:16

Старый хозяин сначала заливал его, на 3 ТО ему знакомый сервисмэн посоветовал немецкое масло AVIA (специальное для форд, но типа лучше )

Igrok
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:58
Откуда: Саратов

#11

Сообщение Igrok » 07 мар 2010, 16:27

Mihanaft писал(а):Старый хозяин сначала заливал его, на 3 ТО ему знакомый сервисмэн посоветовал немецкое масло AVIA (специальное для форд, но типа лучше )

Лучше заливать масло рекомендуемое производителем автомашины или как минимум экспертной организацией, а не слушать "знакомых сервисмэнов" неизвестно откуда владеющих информацией.
FF2 Titanium 2л. АКПП

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение s_pl » 07 мар 2010, 16:33

Не замечал у себя абсолютно никакого расхода масла... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение Лётчиков » 07 мар 2010, 16:39

Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:
- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;
Редакция SAE J-300APR97 от 1 августа 2001 г. включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел.
Зимние содержат в обозначении букву "W" (от англ. "Winter" - зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летние обозначаются - 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).
Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Лётчиков » 07 мар 2010, 16:44

Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение Лётчиков » 07 мар 2010, 16:55

Вязкосная классификация SAE

Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers). В классификации SAE масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60.
Для масел, обозначенных только цифрой, предельная вязкость определена при 100*С в соответствии с приложенной таблицей.
Буква W после цифры обозначает пригодность масла к эксплуатации в холодных условиях. Для масел данных классов кроме указанной в таблице минимальной вязкости при 100*С определяется также предельная температура перекачиваемости и вязкость при низких температурах.
Для каждого класса SAE определена максимальная вязкость при своей температуре. Измерение вязкости происходит на имитаторе холодного картера (устройство CCS).
Предельная температура перекачиваемости, со своей стороны, показывает самую низкую температуру, при которой масляный насос двигателя может перекачивать масло в системе смазки. Данную температуру можно считать самой низкой температурой безопасного пуска двигателя.
Буквы "HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре.
Большинство имеющихся в продаже в настоящее время моторных масел имеет несколько диапазонов вязкости, т.е. отвечает требованиям к вязкости в определенном классе как при низкой, так и при высокой температуре.

Изображение
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Igrok
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:58
Откуда: Саратов

#16

Сообщение Igrok » 07 мар 2010, 17:11

s_pl писал(а):Не замечал у себя абсолютно никакого расхода масла... :?


Расход масло появляется при высоких оборотах на всех движках.
FF2 Titanium 2л. АКПП

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение Лётчиков » 07 мар 2010, 17:15

ну у мен я пока , тоже всё держиться в норме, т.е. за год от мах до мин без доливов.через месяц третье ТО , правда пробег 43 тыс.( первый год 19 тыс, второй 14, этот год пока 10 тыс, ( т.к. машина ка стояла месяца 4 (был в командировках)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение s_pl » 07 мар 2010, 17:20

Igrok писал(а):
s_pl писал(а):Не замечал у себя абсолютно никакого расхода масла... :?


Расход масло появляется при высоких оборотах на всех движках.

Так вот у меня особо высоких оборотов почти не бывает... :D Конечно масло не может не естся, но у меня на глаз не заметно...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Igrok
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:58
Откуда: Саратов

#19

Сообщение Igrok » 07 мар 2010, 17:22

Лётчиков писал(а):ну у мен я пока , тоже всё держиться в норме, т.е. за год от мах до мин без доливов.через месяц третье ТО , правда пробег 43 тыс.( первый год 19 тыс, второй 14, этот год пока 10 тыс, ( т.к. машина ка стояла месяца 4 (был в командировках)


Что значит "от мах до мин без доливов".
FF2 Titanium 2л. АКПП

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение s_pl » 07 мар 2010, 17:24

Igrok писал(а):
Лётчиков писал(а):ну у мен я пока , тоже всё держиться в норме, т.е. за год от мах до мин без доливов.через месяц третье ТО , правда пробег 43 тыс.( первый год 19 тыс, второй 14, этот год пока 10 тыс, ( т.к. машина ка стояла месяца 4 (был в командировках)


Что значит "от мах до мин без доливов".

От мах до мин - это около литра, у меня между мах и мин и через год также...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Igrok
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:58
Откуда: Саратов

#21

Сообщение Igrok » 07 мар 2010, 17:31

s_pl писал(а):
Igrok писал(а):
Лётчиков писал(а):ну у мен я пока , тоже всё держиться в норме, т.е. за год от мах до мин без доливов.через месяц третье ТО , правда пробег 43 тыс.( первый год 19 тыс, второй 14, этот год пока 10 тыс, ( т.к. машина ка стояла месяца 4 (был в командировках)

Что значит "от мах до мин без доливов".

От мах до мин - это около литра, у меня между мах и мин и через год также...

Всё ясно :) уважаемые владельцы дизелей вы ездите в основном на моменте, а не на оборотах! Но если вы начнете гонять свой дизель ко красной отметки на тахометре увидите сразу результат. Хотите проверти. :D
FF2 Titanium 2л. АКПП

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение s_pl » 07 мар 2010, 20:24

Igrok писал(а):
s_pl писал(а):
Igrok писал(а):
Лётчиков писал(а):ну у мен я пока , тоже всё держиться в норме, т.е. за год от мах до мин без доливов.через месяц третье ТО , правда пробег 43 тыс.( первый год 19 тыс, второй 14, этот год пока 10 тыс, ( т.к. машина ка стояла месяца 4 (был в командировках)

Что значит "от мах до мин без доливов".

От мах до мин - это около литра, у меня между мах и мин и через год также...

Всё ясно :) уважаемые владельцы дизелей вы ездите в основном на моменте, а не на оборотах! Но если вы начнете гонять свой дизель ко красной отметки на тахометре увидите сразу результат. Хотите проверти. :D

Да ладно, уж лучше на слово поверить чем свой двиг тлахать... :lol: :lol: :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Сергей477
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
Откуда: 163 RUS
Контактная информация:

#23

Сообщение Сергей477 » 07 мар 2010, 20:55

s_pl писал(а):Не замечал у себя абсолютно никакого расхода масла... :?

Расход масла есть !!! Заметил...
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение s_pl » 07 мар 2010, 20:57

Сергей447 писал(а):
s_pl писал(а):Не замечал у себя абсолютно никакого расхода масла... :?

Расход масла есть !!! Заметил...

Расход масла есть - его не может не есть... :lol: :lol: :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Сергей477
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
Откуда: 163 RUS
Контактная информация:

#25

Сообщение Сергей477 » 07 мар 2010, 21:02

s_pl писал(а):
Сергей447 писал(а):
s_pl писал(а):Не замечал у себя абсолютно никакого расхода масла... :?

Расход масла есть !!! Заметил...

Расход масла есть - его не может не есть... :lol: :lol: :lol:

А говорил не замечал :lol:
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей