Какой расход масла на Ford Focus 2?

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение s_pl » 07 мар 2010, 21:03

Сергей447 писал(а):
s_pl писал(а):
Сергей447 писал(а):
s_pl писал(а):Не замечал у себя абсолютно никакого расхода масла... :?

Расход масла есть !!! Заметил...

Расход масла есть - его не может не есть... :lol: :lol: :lol:

А говорил не замечал :lol:

Так он и до сих пор не заметен...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение s_pl » 07 мар 2010, 21:04

Из той же серии: Видишь суслика?... А он есть...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Сергей477
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
Откуда: 163 RUS
Контактная информация:

#28

Сообщение Сергей477 » 07 мар 2010, 21:06

s_pl писал(а):Из той же серии: Видишь суслика?... А он есть...

Ты тоже с пивом ??? :lol: :lol: :lol:
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение s_pl » 07 мар 2010, 21:07

Сергей447 писал(а):
s_pl писал(а):Из той же серии: Видишь суслика?... А он есть...

Ты тоже с пивом ??? :lol: :lol: :lol:

Не, Серёнь, просто настроение хорошее... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

mgg
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:29
Откуда: СПб

#30

Сообщение mgg » 08 мар 2010, 00:13

яперед последним ТО делал пару проверок масла расход 0 хоть и двигло раскручиваю частенько до предела, однажды красная лампочка загоралась и специфический запах появлялся.... надо еще раз обратить внимание на маслице....
Макс ФФ2 2007 1.8 5МКПП

mgg
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:29
Откуда: СПб

#31

Сообщение mgg » 08 мар 2010, 00:17

до фокуса хундай был так я не успевал масло заливать, хоть и нигде не подтекало. сделал вывод прогорало...
Макс ФФ2 2007 1.8 5МКПП

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение amper » 08 мар 2010, 22:19

Расход масла при работающем двигателе есть, следите внимательней и увидите, масло просто сгорает в камере сгорания на стенках цилиндра и маслосъемное кольцо его 100% не снимет( иначе бы компрессионные кольца работали бы по сухой стенке цилиндра),другое дело расход зависит от стиля езды и от оборотов двигателя ну и конечно от состояния мотора!
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Лётчиков » 09 мар 2010, 10:10

а у меня не дизель :lol: :lol: :lol: , а от мах до мин ( это значит что в этой зоне всегда держится ( обычно езжу до 3000 оборотов, хотя иногда и 6000 раскручиваю )
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#34

Сообщение motorist » 09 мар 2010, 20:33

Фокусоводы, солнышко пригревает, весна на пороге, а вы все о каком-то призрачном расходе масла! Вот прохватите по сухой шоссейке километров 100-200 с полным салоном друганов, весь расход тут-же и закончится. Частичное закоксовывание маслосъемных колец наблюдается на каждом движке после зимы. Тем более зима нынче выдалась сами знаете какая. Частые прогревы, движение в пробках - все это в конечном итоге сказывается. Хваленые оппозиты субаровские литрами хавают, даже новые, и особо никто не заморачивается, т.к. это заложено конструкцией оппозита, а 200-300г. на Форде от замены до замены это фигня.
Держите не полный уровень, а 2\3 от нижней метки, расход заметно станет меньше.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение samarec » 09 мар 2010, 20:44

кстати меня недавно удивили што на БМВ от замены до замены доливаеца тоже количество масла каторое при замене заливаеца и это у них щитаеца нормой и весде про это написано! :shock: Правда штоли?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение sunrize » 09 мар 2010, 20:48

samarec писал(а):кстати меня недавно удивили што на БМВ от замены до замены доливаеца тоже количество масла каторое при замене заливаеца и это у них щитаеца нормой и весде про это написано! :shock: Правда штоли?!

Чистейшая правда. У моторов BMW расход масла на угар считается нормой до отметки 1.5л/1000км. Это афицильная инфа.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение samarec » 09 мар 2010, 21:01

Абалдеть, я в шоке, а если ищё и в красную зону движку поганять, так наверно ищё больше будет?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение sunrize » 09 мар 2010, 21:23

samarec писал(а):Абалдеть, я в шоке, а если ищё и в красную зону движку поганять, так наверно ищё больше будет?!

Не Димыч, не будет. В Баварии грамотные технари. Они спецом прописали в инструкциях такой расход масла, что-бы народ не пугался. Потому, что отметка 2л/1000км. является показанием к кап. ремонту мотора(одна из причин). Всё не просто так.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение samarec » 09 мар 2010, 21:25

панятна
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#40

Сообщение Сеня Посадский » 09 мар 2010, 21:47

samarec писал(а):кстати меня недавно удивили што на БМВ от замены до замены доливаеца тоже количество масла каторое при замене заливаеца и это у них щитаеца нормой и весде про это написано! :shock: Правда штоли?!
У них и ТО 1 раз в 25тыщ. :roll:

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение sunrize » 09 мар 2010, 21:52

Сеня Посадский писал(а):
samarec писал(а):кстати меня недавно удивили што на БМВ от замены до замены доливаеца тоже количество масла каторое при замене заливаеца и это у них щитаеца нормой и весде про это написано! :shock: Правда штоли?!
У них и ТО 1 раз в 25тыщ. :roll:

Серёжка, это с лихвой компенсируется количеством заливаемого масла. Литров около 8-ми. Ну на больших моторах конечно. :D

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#42

Сообщение Сеня Посадский » 09 мар 2010, 21:53

sunrize писал(а):
Сеня Посадский писал(а):
samarec писал(а):кстати меня недавно удивили што на БМВ от замены до замены доливаеца тоже количество масла каторое при замене заливаеца и это у них щитаеца нормой и весде про это написано! :shock: Правда штоли?!
У них и ТО 1 раз в 25тыщ. :roll:

Серёжка, это с лихвой компенсируется количеством заливаемого масла. Литров около 8-ми. Ну на больших моторах конечно. :D
Канешно, зачем его менять то... оно всегда свежее :lol:

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение samarec » 09 мар 2010, 21:55

Сеня Посадский писал(а):
sunrize писал(а):
Сеня Посадский писал(а):
samarec писал(а):кстати меня недавно удивили што на БМВ от замены до замены доливаеца тоже количество масла каторое при замене заливаеца и это у них щитаеца нормой и весде про это написано! :shock: Правда штоли?!
У них и ТО 1 раз в 25тыщ. :roll:

Серёжка, это с лихвой компенсируется количеством заливаемого масла. Литров около 8-ми. Ну на больших моторах конечно. :D
Канешно, зачем его менять то... оно всегда свежее :lol:

А толку то, фильтр то грязный!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#44

Сообщение Сеня Посадский » 09 мар 2010, 21:57

samarec писал(а):
Сеня Посадский писал(а):
sunrize писал(а):
Сеня Посадский писал(а):
samarec писал(а):кстати меня недавно удивили што на БМВ от замены до замены доливаеца тоже количество масла каторое при замене заливаеца и это у них щитаеца нормой и весде про это написано! :shock: Правда штоли?!
У них и ТО 1 раз в 25тыщ. :roll:

Серёжка, это с лихвой компенсируется количеством заливаемого масла. Литров около 8-ми. Ну на больших моторах конечно. :D
Канешно, зачем его менять то... оно всегда свежее :lol:

А толку то, фильтр то грязный!
Значит бмв даёт гарантии.. :)

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#45

Сообщение Сеня Посадский » 09 мар 2010, 22:00

Кстати размер фильтра не зависит от объёма мотора.. Например на Инфинити QX56 масляный фильтр меньше чем на девятке..

mgg
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:29
Откуда: СПб

#46

Сообщение mgg » 09 мар 2010, 23:16

проверил сегодня уровень масла... ужас после ТО проехал около 5000 км на риске уровень упал на 3-4 мм от максимума чето дохрена(((
Макс ФФ2 2007 1.8 5МКПП

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение sunrize » 09 мар 2010, 23:21

mgg писал(а):проверил сегодня уровень масла... ужас после ТО проехал около 5000 км на риске уровень упал на 3-4 мм от максимума чето дохрена(((

Это грамм 300. :)

mgg
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:29
Откуда: СПб

#48

Сообщение mgg » 09 мар 2010, 23:32

sunrize писал(а):
mgg писал(а):проверил сегодня уровень масла... ужас после ТО проехал около 5000 км на риске уровень упал на 3-4 мм от максимума чето дохрена(((

Это грамм 300. :)
может фильтр плохо установили чето многовато 300гр. за 5000км...последнее ТО делал уровень был на максимуме и ни разу не подливал....
Макс ФФ2 2007 1.8 5МКПП

Mihanaft
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 17:17

#49

Сообщение Mihanaft » 19 мар 2010, 22:01

Смотрел я свечи. Цвет хороший, кирпичный, но резьба на 2 и 3 свече немного в масле. Говорит ли это о задубевании маслосъёмных колпачков ?


Фильтр заодно воздушный смотрел. Чистенький не в масле. Губка вентиляции картера немного пропитана.

Mihanaft
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 17:17

#50

Сообщение Mihanaft » 23 мар 2010, 20:27

Был на диагностике. Компрессия во всех цилиндрах по 16 кПа. Сказал мужик, что кольца маслосъёмные виноваты. Раскоксовка, говорит, не поможет, а вот другое масло может и помочь.
А так говорит езди, только за уровнем следи и ничего не будет. Может только со временем катализатор наипнуться.


А так говорит, что фордовские движки очень чувствительные, если ездить внатяг или на отсечке, то движок может загнуться



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей