защита картера.

mgg
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:29
Откуда: СПб

защита картера.

#1

Сообщение mgg » 08 мар 2010, 01:05

Привет всем!!!этой зимой посте того как полазил на брюхе по сугромам задумался ставит защиту картера... что вы думаете насколько это необходимо и какую лучше ставит железо или пластиковую(поликарбонатовая или что то вроде) и чем это черевато?
Макс ФФ2 2007 1.8 5МКПП

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#2

Сообщение Денис1987 » 08 мар 2010, 01:41

Ставить надо сразу это, если не хочешь каким-нибудь камушком пробить себе все к чертям! Ставь поликарбонат- у меня с 2003г- все ок. Хотя уже столько повидал на своем пути.
Денис

Sanya20053
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33

#3

Сообщение Sanya20053 » 08 мар 2010, 09:03

Здесь есть свои "+" и "-"! У поликарбона нет сливных отверстий, так что при каждой замене масла прийдется снимать защиту, а металлическую защиту можно найти уже с отверстиями под слив масла! По безопасности поликарбон лучше! При столкновении поликарбон дает движку упасть, а вот метал нет! И при столкновении движок оказывается в салоне, что опасно для водителя и пассажиров! Да и металлическая тяжелее!

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

#4

Сообщение Mike... » 08 мар 2010, 10:24

По безопасности поликарбон лучше! При столкновении поликарбон дает движку упасть, а вот метал нет! И при столкновении движок оказывается в салоне, что опасно для водителя и пассажиров! Да и металлическая тяжелее!


не надо только фантазировать : ))))) это распространенное и очень спорное мнение из интернета. там же защита идет 1-2мм, а не лист танковой брони. если у тебя будет такое столкновение, что движок захочет уйти "в салон", то тут уже не до защиты картера будет ...


mgg
защиту ставь обязательно ! у ФФ подвеска довольно низкая, насобираешь еще множество ударов.
обрати внимание на защиту "шериф"
http://alta-karter.ru/index.php?productID=17161
чем она хороша:
1) довольно не дорогая
2) не очень тяжелая
3) есть все отверстия для слива масел
4) крепления сделаны из аллюминия вроде, что вроде как помогает при том самом случае с уходом движка





ну и как рекламка инфа из и-нета

Особенности конструкции защиты картера "Шериф":
* Для производства защит используется стальной лист толщиной 2 мм.
* Cпециальная конструкция позволяет использовать защиты в роли пыльника благодаря боковым крыльям с резиновым кантом.
* Минимальный угол атаки значительно уменьшает степень повреждений при ударе.
* В защите предусмотрены резиновые заглушки на слив масла и обдув двигателя, резиновые амортизаторы, прилегающие к несущим частям кузова автомобиля.
* Крепление защит производится исключительно на штатные отверстия силовых элементов кузова.
* Порошковое полимерное покрытие концерна TEKNOS (Швеция) наносится по специальной технологии, предотвращает коррозию.
* Все защиты укомплектованы качественным крепежем фирмы "Wurth".
* Средний вес защиты 8-12 кг.
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Oume
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:02
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

#5

Сообщение Oume » 08 мар 2010, 12:15

я себе такую защиту поставил, нормально вроде, пару раз уже защитила от камней)
Фокус2 после рестайлинга, купе, 1.6л, 115л.с., 2008г.в.

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

Re: защита картера.

#6

Сообщение Кинофан » 08 мар 2010, 12:49

mgg писал(а):Привет всем!!!этой зимой посте того как полазил на брюхе по сугромам задумался ставит защиту картера... что вы думаете насколько это необходимо и какую лучше ставит железо или пластиковую(поликарбонатовая или что то вроде) и чем это черевато?
С нашими дорогами нужно прям с порога ставить у меня композитная 8)
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

mgg
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:29
Откуда: СПб

#7

Сообщение mgg » 08 мар 2010, 22:25

спасибо... решино, надо ставить)))
Макс ФФ2 2007 1.8 5МКПП

Тима42
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#8

Сообщение Тима42 » 12 мар 2010, 18:18

Я себе железную поставил тяжеленная жуть хоть отверстия есть под слив и под фильтр я бы лучше карбонатную поставил просто не было а так нах это железо нужно лишний вес таскать я как бы по минному полю ездить не собираюсь :))



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя