Размышления о покупке нового Ford Focus
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Размышления о покупке нового Ford Focus
Всем привет !У меня ФФ2 2006 года 145 л.с. Комплектация Ghia ,брал в марте 2006 года за 19080 USD (по курсу). Решил примерится на новый ФФ в примерной комплектации и получилось примерно 25000 USD или 750000 руб.Очень меня всё это возмутило , ведь машина производится в России , почему так выросла цена .А за 500 000 руб. предлагается самоя простая комплектация со слабым двигателем .Раньше у ФФ было самое оптимальное соотношение цена/качество , и сейчас при падении продаж иномарок в России , как мне кажется нужно пересмотреть ценовую политику.
Пробег 74000 км. За время эксплуатации поменял: тормозные диски (передние), генератор (12000 р. с установкой), заправлял кондей (стал плохо охлаждать , после заправки ситуация улучшилась , но с новья холодил лучше), заднюю правую "косточку"(стойку стабилизатора поперечной устойчивости),два раза лопалась пружина педали сцепления(первый раз по гарантии , второй раз такая "мелочь" обошлась в 1750 р. с установкой - я в шоке). Вобщем машина хорошая , но все эти поломки на новом автомобиле(начал сыпаться после 3-х лет) разочаровывают. А теперь новая напасть , машину стало раскачивать на ухабах (похоже навернулись стойки) , а ещё просела левая передняя пружина (хотя не такой уж я и тяжёлый - 90 кг ). Машина эксплуатируется не интенсивно , только по городу .
А Вы что думаете по этому поводу ? :?
Пробег 74000 км. За время эксплуатации поменял: тормозные диски (передние), генератор (12000 р. с установкой), заправлял кондей (стал плохо охлаждать , после заправки ситуация улучшилась , но с новья холодил лучше), заднюю правую "косточку"(стойку стабилизатора поперечной устойчивости),два раза лопалась пружина педали сцепления(первый раз по гарантии , второй раз такая "мелочь" обошлась в 1750 р. с установкой - я в шоке). Вобщем машина хорошая , но все эти поломки на новом автомобиле(начал сыпаться после 3-х лет) разочаровывают. А теперь новая напасть , машину стало раскачивать на ухабах (похоже навернулись стойки) , а ещё просела левая передняя пружина (хотя не такой уж я и тяжёлый - 90 кг ). Машина эксплуатируется не интенсивно , только по городу .
А Вы что думаете по этому поводу ? :?
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Падение качества связано с локализацией производства. Первые Фокусы, собранные в России были гораздо качественее, но тогда локализация была 8-10%. Плюс ко всему стали использовать более дешёвые конструкционные материалы. Результат не заставил себя долго ждать. А рост цены- результат накачивания нашей экономики "пустыми" деньгами.
Re: Размышления о покупке нового ФФ
Ну не зря же гарантию делают 3 года или 100 000 км.....vipsen писал(а):Вобщем машина хорошая , но все эти поломки на новом автомобиле(начал сыпаться после 3-х лет) разочаровывают.
А ты считаешь что спустя 3 года эксплуатации автомобиля, его можно отнести к категории новый???
FF2 rest,2008, AT, 2.0
Re: Размышления о покупке нового ФФ
вообщето у феди 2 года гарантии, это у мазды 3 года!Evgencheg писал(а):Ну не зря же гарантию делают 3 года или 100 000 км.....
-
- Прапорщик
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:25
- Откуда: Боровичи Новгородская обл.
Re: Размышления о покупке нового ФФ
ну ты тоску нагнал... да я на таком пробеге и в свою Лада-Калина столько бабла не в грузил (хочеться думать что те просто не повезло, видимо когда твой Федор с конвеера сходил небесные светила как то не провильно сошлись)vipsen писал(а):Всем привет !У меня ФФ2 2006 года 145 л.с. Комплектация Ghia ,брал в марте 2006 года за 19080 USD (по курсу). Решил примерится на новый ФФ в примерной комплектации и получилось примерно 25000 USD или 750000 руб.Очень меня всё это возмутило , ведь машина производится в России , почему так выросла цена .А за 500 000 руб. предлагается самоя простая комплектация со слабым двигателем .Раньше у ФФ было самое оптимальное соотношение цена/качество , и сейчас при падении продаж иномарок в России , как мне кажется нужно пересмотреть ценовую политику.
Пробег 74000 км. За время эксплуатации поменял: тормозные диски (передние), генератор (12000 р. с установкой), заправлял кондей (стал плохо охлаждать , после заправки ситуация улучшилась , но с новья холодил лучше), заднюю правую "косточку"(стойку стабилизатора поперечной устойчивости),два раза лопалась пружина педали сцепления(первый раз по гарантии , второй раз такая "мелочь" обошлась в 1750 р. с установкой - я в шоке). Вобщем машина хорошая , но все эти поломки на новом автомобиле(начал сыпаться после 3-х лет) разочаровывают. А теперь новая напасть , машину стало раскачивать на ухабах (похоже навернулись стойки) , а ещё просела левая передняя пружина (хотя не такой уж я и тяжёлый - 90 кг ). Машина эксплуатируется не интенсивно , только по городу .
А Вы что думаете по этому поводу ? :?
*Юрий* FF-2 2010г. 2,0л. автомат, титаниум, хеч в серебре
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Re: Размышления о покупке нового ФФ
Ну мне кажется что до 5 лет машина такого класса должна работать как часы . По поводу того новый или нет автомобиль конечно можно поспорить ...Evgencheg писал(а):Ну не зря же гарантию делают 3 года или 100 000 км.....vipsen писал(а):Вобщем машина хорошая , но все эти поломки на новом автомобиле(начал сыпаться после 3-х лет) разочаровывают.
А ты считаешь что спустя 3 года эксплуатации автомобиля, его можно отнести к категории новый???
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Re: Размышления о покупке нового ФФ
Самому тоскливо . Но машиной я очень доволен , особенно 16-ти дюймовыми колёсами и 2-х литровым двигателем.Василич писал(а):ну ты тоску нагнал... да я на таком пробеге и в свою Лада-Калина столько бабла не в грузил (хочеться думать что те просто не повезло, видимо когда твой Федор с конвеера сходил небесные светила как то не провильно сошлись)vipsen писал(а):Всем привет !У меня ФФ2 2006 года 145 л.с. Комплектация Ghia ,брал в марте 2006 года за 19080 USD (по курсу). Решил примерится на новый ФФ в примерной комплектации и получилось примерно 25000 USD или 750000 руб.Очень меня всё это возмутило , ведь машина производится в России , почему так выросла цена .А за 500 000 руб. предлагается самоя простая комплектация со слабым двигателем .Раньше у ФФ было самое оптимальное соотношение цена/качество , и сейчас при падении продаж иномарок в России , как мне кажется нужно пересмотреть ценовую политику.
Пробег 74000 км. За время эксплуатации поменял: тормозные диски (передние), генератор (12000 р. с установкой), заправлял кондей (стал плохо охлаждать , после заправки ситуация улучшилась , но с новья холодил лучше), заднюю правую "косточку"(стойку стабилизатора поперечной устойчивости),два раза лопалась пружина педали сцепления(первый раз по гарантии , второй раз такая "мелочь" обошлась в 1750 р. с установкой - я в шоке). Вобщем машина хорошая , но все эти поломки на новом автомобиле(начал сыпаться после 3-х лет) разочаровывают. А теперь новая напасть , машину стало раскачивать на ухабах (похоже навернулись стойки) , а ещё просела левая передняя пружина (хотя не такой уж я и тяжёлый - 90 кг ). Машина эксплуатируется не интенсивно , только по городу .
А Вы что думаете по этому поводу ? :?
Re: Размышления о покупке нового ФФ
у моего феди 115 коней и движок 1.6 и ничем не уступает вашему 2 литра))) и судя по тому что я сдесь читал, сделал вывод, что 1и6 движок самый удачный видать!
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Размышления о покупке нового ФФ
прямуш так и не чем?! ты думаешь разница в 30 коней и больнему моменту не чуствуеца?! чем плох 2-х литровый то???Karakurt писал(а):у моего феди 115 коней и движок 1.6 и ничем не уступает вашему 2 литра))) и судя по тому что я сдесь читал, сделал вывод, что 1и6 движок самый удачный видать!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
Re: Размышления о покупке нового ФФ
1.6 экономичнее раз (трасса-5.8-6.0, город 10.2 стабильно), болячек меньше два! а притопить двести с небольшим легко и быстро ну наверное так же как у 2.0 :Dsamarec писал(а):прямуш так и не чем?! ты думаешь разница в 30 коней и больнему моменту не чуствуеца?! чем плох 2-х литровый то???Karakurt писал(а):у моего феди 115 коней и движок 1.6 и ничем не уступает вашему 2 литра))) и судя по тому что я сдесь читал, сделал вывод, что 1и6 движок самый удачный видать!
- fe-ri
- Партнер клуба
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Россия, Тольятти
- Контактная информация:
Это ты от зависти. :D :D :DKarakurt писал(а):ага :D две какашки, только одна какашка с петрушкой :lol: и чуть больше маслица))))fe-ri писал(а):2 литра есть 2 литра. Быстро на 1,6 его не обскачешь.
А что касается экономичности, то при покупке мы все знаем что берем. :)
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Я брал принципиально 2 л. , хотел с автоматом , но на тот момент когда я заказывал автомобиль (август 2005 г.) 2 л. и автомат были несовместимы . Мой товарищ взял автомат и , как следствие , двожок 1,6 л. , 101 л.с. Так вот бензина у него расходовалось 12,5 л/100км-летом и 13,5 л-зимой . У меня расход летом 10-10,5 , а зимой не больше 11,5 л. Силы нужны не для того чтобы разогнать авто до 200 км/ч а для резкого манёвра или старта . Соотношение масса авто/ л.с.(т.е. кг. на 1 л.с.) у 2-х литрового Фокуса самое хорошее. Не ездил на 115-ти сильном Фокусе но думаю что небо и земля . Я свой мотор ни разу не раскрутил больше 5500 оборотов не было нужды , все и так оставались позади .
Марка Фокус Тигуан D Г.Витара РАВ4 Калибер Кашкай2 Кашкай
Длина 4342 4427 4500 4415 4415 4525 4315
Ширина 1840 1809 1810 1815 1800 1780 1783
Высота 1497 1686 1695 1685 1535 1645 1606
База 2640 2604 2640 2560 2635 2765 2631
Колея спер. 1535 1570 1540 1560 1520 1540 1540
Колея сзад. 1535 1570 1570 1560 1520 1550 1550
Масса 1345 1604 1567 1610 1500 1583 1454
Мощность 145 140 169 152 156 141 141
Кг/1 л.с. 9,28 11,5 9,27 10,6 9,6 11,2 10,3
До 100 км, с. 9,2 10,7 12 12 11,3 11,7 11,3
Марка Фокус Тигуан D Г.Витара РАВ4 Калибер Кашкай2 Кашкай
Длина 4342 4427 4500 4415 4415 4525 4315
Ширина 1840 1809 1810 1815 1800 1780 1783
Высота 1497 1686 1695 1685 1535 1645 1606
База 2640 2604 2640 2560 2635 2765 2631
Колея спер. 1535 1570 1540 1560 1520 1540 1540
Колея сзад. 1535 1570 1570 1560 1520 1550 1550
Масса 1345 1604 1567 1610 1500 1583 1454
Мощность 145 140 169 152 156 141 141
Кг/1 л.с. 9,28 11,5 9,27 10,6 9,6 11,2 10,3
До 100 км, с. 9,2 10,7 12 12 11,3 11,7 11,3