не тянет

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

не тянет

#1

Сообщение Chipizdrik » 12 мар 2010, 13:17

прет форусчане! Последние 2 дня происходит непонятная ерунда на любой передаче даже на 1, пока обороты не дойдут до 3200-3500 совсем нету тяги, автомобиль разгоняется плавно, как будто почти не давишь на газ... но так не всегда, можно через 30 минут придти, завести и все будет норм, а потом опять начинается...
в чем беда может крыться? свечи новые и старые ставил - тож самое, масло меняное, дросель чистый, разве что только топливный фильтр подзабился =\
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: не тянет

#2

Сообщение fatez » 12 мар 2010, 13:29

Chipizdrik писал(а):прет форусчане! Последние 2 дня происходит непонятная ерунда на любой передаче даже на 1, пока обороты не дойдут до 3200-3500 совсем нету тяги, автомобиль разгоняется плавно, как будто почти не давишь на газ... но так не всегда, можно через 30 минут придти, завести и все будет норм, а потом опять начинается...
в чем беда может крыться? свечи новые и старые ставил - тож самое, масло меняное, дросель чистый, разве что только топливный фильтр подзабился =\

Пробег какой?

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Chipizdrik » 12 мар 2010, 13:37

120890 км.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение samarec » 12 мар 2010, 13:48

либо сетка в баке, либо катализатор, начни с сетки
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Karakurt
Старшина
Старшина
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:45
Откуда: Moscow

Re: не тянет

#5

Сообщение Karakurt » 12 мар 2010, 14:27

samarec писал(а):либо сетка в баке, либо катализатор, начни с сетки

не, не надо сетку пока трогать и катализатор тоже
Chipizdrik писал(а):прет форусчане! Последние 2 дня происходит непонятная ерунда на любой передаче даже на 1, пока обороты не дойдут до 3200-3500 совсем нету тяги, автомобиль разгоняется плавно, как будто почти не давишь на газ... но так не всегда, можно через 30 минут придти, завести и все будет норм, а потом опять начинается...
в чем беда может крыться? свечи новые и старые ставил - тож самое, масло меняное, дросель чистый, разве что только топливный фильтр подзабился =\

сцепление когда менял? у меня на 75000 твои симптомы, - диск сцеления износился в ноль и лопнул. Причем купил оригинал с выжимным, то то сцепление, что устанавливали на заводе было немного уЖЕ (высота накладки) чем купленное. плюс на выжимной пришлось добирать гаечками, потому что сама конструкция выжимного была иная, хотя и оригинал 100%

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Chipizdrik » 12 мар 2010, 16:28

я машину БУ купил в ноябре, менял там тока свечи, масло и фильтра...
когда что на ней менялось - не знаю..
сцепление - врядли, она не прокручивает, а просто медленно обороты набирает
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Karakurt
Старшина
Старшина
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:45
Откуда: Moscow

#7

Сообщение Karakurt » 12 мар 2010, 16:33

Chipizdrik писал(а):я машину БУ купил в ноябре, менял там тока свечи, масло и фильтра...
когда что на ней менялось - не знаю..
сцепление - врядли, она не прокручивает, а просто медленно обороты набирает

думаю сцепление, но на всякий,- пусть мастер катнётся с тобой, но 100% оно
Вот ТЕМА
Последний раз редактировалось Karakurt 12 мар 2010, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
ff2 1.6 мкпп 115 2006

fokusnik_
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:23
Откуда: Москва

#8

Сообщение fokusnik_ » 12 мар 2010, 17:43

При "спаленном" сцеплении скорость не набирается, а обороты растут, причём на высших передачах это сильнее проявляется. Начинает буксовать на 5-й, потом на 4-й и т.д. И если сцепление "буксует" то это уже "само не рассосётся" ни через 30 мин ни через час... Умерла так умерла :cry: . Катализатор тоже "сам не проходит". А ошибку двигателя при этом не выдаёт? Может топливо? Может причина и в сетчатом фильтре и в бензонасосе быть, но при этом чаще бывают рывки и провалы в газе. Трудно определить дистанционно. Нужно слушать работу двигателя - троит или нет и т.д.
ФМ4, 2.0 TD 140л/с, май 2010г. 14 т.км.

Тима42
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#9

Сообщение Тима42 » 12 мар 2010, 17:52

я тоже склоняюсь что сцепление не должно скорей всего катализатор или бензонасос но в любом случае с топливом проблемы если бы датчик какой вылетел чек бы загорелся или ошибку комп выдал а для начала поменяй заправку

Karakurt
Старшина
Старшина
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:45
Откуда: Moscow

#10

Сообщение Karakurt » 12 мар 2010, 18:08

Тима42 писал(а):я тоже склоняюсь что сцепление не должно скорей всего катализатор или бензонасос....

ты от чего отталкиваешься вообще??? я из личного опыта! чел купил машину на 120 тысячах и это как раз тот момент, когда сцепление приезжает. Очень большие сомнения, что предыдущий хозяин поменял сцепление и продал машину! В любом случае надо катнуться с толковым мастером!
Chipizdrik, если хочешь могу порекомендовать хороший сервис на Алтушке
ff2 1.6 мкпп 115 2006

Аватара пользователя
sansan
Полковник
Полковник
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
Откуда: Россия Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение sansan » 12 мар 2010, 18:27

По ходу пъесы = сцепление- у меня была такая фигня на старушке вольвочке
Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Chipizdrik » 12 мар 2010, 21:19

человек как я потом понял ничего не менял, хоть и в сервискной книжке все отметки, и он говорил что на последнем ТО менялись диски тормозные (при покупке посмотрел - да новенькие), подвеска (была живой но через месяц начало раскачивать машину щас вообще край! ) ну и еще много че перечислял, но походу все фигня...
ну на сцепления я в самую последнию очередь грешу, в первую на топливную систему и на то, что просто пробивает ети хрени типа высоковольтных проводов... троить вроде не троит, но на холостых бывает совсем немного чувствуется что двигатель потрясывает но так и должно быть я думаю...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#13

Сообщение Сеня Посадский » 12 мар 2010, 21:24

fokusnik_ писал(а):При "спаленном" сцеплении скорость не набирается, а обороты растут, причём на высших передачах это сильнее проявляется. Начинает буксовать на 5-й, потом на 4-й и т.д. И если сцепление "буксует" то это уже "само не рассосётся" ни через 30 мин ни через час... Умерла так умерла :cry: . Катализатор тоже "сам не проходит". А ошибку двигателя при этом не выдаёт? Может топливо? Может причина и в сетчатом фильтре и в бензонасосе быть, но при этом чаще бывают рывки и провалы в газе. Трудно определить дистанционно. Нужно слушать работу двигателя - троит или нет и т.д.
Сцепления на 5-ой буксует??? :shock: Чёт ты путаешь.

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение amper » 12 мар 2010, 22:02

сомнительно что это сцепление, хотя по срокам ему время меняться, а по симптомам похоже что накрывается топливный насос, ну в лучшем случае ухудшилась подача топлива, чего-то подзабилось
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Vitekk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

#15

Сообщение Vitekk » 12 мар 2010, 23:23

Karakurt!!!
Я прочел уже две разные тему, которые никак не связаны между собой, и везде у тебя подозрение на сцепление :? Мне так кажется, что в машине ломается не только сцепление. :wink:
ФФ2 ГИА 5 дв. хетчбек 2008 дорейстал 1.6-115 5КПП

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#16

Сообщение motorist » 12 мар 2010, 23:49

[quote="amper"]сомнительно что это сцепление, хотя по срокам ему время меняться, а по симптомам похоже что накрывается топливный насос, ну в лучшем случае ухудшилась подача топлива, чего-то подзабилось[/quote]

Согласен полностью. Думаю, про сцепление можно забыть сразу. Оно не только буксует, но и воняет, ни с чем не перепутаешь. Больше склоняюсь к катализатору, хотя может быть и насос.

ТО, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ:
Попроси помощника сделать интенсивную перегазовку, сам поднеси руку к выхлопной трубе. Не почувствуешь напора газов - катализатор оплавлен.
Выпускной коллектор приобрел странный, синеватый цвет? - катализатор оплавлен.

Сними фильтр, вылей бензин. Фильтр стал легким? Легко продувается ртом? - значит он непричем!

В ДЕШЕВОМ СЕРВИСЕ:
Для проверки катализатора: едешь на проверку СО. Если СО на прогретом моторе отличное от нуля, однозначно катализатор. При исправном должен быть ноль!

В БОЛЕЕ ДОРОГОМ =или У ОФИЦИАЛОВ:
Насос проверяется подключением манометра к напорной топливной магистрали у рампы. Насос должен создавать устойчивое и одинаковое давление вне зависимости от режимов работы мотора. Если это выполняется - насос непричем.

Удачи братан! :lol:
Последний раз редактировалось motorist 12 мар 2010, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#17

Сообщение Сеня Посадский » 12 мар 2010, 23:53

Я тоже думаю что не сцепление... Оно сначала на высоких оборотах буксовать начинает.. а ты про 3000 об говоришь... не оно.. :roll:

Karakurt
Старшина
Старшина
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:45
Откуда: Moscow

#18

Сообщение Karakurt » 13 мар 2010, 10:07

Vitekk писал(а):Karakurt!!!
Я прочел уже две разные тему, которые никак не связаны между собой, и везде у тебя подозрение на сцепление :? Мне так кажется, что в машине ломается не только сцепление. :wink:

машина тупо набирает обороты при разгоне и это сеточка бензобака)))) ну ну
у него все симптомы как у меня недавно были и я менял сцепление! Нет, ну хозяин барин,- пусть чистит сеточку и меняет катализатор
ff2 1.6 мкпп 115 2006

Аватара пользователя
Merkantel
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:16
Авто: Ford Focus 2 дорестайл, немец, Ghia 1.6 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19

Сообщение Merkantel » 13 мар 2010, 10:41

Друзья, сдается мне, что это сцепление. При проблемах в системе подачи топлива двигатель будет сообщать об этом подрагиваниями, нестабильностью работы при любой величине оборотов, рывками и провалами, повышенным расходом топлива. Если через 30 минут заводишь и машина едет нормально какое-то время, а потом опять ппц, то сцепление когда холодное оно едет относительно нормально, потом нагревается и появляются описанные проблемы. Тут только в сервис, надо смотреть. :!:

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Chipizdrik » 13 мар 2010, 21:28

друзья мои, седня весь день ездил по магазинам и парикмахерским, все работало вроде нормально, в конце дня заехал на мойку, помылся. выехал, даехал до магазина купил новые дворники, повесил, сел в машину завел и БЛЯДЬ!!!!!!!!!! Ебаный ЧЕК! скинул клеймы, посмотрел все что можно запускал и глушил раз 50 но он сука все горит и причем комп не сообщает что за ошибка, просто горит и не гаснет... но машина тянет нормик провалов седня небыло даже при горящем чеке...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

fokusnik_
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:23
Откуда: Москва

#21

Сообщение fokusnik_ » 13 мар 2010, 23:27

Сеня Посадский писал(а):
fokusnik_ писал(а):При "спаленном" сцеплении скорость не набирается, а обороты растут, причём на высших передачах это сильнее проявляется. Начинает буксовать на 5-й, потом на 4-й и т.д. И если сцепление "буксует" то это уже "само не рассосётся" ни через 30 мин ни через час... Умерла так умерла :cry: . Катализатор тоже "сам не проходит". А ошибку двигателя при этом не выдаёт? Может топливо? Может причина и в сетчатом фильтре и в бензонасосе быть, но при этом чаще бывают рывки и провалы в газе. Трудно определить дистанционно. Нужно слушать работу двигателя - троит или нет и т.д.
Сцепления на 5-ой буксует??? :shock: Чёт ты путаешь.

ДА, именно на пятой :shock: , как это не странно на первый взгляд. Сцепление начинает пробуксовывать при наибольшей нагрузке на двигатель, т.е. на прямой передаче., ну и конечно, в момент троганья.
ФМ4, 2.0 TD 140л/с, май 2010г. 14 т.км.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение sunrize » 14 мар 2010, 08:42

Chipizdrik писал(а):друзья мои, седня весь день ездил по магазинам и парикмахерским, все работало вроде нормально, в конце дня заехал на мойку, помылся. выехал, даехал до магазина купил новые дворники, повесил, сел в машину завел и ....ЧЕК! скинул клеймы, посмотрел все что можно запускал и глушил раз 50 но он...все горит и причем комп не сообщает что за ошибка, просто горит и не гаснет... но машина тянет нормик провалов седня небыло даже при горящем чеке...

Походу всё пришло к логическому завершению. В обсуждении проблеммы победили те, которые говорили, что это НЕ сцепление.
Если загорелась "звезда" под именем "check"-это к деньгам. :D (шутка).
Теперь твой путь на диагностику. Интересно, что за ошибочка выскочит. Отпиши, когда починишь. Думаю, инфа будет полезной для всех.

Karakurt
Старшина
Старшина
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:45
Откуда: Moscow

#23

Сообщение Karakurt » 14 мар 2010, 09:37

Chipizdrik писал(а):...сел в машину завел и БЛЯДЬ!!!!!!!!!! Ебаный ЧЕК! ...

чек у фокуса загорается, когда двигатель тройнул и обороты (даже кратковременно) плавнули, то сразу не загорается, а при следующем заводе машины. Посмотри свечи и провода на них сухие?

Chipizdrik писал(а):скинул клеймы, посмотрел все что можно запускал и глушил раз 50 но он сука все горит и причем комп не сообщает что за ошибка, просто горит и не гаснет...

скинь клемы на минуту хотябы и когда заведешь и чек горит, то сразу выключай зажигание и запускай заного. У меня после снятия клемы и затем когда завожу, то чек сразу не уходит, а только при повторном заводе + бывает, что загорается чек и я ездию пару дней с чеком и потом он сам по себе пропадает. Кстати ктонибудь знает как в сервисный режим зайти? и расфифровку кодов?
ff2 1.6 мкпп 115 2006

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Chipizdrik » 14 мар 2010, 11:31

я вчера тоже думал что на мойке вода попала, открутил все свечи, провода не мокрые но так сказать немного маслянистые, ну наверно так и должно быть чтоб не пересыхали и не трескались.... клейму скинул и пробовал перезапускать еще раз 10 и катался до 2 ночи по кино, но только щас с утра понял что скинув клейму я забыл отключить конденсатор музыкальный просто как то забыл что магнитола должна код запросить... так что щас пойду повторно скину и если уже это не поможет - то в сервис...
кста когда машина стоит на месте заведеная стрелка скорости на 0 лежит или чуток выше ?
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#25

Сообщение motorist » 14 мар 2010, 18:31

Chipizdrik писал(а):друзья мои, седня весь день ездил по магазинам и парикмахерским, все работало вроде нормально


Кроме сцепления, катализатор тоже отметаем. Он тоже накрывается разом и тормозит движок постоянно. Интересно, в чем будет все таки причина?
Мой совет, попробуй до поездки в сервис разъединить и продуть все клеммы датчиков (если не в лом!). Ведь "чек" загорелся после мойки.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость