Дилер отказывает в гарантийном ремонте. Дайте совет.

Kamill
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Дилер отказывает в гарантийном ремонте. Дайте совет.

#1

Сообщение Kamill »

Добрый день, всем.
У меня автомат 1,6. Дилер отказывает в гарантийном ремонте коробки передач, ссылаясь на то что "повреждения деталей АКПП возникли в результате длительной или частой пробуксовки левого переднего колеса и высокой разницы частот вращения ведущих колёс"
Karakurt
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:45
Откуда: Moscow

Re: Дилер отказывает в гарантийном ремонте. Дайте совет.

#2

Сообщение Karakurt »

Kamill писал(а):Добрый день, всем.
У меня автомат 1,6. Дилер отказывает в гарантийном ремонте коробки передач, ссылаясь на то что "повреждения деталей АКПП возникли в результате длительной или частой пробуксовки левого переднего колеса и высокой разницы частот вращения ведущих колёс"
полный бред,- я буксую зимой по пять десять минут при въезде во двор иначе не припаркуешься и так практически каждый день в течении четырех лет когда снега зимой и всё тип топ тьфутьфутьфу. Скорей всего это отмаз!!! Пиши им притензию, что никогда в жизни ты не буксовал и минуты. Может в коробке масло было не по уровню и соответственно перегрев
ff2 1.6 мкпп 115 2006
Kamill
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

#3

Сообщение Kamill »

Датчик по маслу не загорался. Я когда обратился, они сказали что мол под защиту снег набивается и т.п, они в день по 4 машины вычищают за 700 рублей и проблема исчезает. У меня машина дёргалась при включении задней передачи и я настаивал на диагностике, при сдаче машины сервисному консультанту он заявил что коробка работает нормально. Начальник станции заявил что независимая экспертиза вещь дорогостоящая (минимум 50 000) и если они признают их правыми, то мне придётся её оплачивать. Сделали калькуляцию ремонта-111 тысяч плюс 20 работа. При этом я сам приехал на ходу и уговаривал проверить коробку.
Kamill
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

#4

Сообщение Kamill »

Кто нибудь поможет?
Vitekk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

#5

Сообщение Vitekk »

Есть только одно предложение- ехать к другому дилеру (если он, конечно, есть). А так можно позвонить в представительство Форд в Москве, это раз. Сделать диагностику в хорошем автосервисе на хорошем оборудовании и с чеками и заключением специалистов вновь приехать к официалам, это два.
Сам до сих пор борюсь с официалами по поводу КПП, только ручной. Пока 2:0 не в мою пользу. Но я верю, что все у меня получится :D
ФФ2 ГИА 5 дв. хетчбек 2008 дорейстал 1.6-115 5КПП
Kamill
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

#6

Сообщение Kamill »

Я тоже оптимист. Но бюджет у Ф. и у нас на эти дела диметрально противоположны. Нам необходим веский аргумент что бы отстоять свои права
Kamill
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

#7

Сообщение Kamill »

Как я могу юридически аргументировать свою правоту т.к остаётся только судебное разбирательство, а машина кормит?
fedia
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:56

#8

Сообщение fedia »

Самый веский аргумент это сервисная книжка и руководство по эксплуатации автомобиля.Хочешь услышать мнение, оставь свой номер телефона мне на почте (Y-lopatin@yandex.ru), я позвоню и расскажу о своём опыте решения гарантийного ремонта у официального дилера. Были проблемы с подвеской, долго мозги парили, в итоге победил.
Karakurt
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:45
Откуда: Moscow

#9

Сообщение Karakurt »

fedia писал(а):Самый веский аргумент это сервисная книжка и руководство по эксплуатации автомобиля.Хочешь услышать мнение, оставь свой номер телефона мне на почте (Y-lopatin@yandex.ru), я позвоню и расскажу о своём опыте решения гарантийного ремонта у официального дилера. Были проблемы с подвеской, долго мозги парили, в итоге победил.
напиши тут пожалуйста как разрулил?, всем очень интересно!
ff2 1.6 мкпп 115 2006
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl »

Дилер "на дурака"...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
fedia
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:56

#11

Сообщение fedia »

Всё описывать долго, эпопея длилась 1,5 месяца, посылали шесть раз, на седьмой поставили диагноз.Да и моя история не может быть панацеей для всех. Если есть проблема то не уходить когда посылают, а если ушли то взвесьте всё и если считаете что неисправность присутствует снова в бой. Мне хлопчик который на шестой раз после их проб и ошибок, на тест драйве когда подвеска отстучала сказал: все подвески зимой гремят и это норма. А я ему в ответ что десять раз прочитал сервисную книжку и руководство по эксплуатации автомобиля от корки до корки, и нигде не нашёл чтобы компания форд декларировала что стуки, вибрации являются нормой или особенностью конструкции авто, больше мне такие вещи никто не пытался рассказывать. Ну это малая часть моей эпопеи. И одно условие которое вы должны выполнить если по результатам диагностики причина не установлена вы должны представить неисправность, ( в моём случае это демонстрация стука) а это в разных случаях сделать непросто.Если кому интересна моя эпопея не стесняйтесь пишите номер телефона отзвонюсь обязательно, в письмах всё не описать много печатать лениво.
Закрыто