Свечи зажигания!
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
- Откуда: г. Энгельс, Саратовская область
Свечи зажигания!
Подскажите, у меня пробег сейчас 30000км, ни разу свечи не менялись, вот сейчас хочу поменять, потому что официалы сказали что поидее нужно менять каждые 20000км, там у них спросил, одна штука стоит 500р, а подскажите мне хорошие свечи для моего авто!!??желательно что бы были отличные даже!! :D
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
я покупал у официалов на 2 литровый мотор по 400рублей...
хорошие, хм ну ГНК можно или BOSH... но лучше конешно на мой взгляд родные купить
У друга тож фокус, так он свечи и фильтра вместе с маслом меняет каждые 15 тысяч... 4 года катается на машине и никаких проблем вообще незнает
хорошие, хм ну ГНК можно или BOSH... но лучше конешно на мой взгляд родные купить
У друга тож фокус, так он свечи и фильтра вместе с маслом меняет каждые 15 тысяч... 4 года катается на машине и никаких проблем вообще незнает
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Re: Свечи зажигания!
0 242 240 620 бошnergent писал(а):Подскажите, у меня пробег сейчас 30000км, ни разу свечи не менялись, вот сейчас хочу поменять, потому что официалы сказали что поидее нужно менять каждые 20000км, там у них спросил, одна штука стоит 500р, а подскажите мне хорошие свечи для моего авто!!??желательно что бы были отличные даже!! :D
FF2 2006 1,8 мех
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Когда будут провалы, уже будет поздно. Лучше чаще менять свечи, чем потом выкинуть катализатор, который в разы дороже комплекта свечей. :!:Cosmikss писал(а):Лично мое мнение если с машиной все в порядке и двигатель работает ровно, нет провалов, нет потери в динамике зачем их менять в принципе.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Cosmikss
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я бы вам посоветовал посмотреть регламент замены свечей на тех же японцах (где для справки стоит тот же NGK что и на форде) и там редко свечки не выхаживают свой ресурс. Видимо они такие тупые что заведомо ставят ресурс который свеча не пройдет и заведомо гробят катализатор. Сами то верите в то что пишите? Если вы реальный моторист то должны быть в курсе что на любом современном авто больший вред приносит грязный дросель а не свечи.motorist писал(а):Когда будут провалы, уже будет поздно. Лучше чаще менять свечи, чем потом выкинуть катализатор, который в разы дороже комплекта свечей. :!:Cosmikss писал(а):Лично мое мнение если с машиной все в порядке и двигатель работает ровно, нет провалов, нет потери в динамике зачем их менять в принципе.
Хотя о чем тут говорить, если по регламенту форда ТО надо делать раз в 20000км, а все практически каждые 5000км масло меняют. Видимо привычка от вазика осталась, кашу маслом не испортить
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Так, ну во первых: Я как раз и призываю менять свечи согласно регламента, но не позже, как думают некоторые, типа, пока не затроит.Cosmikss писал(а):я бы вам посоветовал посмотреть регламент замены свечей на тех же японцах (где для справки стоит тот же NGK что и на форде) и там редко свечки не выхаживают свой ресурс. Видимо они такие тупые что заведомо ставят ресурс который свеча не пройдет и заведомо гробят катализатор. Сами то верите в то что пишите? Если вы реальный моторист то должны быть в курсе что на любом современном авто больший вред приносит грязный дросель а не свечи.motorist писал(а):Когда будут провалы, уже будет поздно. Лучше чаще менять свечи, чем потом выкинуть катализатор, который в разы дороже комплекта свечей. :!:Cosmikss писал(а):Лично мое мнение если с машиной все в порядке и двигатель работает ровно, нет провалов, нет потери в динамике зачем их менять в принципе.
Хотя о чем тут говорить, если по регламенту форда ТО надо делать раз в 20000км, а все практически каждые 5000км масло меняют. Видимо привычка от вазика осталась, кашу маслом не испортить
Во вторых: Ну-ка просветите меня насчет грязного дросселя и как его загрязнение сказывается на сроке службы катализатора? (конкретные примеры, ссылки на статьи).
В третьих: Пропуски искрообразования в цилиндрах приводят к тому, что частично не сгоревшая бензовоздушная смесь или сгорающая не в такт работы двигателя, попадая в выпускной коллектор, может догорать в нем, выводит из строя лямда-датчики выплавляет или окисляет соты катализатора.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
nergent
Дружище, ты нас всех ввёл в заблуждение. :)
Я посмотрел на etis, на твоём моторе свечи должны заменяться через 37500 миль. Так что, похоже на очередной развод официалов. Конечно в силу того, что у нас "самое замечательное топливо" в мире, пробег до замены свечей может быть уменьшен, но не до 20-ти же тысяч.
Дружище, ты нас всех ввёл в заблуждение. :)
Я посмотрел на etis, на твоём моторе свечи должны заменяться через 37500 миль. Так что, похоже на очередной развод официалов. Конечно в силу того, что у нас "самое замечательное топливо" в мире, пробег до замены свечей может быть уменьшен, но не до 20-ти же тысяч.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Регламент замены свечей, дорогой товарищ, определяется не фирмой-изготовителем оных, а конструкцией двигателя на котором эти свечи установлены. А это в свою очередь зависит от многих факторов, таких как степень сжатия, ход поршня и диаметр цилиндра, формы камеры сгорания, конструкции системы питания и др. И ходимость свечей определяет производитель двигателей в ходе ресурсных испытаний. Так что аналогии с японцами наверное строить не нужно.Cosmikss писал(а): я бы вам посоветовал посмотреть регламент замены свечей на тех же японцах (где для справки стоит тот же NGK что и на форде) и там редко свечки не выхаживают свой ресурс. Видимо они такие тупые что заведомо ставят ресурс который свеча не пройдет и заведомо гробят катализатор. Сами то верите в то что пишите? Если вы реальный моторист то должны быть в курсе что на любом современном авто больший вред приносит грязный дросель а не свечи.
Хотя о чем тут говорить, если по регламенту форда ТО надо делать раз в 20000км, а все практически каждые 5000км масло меняют. Видимо привычка от вазика осталась, кашу маслом не испортить
Про motorist-а могу сказать, что он пишет о моторах вполне профессионально.. Для того, чтобы это понять, достаточно прочесть его посты. Человеку грамотному и думающему после этого будет понятно, что он очень даже владеет вопросом, о котором пишет.
- IceMan
- Запчасти на FORD! Скидки!
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:20
- Откуда: СВАО
- Контактная информация:
Да оригинал=)nergent писал(а):оригинальные, родные?!
а фирма!?
а я заказал себе свечи NGK ITR6F13, 500 р. штука!!!Иридиевые, хотел себе такие!!!Denso заразы дорогие!!
[color=red][b]Партнёр Клуба: ЗАПЧАСТИ ДЛЯ FORD[/b][/color]
[b]Скидки для одноклубников![/b]
ФФ2 2литра МКПП кожа-рожа 06г Синий седан в обвесе
[b]Скидки для одноклубников![/b]
ФФ2 2литра МКПП кожа-рожа 06г Синий седан в обвесе