пуск двигателя

Форум для новичков клуба. Расскажите о себе и о своей любимой машине...
345
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:52

пуск двигателя

#1

Сообщение 345 » 14 мар 2010, 20:23

Приветствую всех . Я новичок на форум focus-clab и очень надеюсь что поможите мне разобраться с проблемой пуска двигателя. Зовут мея Александр, Краснодарский край. К каким мастерам не обращался результатов пока нет. Проблема состоит в следующим- при пуске двигателя (фокус 2 2L) пока не ажмешь пидаль газа машина не заводится, хотя очень редко заводиться как положено без всякого нажатия пидали газа. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Сергей477
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
Откуда: 163 RUS
Контактная информация:

#2

Сообщение Сергей477 » 14 мар 2010, 20:33

Привет Александр !!! У нас тут не focus-clab (авто пати), а focus-club !!! Шутка :lol: :lol: :lol: Сколько машине годков, и так было всегда?
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Лётчиков » 15 мар 2010, 10:00

здается мне тут два варианта или бенза гавно либо давление топлива ( а это могет и насос и адсорбер и еще что ).
заводишь авто , дожидаясь когда все лампочки погаснут???
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Сергей477
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
Откуда: 163 RUS
Контактная информация:

#4

Сообщение Сергей477 » 15 мар 2010, 18:01

Так же подозрения на давление топлива...
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение Сеня Посадский » 15 мар 2010, 18:06

А чек горит? Мож датчик холостого хода? :shock:

Лодырь
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:23
Откуда: Пенза

#6

Сообщение Лодырь » 15 мар 2010, 18:45

я смотрю очень многие пишут бензин гавно скорее всего., я катался на разных машинах до фокуса и только здесь остро поднимается вопрос качества бензина при возможных неисправностях, так все таки может дело не в качестве бензина, а излишней привередливости Дуратека к нему?
ФФ, хетч 2006, 1,8 Ghia, немец

Аватара пользователя
Сергей477
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
Откуда: 163 RUS
Контактная информация:

#7

Сообщение Сергей477 » 15 мар 2010, 18:47

Лодырь писал(а):я смотрю очень многие пишут бензин гавно скорее всего., я катался на разных машинах до фокуса и только здесь остро поднимается вопрос качества бензина при возможных неисправностях, так все таки может дело не в качестве бензина, а излишней привередливости Дуратека к нему?

Ни разу не замечал такого за своим движком, да и не привереда он вовсе !
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Сеня Посадский » 15 мар 2010, 18:47

На самом деле можно сколько угодно тыкать пальцем в небо.. Диагностику надо делать да и всё.

Лодырь
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:23
Откуда: Пенза

#9

Сообщение Лодырь » 15 мар 2010, 18:49

да я тоже не замечал хоть и владею фокусом неделю, заправлялся и на известных заправках и на стремных
ФФ, хетч 2006, 1,8 Ghia, немец

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#10

Сообщение fe-ri » 16 мар 2010, 07:16

Сеня Посадский писал(а):На самом деле можно сколько угодно тыкать пальцем в небо.. Диагностику надо делать да и всё.

Согласен с Серёгой надо делать диагностику.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Лётчиков » 16 мар 2010, 10:58

вот когда на 2 месячной машинке я отправился в турне по нашей родине( 11500 км) вот заправлялся естественно где придется (точнее где бенза кончится) , так вот действительно кушаеть всй и 92 после 95 и 95 после 93 , тока моторчик жужит по разному иногда туповат становилс яиногда наоборот какая то резвость в нем проявлялась .( дело было в авусте месяце погодка на улице тогда ниже 25 вообще не опускалась а в районе волги и вообще 40-45 было , в сочах там 35 ) в ульяновске через мост 3 часа в пробке стоял кондей работал за бортом +37 было (всё было пучком).
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#12

Сообщение Сеня Посадский » 16 мар 2010, 11:03

А вообще горючее у нас всё гамно, знакомый гоняет машины из германии... грит, вот заправляешься на первой русской заправке и всё... больше такого шуршания мотора как было не услышишь никогда. :?

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#13

Сообщение Сеня Посадский » 16 мар 2010, 11:06

Особенно на дизелях чувствуется.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Лётчиков » 16 мар 2010, 11:09

вот в татарии когда ехал наслождался тишиной и журчание (даже мурлыканьем ) движка после 3500 оборотов. а вот в других регионах был общий повышеный шум.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

men
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: пуск двигателя

#15

Сообщение men » 16 мар 2010, 11:48

345 писал(а):Приветствую всех . Я новичок на форум focus-clab и очень надеюсь что поможите мне разобраться с проблемой пуска двигателя. Зовут мея Александр, Краснодарский край. К каким мастерам не обращался результатов пока нет. Проблема состоит в следующим- при пуске двигателя (фокус 2 2L) пока не ажмешь пидаль газа машина не заводится, хотя очень редко заводиться как положено без всякого нажатия пидали газа. Заранее спасибо!

У меня такая же проблема, и я уже привык к ней. Машина на холодную заводится с пол оборота, а на горячую только с нажатием педали газа.
Делал полную диагностику, ошибок не показало, и дилеры ковырялись сказали что всё исправно. Единственное что посоветовали, перепрошивку сделать.
Фокус2 1,6-115 rus Андрей

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#16

Сообщение Сеня Посадский » 16 мар 2010, 11:50

Кстати бензонасос дурит только на горячую.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Лётчиков » 16 мар 2010, 20:45

кстати нужно попробовать, если на горячую не завелось , открыть бензобак.... если после этого заведется то есть предположение про то что в баке сильное разряжение и насосу хреновато .....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

men
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:04
Откуда: Санкт-Петербург

#18

Сообщение men » 17 мар 2010, 00:02

если был бы бензонасос то, он бы себя где нибудь ещё проявил(вылез), а то только заводится на горячую неважно, а во стальном всё отлично.
Фокус2 1,6-115 rus Андрей

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#19

Сообщение Сеня Посадский » 17 мар 2010, 00:33

men писал(а):если был бы бензонасос то, он бы себя где нибудь ещё проявил(вылез), а то только заводится на горячую неважно, а во стальном всё отлично.
У меня так и было.. машина не троила и не дёргалась, чек даже не горел... утро на холодную с пол оборота, а как нагреется.... вообще потом перестала заводится.. пока не остынет.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: пуск двигателя

#20

Сообщение motorist » 17 мар 2010, 00:36

men писал(а):
345 писал(а):Приветствую всех . Я новичок на форум focus-clab и очень надеюсь что поможите мне разобраться с проблемой пуска двигателя. Зовут мея Александр, Краснодарский край. К каким мастерам не обращался результатов пока нет. Проблема состоит в следующим- при пуске двигателя (фокус 2 2L) пока не ажмешь пидаль газа машина не заводится, хотя очень редко заводиться как положено без всякого нажатия пидали газа. Заранее спасибо!

У меня такая же проблема, и я уже привык к ней. Машина на холодную заводится с пол оборота, а на горячую только с нажатием педали газа.
Делал полную диагностику, ошибок не показало, и дилеры ковырялись сказали что всё исправно. Единственное что посоветовали, перепрошивку сделать.


Можно предположить, что у Вас происходит переобогащение горючей смеси. Судите сами, когда двигатель холодный, ему требуется более богатая смесь, которая по видимому обеспечивается при холодном запуске. При горячем же моторе смесь становится черезчур богатой. Это может быть в двух случаях, либо в коллектор впрыскивается инжекторами излишнее количество топлива, либо количество воздуха, необходимого для нормального смесеобразования, недостаточно тому количеству топлива, что рассчитал контроллер, исходя из показаний датчиков. Второй вариант в Вашем случае наиболее вероятен. Если Вы нажимаете на педаль газа не до упора( в этом случае контроллер отключает подачу топлива форсунками и происходит продувка цилиндров) а лишь частично, то при этом количество воздуха прошедшего через диффузор при открытой заслонке увеличивается, обедняя смесь и приводя ее в соответствие горячему мотору. Можно сделать вывод, что ДХХ не обеспечивает прохождение нормального количества воздуха в момент запуска.

ПыСы: Не утверждаю категорически, но мои предположения могут быть верными.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

men
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:04
Откуда: Санкт-Петербург

#21

Сообщение men » 17 мар 2010, 10:01

Что такое ДХХ, и где он находится? Это Датчик холостого хода?
Фокус2 1,6-115 rus Андрей

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#22

Сообщение motorist » 18 мар 2010, 01:34

men писал(а):Что такое ДХХ, и где он находится? Это Датчик холостого хода?


Имеется ввиду т.н. датчик МАРТ (датчик абс. давления во впускном коллекторе), на основании показаний которого контроллер задает положение дроссельной заслонки во время запуска.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Ares_Aurum
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:31

Re: пуск двигателя

#23

Сообщение Ares_Aurum » 29 янв 2011, 23:33

У меня была такая же проблема. На сервисе заменили стартер. Теперь работает как часы.



Вернуться в «Зарегистрировались? Представьтесь!»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость