Ремонт радиатора

Игорь1971

Ремонт радиатора

#1

Сообщение Игорь1971 » 21 мар 2010, 21:30

можно ли отремонтировать радиатор системы охлаждения.
из подд капота при прогреве двигателя идет пар.На сервисе сказали-менять радиатор.

mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#2

Сообщение mihandro » 21 мар 2010, 21:32

А температура при этом в норме, или греется?
Насколько я знаю радиаторы промывают от забившейся грязи/камней. Может сначала стоит это попробывать.. а ремонт как-то сложно представляю себе.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение james » 21 мар 2010, 22:50

боюсь лохануться щас, но как при прогреве может идти пар из радиатора? при прогреве он холодным должен быть. или в фокусе не существует малого круга?

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение james » 21 мар 2010, 23:32

извините за второй пост.
по теме:если вы греете машину до открытия большого круга, и наблюдаете легкий парок из радиатора, то скорее всего это от нагрева испаряется конденсат, скопившийся на радиаторе, а в сервисе вас просто разводят.
опять таки повторюсь что в фокусах я не дока, просто сталкивался с таким на других марках автомобилей.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение Сеня Посадский » 21 мар 2010, 23:34

james80 писал(а):извините за второй пост.
по теме:если вы греете машину до открытия большого круга, и наблюдаете легкий парок из радиатора, то скорее всего это от нагрева испаряется конденсат, скопившийся на радиаторе, а в сервисе вас просто разводят.
опять таки повторюсь что в фокусах я не дока, просто сталкивался с таким на других марках автомобилей.
Всё намного проще.. Антифриз уходит?

mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#6

Сообщение mihandro » 21 мар 2010, 23:34

Кстати да, после мойки зимой на всех машинах идет пар из передней части копота, где как раз стоит радиатор - испаряется влага.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение james » 22 мар 2010, 00:15

еслибы уходил антифриз пар шел бы всегда, да и погодка какраз для мокрого радиатора.кстати по запаху пара антифриз выкупить можно легко

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Сеня Посадский » 22 мар 2010, 00:16

А зачем тогда менять радиатор, если антифриз не уходит?

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Лётчиков » 22 мар 2010, 00:20

это похоже на темку когда пацану нужно было сцепление поменять, а официалы ему в догонку ,что и масло в коробке необходимо заменить (это при том что масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации атомобиля, и не требует долива).
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт радиатора

#10

Сообщение amper » 22 мар 2010, 11:14

Игорь1971 писал(а):можно ли отремонтировать радиатор системы охлаждения.
из подд капота при прогреве двигателя идет пар.На сервисе сказали-менять радиатор.


Если уровень антифриза постоянен зачем тогда весь сыр-бор, если уровень падает тут решай так: если на гарантии езжай к официалам, если откажут в гарантии то два пути: либо менять радиатор, либо попытаться его запаять, если дырка в металлической части то запаяешь легко, если дыра в пластмассе, то тут как повезет, я на ВАЗе трижды паял радиатор, мучался в том месте где паял пластмассу, из опыта знаю что пайка на пластмассе держится не долго
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Karakurt
Старшина
Старшина
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:45
Откуда: Moscow

#11

Сообщение Karakurt » 22 мар 2010, 16:59

Игорь1971 писал(а):можно ли отремонтировать радиатор системы охлаждения.
из подд капота при прогреве двигателя идет пар.На сервисе сказали-менять радиатор.


вот увидите, что чел больше тут не напишет и слова!

Лётчиков писал(а):это похоже на темку когда пацану нужно было сцепление поменять, а официалы ему в догонку ,что и масло в коробке необходимо заменить (это при том что масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации атомобиля, и не требует долива).

когда коробку снимают, то масло бежит струёй, ну если конечно вам жалко две бутылочки масла на своего коня, то можно попросить мастера пожанглировать коробкой, да так что и капли не проронил))) Кстати старое масло было мутноватое! хз я залил себе новое масло на механику от акпп
ff2 1.6 мкпп 115 2006

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение amper » 22 мар 2010, 19:58

Karakurt писал(а):
Игорь1971 писал(а):можно ли отремонтировать радиатор системы охлаждения.
из подд капота при прогреве двигателя идет пар.На сервисе сказали-менять радиатор.


вот увидите, что чел больше тут не напишет и слова!

Лётчиков писал(а):это похоже на темку когда пацану нужно было сцепление поменять, а официалы ему в догонку ,что и масло в коробке необходимо заменить (это при том что масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации атомобиля, и не требует долива).

когда коробку снимают, то масло бежит струёй, ну если конечно вам жалко две бутылочки масла на своего коня, то можно попросить мастера пожанглировать коробкой, да так что и капли не проронил))) Кстати старое масло было мутноватое! хз я залил себе новое масло на механику от акпп


Не скажу точно, но по-моему для автоматов своё масло,а для механики своё
ff2 2007 хеч 1,8 Гия

ЛЁХА



Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Karakurt
Старшина
Старшина
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:45
Откуда: Moscow

#13

Сообщение Karakurt » 23 мар 2010, 13:28

amper писал(а):
Не скажу точно, но по-моему для автоматов своё масло,а для механики своё

так и есть, но мастер, который мне менял сцепление сказал, что это нормально и проблем ещё ни у кого не было
ff2 1.6 мкпп 115 2006



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 0 гостей