Не работает ГУР на малых оборотах! Подскажите в чем дело...

FoxHz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 11:51
Откуда: Тверь

Не работает ГУР на малых оборотах! Подскажите в чем дело...

#1

Сообщение FoxHz » 22 мар 2010, 21:17

Полетела трубка высокого давления на ГУРе :cry: . Проехал без жидкости километров 5-6 :( . После этого залил жидкость и отогнал к дяде феде на ремонт. ГУР при этом работал нормально. Машинку разобрали и пока искал запчасти, три недели ГУР стоял без масла (возможно и на небольшом морозе - днём выгоняли на улицу, а ночью стояла в гараже). После замены трубки После замены трубки ГУР отказывается работаь пока не раскрутишь движок до 1500 оборотов :cry: :cry: :cry: ...
Вот такая беда. Подскажите, кто знает в чем дело и каковы последствия? Всё станет на свои места или придется ГУР менять?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 22 мар 2010, 21:23

Попробуй сделать так:
При работающем на Х.Х. двигателе, раз 10-15 повернуть руль от упора до упора, не задерживая его в крайних положениях.

FoxHz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 11:51
Откуда: Тверь

#3

Сообщение FoxHz » 22 мар 2010, 21:29

sunrize писал(а):Попробуй сделать так:
При работающем на Х.Х. двигателе, раз 10-15 повернуть руль от упора до упора, не задерживая его в крайних положениях.


Попробую, хотя думаю, что не поможет - ребята делали знакомые, думаю, что не обманывают - сказали, что пытались решить эту проблему - прокачивали 20 минут, пытались разными способами....
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 22 мар 2010, 21:35

Если это так, то значит пока выгоняли, загоняли машину с вытекшим из насоса маслом, ему(насосу) настал кирдык. Задиры на лопатках насоса образуются очень быстро при работе без масла, либо при его недостатке.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#5

Сообщение motorist » 22 мар 2010, 21:45

FoxHz писал(а):
sunrize писал(а):Попробуй сделать так:
При работающем на Х.Х. двигателе, раз 10-15 повернуть руль от упора до упора, не задерживая его в крайних положениях.


Попробую, хотя думаю, что не поможет - ребята делали знакомые, думаю, что не обманывают - сказали, что пытались решить эту проблему - прокачивали 20 минут, пытались разными способами....


Неизвестно, сколько раз твои знакомые заводили авто, выгоняли,загоняли... Любая продолжительность работы насоса ГУР без масла, для него губительна. С вероятностью 90% могу предположить, что произошел задир лопаток ротора, в худшем случае они приплавляются к ротору и теряют подвижность. Вылечить можно, но для этого нужен, как минимум, мастер по ремонту ГУР. Если сам никогда не сталкивался с описанной проблемой, даже не буду объяснять, как это делается.

Пы.Сы. Пока писал данное сообщение, Толя за меня уже все сказал. :D
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

FoxHz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 11:51
Откуда: Тверь

#6

Сообщение FoxHz » 22 мар 2010, 22:32

Они машину не заводили, при мне разобрали и потом с гаража и в гараж толкали. Как следствие и ГУР не работал... я так понимаю он не мог навернуться при перекатывании машины с места на место (пока туда-сюда катали, акум посадили...)

У меня возник вопрос. В Москве трубку покупал с рук. Продавец гарантировал, что трубка оригинальная (то, что новая, я и сам видел). Возможно ли что трубка не оригинальная или бракованная - в местах спресовки или в других местах трубка может быть диаметра меньшего, чем положено и из-за этого на холостых оборотах не создается нужное давление???

P.S.: завтра поеду разбираться в проблеме - попробуем поставить старую трубку и проверить работу ГУРа... о результате отпишусь.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#7

Сообщение motorist » 23 мар 2010, 00:09

FoxHz писал(а):Они машину не заводили, при мне разобрали и потом с гаража и в гараж толкали. Как следствие и ГУР не работал... я так понимаю он не мог навернуться при перекатывании машины с места на место (пока туда-сюда катали, акум посадили...)

У меня возник вопрос. В Москве трубку покупал с рук. Продавец гарантировал, что трубка оригинальная (то, что новая, я и сам видел). Возможно ли что трубка не оригинальная или бракованная - в местах спресовки или в других местах трубка может быть диаметра меньшего, чем положено и из-за этого на холостых оборотах не создается нужное давление???

P.S.: завтра поеду разбираться в проблеме - попробуем поставить старую трубку и проверить работу ГУРа... о результате отпишусь.


Маловероятно. Чтоб разность диаметров существенно сказалась на работе ГУРа, она должна быть раза в два меньше.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#8

Сообщение mihandro » 23 мар 2010, 01:14

Да, что-то с этими ГУРами один гемор. Я за последние 3 месяца тоже поменял и насос ГУР и трубку высокого давления. Вообщем если полетел насос (тфу-тфу), то менять придется и трубку тоже скорее всего, ибо насос после себя еще много хлама оставляет.
В Москве могу посоветовать вот этих ребят - http://www.gurauto.ru/, специализируются как раз на этом геморе. Новая трубка высокого давления стоит в р-не 5000 руб. в ЕКЗИСТЕ.

Удачи.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Лётчиков » 23 мар 2010, 08:51

http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... chiny.html

могет ремень привода проскальзывает????


в вот прокачка гидрача
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... eniya.html
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

FoxHz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 11:51
Откуда: Тверь

#10

Сообщение FoxHz » 23 мар 2010, 23:36

Поставил старую трубку. Стало чуть лучше, ГУР уже на 100 оборотов работает, то есть при движении практически незаметно, а вот на Х.Х. руль крутится как без гидрача, но всё-равно лучше, чем с новой трубкой... но из старой масло потихоньку вытекает. Решил заказывать насос ГУРа.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Chipizdrik » 24 мар 2010, 00:10

кстати где я раньше работал, там изготавливают под заказ 9в течении 20 минут шланги высокого давления, у нас куча народу приходило и по 500 рублей примерно делали шланги вместо этих дорогостоящих трубок
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Лётчиков » 24 мар 2010, 09:06

а настройки руля , не мнеял могет на спорт режим???
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение fatez » 24 мар 2010, 10:51

Лётчиков писал(а):а настройки руля , не мнеял могет на спорт режим???

Разве на ГУРе настройки рулевого управления меняются?
FF2 2.0

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение fatez » 24 мар 2010, 11:03

FoxHz писал(а):Поставил старую трубку. Стало чуть лучше, ГУР уже на 100 оборотов работает, то есть при движении практически незаметно, а вот на Х.Х. руль крутится как без гидрача, но всё-равно лучше, чем с новой трубкой... но из старой масло потихоньку вытекает. Решил заказывать насос ГУРа.

Диаметры старой и новой трубки не сравнивали?
После ремонта жидкость новую заливали или старую?
Сам насос ГУРа проверять не пробовали?
FF2 2.0

FoxHz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 11:51
Откуда: Тверь

#15

Сообщение FoxHz » 24 мар 2010, 13:28

Лётчиков писал(а):а настройки руля , не мнеял могет на спорт режим???


С движком 1.4 никаких спорт режимов не может быть.
Изображение[/url]

FoxHz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 11:51
Откуда: Тверь

#16

Сообщение FoxHz » 24 мар 2010, 13:32

fatez писал(а):
FoxHz писал(а):Поставил старую трубку. Стало чуть лучше, ГУР уже на 100 оборотов работает, то есть при движении практически незаметно, а вот на Х.Х. руль крутится как без гидрача, но всё-равно лучше, чем с новой трубкой... но из старой масло потихоньку вытекает. Решил заказывать насос ГУРа.

Диаметры старой и новой трубки не сравнивали?
После ремонта жидкость новую заливали или старую?
Сам насос ГУРа проверять не пробовали?


Всё это делали и учитывали. Жидкость новая, трубки сравнивали, насос проверяли. Дело в насосе - 99%. я его подпалил (испортил лопасти) когда проехал без жидкости. Насос качает и на х.х., но не накачивает нужного давления.
Изображение[/url]

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение fatez » 24 мар 2010, 13:40

FoxHz писал(а):Всё это делали и учитывали. Жидкость новая, трубки сравнивали, насос проверяли. Дело в насосе - 99%. я его подпалил (испортил лопасти) когда проехал без жидкости. Насос качает и на х.х., но не накачивает нужного давления.

Как насос проверяли?
Какое он давление выдает при оборотах 1000-1500?
FF2 2.0

FoxHz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 11:51
Откуда: Тверь

#18

Сообщение FoxHz » 24 мар 2010, 18:33

fatez писал(а):
FoxHz писал(а):Всё это делали и учитывали. Жидкость новая, трубки сравнивали, насос проверяли. Дело в насосе - 99%. я его подпалил (испортил лопасти) когда проехал без жидкости. Насос качает и на х.х., но не накачивает нужного давления.

Как насос проверяли?
Какое он давление выдает при оборотах 1000-1500?


Давление не меряли, на глаз определили, что он работает... да и на х.х. чувствуется, что он нагнетает давление, но этого давления не хватает для правильной работы ходовой части.
Изображение[/url]

FoxHz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 11:51
Откуда: Тверь

#19

Сообщение FoxHz » 06 апр 2010, 13:38

Всё решилось само собой! На старой трубке (с которой выбегала жидкость) проехав немного закончилась жидкость, после чего я сразу залил новой и... о чудо... гидрач сразу заработал как новенький!!! Я поменял трубку и километров через 80 трубка заработала нормально, причём не постепенно, а резко...правда на холостых всё-равно немного туговато, но этого почти незаметно. Я думаю, скорее всего всё таки воздух был в системе, ещё возможно, что из-за того, что на насосе без масла при поломке проехал, теперь лопостя не сразу откидываются...
В общем это уже не важно, я рад, что машинка опять ездит :D
Изображение[/url]

Radist

#20

Сообщение Radist » 07 июн 2010, 14:25

И у меня лопнула трубка..
Реально ли её снять без эстакады (подъемника)?
Верх открутил, а как снизу подлезть - не знаю..
Хочу попробовать заварить..



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей