Не заводится на горячем двигателе

Altman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:58

Не заводится на горячем двигателе

#1

Сообщение Altman » 29 мар 2010, 22:23

Недавно приобрел ФФ1 2001 года, 2,0 АКПП, Zetek и столкнулся с периодически возникающей проблемой... На холодную двигатель заводится без вопросов, а вот когда двигатеь горячий, то бывает, что не хочет заводиться... Если добавить газу, то заводится, а отпускаешь педаль- обороты падают и глохнет. Когда чуть остывает, снова заводится и все опять чудесно... Эта поблема то есть, то её нет. Может кто сталкивался с подобным? Что посмотреть?

Андрей Бардос
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 20:59
Откуда: москва

#2

Сообщение Андрей Бардос » 29 мар 2010, 23:40

Сразу сложно сказать: причины разные могут быть - надо поочереди исключать каждые: самое простое что может быть - свечи, следует проверить, посмотреть возд. фильтр. Может сделать диагностику двигателя, может какой датчик. Что-то можно сделать самому, что-то на сервисе
bardos

Altman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:58

#3

Сообщение Altman » 30 мар 2010, 00:06

Думаю все же начать с диагностики. Может это внесет ясность.

Андрей Бардос
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 20:59
Откуда: москва

#4

Сообщение Андрей Бардос » 30 мар 2010, 00:26

Попробуй. Диагностика в районе 700 р. Не так дорого, а ясность может прийти сразу.
bardos

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Лётчиков » 30 мар 2010, 09:18

порпобуй крыжку бензобака открыть, и завестись на горячую...
если заведешься, а при при открытии горловины будет пшик... то есть вероятность забит абсорбер или электромагн клапан обратки барахлит ...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#6

Сообщение Viktor-s » 30 мар 2010, 22:58

Altman, поменяй регулятор холостого хода, находится он под впускным коллектором прямо над стартером.
Клапан стоит 4500 рублей.
Хочу сразу предупредить без подъёмника или ямы поменять не реально.
У меня замена стоит 600 рублей.
С уважением,
Виктор.
Тел: 8 (925) 506 83 96
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#7

Сообщение Viktor-s » 30 мар 2010, 23:04

Компьютерная диагностика ничего не покажет так как неисправность механическая, промывка регулятора тоже ни чего не даёт.
Проверенно опытным путём.
Не трать напрасно время и деньги на диагностику.
С уважением,
Виктор.
Тел: 8 (925) 506 83 96
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#8

Сообщение durii » 31 мар 2010, 19:25

У меня ломался датчик холостого хода!Машина заводилась без проблем и горячая и холодная,только зразу глохла если газку не поддать...
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей