Кондиционер
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Привет всем!Сегодня отремонтировал свой кондиционер во Владимире Форд авто-тракт!Сделали диагностику,выяснилось трубка высокого давления пропускает!Говорят попробуем заправить!Начали заправлять через некоторое время в этом месте лопнул шланг который соединяет две трубки эти я до сих пор не могу понять почему нельзя сделать трубку полностью без соединений(цельную без резиновых шлангов)? :? В общем попал на замену;
1.Трубка выс.давления-1997 р Цена без скидки 2.350 р
2.хладон R134- 0,6 кг 229р Цена без скидки 270 р
3.масло sl46- 107р Цена без скидки 126 р
4.Диагностика А/С-510 Цена без скидки 600р
5.Заправка 850 р Цена без скидки 1000 р
6.Замена трубки-255 р Цена без скидки 300 р
Итог с 15% скидкой 3949р
При диагностике когда лопнул шланг сам присутствовал!
Звонил в Москву там оценили диагностику+заправку в 4800 р а если бы + трубка и ремонт :shock: Вот мой на СН3 висит трубку кондея меняют! :lol:
1.Трубка выс.давления-1997 р Цена без скидки 2.350 р
2.хладон R134- 0,6 кг 229р Цена без скидки 270 р
3.масло sl46- 107р Цена без скидки 126 р
4.Диагностика А/С-510 Цена без скидки 600р
5.Заправка 850 р Цена без скидки 1000 р
6.Замена трубки-255 р Цена без скидки 300 р
Итог с 15% скидкой 3949р
При диагностике когда лопнул шланг сам присутствовал!
Звонил в Москву там оценили диагностику+заправку в 4800 р а если бы + трубка и ремонт :shock: Вот мой на СН3 висит трубку кондея меняют! :lol:
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну впринципе как всигда, эт нормально - лишние запчасти! :lol:Chipizdrik писал(а):тока что из гаража... поменял трубку кондея, обошлась в 1300 рублей, завтра попробую сгонять на заправку, после замены осталось 2 лишних болта... =\ думаю должно заработать =)))
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
скатался в конторы "Климат Авто" заправили кондей, утечки нету...
оказывается если в системе нету фриона (давления), то муфта не реагирует на кнопку включить кондей...
так вот, вердикт вынесли снять компрессор понять почему он шумит и не создает давление + полюбому заменить осушитель+отстойник и промыть всю систему
я просто в шоке, где стока бабоса взять =\
оказывается если в системе нету фриона (давления), то муфта не реагирует на кнопку включить кондей...
так вот, вердикт вынесли снять компрессор понять почему он шумит и не создает давление + полюбому заменить осушитель+отстойник и промыть всю систему
я просто в шоке, где стока бабоса взять =\
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Или когда двигатель трясется чтоб вибрация так на трубке не сказывалась все таки она соединяет компрессор с радиатором,а он закреплен к кузову! Может для этого? :?
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я у дилера делал у них там апарат какой-то с тремя манометрами шлангами синим и красным там не видно цвет,вроде отвакумировали потом заправляли минут 30 !Chipizdrik писал(а):а хз, вроде заправляли... ну оно такое почти прозрачное да?БАМСИК писал(а):А масло компресорное заправляли тебе?
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Старшина
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58