Кондиционер

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#51

Сообщение БАМСИК » 17 апр 2010, 21:09

Привет всем!Сегодня отремонтировал свой кондиционер во Владимире Форд авто-тракт!Сделали диагностику,выяснилось трубка высокого давления пропускает!Говорят попробуем заправить!Начали заправлять через некоторое время в этом месте лопнул шланг который соединяет две трубки эти я до сих пор не могу понять почему нельзя сделать трубку полностью без соединений(цельную без резиновых шлангов)? :? В общем попал на замену;
1.Трубка выс.давления-1997 р Цена без скидки 2.350 р
2.хладон R134- 0,6 кг 229р Цена без скидки 270 р
3.масло sl46- 107р Цена без скидки 126 р
4.Диагностика А/С-510 Цена без скидки 600р
5.Заправка 850 р Цена без скидки 1000 р
6.Замена трубки-255 р Цена без скидки 300 р
Итог с 15% скидкой 3949р
При диагностике когда лопнул шланг сам присутствовал!
Звонил в Москву там оценили диагностику+заправку в 4800 р а если бы + трубка и ремонт :shock: Вот мой на СН3 висит трубку кондея меняют! :lol: Изображение
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#52

Сообщение БАМСИК » 17 апр 2010, 23:00

Дорого или нормально отремонтировал? :?
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 23:02

Мне кажется не дорого... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#54

Сообщение БАМСИК » 17 апр 2010, 23:06

Главное с удовольствием, посидели кино посмотрели в салоне! На одном экране машину делали на другом кино себе включили!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#55

Сообщение Chipizdrik » 18 апр 2010, 00:30

тока что из гаража... поменял трубку кондея, обошлась в 1300 рублей, завтра попробую сгонять на заправку, после замены осталось 2 лишних болта... =\ думаю должно заработать =)))
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#56

Сообщение samarec » 18 апр 2010, 00:32

Chipizdrik писал(а):тока что из гаража... поменял трубку кондея, обошлась в 1300 рублей, завтра попробую сгонять на заправку, после замены осталось 2 лишних болта... =\ думаю должно заработать =)))

ну впринципе как всигда, эт нормально - лишние запчасти! :lol:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#57

Сообщение Chipizdrik » 18 апр 2010, 17:01

скатался в конторы "Климат Авто" заправили кондей, утечки нету...
оказывается если в системе нету фриона (давления), то муфта не реагирует на кнопку включить кондей...
так вот, вердикт вынесли снять компрессор понять почему он шумит и не создает давление + полюбому заменить осушитель+отстойник и промыть всю систему
я просто в шоке, где стока бабоса взять =\
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#58

Сообщение БАМСИК » 18 апр 2010, 17:07

Мой вердикт вот!
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#59

Сообщение Chipizdrik » 18 апр 2010, 17:13

этот вердикт я вчера поменял... а терь при включении кондея компрессор жутко жужит трещит и трясется...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#60

Сообщение БАМСИК » 18 апр 2010, 17:30

А масло компресорное заправляли тебе?
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#61

Сообщение БАМСИК » 18 апр 2010, 17:31

Да еще такой вопрос нахрена здесь шланг и куча соединений трубку чельную нельзя было сделать!
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#62

Сообщение БАМСИК » 18 апр 2010, 17:34

Или когда двигатель трясется чтоб вибрация так на трубке не сказывалась все таки она соединяет компрессор с радиатором,а он закреплен к кузову! Может для этого? :?
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#63

Сообщение Chipizdrik » 18 апр 2010, 18:12

БАМСИК писал(а):А масло компресорное заправляли тебе?

а хз, вроде заправляли... ну оно такое почти прозрачное да?
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#64

Сообщение БАМСИК » 18 апр 2010, 18:17

Chipizdrik писал(а):
БАМСИК писал(а):А масло компресорное заправляли тебе?

а хз, вроде заправляли... ну оно такое почти прозрачное да?
Я у дилера делал у них там апарат какой-то с тремя манометрами шлангами синим и красным там не видно цвет,вроде отвакумировали потом заправляли минут 30 !
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#65

Сообщение Chipizdrik » 18 апр 2010, 19:14

ну мне таким же аппаратом заправляли
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

alexbond75
Старшина
Старшина
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58

#66

Сообщение alexbond75 » 19 апр 2010, 01:25

в большинстве случаев этот шланг рвет изза избыточного давления надо снимать радиаторы и хорошо их мыть,тем более у фф это болезнь ,максимум 50000км пробега или 2 года и на мойку тогда кондей будет работать хорошо



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей