А у кого-нибудь на 2-литровом (МКПП) плавают обороты?
А у кого-нибудь на 2-литровом (МКПП) плавают обороты?
Собственно весь вопрос в названии темы...
Недавно купила 2-х литрового красавца, 2007 года. Когда ухожу в нейтраль обороты могут плавать до 600, а иногда и до 500, пока машина не остановится. Происходит не всегда, но закономерности выявить пока не могу. Иногда (видимо когда совсем низко падают) в самом конце такой скачок до 1500 тысяч и... устаканиваются. Когда стоит на хх - все ОК, обороты четко 800!
Была у дилера, сказали, что прошивки на 2-х литровые нет... У кого-нибудь еще на 2л есть такая беда? Завтра поеду снова к дилеру, может есть смысл прочистить дроссельную заслонку и поменять свечи?... Аккумулятор есть смысл проверять? Может дохлый аккум такой эффект давать?
Если есть такая тема - ткните плз, сама не нашла...
Недавно купила 2-х литрового красавца, 2007 года. Когда ухожу в нейтраль обороты могут плавать до 600, а иногда и до 500, пока машина не остановится. Происходит не всегда, но закономерности выявить пока не могу. Иногда (видимо когда совсем низко падают) в самом конце такой скачок до 1500 тысяч и... устаканиваются. Когда стоит на хх - все ОК, обороты четко 800!
Была у дилера, сказали, что прошивки на 2-х литровые нет... У кого-нибудь еще на 2л есть такая беда? Завтра поеду снова к дилеру, может есть смысл прочистить дроссельную заслонку и поменять свечи?... Аккумулятор есть смысл проверять? Может дохлый аккум такой эффект давать?
Если есть такая тема - ткните плз, сама не нашла...
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:47
- Откуда: Владимирская обл.,г.Александров
у меня на 1.8 такая же фигня....когда катишься на нейтралке то обороты плавают,а если катешься и сцепление выжимаешь то все ОК!Дело точно не в АБ...скорее всего прошивка...Съездиешь к дилеру отпишись)))
*Макс* FF2 рестайлинг Ghia (1,8л 125лошадок,МКПП)
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C044KT33.png[/img][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C044KT33.png[/img][/url]
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: А у кого-нибудь на 2-литровом (МКПП) плавают обороты?
Дилеры, наверное, разберуться в проблемме....Bagira122 писал(а):Собственно весь вопрос в названии темы...
То, что на 1.8 такая проблема - знаю, на них уже куча прошивок сделана, а вот на 2.0 не слышала... Прошивок на них нет... Хочется статистики, есть ли у кого-нибудь на 2.0 такое же?... После дилера обязательно отпишусь, но в принципе я знаю что мне предложат пресловутую чистку и замену свечей...c044kt писал(а):у меня на 1.8 такая же фигня....когда катишься на нейтралке то обороты плавают,а если катешься и сцепление выжимаешь то все ОК!Дело точно не в АБ...скорее всего прошивка...Съездиешь к дилеру отпишись)))
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Я конечно не мастер в этом деле, но если обороты продолжают плавать даже при выжатом сцеплении, то это что то уже совсем нездоровое с движком (моторист и санрайз поправьте меня если я не прав :) )Bagira122 писал(а):У меня ничего не меняется от выжатого на нейтрали сцепления... Как плавали, так и плавают.
ДМИТРИЙ
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Не, не, не...Димка...я без Коли ну никак нимагу ничо советовать. У меня с ним теря тандем.. :DЧерепушкА писал(а):Я конечно не мастер в этом деле, но если обороты продолжают плавать даже при выжатом сцеплении, то это что то уже совсем нездоровое с движком (моторист и санрайз поправьте меня если я не прав :) )Bagira122 писал(а):У меня ничего не меняется от выжатого на нейтрали сцепления... Как плавали, так и плавают.
Скоро фирмочку откроем..."Коляныч и Толяныч". Диахностика буит. :D :D :D
Значит завтра надо будет обязательно сказать об этом мотористу!!! Хорошо, что написали!!!ЧерепушкА писал(а):Я конечно не мастер в этом деле, но если обороты продолжают плавать даже при выжатом сцеплении, то это что то уже совсем нездоровое с движком (моторист и санрайз поправьте меня если я не прав :) )Bagira122 писал(а):У меня ничего не меняется от выжатого на нейтрали сцепления... Как плавали, так и плавают.
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
:D тогда ждёмс ответа твоего коллеги по диагностированию ))))sunrize писал(а): Не, не, не...Димка...я без Коли ну никак нимагу ничо советовать. У меня с ним теря тандем.. :D
Скоро фирмочку откроем..."Коляныч и Толяныч". Диахностика буит. :D :D :D
я в этом деле дилетант...так что я тут так...для фона :)
ДМИТРИЙ
Вот что подумала... В каком случае они должны НЕ плавать при выжатом сцеплении:
- на передаче выжала сцепление, скинула на нейтраль, отпустила сцепление (в этом случае у меня обороты плавно опускаются до 800, а потом начинают плавать вниз-вверх, двигатель при этом неприятно вибрирует, не сильно, но я чувствую). Если после того, как отпустила сцепление выжать его снова, то обороты плавают все равно...
- на передаче выжала сцепление, скинула на нейтраль, но не отпустила сцепление, а так дальше и качусь на нейтрали, но с выжатым сцеплением... (так не пробовала).
Или это все равно, в любом случае обороты прыгать не должны?
- на передаче выжала сцепление, скинула на нейтраль, отпустила сцепление (в этом случае у меня обороты плавно опускаются до 800, а потом начинают плавать вниз-вверх, двигатель при этом неприятно вибрирует, не сильно, но я чувствую). Если после того, как отпустила сцепление выжать его снова, то обороты плавают все равно...
- на передаче выжала сцепление, скинула на нейтраль, но не отпустила сцепление, а так дальше и качусь на нейтрали, но с выжатым сцеплением... (так не пробовала).
Или это все равно, в любом случае обороты прыгать не должны?
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
Телефон получила, спасибо!!! Только машинка у меня на гарантии еще... Проблем потом не будет? :oops:sunrize писал(а):Bagira, Ну если афицилы не помогут, звони. Попробуем. Телефон ща будет в личке.
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
У меня на старой машинке (1,8 движок был) плавали обороты....но как только выжимал сцепление обороты вставали как вкопанные....перед продажей мне помыли дроссельную заслонку...проблема исчезла....но тысяч через 10 наверняка появится сноваBagira122 писал(а):Вот что подумала... В каком случае они должны НЕ плавать при выжатом сцеплении:
- на передаче выжала сцепление, скинула на нейтраль, отпустила сцепление (в этом случае у меня обороты плавно опускаются до 800, а потом начинают плавать вниз-вверх, двигатель при этом неприятно вибрирует, не сильно, но я чувствую). Если после того, как отпустила сцепление выжать его снова, то обороты плавают все равно...
- на передаче выжала сцепление, скинула на нейтраль, но не отпустила сцепление, а так дальше и качусь на нейтрали, но с выжатым сцеплением... (так не пробовала).
Или это все равно, в любом случае обороты прыгать не должны?
ДМИТРИЙ
Интересно, что у меня тогда?...... Нет никакой связи этой проблемы со сцеплением? Мне не нравится, как включаются передачи, на стоящей машине иногда первая включается не до конца, т.е. ее нужно еще чуть подтолкнуть, у меня ни на одной машине такого не было... даже не знаю как это объяснить...
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
у меня задня плохо втыкалась, но это как я понимаю особенность фокуса дорестайлингового....а первая очень даже хорошо втыкалась.....а сцепление до конца выжимаешь (хотя наверно глупый вопрос...думаю до конца :) )Bagira122 писал(а):Интересно, что у меня тогда?...... Нет никакой связи этой проблемы со сцеплением? Мне не нравится, как включаются передачи, на стоящей машине иногда первая включается не до конца, т.е. ее нужно еще чуть подтолкнуть, у меня ни на одной машине такого не было... даже не знаю как это объяснить...
ДМИТРИЙ
До конца - начинала с восьмерки, а там сцепление брало просто у самого пола :D Так привычка и осталась... а здесь оно высоко берет, вот и получается, что я его автоматом бросаю... Никак не могу привыкнуть. На Митсу повыше было, чем на 8, но гораздо менее длинноходное, там было проще :)
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Ай да Толяныч маладца! Все, заметано, открываем виртуальную фирму, 100 баксов в час! :lol:ЧерепушкА писал(а)::D тогда ждёмс ответа твоего коллеги по диагностированию ))))sunrize писал(а): Не, не, не...Димка...я без Коли ну никак нимагу ничо советовать. У меня с ним теря тандем.. :D
Скоро фирмочку откроем..."Коляныч и Толяныч". Диахностика буит. :D :D :D
я в этом деле дилетант...так что я тут так...для фона :)
По поводу плавающих оборотов при выжатом сцеплении: Не мешало бы для гарантии глянуть осевое хождение коленвала. Если в норме, то думаю остается банальный дроссель.(чистка)
Толяныч, отпишись :!:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Ну вот я дома :D
Приехала к дилеру, вообще-то цель была - замена ремней и ролика генератора (по гарантии, старый хозяин сказал, что после ТО записался на эти работы, вот только что подошла очередь :shock: ). Объяснила мастеру проблему с оборотами, он сказал, что нужно чистить ДЗ. Заодно попросила проверить свечи... В итоге все почистили, свечи, сказали нужно поменять (поменяла). Обратно ехала и с замиранием сердца смотрела на стрелочку тахометра :roll: Обороты не прыгнули ни разу!!!!! (ТТТ!) Будем надеяться, что это не на 10 т. км... Спросила, есть ли такая проблема на 2-хлитровых, сказал, что нет. Хочется верить... :oops:
Теперь еще вопрос: в акте выполненных работ, кроме замены ремней и ролика, написано, что поменяли передний левый ступичный подшипник... Это что, я ездила и не слышала его??? Он ведь вроде свистеть при езде должен? Или я не права?...
Приехала к дилеру, вообще-то цель была - замена ремней и ролика генератора (по гарантии, старый хозяин сказал, что после ТО записался на эти работы, вот только что подошла очередь :shock: ). Объяснила мастеру проблему с оборотами, он сказал, что нужно чистить ДЗ. Заодно попросила проверить свечи... В итоге все почистили, свечи, сказали нужно поменять (поменяла). Обратно ехала и с замиранием сердца смотрела на стрелочку тахометра :roll: Обороты не прыгнули ни разу!!!!! (ТТТ!) Будем надеяться, что это не на 10 т. км... Спросила, есть ли такая проблема на 2-хлитровых, сказал, что нет. Хочется верить... :oops:
Теперь еще вопрос: в акте выполненных работ, кроме замены ремней и ролика, написано, что поменяли передний левый ступичный подшипник... Это что, я ездила и не слышала его??? Он ведь вроде свистеть при езде должен? Или я не права?...
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_o250pe_98.png[/img][/url]
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
не обязательно свистеть, может хрустеть, а может просто тихо и мирно себя вести некоторое время, но быть развалившимся...
про дросель незнаю на скока хватит, я вообще не понимаю как там эта черная нагарь появляется... после чистки менял деталь и решил посмотреть, за 5 тысяч скопилось уже небольшое количество, может фильтра такие хреновые или еще что... в общем надо поэксперементировать, попробовать нулевик поставить и посмотреть на результат
про дросель незнаю на скока хватит, я вообще не понимаю как там эта черная нагарь появляется... после чистки менял деталь и решил посмотреть, за 5 тысяч скопилось уже небольшое количество, может фильтра такие хреновые или еще что... в общем надо поэксперементировать, попробовать нулевик поставить и посмотреть на результат
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
[quote="Chipizdrik"]про дросель незнаю на скока хватит, я вообще не понимаю как там эта черная нагарь появляется... после чистки менял деталь и решил посмотреть, за 5 тысяч скопилось уже небольшое количество, может фильтра такие хреновые или еще что...
Проблема загрязнения дросселя связана с конструкцией двигателя. Двигатели с двумя распредвалами имеют, так называемые, расширенные фазы газораспределения. После фазы выпуска и в момент начала фазы впуска открываются впускные клапана, но выпускные клапана еще остаются открытыми, это нужно, чтобы достичь максимального всасывания горючей смеси за счет остаточного разрежения в выпускном коллекторе после фазы выпуска. На определенных режимах работы мотора, например при резком сбросе газа с больших оборотов на холостые, выхлопные газы не могут полностью покинуть выпускной тракт, частично этому мешает катализатор, поэтому происходит небольшой выброс выпускных газов в впускной коллектор, именно в это время и происходит загрязнение дроссельной заслонки, именно поэтому двигатель резко теряет обороты и может заглохнуть, т.к. остаток газов препятствует поступлению свежей смеси. Можно сделать еще один вывод, что при частично оплавленном катализаторе дроссельная заслонка будет загрязняться быстрее.
Проблема загрязнения дросселя связана с конструкцией двигателя. Двигатели с двумя распредвалами имеют, так называемые, расширенные фазы газораспределения. После фазы выпуска и в момент начала фазы впуска открываются впускные клапана, но выпускные клапана еще остаются открытыми, это нужно, чтобы достичь максимального всасывания горючей смеси за счет остаточного разрежения в выпускном коллекторе после фазы выпуска. На определенных режимах работы мотора, например при резком сбросе газа с больших оборотов на холостые, выхлопные газы не могут полностью покинуть выпускной тракт, частично этому мешает катализатор, поэтому происходит небольшой выброс выпускных газов в впускной коллектор, именно в это время и происходит загрязнение дроссельной заслонки, именно поэтому двигатель резко теряет обороты и может заглохнуть, т.к. остаток газов препятствует поступлению свежей смеси. Можно сделать еще один вывод, что при частично оплавленном катализаторе дроссельная заслонка будет загрязняться быстрее.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
снимаешь, он 4 болтами крепится, откидываешь резинку подачи воздуха и отщелкиваешь провода... все начинаешь чистить аккуратненько бензинчиком или еще чем, я чистил жидкостью АБРО для прочистки карбюратора... почистил блястить. поставил на место и все, поехал =)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
а на 2.0 нет шлангов охлождающей жидкости!?Chipizdrik писал(а):снимаешь, он 4 болтами крепится, откидываешь резинку подачи воздуха и отщелкиваешь провода... все начинаешь чистить аккуратненько бензинчиком или еще чем, я чистил жидкостью АБРО для прочистки карбюратора... почистил блястить. поставил на место и все, поехал =)
я стремаюсь чего нить накосячить!!!!