А у кого-нибудь на 2-литровом (МКПП) плавают обороты?

Bagira122
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

А у кого-нибудь на 2-литровом (МКПП) плавают обороты?

#1

Сообщение Bagira122 » 02 апр 2010, 21:46

Собственно весь вопрос в названии темы...
Недавно купила 2-х литрового красавца, 2007 года. Когда ухожу в нейтраль обороты могут плавать до 600, а иногда и до 500, пока машина не остановится. Происходит не всегда, но закономерности выявить пока не могу. Иногда (видимо когда совсем низко падают) в самом конце такой скачок до 1500 тысяч и... устаканиваются. Когда стоит на хх - все ОК, обороты четко 800!
Была у дилера, сказали, что прошивки на 2-х литровые нет... У кого-нибудь еще на 2л есть такая беда? Завтра поеду снова к дилеру, может есть смысл прочистить дроссельную заслонку и поменять свечи?... Аккумулятор есть смысл проверять? Может дохлый аккум такой эффект давать?
Если есть такая тема - ткните плз, сама не нашла...
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика
Изображение

c044kt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:47
Откуда: Владимирская обл.,г.Александров

#2

Сообщение c044kt » 02 апр 2010, 22:28

у меня на 1.8 такая же фигня....когда катишься на нейтралке то обороты плавают,а если катешься и сцепление выжимаешь то все ОК!Дело точно не в АБ...скорее всего прошивка...Съездиешь к дилеру отпишись)))
*Макс* FF2 рестайлинг Ghia (1,8л 125лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: А у кого-нибудь на 2-литровом (МКПП) плавают обороты?

#3

Сообщение sunrize » 02 апр 2010, 22:37

Bagira122 писал(а):Собственно весь вопрос в названии темы...

Дилеры, наверное, разберуться в проблемме.... :wink:

Bagira122
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

#4

Сообщение Bagira122 » 02 апр 2010, 22:43

c044kt писал(а):у меня на 1.8 такая же фигня....когда катишься на нейтралке то обороты плавают,а если катешься и сцепление выжимаешь то все ОК!Дело точно не в АБ...скорее всего прошивка...Съездиешь к дилеру отпишись)))


То, что на 1.8 такая проблема - знаю, на них уже куча прошивок сделана, а вот на 2.0 не слышала... Прошивок на них нет... Хочется статистики, есть ли у кого-нибудь на 2.0 такое же?... После дилера обязательно отпишусь, но в принципе я знаю что мне предложат пресловутую чистку и замену свечей...
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика

Изображение

Bagira122
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

#5

Сообщение Bagira122 » 02 апр 2010, 22:44

У меня ничего не меняется от выжатого на нейтрали сцепления... Как плавали, так и плавают.
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика

Изображение

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение ЧерепушкА » 02 апр 2010, 22:51

Bagira122 писал(а):У меня ничего не меняется от выжатого на нейтрали сцепления... Как плавали, так и плавают.


Я конечно не мастер в этом деле, но если обороты продолжают плавать даже при выжатом сцеплении, то это что то уже совсем нездоровое с движком (моторист и санрайз поправьте меня если я не прав :) )
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение sunrize » 02 апр 2010, 22:58

ЧерепушкА писал(а):
Bagira122 писал(а):У меня ничего не меняется от выжатого на нейтрали сцепления... Как плавали, так и плавают.


Я конечно не мастер в этом деле, но если обороты продолжают плавать даже при выжатом сцеплении, то это что то уже совсем нездоровое с движком (моторист и санрайз поправьте меня если я не прав :) )

Не, не, не...Димка...я без Коли ну никак нимагу ничо советовать. У меня с ним теря тандем.. :D
Скоро фирмочку откроем..."Коляныч и Толяныч". Диахностика буит. :D :D :D

Bagira122
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

#8

Сообщение Bagira122 » 02 апр 2010, 23:00

ЧерепушкА писал(а):
Bagira122 писал(а):У меня ничего не меняется от выжатого на нейтрали сцепления... Как плавали, так и плавают.


Я конечно не мастер в этом деле, но если обороты продолжают плавать даже при выжатом сцеплении, то это что то уже совсем нездоровое с движком (моторист и санрайз поправьте меня если я не прав :) )


Значит завтра надо будет обязательно сказать об этом мотористу!!! Хорошо, что написали!!!
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика

Изображение

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение ЧерепушкА » 02 апр 2010, 23:02

sunrize писал(а):Не, не, не...Димка...я без Коли ну никак нимагу ничо советовать. У меня с ним теря тандем.. :D
Скоро фирмочку откроем..."Коляныч и Толяныч". Диахностика буит. :D :D :D


:D тогда ждёмс ответа твоего коллеги по диагностированию ))))
я в этом деле дилетант...так что я тут так...для фона :)
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение sunrize » 02 апр 2010, 23:05

Bagira, Ну если афицилы не помогут, звони. Попробуем. Телефон ща будет в личке.

Bagira122
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

#11

Сообщение Bagira122 » 02 апр 2010, 23:09

Вот что подумала... В каком случае они должны НЕ плавать при выжатом сцеплении:
- на передаче выжала сцепление, скинула на нейтраль, отпустила сцепление (в этом случае у меня обороты плавно опускаются до 800, а потом начинают плавать вниз-вверх, двигатель при этом неприятно вибрирует, не сильно, но я чувствую). Если после того, как отпустила сцепление выжать его снова, то обороты плавают все равно...
- на передаче выжала сцепление, скинула на нейтраль, но не отпустила сцепление, а так дальше и качусь на нейтрали, но с выжатым сцеплением... (так не пробовала).
Или это все равно, в любом случае обороты прыгать не должны?
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика

Изображение

Bagira122
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

#12

Сообщение Bagira122 » 02 апр 2010, 23:12

sunrize писал(а):Bagira, Ну если афицилы не помогут, звони. Попробуем. Телефон ща будет в личке.


Телефон получила, спасибо!!! Только машинка у меня на гарантии еще... Проблем потом не будет? :oops:
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика

Изображение

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение ЧерепушкА » 02 апр 2010, 23:13

Bagira122 писал(а):Вот что подумала... В каком случае они должны НЕ плавать при выжатом сцеплении:
- на передаче выжала сцепление, скинула на нейтраль, отпустила сцепление (в этом случае у меня обороты плавно опускаются до 800, а потом начинают плавать вниз-вверх, двигатель при этом неприятно вибрирует, не сильно, но я чувствую). Если после того, как отпустила сцепление выжать его снова, то обороты плавают все равно...
- на передаче выжала сцепление, скинула на нейтраль, но не отпустила сцепление, а так дальше и качусь на нейтрали, но с выжатым сцеплением... (так не пробовала).
Или это все равно, в любом случае обороты прыгать не должны?


У меня на старой машинке (1,8 движок был) плавали обороты....но как только выжимал сцепление обороты вставали как вкопанные....перед продажей мне помыли дроссельную заслонку...проблема исчезла....но тысяч через 10 наверняка появится снова
ДМИТРИЙ

Bagira122
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

#14

Сообщение Bagira122 » 02 апр 2010, 23:17

Интересно, что у меня тогда?...... Нет никакой связи этой проблемы со сцеплением? Мне не нравится, как включаются передачи, на стоящей машине иногда первая включается не до конца, т.е. ее нужно еще чуть подтолкнуть, у меня ни на одной машине такого не было... даже не знаю как это объяснить...
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика

Изображение

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение ЧерепушкА » 02 апр 2010, 23:40

Bagira122 писал(а):Интересно, что у меня тогда?...... Нет никакой связи этой проблемы со сцеплением? Мне не нравится, как включаются передачи, на стоящей машине иногда первая включается не до конца, т.е. ее нужно еще чуть подтолкнуть, у меня ни на одной машине такого не было... даже не знаю как это объяснить...


у меня задня плохо втыкалась, но это как я понимаю особенность фокуса дорестайлингового....а первая очень даже хорошо втыкалась.....а сцепление до конца выжимаешь (хотя наверно глупый вопрос...думаю до конца :) )
ДМИТРИЙ

Bagira122
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

#16

Сообщение Bagira122 » 02 апр 2010, 23:47

До конца - начинала с восьмерки, а там сцепление брало просто у самого пола :D Так привычка и осталась... а здесь оно высоко берет, вот и получается, что я его автоматом бросаю... Никак не могу привыкнуть. На Митсу повыше было, чем на 8, но гораздо менее длинноходное, там было проще :)
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика

Изображение

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Chipizdrik » 03 апр 2010, 00:09

у меня 2 литра, при пробеге в 100 тысяч плавали. почистил заслонку - все в норме... оооооочень много грязи было просто пипец
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#18

Сообщение motorist » 03 апр 2010, 00:24

ЧерепушкА писал(а):
sunrize писал(а):Не, не, не...Димка...я без Коли ну никак нимагу ничо советовать. У меня с ним теря тандем.. :D
Скоро фирмочку откроем..."Коляныч и Толяныч". Диахностика буит. :D :D :D


:D тогда ждёмс ответа твоего коллеги по диагностированию ))))
я в этом деле дилетант...так что я тут так...для фона :)


Ай да Толяныч маладца! Все, заметано, открываем виртуальную фирму, 100 баксов в час! :wink: :lol:

По поводу плавающих оборотов при выжатом сцеплении: Не мешало бы для гарантии глянуть осевое хождение коленвала. Если в норме, то думаю остается банальный дроссель.(чистка)
Толяныч, отпишись :!:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Bagira122
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

#19

Сообщение Bagira122 » 03 апр 2010, 18:08

Ну вот я дома :D
Приехала к дилеру, вообще-то цель была - замена ремней и ролика генератора (по гарантии, старый хозяин сказал, что после ТО записался на эти работы, вот только что подошла очередь :shock: ). Объяснила мастеру проблему с оборотами, он сказал, что нужно чистить ДЗ. Заодно попросила проверить свечи... В итоге все почистили, свечи, сказали нужно поменять (поменяла). Обратно ехала и с замиранием сердца смотрела на стрелочку тахометра :roll: Обороты не прыгнули ни разу!!!!! (ТТТ!) Будем надеяться, что это не на 10 т. км... Спросила, есть ли такая проблема на 2-хлитровых, сказал, что нет. Хочется верить... :oops:
Теперь еще вопрос: в акте выполненных работ, кроме замены ремней и ролика, написано, что поменяли передний левый ступичный подшипник... Это что, я ездила и не слышала его??? Он ведь вроде свистеть при езде должен? Или я не права?...
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика

Изображение

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Chipizdrik » 03 апр 2010, 19:51

не обязательно свистеть, может хрустеть, а может просто тихо и мирно себя вести некоторое время, но быть развалившимся...
про дросель незнаю на скока хватит, я вообще не понимаю как там эта черная нагарь появляется... после чистки менял деталь и решил посмотреть, за 5 тысяч скопилось уже небольшое количество, может фильтра такие хреновые или еще что... в общем надо поэксперементировать, попробовать нулевик поставить и посмотреть на результат
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Bagira122
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

#21

Сообщение Bagira122 » 03 апр 2010, 20:43

Видимо, мой подшипник вел себя тихо и мирно :lol: потому что я его ни фига не слышала...
А что такое "нулевик"?... :oops:
Ирина, ФФ2, 2007, седан, 2.0 Гиа, механика

Изображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#22

Сообщение motorist » 03 апр 2010, 21:39

[quote="Chipizdrik"]про дросель незнаю на скока хватит, я вообще не понимаю как там эта черная нагарь появляется... после чистки менял деталь и решил посмотреть, за 5 тысяч скопилось уже небольшое количество, может фильтра такие хреновые или еще что...

Проблема загрязнения дросселя связана с конструкцией двигателя. Двигатели с двумя распредвалами имеют, так называемые, расширенные фазы газораспределения. После фазы выпуска и в момент начала фазы впуска открываются впускные клапана, но выпускные клапана еще остаются открытыми, это нужно, чтобы достичь максимального всасывания горючей смеси за счет остаточного разрежения в выпускном коллекторе после фазы выпуска. На определенных режимах работы мотора, например при резком сбросе газа с больших оборотов на холостые, выхлопные газы не могут полностью покинуть выпускной тракт, частично этому мешает катализатор, поэтому происходит небольшой выброс выпускных газов в впускной коллектор, именно в это время и происходит загрязнение дроссельной заслонки, именно поэтому двигатель резко теряет обороты и может заглохнуть, т.к. остаток газов препятствует поступлению свежей смеси. Можно сделать еще один вывод, что при частично оплавленном катализаторе дроссельная заслонка будет загрязняться быстрее.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

лешка1985
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:54
Откуда: Москва

#23

Сообщение лешка1985 » 05 апр 2010, 12:36

ребята доброго дня!
а есть фото как почистить ДЗ на 2.0л

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Chipizdrik » 05 апр 2010, 17:59

снимаешь, он 4 болтами крепится, откидываешь резинку подачи воздуха и отщелкиваешь провода... все начинаешь чистить аккуратненько бензинчиком или еще чем, я чистил жидкостью АБРО для прочистки карбюратора... почистил блястить. поставил на место и все, поехал =)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

лешка1985
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:54
Откуда: Москва

#25

Сообщение лешка1985 » 09 апр 2010, 16:41

Chipizdrik писал(а):снимаешь, он 4 болтами крепится, откидываешь резинку подачи воздуха и отщелкиваешь провода... все начинаешь чистить аккуратненько бензинчиком или еще чем, я чистил жидкостью АБРО для прочистки карбюратора... почистил блястить. поставил на место и все, поехал =)

а на 2.0 нет шлангов охлождающей жидкости!?
я стремаюсь чего нить накосячить!!!!



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей