Вопрос по двигателю.

Sasha Nik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:43
Откуда: Краснодар

Вопрос по двигателю.

#1

Сообщение Sasha Nik » 06 апр 2010, 22:46

:?: Всем доброго времени суток. Перееду с вопросом в эту ветку. Фордик у мужа сестры но с компом он не дружит так что буду ему помогать. Случилось вот что поменял он свечи и оказались они длиннее (не доглядел) и теперь ремонт. Вопрос такой у знакомого мастера разобрали двиг. 1,8 бензин, машинка 2007г. Перед сборкой, звонят и говорят что на цепи привода масляного насоса, сверху натяжитель стоит, а снизу успокоителя нет, хотя место для крепления есть. На 2,0 л. и 1,8 л движках но с мондэо (такого же года, у них в ремонте) стоит успокоитель и в книжке на рисунке есть. Неужели на заводе не поставили? Подскажите, а то сборку движка приостановили.
Уважаемый s_pl сбросил картинку на которой есть и натяжитель и успокоитель, так получается на заводе не поставили? :shock:
Ветер перемен не должен свистеть в ушах.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 07 апр 2010, 06:27

Зачем мучать себя проблеммой, которой нет. По каталогам успокоитель есть, и поставить его нужно обязательно.

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#3

Сообщение fe-ri » 07 апр 2010, 09:36

sunrize писал(а):Зачем мучать себя проблеммой, которой нет. По каталогам успокоитель есть, и поставить его нужно обязательно.

Все что должно быть , должно стоять на месте. Полностью согласен.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Sasha Nik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:43
Откуда: Краснодар

#4

Сообщение Sasha Nik » 07 апр 2010, 13:04

sunrize писал(а):Зачем мучать себя проблеммой, которой нет. По каталогам успокоитель есть, и поставить его нужно обязательно.

Спасибо, пусть мастера ставят и собирают. Но как могли на заводе такое пропустить!? :roll:
Ветер перемен не должен свистеть в ушах.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение samarec » 07 апр 2010, 13:56

А вы машину новую покупали, мошт её до вас ктонибуть чинил?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Вопрос по двигателю.

#6

Сообщение motorist » 07 апр 2010, 19:49

Sasha Nik писал(а)::?: Всем доброго времени суток. Перееду с вопросом в эту ветку. Фордик у мужа сестры но с компом он не дружит так что буду ему помогать. Случилось вот что поменял он свечи и оказались они длиннее (не доглядел) и теперь ремонт. Вопрос такой у знакомого мастера разобрали двиг. 1,8 бензин, машинка 2007г. Перед сборкой, звонят и говорят что на цепи привода масляного насоса, сверху натяжитель стоит, а снизу успокоителя нет, хотя место для крепления есть. На 2,0 л. и 1,8 л движках но с мондэо (такого же года, у них в ремонте) стоит успокоитель и в книжке на рисунке есть. Неужели на заводе не поставили? Подскажите, а то сборку движка приостановили.
Уважаемый s_pl сбросил картинку на которой есть и натяжитель и успокоитель, так получается на заводе не поставили? :shock:


Здравствуй Саша. Давай начнем по порядку. Во первых, причем тут свечи? Свечи на ФФ идут с длинной стандартной юбкой. Длинней не бывает. Даже если бы были длиннее, максимум, что должно произойти, стартер просто не смог бы провернуть двигатель , тем более днища поршней свечами пробить не смогло бы. Так что колись, что вы там намудрили? Причем тут натяжитель или успокоитель цепи масляного насоса? Даже при замене поршневой, или при ремонте головки, все это не разбирается и не снимается. Другое дело, если вы подрядились делать на халяву запоротый двигатель Фокуса, с шлифовкой вала и попали :?: :idea: :idea: :idea: :!: А на заводе не дураки, они всегда поставят то что нужно. С приветом(смотри Ник)
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение sunrize » 07 апр 2010, 20:06

Ну вот, пришёл motorist, и всё встало на свои места. Ещё вопросы есть??? :D

Sasha Nik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:43
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по двигателю.

#8

Сообщение Sasha Nik » 08 апр 2010, 19:21

motorist писал(а):Здравствуй Саша. Давай начнем по порядку. Во первых, причем тут свечи? Свечи на ФФ идут с длинной стандартной юбкой. Длинней не бывает. Даже если бы были длиннее, максимум, что должно произойти, стартер просто не смог бы провернуть двигатель , тем более днища поршней свечами пробить не смогло бы. Так что колись, что вы там намудрили? Причем тут натяжитель или успокоитель цепи масляного насоса? Даже при замене поршневой, или при ремонте головки, все это не разбирается и не снимается. Другое дело, если вы подрядились делать на халяву запоротый двигатель Фокуса, с шлифовкой вала и попали :?: :idea: :idea: :idea: :!: А на заводе не дураки, они всегда поставят то что нужно. С приветом(смотри Ник)

:D Вчера забрали автошку из сервиса, все гуд. Я не знаю как, но свечи были длиннее на 5мм. еще с прорезью (это мы заметили при замене, а то что длиннее нет :oops: ) После замены посторонних звуков не было! Движок работал чисто и ровно, родич съездил на работу 12 км. в одну сторону. На следующий день, опять на поездка и движок затроил. Начали выкручивать свечи, на всех оплавилась резьба,та часть которая оказалась "лишней" на первом и 3-ем цилиндре отгорели электроды и разрушена керамическая часть. После замера компрессии в первом цилиндре 2 атм. в остальных норма. После вскрытия, обнаружено прогорел впускной клапан, и на днище 1-го и 3-го поршня и на головке насечки (видимо кусочки свечи молотило) Поршня не трогали так как повреждения не значительны, заменили головку блока потому как при выкручивании свечей с оплавленной резьбой навернули резьбу на башке, на 1-ом полностью. По поводу привода масл. насоса увидели на снятом движке что нет успокоителя, и не было. Поставили как должно быть, спасбо форумчанам. Машинка прошла 28 т. км. брали в Автопассаже в Москве с нуля в движку ни кто не лазил, и не полез бы еще долго если бы не ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Свечи продали нам как Фордовские, потом сказали что это с 1-го Фокуса. А в остальном уважаемый motorist, все хорошо, все хорошо. :roll:
Ветер перемен не должен свистеть в ушах.

Аватара пользователя
Сергей477
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
Откуда: 163 RUS
Контактная информация:

#9

Сообщение Сергей477 » 08 апр 2010, 19:34

Хорошее прение сторон... Читал с удовольствием. А машинка чьей сборки ?
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214

Sasha Nik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:43
Откуда: Краснодар

#10

Сообщение Sasha Nik » 08 апр 2010, 19:54

Сергей447 писал(а):Хорошее прение сторон... Читал с удовольствием. А машинка чьей сборки ?

Сборка наша, интересно движки у нас собирают если да то не удивляюсь. :wink:
Ветер перемен не должен свистеть в ушах.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Вопрос по двигателю.

#11

Сообщение motorist » 09 апр 2010, 01:04

Sasha Nik писал(а):
motorist писал(а): После вскрытия, обнаружено прогорел впускной клапан Свечи продали нам как Фордовские, потом сказали что это с 1-го Фокуса. А в остальном уважаемый motorist, все хорошо, все хорошо. :roll:


Если мож, скинь фотки свечек и клапана. Сказки какие-то :!:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Лётчиков » 09 апр 2010, 01:07

а еще свечки отличаются от мощи движка, для 1,8 и 2 , они не такие как на 1,6 и 1.4.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю.

#13

Сообщение sunrize » 09 апр 2010, 01:16

motorist писал(а):
Если мож, скинь фотки свечек и клапана. Сказки какие-то :!:

Я бы тоже очень хотел посмотреть на эти фото.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей