Вопрос по двигателю.
Вопрос по двигателю.
:?: Всем доброго времени суток. Перееду с вопросом в эту ветку. Фордик у мужа сестры но с компом он не дружит так что буду ему помогать. Случилось вот что поменял он свечи и оказались они длиннее (не доглядел) и теперь ремонт. Вопрос такой у знакомого мастера разобрали двиг. 1,8 бензин, машинка 2007г. Перед сборкой, звонят и говорят что на цепи привода масляного насоса, сверху натяжитель стоит, а снизу успокоителя нет, хотя место для крепления есть. На 2,0 л. и 1,8 л движках но с мондэо (такого же года, у них в ремонте) стоит успокоитель и в книжке на рисунке есть. Неужели на заводе не поставили? Подскажите, а то сборку движка приостановили.
Уважаемый s_pl сбросил картинку на которой есть и натяжитель и успокоитель, так получается на заводе не поставили? :shock:
Уважаемый s_pl сбросил картинку на которой есть и натяжитель и успокоитель, так получается на заводе не поставили? :shock:
Ветер перемен не должен свистеть в ушах.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вопрос по двигателю.
Здравствуй Саша. Давай начнем по порядку. Во первых, причем тут свечи? Свечи на ФФ идут с длинной стандартной юбкой. Длинней не бывает. Даже если бы были длиннее, максимум, что должно произойти, стартер просто не смог бы провернуть двигатель , тем более днища поршней свечами пробить не смогло бы. Так что колись, что вы там намудрили? Причем тут натяжитель или успокоитель цепи масляного насоса? Даже при замене поршневой, или при ремонте головки, все это не разбирается и не снимается. Другое дело, если вы подрядились делать на халяву запоротый двигатель Фокуса, с шлифовкой вала и попали :?: :idea: :idea: :idea: :!: А на заводе не дураки, они всегда поставят то что нужно. С приветом(смотри Ник)Sasha Nik писал(а)::?: Всем доброго времени суток. Перееду с вопросом в эту ветку. Фордик у мужа сестры но с компом он не дружит так что буду ему помогать. Случилось вот что поменял он свечи и оказались они длиннее (не доглядел) и теперь ремонт. Вопрос такой у знакомого мастера разобрали двиг. 1,8 бензин, машинка 2007г. Перед сборкой, звонят и говорят что на цепи привода масляного насоса, сверху натяжитель стоит, а снизу успокоителя нет, хотя место для крепления есть. На 2,0 л. и 1,8 л движках но с мондэо (такого же года, у них в ремонте) стоит успокоитель и в книжке на рисунке есть. Неужели на заводе не поставили? Подскажите, а то сборку движка приостановили.
Уважаемый s_pl сбросил картинку на которой есть и натяжитель и успокоитель, так получается на заводе не поставили? :shock:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Вопрос по двигателю.
motorist писал(а):Здравствуй Саша. Давай начнем по порядку. Во первых, причем тут свечи? Свечи на ФФ идут с длинной стандартной юбкой. Длинней не бывает. Даже если бы были длиннее, максимум, что должно произойти, стартер просто не смог бы провернуть двигатель , тем более днища поршней свечами пробить не смогло бы. Так что колись, что вы там намудрили? Причем тут натяжитель или успокоитель цепи масляного насоса? Даже при замене поршневой, или при ремонте головки, все это не разбирается и не снимается. Другое дело, если вы подрядились делать на халяву запоротый двигатель Фокуса, с шлифовкой вала и попали :?: :idea: :idea: :idea: :!: А на заводе не дураки, они всегда поставят то что нужно. С приветом(смотри Ник)
:D Вчера забрали автошку из сервиса, все гуд. Я не знаю как, но свечи были длиннее на 5мм. еще с прорезью (это мы заметили при замене, а то что длиннее нет :oops: ) После замены посторонних звуков не было! Движок работал чисто и ровно, родич съездил на работу 12 км. в одну сторону. На следующий день, опять на поездка и движок затроил. Начали выкручивать свечи, на всех оплавилась резьба,та часть которая оказалась "лишней" на первом и 3-ем цилиндре отгорели электроды и разрушена керамическая часть. После замера компрессии в первом цилиндре 2 атм. в остальных норма. После вскрытия, обнаружено прогорел впускной клапан, и на днище 1-го и 3-го поршня и на головке насечки (видимо кусочки свечи молотило) Поршня не трогали так как повреждения не значительны, заменили головку блока потому как при выкручивании свечей с оплавленной резьбой навернули резьбу на башке, на 1-ом полностью. По поводу привода масл. насоса увидели на снятом движке что нет успокоителя, и не было. Поставили как должно быть, спасбо форумчанам. Машинка прошла 28 т. км. брали в Автопассаже в Москве с нуля в движку ни кто не лазил, и не полез бы еще долго если бы не ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Свечи продали нам как Фордовские, потом сказали что это с 1-го Фокуса. А в остальном уважаемый motorist, все хорошо, все хорошо. :roll:
Ветер перемен не должен свистеть в ушах.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вопрос по двигателю.
Если мож, скинь фотки свечек и клапана. Сказки какие-то :!:Sasha Nik писал(а):motorist писал(а): После вскрытия, обнаружено прогорел впускной клапан Свечи продали нам как Фордовские, потом сказали что это с 1-го Фокуса. А в остальном уважаемый motorist, все хорошо, все хорошо. :roll:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигателю.
Я бы тоже очень хотел посмотреть на эти фото.motorist писал(а):
Если мож, скинь фотки свечек и клапана. Сказки какие-то :!: