Добрый день ! Нужна помощь ! Форд Фокус 2 1,8 125 Чиа пробег 58000. При разгоне на второй и третьей передаче до 2500-3000 тыс.оборот. машина начинает дергаться и не может набрать скорость, после 3000-3500 начинает резко набирать,особенно чувствуется в небольшую горку а со сфетофора даже мусоровоз не могу обогнать)))) :( . Что удивительно случается это через раз или во время езды ,завелся поехал проезжаю км 10 резкий такой дёрг ! сразу чек загорается и пиндец началось дерганье...Свечи новые ,дросельная заслонка почищена ,масло заменено ,бензик 95 вроде всегда на нормальных заправках. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина или посоветуйте хороший сервис с диагностикой где уж определят наверняка .. (к дилерам обращаться ваааще не хочеться() :twisted:
Штепсель писал(а):Добрый день ! Нужна помощь ! Форд Фокус 2 1,8 125 Чиа пробег 58000. При разгоне на второй и третьей передаче до 2500-3000 тыс.оборот. машина начинает дергаться и не может набрать скорость, после 3000-3500 начинает резко набирать,особенно чувствуется в небольшую горку а со сфетофора даже мусоровоз не могу обогнать)))) :( . Что удивительно случается это через раз или во время езды ,завелся поехал проезжаю км 10 резкий такой дёрг ! сразу чек загорается и пиндец началось дерганье...Свечи новые ,дросельная заслонка почищена ,масло заменено ,бензик 95 вроде всегда на нормальных заправках. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина или посоветуйте хороший сервис с диагностикой где уж определят наверняка .. (к дилерам обращаться ваааще не хочеться() :twisted:
Бывает такое, что даже новые свечи нормально работать не хотят.... Как на холостых машина себя ведет?
У меня тоже такое было только чек не загорался а так как к 3000 подходил поддергивался после3500 нормально и тяга пропала как зима настала прошло я грешу на топливный насос если летом появится буду его менять
)))знатоки в гаражах подсказали что проблемы с датчиком "абсолютного давления (MAP) " что его необходимо чистить..или промывать каким то образом) а вот как его снимать ? кто нибудь делал что нибудь подобное?
Штепсель писал(а):а фик знает ,как же их посмотреть то ?только на диагностике могут сказать какие там ошибки))
Тут есть как минимум три варианта:
1. Подключит диллерский прибор.
2. Подключить внешний БК который понимает протокол OBD-2, к примеру Multitronics VG1031GPL.
3. В тестовом режиме встроенного БК посмотреть наличие ошибок, хотя некоторые ошибки он может и не показывать.
На данный момент такая вот петрушка- Чек погас сам и пока больше не загорается, сажусь поехал разгоняется супер все окей впуливает только так ,но происходит следуещее как только температура движка поднимается происходит ухудшение мощности,рывков нет едет нормально но резвость сразу куда то уходит разгон становиться на порядок медленнее... такое ощущение что прям чето ей сразу не хватает. Не понятно только одно что когда холодная то пиндец рвёт ,как только нагреется сразу киснуть начинает)) Бензик 95,свечи новые фордовские,дросель мыл ,масло заменил .
Штепсель писал(а):На данный момент такая вот петрушка- Чек погас сам и пока больше не загорается, сажусь поехал разгоняется супер все окей впуливает только так ,но происходит следуещее как только температура движка поднимается происходит ухудшение мощности,рывков нет едет нормально но резвость сразу куда то уходит разгон становиться на порядок медленнее... такое ощущение что прям чето ей сразу не хватает. Не понятно только одно что когда холодная то пиндец рвёт ,как только нагреется сразу киснуть начинает)) Бензик 95,свечи новые фордовские,дросель мыл ,масло заменил .
Я бы проверил систему управления работы впускного коллектора, а именно регулируемую длинну впускных каналов.
насколько я помню, на холодную смесь богаче, поэтому и прёт лучше, А мозги ориентируюца на датчик температуры. Мы даже на одной дисятке делали тумблер который отключал датчик температуры, и машина реально ехала резвей... мощт этот датчик и мудит чёньть, но утверждать не буду.
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*