Кому доверяем больше, официалам или не.....
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Кому доверяем больше, официалам или не.....
Друзья, хотел-бы в этой теме поговорить о сервисах,.... всяких. Кому Вы больше доверяете??? Официальным дилерам или все-таки пользуетесь услугами сторонних сервисов?? Интерессно всё: общение, качество ремонта авто, спектр услуг, ну вобщем всё, что волнует обычного автомобилиста. Предлагаю высказываться.
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
- Откуда: г. Энгельс, Саратовская область
честно говоря, пока авто гарантийное доверяю официалам, а потом не знаю даже, либо надо найти сервис хороший, потому что у официалов работа дорогая заразы, либо менять авто на более новое, чтобы была гарантия!!! :lol: :lol: :lol:
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Кому доверяем больше, официалам или не.....
Толянчик, может я собью тебе всю тему, но мы ж с тобой считай сами официалы, потому что работали не в "дядя Ваня -гараж", а в нормальном, официальном сервисе. Если отбросить все понты и развод на бабки мало понимающих в ремонте клиентов, однозначно, что официалы, это наиболее опытные и грамотные специалисты. Можно нарваться на ПроффисиАналов (твое определение) и в крутом сервисе и в гараже. Как повезет. Сейчас уже проще стало отличить. Приехав в сервис (в любой!!!)и увидев грязь, бардак, пару ключей, типа разводного на 36 и кривых пассатиж и полупьяную улыбку грязного слесаря, это однозначно - пятая с места с пробуксовкой!sunrize писал(а):Друзья, хотел-бы в этой теме поговорить о сервисах,.... всяких. Кому Вы больше доверяете??? Официальным дилерам или все-таки пользуетесь услугами сторонних сервисов?? Интерессно всё: общение, качество ремонта авто, спектр услуг, ну вобщем всё, что волнует обычного автомобилиста. Предлагаю высказываться.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Сергей477
- Майор
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
- Откуда: 163 RUS
- Контактная информация:
:lol: :lol: :lol: :lol:s_pl писал(а):Так ты пиши тогда: моторористам и сэрээлам молчать!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:sunrize писал(а):S_pl и motorist, редиски Вы :D :D :D .
Вы должны были в этой теме высказаться последними.... :D Я же не для Вас...
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214
Mazda-3
Ваз 21214
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
- Откуда: г. Энгельс, Саратовская область
и пральн, о плохом нечего думать!!! :DСергей447 писал(а):А если по теме, то пока машинка была на гарантии - только официалы 8) Сейчас всё больше сам (ТО и мелкий ремонт), на а если по крупному что........... а не хочу думать про это
а после гарантии и сам ТО себе можешь сделать!!! :lol:
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...
- Сергей477
- Майор
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
- Откуда: 163 RUS
- Контактная информация:
И то верно, вот если посчитать 3 ТО сам делал (обошлось в 6 пива и звонок sunrize за консультацией) А у Афициалов ведь min 4 рубля бы отдал :shock: :shock: :shock:nergent писал(а):и пральн, о плохом нечего думать!!! :DСергей447 писал(а):А если по теме, то пока машинка была на гарантии - только официалы 8) Сейчас всё больше сам (ТО и мелкий ремонт), на а если по крупному что........... а не хочу думать про это
а после гарантии и сам ТО себе можешь сделать!!! :lol:
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214
Mazda-3
Ваз 21214
У официалов классно ... но ОЧЕНЬ дорого, хотя бы судя по Genser ... вот недавно сдавал, машинку и помыли предварительно, все сделали, даже салон помыт, вернули, блестит как котовьи я..ца ... но когда я увидел счет в 160 с лишним штук ... хорошо, по страховке : ))))
У неофициалов фиг знает, с "большими" делами стремно машину сдавать, если по мелочи только
Если по мелочи что, езжу к неофициалам и смотрю, что они делают. Есть хороший довольно сервис, где не просто смотришь, но и расскажут-покажут мастера все, консультации дадут, довольно не дорого. Вот скоро к ним на замену масла поеду
У неофициалов фиг знает, с "большими" делами стремно машину сдавать, если по мелочи только
Если по мелочи что, езжу к неофициалам и смотрю, что они делают. Есть хороший довольно сервис, где не просто смотришь, но и расскажут-покажут мастера все, консультации дадут, довольно не дорого. Вот скоро к ним на замену масла поеду
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
- Откуда: г. Энгельс, Саратовская область
честно говоря, возможно плохое техническое оснащение, те же самые возможно аппараты диагностики, ну и персонал соответственно внешне иногда отталкивает, а когда к официалам едешь, то уже фактически нет никаких опасений, что что-то сделают не так...sunrize писал(а):Ребят, если можно поподробнее. Что пугает у неофициалов??7 Пьяные рожи, бардак, удалённость от цивилизации, слабое техническое оснащение??? Очень, очень интерессно Ваше мнение.
как-то так что-ли :)
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...
Ну вот в моем случае. Момент первый. После удара под зад страховая выписала "обследование машины на стапеле". Эта штука есть далеко не в каждом сервисе. Приехал в простой сервис, где чинился как-то, взяли, ничего не сказав, типа не волнуйся, сделаем ... только через некоторое время после сдачи направления я узнал, что эту вещь они никак сделать не смогут. Ессно, машину собирут, мне ничего не скажут. Поехал, направление забрал, сдал в Genser.Ребят, если можно поподробнее. Что пугает у неофициалов??7 Пьяные рожи, бардак, удалённость от цивилизации, слабое техническое оснащение??? Очень, очень интерессно Ваше мнение.
Момент второй. Неофициалы осмотрели визуально, список деталей на заказ сформировали, типа жди, тачку разбирать не будем до мегадетального осмотра, времени много надо и вдруг что не соберем потом ... В дженсере осмотр сделали с полным разбором всех поврежденных участков, предварительно вымыв машину.
Момент третий ... неофициалам надо хотя бы чехлы натягивать на сиденья, а то через раз норовят грязной масляной жопой сесть в чистый салон ...
Общий вид ... у официалов сидишь кофе пьешь, девок на ресепшене разглядываешь, телек можно посмотреть .... а у неофициалоов ? через раз уже входная дверь в масле ...
Но, как и в любом другом, за красоту надо платить : ))))) Так что, имхо, каждый конкретный случай требует индивидуального рассмотрения куда ехать
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7855
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
был жигуль обращался к "дяде ване" в сервис на стоянке , мне как "своему" иногда просто помогали безвоздмездно ( типа почисти сапун на редукторе , и не ведись больше на ремонт полуосей , замены подшипника и замену сальника ) мин стоимость была 700 руб. ( всё зависело от того как глупо и состоятельно выглядел клиент).
(сам видел дядьку на 2105 развели по полной ( приехал говорит лампочка давления масла горит). ему заменили масло, а она горит, аму клапана отрегулировали , а она все горит, ремень привода поменяли, а она всё горит, насос поменяли , а она всё горит. ему говорят короче мужик тебе надо головку блока на расточку . а я как раз весь в своем жигуле ковырялся смотрел эту картину ( от того как резво этот мужичек на 2105 влетел в сервис и до момента с расточкой блока ) я блин не выдержал подошел к мужику типо спичек спросил ( говорю а датчик то смотрели ?) и поблагодарил за спички. короче через 10 минут довольный с такой же бешенной скоростью из сервиса вылетел короче получилось 17 тыс . ( за замену датчика)... поэтому пока к официалам, а там видно будет!!!
(сам видел дядьку на 2105 развели по полной ( приехал говорит лампочка давления масла горит). ему заменили масло, а она горит, аму клапана отрегулировали , а она все горит, ремень привода поменяли, а она всё горит, насос поменяли , а она всё горит. ему говорят короче мужик тебе надо головку блока на расточку . а я как раз весь в своем жигуле ковырялся смотрел эту картину ( от того как резво этот мужичек на 2105 влетел в сервис и до момента с расточкой блока ) я блин не выдержал подошел к мужику типо спичек спросил ( говорю а датчик то смотрели ?) и поблагодарил за спички. короче через 10 минут довольный с такой же бешенной скоростью из сервиса вылетел короче получилось 17 тыс . ( за замену датчика)... поэтому пока к официалам, а там видно будет!!!
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Скорее пугает общая репутация таких сервисов... Так как наверное все-таки большинство тупо срубают бабки... причем стараются по халяве...sunrize писал(а):Ребят, если можно поподробнее. Что пугает у неофициалов??7 Пьяные рожи, бардак, удалённость от цивилизации, слабое техническое оснащение??? Очень, очень интерессно Ваше мнение.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru