индикатор- силовые агрегаты

игоряха
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:05
Откуда: москва

индикатор- силовые агрегаты

#1

Сообщение игоряха »

привет, всем дизелистам! подскажите пожалуйста! у меня Ф Ф - 2 1.8 тдси. при оборотах выше 3000 иногда загорается индикатор- неисправность силовых агрегатов. и при минусовой температуре во время прогрева двигатель работает неустойчиво. кто знает в чем причина?
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl »

Привет, для начала сделай подпись (см. правила)...
Топливо менять не пробовал?
Проверь топливный фильтр, в каком он состоянии...
Может форсунки???
Кстати еще посмотри на воздушный фильтр, как он там поживает, не задушен ли?
Точнее всего скажет диагностика...
А вообще у нас есть грамотные мотористы, вечерком обязательно что-нибудь дельное посоветуют...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
игоряха
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:05
Откуда: москва

#3

Сообщение игоряха »

топливный и воздушный фильтры поменял. стараюсь заправляться на лукойле или тнк.
* игорь * Ford focus - 2 2006г.в 1.8 tdci хэтчбек (comfort+)
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: индикатор- силовые агрегаты

#4

Сообщение s_pl »

игоряха писал(а):привет, всем дизелистам! подскажите пожалуйста! у меня Ф Ф - 2 1.8 тдси. при оборотах выше 3000 иногда загорается индикатор- неисправность силовых агрегатов. и при минусовой температуре во время прогрева двигатель работает неустойчиво. кто знает в чем причина?
Ребят, ну подскажите дельную мысль... :)
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение sunrize »

Мысль приходит тока о клапане EGR.
Но неплохо было-бы посмотреть, что там в ошибках. Хоть какие-то выводы можно сделать.
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl »

ZAQ писал(а):обавлено: Пн Май 25, 2009 2:57 pm Заголовок сообщения:


есть фишка такая дигностика в одном из форумов ссылку кидали на ff1,

1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.


Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню



1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ?
9.DTC #01=D900 – коды последних ошибок
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ?
16.FUEL A / D? INPUT= – ?
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)
20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице)
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ?
...
47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ?
...
_________________
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
игоряха
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:05
Откуда: москва

#7

Сообщение игоряха »

спасибо. будет свободное время займусь. потом отпишусь. 8)
* игорь * Ford focus - 2 2006г.в 1.8 tdci хэтчбек (comfort+)
игоряха
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:05
Откуда: москва

#8

Сообщение игоряха »

здорово.воспользовался твоим советом,посмотрел коды ошибок показал код 9601.посмотрел на форумах,понял что речь идет о ключе иммобилайзере.что мне его прошивать?как ты думаешь из-за этого может загораться индикатор. и еще вопрос-почему зимой обороты плавали (именно зимой),сейчас все нормально.
* игорь * Ford focus - 2 2006г.в 1.8 tdci хэтчбек (comfort+)
Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Chipizdrik »

есть такое тупое предположение, что зимой просто дизель хреновый был и не разогревался толком
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Закрыто