Летний Кубок WRCars 2010 на Лидере

встречи, обсуждения на эту тему и т.п.
WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

Летний Кубок WRCars 2010 на Лидере

#1

Сообщение WRCars » 09 апр 2010, 07:41

Летний Кубок WRCars 2010 на автодроме «Лидер» объявляется открытым!

Только недавно успели утихнуть эмоции после Зимнего кубка, как открывается новый сезон. Первый Апрельский Кубок пройдёт в 4 этапа, где по результатам трёх лучших уик-эндов определятся победители в каждом классе. Прекрасная погода, сухой асфальт, самое время переобуться и ехать к нам!

Каждую субботу, с 17:30 до 00:00 мы ждём вас на автодроме «Лидер»!
Вступайте в новый сезон! В новую борьбу за звание сильнейшего! За кубки и призы!
Победители и призёры Апрельского Кубка получают призы от нашего спонсора - компании Performance Center Plus, которая является эксклюзивным дистрибьютором компании XYZ Racing на территории России. Это высококачественные компоненты для тюнинга и спорта http://sport-suspension.ru и http://www.xyz-racing.ru .
Призеры Кубка получают скидку в 10 000 руб. за первое место, 6000 руб. за второе и 4000 руб. за третье, при покупке любой подвески или тормозной системы XYZ.

Мы ждём всех, приезжайте, даже просто поболеть, насладиться атмосферой соревнований и скорости!

Первый этап Гран-При автодрома "Лидер" по ралли-спринту состоится уже 10 апреля!
Стоимость заезда - 600р. В заезд входят 4 круга: 1 круг - прогревочный, 2 круга на время и 1 круг "на выезд".


Расчет стоимости заезда
Первый заезд 600 руб.
Второй заезд 600 руб.
Третий заезд 500 руб.
Четвертый заезд 400 руб.
Пятый заезд 300 руб.
Шестой заезд 100 руб.
Безлимитный абонемент на день 2500 руб.

По всем вопросам обращайтесь в любой момент:
Роман
Mob.: 8(926) 912-20-00

Владимир:
Mob.: 8 (926) 105-68-54
Регламент: http://www.wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=165

GOOGLE.MAPS

Фотоотчет о сезоне 2009 "Вспомним как это было..." : http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150250931/
Изображение
Последний раз редактировалось WRCars 04 июн 2010, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Автоспорт


WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

Отчет о первом этапе Апрельского кубка.

#3

Сообщение WRCars » 14 апр 2010, 10:06

Гонки-гонки-гонки!

Что может быть приятнее, чем услышать эти позывные на форумах от участников, - только увидеть их на открытии сезона. Первый этап из четырёх с успехом состоялся, с чем нас всех и поздравляю. Даже зрители были с детьми и спортбайкеры, приехали потусоваться.

Половина участников приехали ещё к самому началу. Многие были с друзьями и подругами, кто-то просто болел, некоторые соревновались между собой. Здорово было видеть новые лица, новые машины, новые апгрейды. Хочется верить, что от пилотажа на «Лидере» получили удовольствие все. Разумеется, спасибо тем кто приезжает к нам второй год и формирует костяк гонщиков!) Регулярно подтягивались всё новые и новые участники заездов, заезды и соревнования шли без остановки, единственный минус – резкое похолодание.
Момент, даже когда объявили о том, что формируются два финальных заезда, кто-то успел зарегистрироваться, вот так друзья, жизнь кипела на трассе и паркинге участников до упора.

События на трассе, заезды стартовали в 18:30, а закончились ближе к полуночи, направление – по часовой стрелке. Лучшие времена были показаны в первой половине, возможно из-за того, что ещё светило Солнце, хотя и глубоким вечером бывало, что резина даже перегревалась. Пока что участники вкатываются и работают над настройками, те кто вкатился – показали лучшие времена. В классе «А» буйство «маленьких зажигалок» нарушили Лансеры (Константина Савенко, Владимира Сабреева и Владимира Мануйлова), оккупировать подиум им не дал только Анатолий Ершиков на Opel Corsa со вторым временем в своём классе. Класс «Б» самый многочисленный, здесь юркий и цепкий Lotus Elise Михаила Белкина обставил конкурентов: Алексея Коновалова на Mazda 6 MPS, Олега Лихачёва на Audi S3 и нашего Зимнего чемпиона Максима Карнаухова на Smart Roadster, показавших уверенную и красивую езду. В классе «В» другой Лотус Extige Владимира Павлова, оказался за бортом виртуальной тройки призёров, а балом правили Subaru WRX STI Ильи Каменского и Александра Палазник, с Кириллом Зейкликман на построенной Toyota Starlet. Наконец, в «Анлимитед» разыскиваются конкуренты грозному EVO 9 Владислава Аллахвердова, разменявшего минуту, хотя уверен, что тот же STI, под управлением Кирилла Овчаренко, способен дать бой!
Собственно; опоздал первый раз хронометрист, чего никогда не случалось прежде) Кирилл Зейкликман на Starlete эффектно извергал пламя на прямой, Алексей Ветошников на С2 немного погремел по трассе, Мануйлов Владимир после атаки покрышек оставил (вернули в целости) деталь его Lancer X, и Татьяна в конце дня, пропахала газон из-за перегрева тормозов, слики Ford Focus Захарова не могу не отметить, сие достойно.

Личная лирика: гоночный авто мир, тесен, даже любительский, но люди хорошие, и всё время что-то новое узнаёшь. Больше всего, вашему покорному слуге понравилось мучить уставших участников – интервью, всем привет и респект! Гарантий не даю, но хорошо чтоб это стало традицией, особенно общаться засветло. )
Сами интервью, лишь часть БОЛЬШОГО видео отчета от Станислава оператора/монтажника (монтажёра, да). Нарезка будет выложена на официальном сайте в конце недели, перед новым этапом, в лучших традициях F1 и WRС.

Результаты, сводная таблица:
http://www.wrcars.ru/club/races/r5-0-0-0-0

1 этап Класс «А»
1 место – Константин Савенко (Mitsubishi Lancer X) 10 очков
2 место – Анатолий Ершиков (Opel Corsa) 9 очков
3 место – Владимир Сабреев (Mitsubishi Lancer X) 8 очков

1 этап Класс «Б»
1 место – Михаил Белкин (Lotus Elise) 10 очков
2 место – Алексей Коновалов (Mazda 6 MPS) 9 очков
3 место – Олег Лихачёв (Audi S3) 8 очков

1 этап Класс «В»
1 место – Илья Каменский (Subaru Impreza WRX STI) 9 очков
2 место – Кирилл Зейликман (Toyota Starlet) 8 очков
3 место – Александр Палазник (Subaru Impreza WRX STI) 7 очков

1 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Владислав Аллахвердов (Mitsubishi Lancer Evo 9) 4 очка
2 место – Андрей Черковец (Mitsubishi Lancer Evo) 3 очка
3 место – Кирилл Овчаренко (Subaru Impreza WRX STI) 2 очка


Напоминаю, что в зачёт идут лучшие результаты на трёх этапах из четырёх. И те кто прошёл прикатку – молодцы, их время будет только улучшаться от этапа к этапу. А те кто пропустил старт сезона, ещё могут включиться в борьбу за победу в общем зачёте со второго этапа. За призы в Апрельском кубке предоставленные компанией Performance Center Plus.

Фотоотчет; от нашего постоянного корреспондента Татьяны и одного из участников - Станислава, за предоставленные материалы им отдельное спасибо!
http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150395048/
http://photofile.ru/users/foker2000/3817648/

А на последок напомню о регистрации. http://www.wrcars.ru/club/races/preorder.38
Раз уж ввели новую функцию, то давайте попробуем её использовать, а после вынесем вердикт: имеет она право на жизнь и в каком виде. )
Чуть Red Bull не забыл – спасибо за freedrink!


17 апреля, второй этап этап Гран-При автодрома "Лидер" по ралли-спринт!
Борьба только начинается!

Изображение
Изображение
Автоспорт

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

Анонс Второго этапа Апрельского кубка

#4

Сообщение WRCars » 15 апр 2010, 10:22

В эту субботу, 17 апреля, с 17:30 до 23:00, будет проходить Второй этап Гран-при автодрома «Лидер»!

Хочется верить, что участников приедет ещё больше, а конкуренция будет ещё плотнее. Потому что лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать) А чем больше соперников, тем слаще победа.

Интересно посмотреть будет какие выводы сделают призёры первого этапа, и как будут отыгрывать время, а соответственно и очки у победителей, чтобы не дать им уйти в отрыв. А ведь могут появиться и новые участники и сходу победить, получив шанс на победу в общем зачёте по итогам 4 этапов.

Мы в свою очередь, также сделали орг выводы, само собой, что мы остаемся такими же честными и прозрачными, но станем просто чуть внимательнее к деталям и официальной регистрации.
Теперь результаты выглядят так:
1 этап Класс «Б»
1 место – Михаил Белкин (Lotus Elise) 10 очков
2 место – Олег Лихачёв (Audi S3) 9 очков
3 место – Максим Карнаухов (Smart Roadster) 8 очков

Не все приезжают бороться за победы, многим просто нравиться езда, общение, атмосфера гонки. Аппетит, он как известно приходит во время еды, и «раскатившись» невозможно остановиться. И именно этот азарт, ради которого мы делаем гонки.

Из вредных советов по улучшению времени:

1. Сверьтесь с регламентом, чтобы быть в максимальной комплектации в своём классе, а не перепрыгивать его.
2. Работайте с резиной, выводите на оптимальное температурное окно к третьему кругу.
3. Смелее проходите первый поворот, но не теряйте времени в полётах по поребрикам.

Второй этап Гран-При автодрома "Лидер" по ралли-спринту состоится 17 апреля!
Цены контакты прежние:
Стоимость заезда - 600р. В заезд входят 4 круга: 1 круг - прогревочный, 2 круга на время и 1 круг "на выезд".

Контакты:
Роман
Mob.: 8(903) 684-72-88


GOOGLE.MAPS

Регистрация
Автоспорт

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

#5

Сообщение WRCars » 15 апр 2010, 18:45

Attention :!: Изменилось время начала, Второй этап будет проходить с 19:00 до 00:00 Спасибо.
Автоспорт

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

#6

Сообщение Кинофан » 15 апр 2010, 19:59

WRCars Походу не кого эта как участников не интересует а вот побывать по смотреть можно было :wink:
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

#7

Сообщение WRCars » 17 апр 2010, 09:39

Видео отчет о Первом этапе Апрельского кубка WRCars:
WRCars Cup 2010
WRCars Cup 2010 (night)
WRCars Cup 2010 (interview)
Бонус трэки:
EVO IX WRCars Лидер
лидер
Автоспорт

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

#8

Сообщение WRCars » 17 апр 2010, 09:40

Кинофан писал(а):WRCars Походу не кого эта как участников не интересует а вот побывать по смотреть можно было :wink:


так за просмотрт денег не берут, и трибуны с кафе там есть) и представительство форд значительное)
Автоспорт

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

#9

Сообщение Кинофан » 17 апр 2010, 11:50

WRCars писал(а):Видео отчет о Первом этапе Апрельского кубка WRCars:
WRCars Cup 2010
WRCars Cup 2010 (night)
WRCars Cup 2010 (interview)
Бонус трэки:
EVO IX WRCars Лидер
лидер
Классно по гоняли а это ты на черном Федьке хэчбек
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

#10

Сообщение Кинофан » 17 апр 2010, 11:51

WRCars писал(а):
Кинофан писал(а):WRCars Походу не кого эта как участников не интересует а вот побывать по смотреть можно было :wink:


так за просмотрт денег не берут, и трибуны с кафе там есть) и представительство форд значительное)
Да как ни будь заеду интересно :wink: спасибо за предложение
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

Сумерки

#11

Сообщение WRCars » 20 апр 2010, 17:17

Отчет о втором этапе Апрельского кубка.

Для начала поздравляю всех с первыми очками, первого российского пилота в Формуле 1! Хотя и произошло это утром в воскресенье, после наших субботних заездов, событие это знаменательное, потому что очки были добыты в реальной борьбе в непростых и переменчивых погодных условиях. О том, как очки добывали наши гонщики, и как боролись с ненастьем погоды – речь пойдёт ниже.

Весь день над Москвой и Подмосковьем висели тучи, небо хмурилось и дождя было не избежать. Хотя по опыту прошлого года часто бывало так, что вокруг идёт дождь, а над трассой сухо, но не в этот раз. А раз дождь, то преимущество переходит к полноприводным автомобилям и вообще появляется некоторый сумбур и дополнительное напряжение. Потому все спешили выехать на трассу и показать какое-то время по суху, ситуацию не улучшал и перенос времени стартов с 18 на 19 вечера. Потому особое спасибо, тем кто адекватно воспринял наши строгости с процессом регистрации. Более серьезный подход к распределению авто по классам в эту субботу, надеюсь оставит в прошлом долгие выяснения окончательных результатов. Кстати, резина которая по суху приносила серьезный выигрыш и из-за который шли долгие споры прошлый раз, под дождём то имела совсем обратный эффект, но правила есть правила и они одинаковые для всех.
Очень своевременно проявили заботу об участниках, теперь и всегда прям у въёзда рабочий мангал и крытая веранда, где можно провести вечерний ленч)

Приятно, что несмотря на ненастье, участников собралось не меньше чем на открытие сезона. Может быть не так долго многие оставались на трассе, а показав максимально возможные результаты и не рассчитывая на улучшение – уехали, то другие претенденты выбрали тактику максимально возможных попыток. По общему составу можно сказать, что было практически половина новых машин и лиц, по сравнению с первым этапом. Особенно выделились Лансеры, их представительство, пожалуй, было самым многочисленным, настоящая команда, где охотно приезжают поддержать и посоревноваться со своими. Группа Opel OPC была также значительной, возможно они не так многочисленны, но проявляют большую активность на гонках. Форды и Subaru STI также стали активными участниками, а представители Audi открыли для себя сезона на автодроме «Лидер». Было и пару Porsche, просто наши постоянные участники решили сменить авто и прокатиться на других боевых конях. Это действительно серьезно, когда есть несколько боевых авто, а гонять хочется постоянно. Или когда приезжают на одном автомобиле, а выступает на другом.

Сухо на трассе было ровно час. Большинство успело показать результаты, за этот промежуток времени, конечно, они так и остались лучшими, хотя и не превзошли результатов первого этапа, в силу количество попыток и прохладной погоды. Но, тем не менее, разыгрывалось ещё не мало очков и их распределение проходило на мокрой трассе, под моросящим дождём и отсутствием наработанного держака из резины.

В 21 час дождь закончился и после пару заездов был устроен 15 минутный free ride, когда все желающие могли свободно выехать на трассу и просушить траекторию. Одновременно на трассе было 10-12 машин. Это помогло, потому что изначально результаты упали на 7-8 секунд, а после начали неуклонно расти. Общее отставание от результатов сухих заездов сократилось до 5 секунд.
Если абстрагироваться от результатов, можно отметить красоту прохождения поворотов и контроля над автомобилями продемонстрированную гонщиками. Дрифт, контроль скольжения всеми четырьмя колёсами, прохождение виражей на газу, компенсирование условий трассы, поиск пределов в каждом заезде, таким запомнился второй этап. Были и развороты, к счастью без последствий, грамотно работали и маршалы, а сами участники были корректны.

Итак, посмотрим результаты, кто ближе всех подобрался к призам от Performance Center Plus.
Результаты:
Здесь сводная таблица:
http://wrcars.ru/club/races/r5-39-0-2-0

А здесь, вашему вниманию победители и призёры ГП:
2 этап Класс «А»
1 место – Константин Савенко (Mitsubishi Lancer X) 9 очков
2 место – Владимир Мануйлов (Mitsubishi Lancer X) 8 очков
3 место – Максим Карнаухов (Porsche Boxter) 7 очков

2 этап Класс «Б»
1 место – Михаил Белкин (Lotus Elise) 10 очков
2 место – Владимир Павлов (Porsche 911) 9 очков
3 место – Дмитрий Лихачёв (Audi S3) 8 очков

2 этап Класс «В»
1 место – Кирилл Зейликман (Toyota Starlet) 6 очков
2 место – Иван Захаров (Ford Focus) 5 очков
3 место – Дмитрий Томко (Subaru Impreza WRX STI) 4 очков

2 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Владислав Аллахвердов (Mitsubishi Lancer Evo 9) 8 очка
2 место – Андрей Черковец (Mitsubishi Lancer Evo) 7 очка
3 место – Кирилл Овчаренко (Subaru Impreza WRX STI) 6 очка

Видео в этот раз не было, поскольку был занят процессом комментирования, потому предлагаем следующий он-боард - мастер классы от Максима Карнаухова)

http://www.youtube.com/watch?v=eQw16-itRJw Best time

http://www.youtube.com/watch?v=OpGnmNunP2A Rain
Автоспорт

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

#12

Сообщение WRCars » 20 апр 2010, 17:20

Кинофан писал(а):
WRCars писал(а):Видео отчет о Первом этапе Апрельского кубка WRCars:
WRCars Cup 2010
WRCars Cup 2010 (night)
WRCars Cup 2010 (interview)
Бонус трэки:
EVO IX WRCars Лидер
лидер
Классно по гоняли а это ты на черном Федьке хэчбек


кто где?) заезжайте как погодка разгуляется)
Автоспорт

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#13

Сообщение Денис1987 » 20 апр 2010, 18:22

А чего Форд ни разу не занимал лидирующие места??? ((( RS хоть водятся там?
Денис

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#14

Сообщение Денис1987 » 20 апр 2010, 18:23

Чего-то как-то не близко к Москве проходят заезды... :(
Денис

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

#15

Сообщение WRCars » 22 апр 2010, 15:36

Денис1987 писал(а):А чего Форд ни разу не занимал лидирующие места??? ((( RS хоть водятся там?


эпизодически, очень хотелось бы, чтоб завелись, потому что машинка очень конкурентна на этой трассе.
насчёт близости, тут просто вариантов особо нет, но зато обратно без пробок и по пути на трассу достаточно свободно :)
Автоспорт

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

#16

Сообщение WRCars » 22 апр 2010, 23:25

Внимание, радостная новость для всех, ситуация с нестабильной работой телеметрии решена!
Приглашаем на обкатку :)

Регистрация
Автоспорт

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

#17

Сообщение WRCars » 28 апр 2010, 22:46

За и против. Отчет о третьем этапе Апрельского кубка.

Против часовой стрелки прошли заезды по автодрому «Лидер» на очередном, третьем этапе Апрельского кубка WRCars. Решение принятое в последний момент, было во многом неожиданным для участников и внесло дополнительную интригу, поскольку те кто успел прикататься по часовой стрелке уравнивались в шансах с теми кто приехал в эту субботу первый раз.
А приехало не мало, но начнём издалека. Поскольку время старта было немного сдвинуто на вечер, заезды проходили в агрессивном и плотном режиме. Что способствовало большей зрелищности и интересу для зрителей, которым мы очень благодарны, что откликнулись на наше приглашение, приехать и бесплатно насладиться гоночным шоу. Спасибо, что тепло принимали участников, многие делали фото видео материалы на память, кто-то был с детьми, хочется верить, что всем понравилось и число зрителей будет только расти.
Сдержали мы своё слово и с телеметрией – 100% показатель результативности! А для всеобщего удобства на трибунах был размещён монитор, где отображались on-line текущее время заездов и общая таблица. Реакция была соответствующей: зрители начали полностью понимать происходящее на трассе, а участники включились в полную азарта борьбу за сотые и тысячные. Наблюдали за прямыми и косвенными конкурентами, делали выводы и снова садились за руль в поисках резерва скорости.
А как вам Jeep Grand Cherokee SRT8 Романа Хомутова 400 сильный на трассе Лидер, а Виталий Петров на Maserati GT3200, а красавцы пилоты на Mercedes SL V8 kompressor с Владом Сивер за рулём, зажигавших под боевые марши, как шикарно звучат их движки как солидно они смотрятся на трассе! А Александр Лихачёв с Mini Cooper S JCW, на новой подвеске, соревновавшийся в классе Анлим!! И все были первый раз на наших соревнованиях. Это ли не More Power!!!
И как красиво звучит свист турбин на Lancer Evo и Subaru STI, какую охоту они ведут друг за другом на трассе, стараясь догнать и обогнать конкурента, при том что борьба идёт только с самим собой и временем, это настоящие гонки!
А тонированные в нуль черная Audi S3 Александра Гюрджиди и серебристая Audi S3 Дмитрия Лихачева, с апгредйом под капотом о котором остаётся только догадываться. Красавцы ведь! А как вам торможения в пол с блокировкой резины перед первым поворотом Евгения Цуккрова на Evo 6?! Полная бескомпромиссность. Даже два разворота без последствий было, уже после 23 часов, отличились Evo Алексея Злобина и Дмитрий Томко с Subaru STI.

Спасибо и тем кто открыл для себя сезон в их числе BMW, Saab 9-3, Honda Celica, Mercedes, Nissan 350Z. Надеюсь они получили удовольствие и свою дозу соревновательного адреналина и буду вновь приезжать, участвовать и радовать присутствующих!
Не подвели и девушки за рулём. Женщины всегда придают особую пикантность, казалось бы мужским соревнованиям. Они не просто участвуют ради участия, а показывают реальные конкурентные времена, борются за позиции и просто радуют нас своим присутствием. Давайте перечислим их отдельно и поздравим с прекрасным выступлением:
Татьяна Шаталина - Mitsubishi Lancer Ralliart
Анастасия Алексеева - BMW 325 i
Юля Михалева - Mitsubishi Lancer X
Елена Брякотина - Toyota Celica

И в завершении, крепкий кофе от Владислава Аллахвердова; его синяя Evo 9 с карбоновым капотом, стабильно, третий этап подряд выходит из одной минуты, это единственный участник который штампует круги в районе 59 сек. Но другие гонщики уже очень близко, образовался пул гонщиков, которые проходят круги очень близко к одной минуте и скоро из неё выйдут, причём без привязки к классу авто. Блестяще раскатился Заур Шугушев на Mazda RX-8 - 1'00.273! Очень близок к нему Алексей Анисимов с Evo 8 - 1'00.793, а к самому Владиславу в Анлиме, вплотную подобрался Михаил Фдоров на Mitsubishi Lancer Evo 8 - 1'00.052.

От вредных советов переходим к практичным. В эту субботу на трассе присутствовал российский гонщик Виктор Антонов. Его профайл будет выложен и представлен общественности отдельно, поскольку мы будем сотрудничать уже на постоянной основе. Уверен, что эта новость обрадует широкие круги любителей автоспорта. С Виктором Антоновым мы уже сотрудничали на Кубке Seat Ibiza, где он был инструктором. В этот раз также любой желающий мог воспользоваться прекрасной возможностью и получить мастер класс на своём авто от нашего именитого гонщика. Который был 2 года самым молодым участником российского первенства Формула 1600, человеком дождя, настоящим крэшером, победителем первой же картинговой гонки Чемпионата России в которой принял участие в 11 лет, а самое главное многократный призёр Формулы 1600 и Формулы LADA, гонщик известных команд ArtLine и Lukoil Racing.
Изображение

Здесь могут быть интересны статистические выкладки Максима Карнаухова:
3ий этап Porsche Boxster, скорость на прямой 98км/ч по GPS (на приборке это 104)
боковое ускорение в шпильке -1,5G
в метрах трасса длиной 1090м.

Гонки же завершились уже за полночь, тогда же трибуны покинули последние зрители. Погода была непредсказуема, что нам только не обещали, даже снег, но во время заездов не упало ни капли, а вечер выдался не таким уж холодным, на 200% благодаря всеобщей активности на Лидере. Символично, что через 5 минут после завершения заездов пошёл дождь, даже силы природы были на нашей с вами стороне, всё было за!

Осталось совсем немного до определения победителей и обладателей призов от Performance Center Plus.

Результаты общие:
http://www.wrcars.ru/club/races/r5-40-0-0-0

И призёры третьего этапа:
3 этап Класс «А»
1 место – Максим Карнаухов (Porsche Boxster) 10 очков
2 место – Сергей Руднев (Honda Integra) 9 очков
3 место – Константин Савенко (Mitsubishi Lancer X) 8 очков

3 этап Класс «Б»
1 место – Даниил Деркач (Mitsubishi Lancer Ralliart) 10 очков
2 место – Дмитрий Лихачёв (Audi S3) 9 очков
3 место – Дмитрий Грибов (Nissan 350 Z) 8 очков

3 этап Класс «В»
1 место – Заур Шугушев (Mazda RX-8 ) 10 очков
2 место – Алексей Анисимов (Mitsubishi Lancer Evo 8 ) 9 очков
3 место – Андрей Подборный (Opel Astra) 8 очков

3 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Владислав Аллахвердов (Mitsubishi Lancer Evo 9) 8 очка
2 место – Михаил Фёдоров (Mitsubishi Lancer Evo 8 ) 7 очка
3 место – Андрей Черковец (Mitsubishi Lancer Evo) 6 очка

Свежий, прекрасный фотосэт от Тани:
http://photofile.ru/users/tatikd.fotopl ... 13247/all/

И новые on-board, ещё лучше чем прежде, с Boxster Максима Карнаухова:

http://www.youtube.com/watch?v=LBH-aC8rrOk

http://www.youtube.com/watch?v=hDOOkpYLMgc

Изображение
Изображение
Автоспорт

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

#18

Сообщение WRCars » 28 апр 2010, 22:48

Анонс Четвертого этапа Апрельского кубка

В эту субботу, 1 мая, с 20:00 до 00:00, будет проходить Четвертый этап Гран-при автодрома «Лидер»!

Вот и подошёл к концу апрельский марафон. 1 мая мы узнаем, кто оказался, быстрее и просто лучше подготовлен. Не умоляя достоинств тех, кто приезжает получить удовольствие от атмосферы гонок. Сезон только начался и впереди у всех ещё много сражений и возможностей победить и заявить о себе. А сейчас представляю вашему вниманию турнирную таблицу общего зачёта, перед финалом:
Класс «А»
1. Константин Савенко (Mitsubishi Lancer X) 27 очков
2. Владимир Мануйлов (Mitsubishi Lancer X) 21 очко
3. Максим Карнаухов (Porsche Boxster) 17 очков
4. Владимир Сабреев (Mitsubishi Lancer X) 13 очков
5. Сергей Руднев (Honda Integra) 9 очков

Класс «Б»
1. Дмитрий Лихачёв (Audi S3) 26 очков
2. Михаил Белкин (Lotus Elise) 20очков
3. Даниил Деркач (Mitsubishi Lancer Ralliart) 20 очков
4. Дмитрий Гревцев (Opel Vectra OPC) 12 очков
5. Алексей Кузьминов (BMW 330) 12 очков

Класс «В»
1. Андрей Подборный (Opel Astra) 17 очков
2. Кирилл Зейликман (Toyota Starlet) 15 очков
3. Заур Шугушев (Mazda RX-8 ) 15 очков
4. Илья Каменский (Subaru Impreza WRX STI) 10 очков
5. Иван Захаров (Ford Focus) 9 очков

Класс «Анлимитед»
1. Владислав Аллахвердов (Mitsubishi Lancer Evo 9) 20 очков
2. Андрей Черковец (Mitsubishi Lancer Evo) 15 очков
3. Кирилл Овчаренко (Subaru Impreza WRX STI) 9 очков
4. Михаил Фёдоров (Mitsubishi Lancer Evo 8 ) 7 очков
5. Евгений Цуккров (Mitsubishi Lancer Evo 6) 5 очков

Кто бросит вызов превосходству Lancer? Не числом так умением?
Кто поборется с Лотусами, нашедшими по их словам, ещё 1-1,5 сек резерва?
Как будут зажигать «бешеные табуретки»?
И какие ещё неожиданные гости появятся на нашем гран-при?
Всё увидим в эту субботу. Приезжайте, будет жарко!

Четвёртый этап Гран-При автодрома "Лидер" по ралли-спринту состоится 1 мая!

Время проведения с 20:00 до 00:00, приезжайте на заключительный этап Апрельского кубка и катаемся, как всегда, до конца пока есть желающие!
Стоимость заезда - 600р. В заезд входят 4 круга: 1 круг - прогревочный, 2 круга на время и 1 круг "на выезд".
Безлимитный абонемент на день – 2 500р.

Роман
Mob.: 8 (903) 684-72-88
Владимир
Mob.: 8 (925) 505-11-80

GOOGLE.MAPS

Регистрация
Автоспорт

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

#19

Сообщение WRCars » 04 май 2010, 04:18

И всё-таки они уезжают. Отчёт о Финальном - четвертом этапе Апрельского кубка WRCars.

Мы сделали это!!! Благодаря вашей активности первый отчётный период в новом сезоне прошёл на ура!
В этот раз отчёт будет коротким, просто потому что всё внимание заслуженным победителям! Пусть все эмоции которые были – останутся с вами, а те кто ещё не успел приехать, что ж, мы начинаем майский кубок!)
Наибольшая конкуренция была в классе «А», здесь лучшие времена были уже показаны «под падающий флажок», и вот они победители 4 этапа.
Список: http://wrcars.ru/club/races/r5-42-0-0-0
4 этап Класс «А»
1 место – Максим Карнаухов [Porsche Boxster] 10 очков
2 место – Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 9 очков
3 место – Владимир Сабреев [Mitsubishi Lancer X] 8 очков

4 этап Класс «Б»
1 место – Михаил Белкин [Lotus Elis] 10 очков
2 место – Даниил Деркач [Mitsubishi Lancer Ralliart] 9 очков
3 место – Артур Кушнир [BMW M3] 8 очков

4 этап Класс «В»
1 место – Александр Гюрджиди [Audi S3] 7 очков
2 место – Алексей Злобин [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков
3 место – Андрей Подборный [Opel Astra] 5 очков

4 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очков
2 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 2 очков
3 место – Кирилл Сергиенко [Mitsubishi Lancer Evo 9] 1 очка

А итоговые результаты апрельского чемпионата мы объявим завтра (уже сегодня), ждите новостей.

Фото: Таня Шаталина (Mitsubishi Lancer Ralliart)
http://photofile.ru/users/tatikd.fotopl ... 19787/all/

Станислав Карпенко (Citroen С2)
http://photofile.ru/users/foker2000/3822993/all/

Если у Вас есть материалы, можете выкладывать на нашем обновленном форуме в галерею: http://www.wrcars.ru/forum/gallery/index.php

Про между прочим, 1 мая к нам заходил владелец всего комплекса Мотель-авто, посмотреть, проникнуться происходящим. И ему понравилось. Для начала нам оборудуют свет на парковке и вернут громкую связь, а то я уже скучаю по микрофону, да и музыка фоном не лишняя.
В прошлом отчёте я немного ошибся, Honda Civic дружно открыли сезон в эту субботу, надеюсь, они станут постоянными гостями соревнований, как и великолепная тройка Saab 9-3, ребята постепенно раскатываются и входят во вкус!

Изображение
Изображение

P.S. И всё-таки они уезжают, и от этого немного грустно, когда проходит предстартовый адреналин, это движение, радость встреч, регистрация, заполняется парковка, зрители идут на трибуны, готовятся первые заезды, приветствие старых и новы, и тех кто давно обещал и наконец доехал, первый рёв моторов и запах резины, напряжение растёт, растёт количество участников, что-то пошло не так, что-то появилось новое, отдать, выдать, передать.., близится ночь и парковка начинает пустеть, пока на ней не останется несколько человек, которые работают для вас. Хорошего понемножку.)
Автоспорт

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

#20

Сообщение WRCars » 05 май 2010, 03:17

Официальные итоги Апрельского кубка WRCars.

Апрельский кубок проходил в четыре этапа, каждую субботу на автодроме «Лидер», с 10 апреля по 1 мая. В зачёт шли лучшие времена участников на быстром круге в каждом этапе. Суммарное количество очков определялось по лучшим результатам на трёх этапах из четырёх. Каждый победитель сделал прекрасную работу и справился со многими трудностями, в числе которых были не только конкуренты, но и погода, техника и фактор регламента. Мы же придерживались принципа справедливости и нейтралитета, по возможности старясь разнообразить жизнь нашим гонщикам.

Общий зачёт будущих обладателей призов от Performance Center Plus:
Класс «А»
1.Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 28 очков
2.Максим Карнаухов [Porsche Boxster] 27 очков
3.Владимир Мануйлов [Mitsubishi Lancer X] 22 очка

Класс «Б»
1.Михаил Белкин [Lotus Elise] 30 очков
2.Даниил Деркач [Mitsubishi Lancer Ralliart] 26 очков
3.Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 19 очков

Класс «В»
1.Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 19 очков
2.Андрей Подборный [Opel Astra] 19 очков
3.Заур Шугушев [Mazda RX-8] 15 очков

Класс «Анлимитед»
1.Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 20 очков
2.Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 15 очков
3.Кирилл Овчаренко [Subaru Impreza WRX STI] 9 очков

Награждение пройдёт в 21:00, в ближайшую субботу, на первом этапе майского первенства, с участием официальных лиц.
Автоспорт

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

Freeride каждую среду на автодроме Лидере

#21

Сообщение WRCars » 19 май 2010, 07:32

Freeride каждую среду на автодроме Лидере

Изображение

В эту среду, 19 мая, с 21 часа, ворота автодрома "Лидер" снова будут открыты для всех автомобилистов. Работаем по той же простой схеме: 500р. - 10 мин сессия, 2000р. - анлим на вечер.
Ездим, как минимум до 23 часов. С нами как всегда будет Виктор Антонов и лучше приезжать к началу, на его инструктаж сразу образуется очередь. Здесь http://wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=199 Вы можете задать ему он-лайн вопрос.
Прошлую среду приезжал представитель Altezza и неплохо покуражился на треке. Дрифт возможен, кто желает потренироваться - welcome!
Сейчас объявлю лучшие времена участников с прошлых заездов, думаю те кто принимал участие смогут узнать свою машинку)
Белая Skoda RS 777 - 1.06.27 сек
Ford синий 936 - 1.13.50 сек
Golf белый 272 - 1.07.12
Toyota синяя 084 - 1.10.70 сек
Ford белый 993 - 1.06.24 сек
BMW голубая 980 - 1.16.40 сек
Golf белый 987 - 1.07.59 сек
Golf красный 993 - 1.07.20 сек
Golf белый 777 - 1.06.24 сек
Celica красная 827 - 1.11.20 сек
Opel Corsa красный 1.07.47 сек
Celica белая - 1.21.20 сек
Toyota красная - 1.09.38 сек
Focus ST синий - 1.05.20 сек
Celica черная 192 - 1.15.70 сек
Ford белый - 1.06.08 сек
Ford серый - 1.03.40 сек
Ford синий 028 - 1.04.17 сек
Ford синий 379 - 1.11.60 сек

Приезжайте с удовольствием провести вечер среды или подготовиться к спринтам!)
Автоспорт

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

#22

Сообщение WRCars » 19 май 2010, 07:32

Who's next. Отчет о втором этапе Майского кубка Takumi oil.

Что, думаете будет очередной отчёт о погоде? О погоде забудем, с ней всё было прекрасно.
Вопрос в том – где участники? Неужели все по дачам да по отпускам. Май, конечно, месяц замороченный, но когда намечается такая конкуренция, самое время заявить о себе!!))
Как сделали, например, GTeXtreme, приехав к нам боевым составом. Теперь у Lancer X серьезная конкуренция в классе «А». Надеюсь, GTeXtreme не побоятся конкуренции и приедут снова, потому как, воспользовавшись эффектом неожиданности, забрать много очков может каждый, а вот показать стабильные результаты и побороться за итоговую победу в месячном кубке, именно это цениться и запоминается. Отдельно хочу поздравить с первым призовым местом, Павла Климовицкого на Toyota MR2, прошлый этап были первые очки, а теперь второе место! Это не проплаченый PR, а человек просто пользуется теми возможностями которые есть, ездит с Антоновым, тренируется на свободных заездах, регулярно приезжает на этапы и постепенно прогрессирует.
О возможностях. У нас всё для людей. Перестали жестить с регистрацией, гоняться даём столько времени сколько нужно, бардак на трассе прекратился (заезды более менее ровные), летнее кафе работает, лайв тайминг, комментарии и телеметрия стабильны, в среду даём возможность тренироваться и прогрессировать всем желающим. А форум и сайт просто благоденствует, за счёт неустанного труда по улучшению. Как было обещано – статистика по резине есть! Теперь секретов стало меньше, а поле для обсуждения и прогресса больше) появился небольшой бонус – профайлы пилотов и медальки) Считаю, что своих героев-пилотов должны знать все.
Заезды, проходили очень интересно. Особенно когда четвертым в заезд выпускали «охотника». Надеюсь это никого не обидит, просто со стороны это примерно так выглядело. Быстрая машина создавала задел и предельно атаковала на своих быстрых кругах, в то же время, подстёгивая других участников. Адреналина, думаю, у всех было достаточно в этот момент.
Забавно было наблюдать за людьми, которые останавливаются на трассе, посмотреть на заезды. Хотелось вывесить баннер «Проезжайте на территорию!» ) особенно запомнилась Mazda RX-7, кремового цвета, с черной тонировкой на оптике, остановилась, посмотрела, сделал для себя какие-то выводы и уехала. И туристические автобусы, народ просто вывалил и смотрел смотрел любознательничал..
Очень запомнились два новичка. № 35 Дмитрий Бухтерев на построенной Audi и № 12 Сергей Афров на Lada 21093, в стиле раллийной Samara. C владельцем Audi пообщаться не удалось, но насколько я понял, машинка вообще для драга в большей степени построена, однако, первый раз на пестрящем связками поворотов Лидере, он сразу приехал в очки, 3'17.392 и 4 очка. Раньше, так, достаточно пренебрежительно говорили тазы-тазы, их было так много и никому не интересно, что делали с авто, как доводили.. А сейчас, такая радость видеть на соревнованиях отечественный автопром, такая редкость. Потому что лично помню, совсем не простые тазы в бородатые времена как на драге так и на кольце.
В классе «Б» вернулся Михаил Белкин, Lotus Elise снова на всех парах едет к победе и даже позволяет прогулки по треку с открытым верхом. До подиума в этот раз не доехал Артур Кушнир, хотя его M3 была одной из самых агрессивных на треке. Все мы рады возвращению Максима Карнаухова, хоть он и заявил о поломке Smart`a, но смог приехать на этап. Атаковал не так много и сильно как обычно, но на классе приехал таки на подиум. Вернулись и Subaru Legaсy в лице Михаила Дьяченко, 2 очка, с первой попытки. И очень хорош был Алексей Тарасов на Opel Astra OPC, не переставал удивляться его временам на круге.
Что-то не то с Evo. Класс «В», в отсутствии Давида Рамишвили на STI, был разорван Audi S3 Александра Гюрджиди и Дмитрия Лихачва, и Golf GTI Сергея Герасимова и Павла Лаврухина. Андрей Подборный отметил своё возвращение на Лидер – вторым местом. А у Evo 9 хочется спросить, почему так не быстро? Всего месяц назад «разрывали» трек и числом и умением. То ли звёзды так криво встали, то ли что..
В «Анлим» вернулся Владислав, не просто так, а чтоб в очной дуэли вырвать первое место у Ильи Каменского. Андрей Черковец, тоже показал более стабильное прохождение дистанции, на первом этапе его результаты падали на каждом круге, но теперь три круга по 1.01 с копейками и 3'04.773 в итоге. Максим Волков вышел из 3.10 в стабильной езде, и поздравляем его с преодолением этого рубежа.

Общая таблица 2 этапа:
http://wrcars.ru/races/r6-44-0-0-0

И призёры (прошлый отчёт, конечно, первый этап, а не 4, извиняюсь на ошибку):
2 этап Класс «А»
1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 10 очков
2 место – Павел Климовицкий [Toyota MR2] 9 очков
3 место – Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 8 очков

2 этап Класс «Б»
1 место – Михаил Белкин [Lotus Elise] 10 очков
2 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 9 очков
3 место – Алексей Тарасов [Opel Astra OPC] 8 очков

2 этап Класс «В»
1 место – Александр Гюрджиди [Audi S3] 7 очков
2 место – Андрей Подборный [Opel Astra OPC] 6 очков
3 место – Дмитрий Лихачёв [Audi S3] 5 очков

2 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 5 очков
2 место – Илья Каменский [Subaru Impreza WRX STI] 4 очка
3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 3 очка

Вся красота в фотоотчёте Тани:
http://photofile.ru/users/tatikd.fotopl ... 34579/all/

Изображение

Изображение
Автоспорт

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

#23

Сообщение WRCars » 19 май 2010, 07:32

Майский кубок Takumi oil. Анонс третьего этапа.

В субботу, 22 мая, с 21:00 до 01:00, будет проходить Третий этап Майского кубка на автодроме «Лидер!


Изображение

Спасибо, что приехали такие чистые и красивые, фотоотчёт вышел на славу!)
А мы неукоснительно движемся к апофеозу весны! На носу третий этап. В эту субботу без изменений. Заезды будут по часовой стрелке, начало в 21:00 и первый час-полтора для классов «А» и «Б».
В чемпионате пока многовластие и у всех равные шансы, особенно в классе «В», разрывы 1-2 очка. В «Б» классе лидерство держит Максим Карнаухов и на пятки ему наступает Михаил Белкин. Третьим идёт, пока без подиумов, но за счёт стабильности Константин на Mini Cooper S.
В «Анлиме» многое зависит от количества участников и возможного количества заработанных очков. Владислав Аллахвердов, будет отыгрываться с третьего места, при острой конкуренции Андрея на желтом Evo и Ильи на Subaru R-AR. Кто знает, выстрелить может любой из обоймы высшего класса, а может кто-то новый вмешается в борьбу?
Константин Савенко, также не может чувствовать себя спокойно на первом месте с отрывом в 6 очков от ближайших преследователей. Павел Васищев может активно начать отыгрывать отставание, а ближайшие конкуренты постоянно прогрессируют.

И новость, которой я не могу не поделиться, началась подготовка к награждению. За зиму и май. Soon in june!

Предварительная регистрация и расписание заездов регулярно публикуются на сайте WRCars.ru
Автоспорт

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

#24

Сообщение WRCars » 22 май 2010, 07:43

UPD. Дамы и господа, важная информация о сегодняшнем этапе!

Начало перенесено на 22:00. Ездить, соответственно, будем до упора. Такие вот "ночные гонки".

Сейчас в 10 вечера ещё светло и поэтому первыми в заезд, помимо зарегистрированных, поедут те, кто испытывает действительно сложности с пилотажем в ночное время. Вам просто необходимо предупредить об этом на регистрации или Романа, он как всегда также будет в районе старта перед началом заездов. И мы обязательно выпустим Вас в первой группе.
Автоспорт

WRCars
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:35

#25

Сообщение WRCars » 27 май 2010, 06:12

Двойной отчёт о третьем этапе Майского кубка Takumi oil.

Как это часто бывает, позднее начало оставило только самых стойких. Они и вступили в гонку со временем и распределили очки между собой за третий этап.
Думаю, что третий этап был последний, где мы использовали предварительную регистрацию. Сообща мы выработали простые принципы, которых и будем придерживаться. Первый час заездов для классов «А» и «Б». Тем кому сложно управлять в ночное время – будут выпускаться на старт засветло. Также не исключены быстрые машинки в первый час заездов, но только по одной, чтобы можно было выпустить с достаточным отрывом и избежать обгонов.
Пока что получается очень интересно. Когда прямые конкуренты борются вместе на трассе. Это добавляет некоторый азарт и уравнивает условия, когда для участников в одном классе и одинаково светло и одинаково сухо. Хотя интересно, что по температурным показателям, лучшее время гонщики часто показывают в момент наибольшего контраста между температурой воздуха и асфальта.
Не было очереди на датчики, думаю, теперь мы готовы принять и большее количество участников и также грамотно заняться распределением, необходимых датчиков телеметрии. В распечатках телеметрии добавлено время лучшего круга, и хотя чемпионат по стабильной езде завершается и вернётся к нам через месяц, по просьбам участников – статистику можно будет прикрутить и на сайт.

Кирилл Зейликман выступал сразу в двух классах, в класс «В» он вернулся на уже знаменитой Toyota Starlet, а в классе «А» выступал на более городском автомобиле, но не менее зажигательном – Renault Clio RS. И очень успешно, сразу два вторых места. Дмитрий Лихачёв, сменил привычную Audi A3 на новенькую BMW 135 красного цвета. Процесс обкатки в гоночных условиях принёс ему 10 место в классе «Б» и одно зачётное очко. Огромное эстетическое удовольствие всем присутствующим принесла Mazda RX-7 с Ильёй за рулём. В принципе, машина также находится в процессе обкати, первый раз мы её видели в ту же среду на свободных заездах и очень рады увидеть на соревнованиях в субботу. Не менее экстравагантной и запоминающейся была белая Evo 8 Виталия в черно-сером «камуфляже». В лучшей попытке он показывал времена по 1.01 сек на круге, что быстро и конкурентно, но где то испортил третий круг и проехал его за 1.04. В итоге третье место в классе «В», что очень хорошо для первого раза.
Mini были с нами боевым составом, не хватало только четвёртого, чтобы полностью укомплектовать заезд. Александр Лихачёв приехал после рестайлинга и доработки, итак своего эксклюзивного Mini Cooper JCW. Не сказать что он едет на 100%, ибо пока что привыкает к машине. Константин Сохадзе в плотной борьбе не уступил, и набрал важные для него и его Mini Cooper S очки, в борьбе за призовое место в чемпионате. А быстрейшим был, Павел Леонов, его Cooper S голубого цвета с красивой аэрографией по бокам, думаю всем запомнился.
До последнего шло упорное противостояние между Михаилом Белкиным и Максимом Карнауховым. Lotus Elise и Smart Roadster отыгрывали друг у друга по сотым и десятым долям секунды, в течении трёх или четырёх заездов. И всё же победил Максим.
Незабываемо прошла борьба в абсолюте, между Борисом на желтом Evo 8 и Владиславом на темно-синем Evo 9. В нескольких заездах они стартовали вместе, Владислав шёл впереди, а Борис выступал в роли преследователя. Уж не знаю, нервничал ли Владислав в этот момент, но видя перед собой на треке главного соперника, Борис до поры до времени лидировал в общем протоколе. Одно время между ними было всего 19 тысячных, но как и ожидалось Владислав Аллахвердов собрался и в последней попытке выдал два круга из минуты и уверенно вернул себе первое место. Очень не хватало только Ильи Каменского в эту пару. Серьезно подтянулся и Андрей Черковец, лучший попытка 3'02.669, всего на секунду хуже за три круга лучшей попытки Бориса.
Финал нас ждёт грандиозный.
В Классе «А» равенство между Павлом Васищевым и Константином Савенко и всего 2 очка им проигрывает Павел Климовицкий.
В Классе «Б» пока с отрывом идёт максим Карнаухов, но при нашей формуле когда в зачет идут лучшие три попытки, ещё всякое может быть при условии победы Михаила Белкина. Не закончена борьба и за третье место, между Константином Сохадзе и Артуром Кушниром всего 2 очка.
В «В» Классе, лидер – Александр Гюрджиди, выигрывает всего 2 очка у Сергея Герасимова (который наконец вышел из 3.10, поздравляем!). А Андрей Подборный, который остался недовольным своей попыткой на третьем этапе не может чувствовать себя спокойно на третьем месте, выигрывая всего очко у Дмитрия Лихачева.
В «Анлиме» равенство между Владиславом Аллахвердовым и Ильёй Каменским, но побед больше у Владислава. И всего очко им проигрывает Андрей Черковец.

Возможно всякое, особенно чем неожиданней и разнообразней будет состав участников.


Результаты третьего этапа:
http://wrcars.ru/races/r6-45-0-0-0

И его главные победители:

3 этап Класс «А»
1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 8 очков
2 место – Кирилл Зейликман [Renault Clio RS] 7 очков
3 место – Евгений Тибанов [Renault Clio RS] 6 очков

3 этап Класс «Б»
1 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 10 очков
2 место – Михаил Белкин [Lotus Elise] 9 очков
3 место – Артур Кушнир [BMW M3] 8 очков

3 этап Класс «В»
1 место – Александр Гюрджиди [Audi S3] 8 очков
2 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 7 очков
3 место – Виталий Курдовер [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков

3 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очка
2 место – Борис Костырко [Mitsubishi Lancer Evo 8] 2 очка
3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 1 очко

Фото результаты охоты Татьяны:
http://photofile.ru/users/tatikd.fotopl ... 43117/all/

Изображение
Изображение

В перерыве между автоспортивными делами почитывал экономические вестники. И снова таже ерунда: доу джонс падает, РТС падает, рубль падает, продавайте акции, будьте аккуратны в бивалютной корзине, скупайте золото бла-бла-бла-бла-бла..казалось бы, при чём тут гонки.
Да пошло оно всё, прошлая суббота была одной из самой красивых по составу участников.
По субботам we have a fight - we have a fun! И этого у нас никто не отнимет!
Наш качественный ответ и немного фоток:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://smotra.ru/users/kenny8/gallery/album/16943/
Автоспорт



Вернуться в «Встречи»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей