Летняя резина...
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
- Откуда: г. Энгельс, Саратовская область
Летняя резина...
Всем привет!подскажите, кто что думает, не знаю какую летнюю резину выбрать, выбираю из Nokian Hakka H, Toyo Proxes CF-1, Kumho Ecsta HM, а вообще кто что брал?!?какие отзывы, положительные-отрицательные?!И вообще кто что думает по этому поводу! :) :) жду..
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
http://nakolesah.ru/tireorder/bridgesto ... 352c8.aspx
вот как раз все под твои параметры.
я себе такую взял. завтра переобуваюсь впервые на нее, на новые дисочки 8)
а из предложенных тобою я бы взял Нокиан ...
вот как раз все под твои параметры.
я себе такую взял. завтра переобуваюсь впервые на нее, на новые дисочки 8)
а из предложенных тобою я бы взял Нокиан ...
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans
http://nakolesah.ru/tireorder/continent ... 5a7d4.aspx
континенталь в твой бюджет укладывается :)
континенталь в твой бюджет укладывается :)
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Бери Нокиа, не пожалеешь точно, дорогу держит отлично, с водой работает на ура, крепкие бока - што не маловажно для наших дорог, сам взял хакку V, тоже самое што и H тока радиусы у V больше, ненарадуюсь, можешь ищё тесты За рулём почитать, и всё сам для себя поймёшь! Удачи в выборе
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
какая притирка ))) к чему ...к асфальту ??nergent писал(а):обязятельно!!сейчас чувствую, руль стал тяжелее, может просто конечно резина новая, не притерлась!!еду, и тяжелее руль крутить на поворотах!!
у летней площадь соприкосновения горадзо больше чем у зимы на шипах - отсюда и тяжесть на руле ... зато устойчивость лучше на порядок ... не парься все ОК как и должно быть ...
1.6 хетч 2007г. "кирпич"
Отъездил 2 недели на новой Нокиан Накка Н вот отчет.
1. Покупал, т.к. ранее уже ездил на Нокиан и понравился плавный и тихий снос в сторону заноса при превышении скорости. Занос есть, но в разворот не затягивало. Отпускаешь газ - траектория выравнивается. Класс. Все остальное было в норме - т.е. среднее.
2. Эта модель оказалось более жесткой, как бриджик. До обода не пробивает. Но, при давлении 2,4 ездить не смог - как телега. Все трещины на дороге отрабатывает. Поставил 2,1 - чуть лучше. Немного расстроен этим фактом.
3.Торможение/трогание на сухом асфальте - все О.К., без замечаний.
4. То же, но на влажном асфальте - не очень, быстрый срыв в занос, но он более-менее понятный, потом все выравнивается (см. п.1). Но, кажись это неизбежно - обусловлено рисунком протектора.
5. Держит колейность оч.хорошо.
6. Много воды в колее - все О.К., но скорость под 100 не развивал.
7. Высокая скорость - все О.К., "не плавает" по дороге.
8. Шум - шум на высокой скорости есть, но не воет. Почему шум - не понятно. Протектор не предполагает. Не айс.
9. Грязный сухой асфальт, есть снос в поворотах при активном прохождениии.
10. Балансировка - все О.К.
11. Цена - недешевая.
Вывод: Нормальная резина для спокойной езды по российским дорогам. Предвзятая оценка - удовлетворительно. Второй раз не купил бы. Хотя, чего купил бы - не знаю (м.б. Конти К.П.-2).
Еще: мой коллега взял Йокогаму. Торможение, повороты, вода - все пока О.К. Но, сильно воет на скорости. Тоже не айс.
1. Покупал, т.к. ранее уже ездил на Нокиан и понравился плавный и тихий снос в сторону заноса при превышении скорости. Занос есть, но в разворот не затягивало. Отпускаешь газ - траектория выравнивается. Класс. Все остальное было в норме - т.е. среднее.
2. Эта модель оказалось более жесткой, как бриджик. До обода не пробивает. Но, при давлении 2,4 ездить не смог - как телега. Все трещины на дороге отрабатывает. Поставил 2,1 - чуть лучше. Немного расстроен этим фактом.
3.Торможение/трогание на сухом асфальте - все О.К., без замечаний.
4. То же, но на влажном асфальте - не очень, быстрый срыв в занос, но он более-менее понятный, потом все выравнивается (см. п.1). Но, кажись это неизбежно - обусловлено рисунком протектора.
5. Держит колейность оч.хорошо.
6. Много воды в колее - все О.К., но скорость под 100 не развивал.
7. Высокая скорость - все О.К., "не плавает" по дороге.
8. Шум - шум на высокой скорости есть, но не воет. Почему шум - не понятно. Протектор не предполагает. Не айс.
9. Грязный сухой асфальт, есть снос в поворотах при активном прохождениии.
10. Балансировка - все О.К.
11. Цена - недешевая.
Вывод: Нормальная резина для спокойной езды по российским дорогам. Предвзятая оценка - удовлетворительно. Второй раз не купил бы. Хотя, чего купил бы - не знаю (м.б. Конти К.П.-2).
Еще: мой коллега взял Йокогаму. Торможение, повороты, вода - все пока О.К. Но, сильно воет на скорости. Тоже не айс.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:40
- Откуда: Москва
Внесу свои 5 копеек, т.к. недавно так же стоял перед выбором летней резины! Сначала немного "философии": (ездил на многих брендах, стиль езды смешанный, чаще агрессивный) на мой взгляд шины можно поделить на два вида: для агрессивной езды (будут жесткие, шумные, с нормальным износом отрабатывающие большинство больших неровностей с ощущением последних, но позволяющие держать машину "как на рельсах" при перестроении и прохождении резких поворотов на скоростях...), для спокойной комфортной езды (мягкие, не шумные, с нормальным износом, с едва ощутимой отработкой неровностей и т.д.) и для тех, у кого есть деньги и их не жалко (давольно мягкая резина, сочетающая в себе оба вышеописанных качества, но страдающая быстрым износом при агрессивном стиле вождения авто -пример Yakohama). Сам в этом сезоне купил Dunlop SP Sport 9000. Цена в рамках. Пока доволен. Не испытал, только на хорошо мокром покрытии, что из отзывов должно прокатывать "на ура".
Т.е. сначала определитесь, что Вы хотите получить от резины и после преступить к выбору! А так, чтобы и мягкая, и не снашивалась, и не шумная, и с малым продольным качением на поворотах- это к Андерсену Г.Х.
Т.е. сначала определитесь, что Вы хотите получить от резины и после преступить к выбору! А так, чтобы и мягкая, и не снашивалась, и не шумная, и с малым продольным качением на поворотах- это к Андерсену Г.Х.
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Поспорю, что Йока дороже того же Данлопа(цена равная у них, я бы даже сказал, что у Йоки на 185/65 R14 ценник чуть ниже среднего (модель C.Drive), если берем бренды известные. Сам пока еще не ставил(завтра буду), но видел чела в сервисе, который уже 3-ий год ее ставит. Посмотрел протектор- средней укатанности, притом он говорит, что не щадит ее. Тч, пока со слов очевидца, износ нормальный, не прогорите.Black-Raven писал(а):и для тех, у кого есть деньги и их не жалко (давольно мягкая резина, сочетающая в себе оба вышеописанных качества, но страдающая быстрым износом при агрессивном стиле вождения авто -пример Yakohama)
Денис