Летняя резина...

Все, что касается обувки авто...
Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 36 раз

#101

Сообщение недовольный » 29 июн 2010, 22:45

СКОЛЬКО ДЕНЕГ - ТАКАЯ И РЕЗИНА !!!!
Может хватит жевать одно и тоже....
Это как презервативы... Кто то покупает "гусарские" ,а кто то нормальные...
И все довольны !!!!
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#102

Сообщение БАМСИК » 29 июн 2010, 23:12

недовольный писал(а):СКОЛЬКО ДЕНЕГ - ТАКАЯ И РЕЗИНА !!!!
Может хватит жевать одно и тоже....
Это как презервативы... Кто то покупает "гусарские" ,а кто то нормальные...
И все довольны !!!!

+1 :lol: :lol: :lol: Я беру ( :lol: :lol: :lol: все молчу) :wink:
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 36 раз

#103

Сообщение недовольный » 29 июн 2010, 23:15

С резиной ошибиться нельзя !!!!
Могут быть дети....
А может и не быть вообще никого....
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

SemenT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:24

#104

Сообщение SemenT » 30 июн 2010, 14:05

Без указания моделей пост бессмыслен

Поленился писать, исправляюсь
Michelin Pilot Exalto 2
Кама Евро 129
Kumho Solus KH15
Toyo Proxes CF1

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#105

Сообщение 405-й » 30 июн 2010, 19:33

Вообще-то это совсем разные шины, как минимум, по предназначению. Их и сравнивать-то довольно сложно.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

бибо
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
Откуда: Воронеж

#106

Сообщение бибо » 04 июл 2010, 00:24

У меня Континенталь Премиум контакт R16 205|55, износ почти 90%. Автомобиль ФФ2 05г.в., 1,6, Гиа. Ну не знаю, переходить ли на другую или нет, самому нравиться, да и сравнить не с чем. Езжу аккуратно, не агрессивно. С финансами туго, но если надо то.... Посоветуйте, а то я как та обезьяна, и хочется и колется, уже мозг кипит.

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#107

Сообщение Денис1987 » 04 июл 2010, 11:43

бибо писал(а):У меня Континенталь Премиум контакт R16 205|55, износ почти 90%. Автомобиль ФФ2 05г.в., 1,6, Гиа. Ну не знаю, переходить ли на другую или нет, самому нравиться, да и сравнить не с чем. Езжу аккуратно, не агрессивно. С финансами туго, но если надо то.... Посоветуйте, а то я как та обезьяна, и хочется и колется, уже мозг кипит.
Сумма, на котрую асчитываешь за баллон и манеры езды какая?
Денис

бибо
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
Откуда: Воронеж

#108

Сообщение бибо » 04 июл 2010, 16:58

сколько нужно, столько и буду копить. езжу спокойно, без резкого разгона, по трасе не более 120, в год накатываю около 15000 км. Что посоветуешь

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#109

Сообщение 405-й » 04 июл 2010, 17:20

бибо писал(а):У меня Континенталь Премиум контакт R16 205|55, износ почти 90%. Автомобиль ФФ2 05г.в., 1,6, Гиа. Ну не знаю, переходить ли на другую или нет, самому нравиться, да и сравнить не с чем. Езжу аккуратно, не агрессивно. С финансами туго, но если надо то.... Посоветуйте, а то я как та обезьяна, и хочется и колется, уже мозг кипит.


Думается, и менять-то особо не на что, Мишлен несколько дороже(если никаких распродаж нет), Нокиан примерно в те-же деньги, если совсем туго с финансами, могу присоветовать шину Tigar, модель Hitris,выпускается на заводе SAVA, бывший GoodYear, купленный Мишленом. Честно говоря, из всех производителей не топ-списка, по качеству изготовления эта понравилась больше всего. Да и сама модель по рисунку поразительно напоминает старый добрый PilotPrimasy :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

бибо
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
Откуда: Воронеж

#110

Сообщение бибо » 04 июл 2010, 21:25

спасибо за совет, буду копить на то на чем уже езжу, тем более никто ничего против континенталь не сказал, да и вооще хвалят.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#111

Сообщение 405-й » 04 июл 2010, 21:33

ПремиумКонтакт-отличная шина, что правда, то правда. Единственный минус-слабовата на ямах, как и весь Континенталь, но раз отходила уже на 90%, и жалоб нет, то эта проблема Вас не волнует :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#112

Сообщение Денис1987 » 04 июл 2010, 23:10

А правда, что один из лучших рисунков на шине- елочка? Мол у него лучшие сцепные качества, устойчивость на дороге, управляемость, торможение?
Денис

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#113

Сообщение 405-й » 04 июл 2010, 23:30

Денис1987 писал(а):А правда, что один из лучших рисунков на шине- елочка? Мол у него лучшие сцепные качества, устойчивость на дороге, управляемость, торможение?


Один протектор, это еще далеко не все. Еще очень большую роль состав резины играет, если не главную. Раньше считалось, что "елочка" лучше всего приспособлена для отвода воды, но и рисунки были или обычные, симметричные, или направленные.
Но такой рисунок с точки зрения аккустического комфорта проигрывает, он шумный. И появился асимметрик, некий компромис.
В основном сейчас шины такого типа и производят, правда это летних больше касается, зимние модели более консервативны.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Focus-Pokus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 10:34

#114

Сообщение Focus-Pokus » 05 июл 2010, 11:59

405-й писал(а):
Денис1987 писал(а):А правда, что один из лучших рисунков на шине- елочка? Мол у него лучшие сцепные качества, устойчивость на дороге, управляемость, торможение?


Один протектор, это еще далеко не все. Еще очень большую роль состав резины играет, если не главную. Раньше считалось, что "елочка" лучше всего приспособлена для отвода воды, но и рисунки были или обычные, симметричные, или направленные.
Но такой рисунок с точки зрения аккустического комфорта проигрывает, он шумный. И появился асимметрик, некий компромис.
В основном сейчас шины такого типа и производят, правда это летних больше касается, зимние модели более консервативны.


хм, спасибо за инфу

бибо
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
Откуда: Воронеж

#115

Сообщение бибо » 05 июл 2010, 15:47

405-й писал(а):ПремиумКонтакт-отличная шина, что правда, то правда. Единственный минус-слабовата на ямах, как и весь Континенталь, но раз отходила уже на 90%, и жалоб нет, то эта проблема Вас не волнует :)

А какая тогда лучше на ямах чем конти, но такого же ксасса, и если знаешь то сколько она примерно стоит, (я конти видел по 3650 за балон)

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#116

Сообщение 405-й » 05 июл 2010, 23:09

Тут думаю, стоит несколько моделей рассмотреть, их плюсы и минусы.
Не буду на ценах останавливаться, они в каждом регионе могут отличаться, и существенно, а в остальном примерно так:
Берем стандартный размер для ФФ и получаем:
1.Bridgestone ER-300.
Традиционно жесткая, прочная, убить ее сложно, надо постараться.
Но к сожалению, плюсы на этом и заканчиваются, в остальном шина получилась достаточно посредственной, более-менее рулится, тормозит, но "дубовость" и шум сводят на нет все плюсы этой модели. Про аналог ER-30 даже упоминать не стоит, "первая комплектация" на Тойоты и Мазды, т.е. те-же яйца, но дороже.
2. GoodYear Excellence.
Яркий пример провала модели у топ-бренда. Позиционировалась как шина с увеличеным ресурсом и комфортом, при хороших ходовых характеристиках. С ресурсом не получилось, редко живет больше 2 сезонов, а ценовая политика компании совсем отбила интерес к этой шине, она у нас не прижилась. Остается надеяться, что следующая модель Optigrip будет лучше.
3. Nokian Hakka(H,V)
Стоит отдать должное Нокиан Тайерс, эта линейка шин показала, что летние легковые шины они наконец делать научились. Ничего выдающегося, но водители, предпочитающие спокойный и размеренный стиль езды довольны. Карскас прочнее Конти, в остальном тем не менее несколько уступает. Комментировать ценовую категорию крайне сложно, она меняется каждый год, от уровня недорогих и добротных японцев, до уровня, когда тот-же Мишлен в этом-же классе становится выгодной покупкой.
4.Barum Bravuris2 и Uniroyal Rally 550.
Направленные вариации на каркасе Continental, третья и четвертая линия. Хорошие варианты за свои деньги, по прочности и износостойкости-как и ПремиумКонтакт.
5.Yokohama AC-01.
Одна из самых популярных моделей, в категории цена/качество.
Главный минус-износостойкость, и резкая потеря своих характеристик после 2 лет эксплуатации.
5. Toyo Proxes CF-1.
см. пункт 5, то-же самое.
6. Michelin Primasy HP.
Вот тут Континенталь проигрывает. По прочности, износостойкости и комфорту он заслуженно уступил. Пожалуй, лучшая шина в своем классе, по совокупности характеристик. Минус только один, традиционно для Мишлена высокая цена.

Извиняюсь, что написал целую статью, букв много, но вдруг кому интересно будет. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Валерий40
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:51
Откуда: СПб

Продолжаю отчет по Нокиан Накка Н

#117

Сообщение Валерий40 » 18 июл 2010, 02:17

Отъездил 3 месяца на Нокиан Накка Н продолжаю отчет (первый от 14.03.2010 г.). Пробег около 7 тыс.км.
Дополнение:
1. Плохо: на мокрой земле, на траве - плохая управляемость, торможение - ближе к 2.; в грязи сразу "садится".
2. Хорошо: нет пробоев до диска; хорошо держит наши дороги по курсу; после 4 мес. по дорогам СПб, ЛО и Псковской области держится балансировка.
3. Вопрос1: по песку трудно ездить.
4. Вопрос2: протектора ушло 2 мм спереди, 1 сзади. При жаре 1 мм ушел спереди за 2 недели и 1000 км!
5. Вопрос3: на 2.0 л всегда пробуксовка при среднем старте со светофора :(
6. Вопрос4: При скорости более 80 на мокрой дороге резко не оттормозиться. Сразу работает ЕСП и АБС и несет средне :( На сухой - кажет при 120.
Вывод: Потверждаю - Нормальная резина для спокойной езды по российским дорогам. Предвзятая оценка - удовлетворительно. Второй раз не купил бы. Хотя, чего купил бы - не знаю! Ибо, временами тяготею к резкой манере езды.
Еще: А, на Данлоп СП никогда больше не поеду!! Ранее ее обожал. Но, однажды, при выполнении стандартного поворота в стандартных условиях, резину как подменили. Слава Богу, вырулил! Потом сказали, что есть проблема с резким ухудшением сцепления при каком-то там износе. А, приятель на ней, по таким причинам, попал в аварию. Но, это было несколько лет назад. М.б. чего-то поменялось в составе резины. Пока как Славик, очкую :)))
Последнее: Так, все таки, что брать для "молодежной" езды, чтоб мама за сына не волновалось??? Подкажите гонщики лучший вариант (не более 5000 руб/шт)!

GaS_b
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 13:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Продолжаю отчет по Нокиан Накка Н

#118

Сообщение GaS_b » 18 июл 2010, 03:11

Валерий40 писал(а): Подкажите гонщики лучший вариант (не более 5000 руб/шт)!

Yokohama S.Drive
Помоему отличная резина и с крепким кортом =)
Цена качество )
[url=http://www.kolesound.ru/cgi-bin/disk.cgi?stp=cat_shina3&cat=477]
Yokohama V102A
[/url] Очень не плохой вариант ))))

А вот это конфетка Yokohama A048 8) 8) 8) цены правда заоблачные)))
-=Ford_Focus_2=-
2.0 L Duratec-HE — 145H.P.
Automatic Transmission

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Продолжаю отчет по Нокиан Накка Н

#119

Сообщение 405-й » 18 июл 2010, 18:07

GaS_b писал(а):
Валерий40 писал(а): Подкажите гонщики лучший вариант (не более 5000 руб/шт)!

Yokohama S.Drive
Помоему отличная резина и с крепким кортом =)
Цена качество )
[url=http://www.kolesound.ru/cgi-bin/disk.cgi?stp=cat_shina3&cat=477]
Yokohama V102A
[/url] Очень не плохой вариант ))))

А вот это конфетка Yokohama A048 8) 8) 8) цены правда заоблачные)))


1.Обычная приспортивленная направленная шина, ничего выдающегося в ней нет.
2. Снята с пр-ва, вместо нее V103, но она в "детских размерах" не выпускается.
3.Кому нужна шина первой комплектации? Вообще не вижу смысла даже рассматривать такой вариант. Дорого и плохо.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#120

Сообщение Денис1987 » 18 июл 2010, 18:49

405-й писал(а):Тут думаю, стоит несколько моделей рассмотреть, их плюсы и минусы.
Не буду на ценах останавливаться, они в каждом регионе могут отличаться, и существенно, а в остальном примерно так:
Берем стандартный размер для ФФ и получаем:
1.Bridgestone ER-300.
Традиционно жесткая, прочная, убить ее сложно, надо постараться.
Но к сожалению, плюсы на этом и заканчиваются, в остальном шина получилась достаточно посредственной, более-менее рулится, тормозит, но "дубовость" и шум сводят на нет все плюсы этой модели. Про аналог ER-30 даже упоминать не стоит, "первая комплектация" на Тойоты и Мазды, т.е. те-же яйца, но дороже.
2. GoodYear Excellence.
Яркий пример провала модели у топ-бренда. Позиционировалась как шина с увеличеным ресурсом и комфортом, при хороших ходовых характеристиках. С ресурсом не получилось, редко живет больше 2 сезонов, а ценовая политика компании совсем отбила интерес к этой шине, она у нас не прижилась. Остается надеяться, что следующая модель Optigrip будет лучше.
3. Nokian Hakka(H,V)
Стоит отдать должное Нокиан Тайерс, эта линейка шин показала, что летние легковые шины они наконец делать научились. Ничего выдающегося, но водители, предпочитающие спокойный и размеренный стиль езды довольны. Карскас прочнее Конти, в остальном тем не менее несколько уступает. Комментировать ценовую категорию крайне сложно, она меняется каждый год, от уровня недорогих и добротных японцев, до уровня, когда тот-же Мишлен в этом-же классе становится выгодной покупкой.
4.Barum Bravuris2 и Uniroyal Rally 550.
Направленные вариации на каркасе Continental, третья и четвертая линия. Хорошие варианты за свои деньги, по прочности и износостойкости-как и ПремиумКонтакт.
5.Yokohama AC-01.
Одна из самых популярных моделей, в категории цена/качество.
Главный минус-износостойкость, и резкая потеря своих характеристик после 2 лет эксплуатации.
5. Toyo Proxes CF-1.
см. пункт 5, то-же самое.
6. Michelin Primasy HP.
Вот тут Континенталь проигрывает. По прочности, износостойкости и комфорту он заслуженно уступил. Пожалуй, лучшая шина в своем классе, по совокупности характеристик. Минус только один, традиционно для Мишлена высокая цена.

Извиняюсь, что написал целую статью, букв много, но вдруг кому интересно будет. :)
Огромное спасибо, прям все по полочкам!!!
Денис

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Продолжаю отчет по Нокиан Накка Н

#121

Сообщение Денис1987 » 18 июл 2010, 18:54

Валерий40 писал(а):Отъездил 3 месяца на Нокиан Накка Н продолжаю отчет (первый от 14.03.2010 г.). Пробег около 7 тыс.км.
Валер, сделай отдельную темку с отчетом, как тут http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16369
Просто хочется, чтобы по каждой модели люди вели дневник и так, в следующем году, новичкам и другим пользователем будет лучше видно, какую резину брать и под какой стиль. Не зря же я начал такую тему!
Денис

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#122

Сообщение 405-й » 18 июл 2010, 20:08

Денис1987 писал(а):
405-й писал(а):Огромное спасибо, прям все по полочкам!!!



Не за что, Денис, если интересно, готов периодически свои статейки тут выкладывать :D
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

бибо
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
Откуда: Воронеж

#123

Сообщение бибо » 18 июл 2010, 23:03

Ну а я все таки взял себе что и было до этого - Конти Премиум Контакт R16 205/55 за 3650 в г. Воронеже, в основном доволен, конечно боюсь ям, особенно после разъяснений. Однако поразило, что в городе только в одном магазине и нашлись подобные. Их что практически перестали выпускать, или много плохих отзывов. Я повторюсь- брал на таких же колесах при пробеге 55000, сам на них отъездил еще 15000, теперь надеюсь что на новых проеду не менее 60000, ведь езжу спокойно и не часто, в год около 15000 набегает. Расскажите о данной модели шин, и хорошее и плохое, ведь хочется знать на чем я еду, а также советуете ли вы брать в прок данные колеса, планируют ли их еще выпускать, а то я уже видел в том же магазине с таким же рисунком и габаритами - КАМА ЕВРО за 2950 руб., но их сразу продавец не посоветовал из за износа и шума , хотя я думаю что это как везде он просто хотел чтобы я взял по дороже. Ответе пожалуйста по подробнее.

GaS_b
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 13:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Продолжаю отчет по Нокиан Накка Н

#124

Сообщение GaS_b » 18 июл 2010, 23:23

405-й писал(а):
GaS_b писал(а):
Валерий40 писал(а): Подкажите гонщики лучший вариант (не более 5000 руб/шт)!

Yokohama S.Drive
Помоему отличная резина и с крепким кортом =)
Цена качество )
[url=http://www.kolesound.ru/cgi-bin/disk.cgi?stp=cat_shina3&cat=477]
Yokohama V102A
[/url] Очень не плохой вариант ))))

А вот это конфетка Yokohama A048 8) 8) 8) цены правда заоблачные)))


1.Обычная приспортивленная направленная шина, ничего выдающегося в ней нет.
2. Снята с пр-ва, вместо нее V103, но она в "детских размерах" не выпускается.
3.Кому нужна шина первой комплектации? Вообще не вижу смысла даже рассматривать такой вариант. Дорого и плохо.


1- да.. обычная шина. ниуто не спорит.
2-снята не сняита... но в продаже на складах ещё осталась. прекрасно продается.
+ ко всему, что вы имеете в виду под "детскими размерами"?
R15/65/185 ?
3 - Слик для гонок... но ко всему допущен для повседневного использования. На турбовый фокус есть смысл поставить....
-=Ford_Focus_2=-

2.0 L Duratec-HE — 145H.P.

Automatic Transmission

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#125

Сообщение 405-й » 18 июл 2010, 23:30

Премиум Контакт-1 или 2? Первый уже не выпускается, причем уже давно, если речь о втором, то Континенталь не объявлял о снятии с производства данной модели. Впрок запасаться смысла нет, ну если так боитесь, что порвете колесо, ну возьмите еще одно, для собственного спокойствия, хотя, думаю, это лишняя трата денег будет. Что касается Камы, так продавец прав, похожесть протектора не играет вообще никакой роли. Есть еще состав резины, каркас, бортовое кольцо, брекер, и еще технология производства всего этого. Так вот Кама -это образно говоря АвтоВаз, Континенталь-Фольксваген. Думаю, ответил на Ваш вопрос.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей