Летняя резина...

Все, что касается обувки авто...
Focus-Pokus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 10:34

#76

Сообщение Focus-Pokus » 24 июн 2010, 10:41

Focus-Pokus писал(а):
недовольный писал(а):Я лишь выразил свою точку зрения...
На машинки для продажи ставят то,что подешевле...
Дешево - значит там ничего хорошего быть не может...Ты в дешевой колбасе мясо видел ??? Все имеет свою цену...
Каждый волен выбирать себе резину под свой стиль вождения...Для Москвы,с ее нравами и подставами,я бы не экономил...А где то подальше,где не такое напряженное и грубое движение,нет смысла переплачивать...Можно и на нашей ездить с удовольствием.
Когда из за плохой резины не хватит метра тормозного пути,тогда понимаешь мою правоту...
Это просто мое мнение...


Ну на счет колбасы согласен конечно :D Но не стал бы применять это к резине. Вот Хака 3 стоит не так дешево, но по характеристикам и тестам ни чуть ни лучше Камы 129-й. Я тоже высказал лишь свою точку зрения и имел ввиду сегмент бюджетный (и тут есть не плохая резина за такие деньги), увы пришлось на такой перейти из-за финансов. Но при возможности лучше поставлю дорогие варианты, безопастность дороже ;)

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 36 раз

#77

Сообщение недовольный » 24 июн 2010, 10:45

Мы оба правы...Все зависит от жизненной ситуации...Была у меня ауди и я менял резину на "лето".Денег не было,купил нашу..Плевался долго...Знал,что плохая,а денег не было...Не ездить же на дисках...
Все зависит от ситуации.И сухари медом с голодухи покажутся....
Удачи тебе....
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#78

Сообщение 405-й » 24 июн 2010, 11:52

всю нашу резину тоже под одну гребенку не стоит мести, она всякая разная, но Кама лучшее из нашей. Может-быть и сдирают рисунок но на счет состава не соглашусь, ты сам делаешь эти шины и знаешь состав ? В курсе что Каму Евро 129 ставят на VW Polo и собираються увеличивать поставки и она делаеться по технологии Pirelli на том же оборудовании ? Я не ратую так сильно за Каму, но факты фактами а твои слова ну не внушают доверия[/quote]

Ну как-то так:
1.Да, Нижнекамский завод пожалуй лучший в РФ, хотя оборудование там далеко не самое совершенное.
2.Протекторную ленту в производство можно запустить любую, это не проблема.
3.С Поло понятно, автопроизводителю нужно себестоимость продукции снизить, и какими шинами комплектовать, им абсолютно все равно, они за шины ответственности не несут.
4.Состав резинотехнической смеси-это святая святых, и никто из производителей это разглашать никогда не будет.
5.Регламентное обслуживание оборудования между циклами варки у нас и раньше никто не делал, дорогая и отнюдь не прибыльная процедура, а еще если и заказ на конвейер есть, так и вовсе "вал по плану" будет.
5. Можно купить технологии, но если их начать полностью соблюдать, себестоимость Камы станет такой, что ее никто не купит, зачем, если за те-же деньги есть Мишлен или Данлоп? (к примеру).
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 36 раз

#79

Сообщение недовольный » 24 июн 2010, 12:00

+ 555555555555.................
И возразить нечего.....
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

SemenT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:24

#80

Сообщение SemenT » 24 июн 2010, 22:40

Ну как-то так:
1.Да, Нижнекамский завод пожалуй лучший в РФ, хотя оборудование там далеко не самое совершенное.
2.Протекторную ленту в производство можно запустить любую, это не проблема.
3.С Поло понятно, автопроизводителю нужно себестоимость продукции снизить, и какими шинами комплектовать, им абсолютно все равно, они за шины ответственности не несут.
4.Состав резинотехнической смеси-это святая святых, и никто из производителей это разглашать никогда не будет.
5.Регламентное обслуживание оборудования между циклами варки у нас и раньше никто не делал, дорогая и отнюдь не прибыльная процедура, а еще если и заказ на конвейер есть, так и вовсе "вал по плану" будет.
5. Можно купить технологии, но если их начать полностью соблюдать, себестоимость Камы станет такой, что ее никто не купит, зачем, если за те-же деньги есть Мишлен или Данлоп? (к примеру).


Сказано красиво, но рекомендую попробовать поездить, конечно кама-129 это мишка, но корейцам точно не уступит. Сам езжу на мишке, но имел возможность и на каме покататься. По-моему среди бюджетных вариантов один из лучших.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#81

Сообщение samarec » 24 июн 2010, 23:08

да чё вы сравниваете, еслиб я есзил на каме последних лет пять, меняб уже минимум раза три на погост отнесли бы! Там не резина, а сажа гольная и если начинаешь более менее резко есдить она сразу сдаёца!!! Почитайте За рулём, там почти в каждом номере тесты шин и кама почти всегда первая с конца! А там я думаю не лохи тестят! :wink:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Focus-Pokus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 10:34

#82

Сообщение Focus-Pokus » 25 июн 2010, 08:46

405-й :

В чем-то могу согласиться...Я объективно смотрю на вещи. Я ничуть не восхваляю Каму-Евро 129 (замечу, что речь идёт только о данной покрышке, а не всех покрышках Кама-Евро, а тем более Кама, как некотрые здесь объединяют) и не призываю покупать её. Она далеко не лучшая. НО! Но она вполне оправдывает свою стоимость, в отличие от хорошей импортной резины, где характеристики лучше на 50%, а цена выше на 100%.
Если есть средства купить хорошую ипортную резину, то несомненно нужно брать её (импортную и хорошую).

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#83

Сообщение 405-й » 25 июн 2010, 09:16

А вот тут не соглашусь уже я. Сравнив среднюю стоимость КАМА-129 с бюджетным импортом, можно понять, что разница получается копеечная. Понимаю, что недорогие японские, корейские шины тоже не фонтан по характеристикам, но по крайней мере есть гарантия получить качественное изделие, без последующих проблем с балансировкой, кривизной каркаса и т.д. Так что если-бы разница действительно была-бы 100%, о чем-то спорить есть смысл. А так, "разговоры в пользу бедных".
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#84

Сообщение 405-й » 25 июн 2010, 09:17

samarec писал(а):да чё вы сравниваете, еслиб я есзил на каме последних лет пять, меняб уже минимум раза три на погост отнесли бы! Там не резина, а сажа гольная и если начинаешь более менее резко есдить она сразу сдаёца!!! Почитайте За рулём, там почти в каждом номере тесты шин и кама почти всегда первая с конца! А там я думаю не лохи тестят! :wink:


ЗР ничего не тестят, они пишут. А бумага, она все стерпит. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Focus-Pokus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 10:34

#85

Сообщение Focus-Pokus » 25 июн 2010, 09:20

samarec писал(а):да чё вы сравниваете, еслиб я есзил на каме последних лет пять, меняб уже минимум раза три на погост отнесли бы! Там не резина, а сажа гольная и если начинаешь более менее резко есдить она сразу сдаёца!!! Почитайте За рулём, там почти в каждом номере тесты шин и кама почти всегда первая с конца! А там я думаю не лохи тестят! :wink:


Никто не сравнивает Каму, читай выше и внимательней. Последние лет 5 Кама была совершенно другой, еще раз повторюсь, речь идет только о Кама EURO 129. На сайте посмотрел тест летниш шин, смешно, вобще по какому принципу выбираються шины ? Сравнивают и бюджетные варианты и более дорогие импортные шины, бред, еще бы Кама не была в конце (а на 1 месте Hakka H, поржал :D ). Не читаю этот журнал, ИМХО заказные все эти тесты и не я один так думаю.

Focus-Pokus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 10:34

#86

Сообщение Focus-Pokus » 25 июн 2010, 09:21

405-й писал(а):
samarec писал(а):да чё вы сравниваете, еслиб я есзил на каме последних лет пять, меняб уже минимум раза три на погост отнесли бы! Там не резина, а сажа гольная и если начинаешь более менее резко есдить она сразу сдаёца!!! Почитайте За рулём, там почти в каждом номере тесты шин и кама почти всегда первая с конца! А там я думаю не лохи тестят! :wink:


ЗР ничего не тестят, они пишут. А бумага, она все стерпит. :)


+1 :D

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#87

Сообщение samarec » 25 июн 2010, 10:31

405-й писал(а):
samarec писал(а):да чё вы сравниваете, еслиб я есзил на каме последних лет пять, меняб уже минимум раза три на погост отнесли бы! Там не резина, а сажа гольная и если начинаешь более менее резко есдить она сразу сдаёца!!! Почитайте За рулём, там почти в каждом номере тесты шин и кама почти всегда первая с конца! А там я думаю не лохи тестят! :wink:


ЗР ничего не тестят, они пишут. А бумага, она все стерпит. :)

ну как же не тестят?! Я сам лично видел как они на автодроме под Дмитровом калёса меняли, катались и мерили долго чёто, случайно попал...
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Focus-Pokus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 10:34

#88

Сообщение Focus-Pokus » 25 июн 2010, 10:56

samarec писал(а):
405-й писал(а):
samarec писал(а):да чё вы сравниваете, еслиб я есзил на каме последних лет пять, меняб уже минимум раза три на погост отнесли бы! Там не резина, а сажа гольная и если начинаешь более менее резко есдить она сразу сдаёца!!! Почитайте За рулём, там почти в каждом номере тесты шин и кама почти всегда первая с конца! А там я думаю не лохи тестят! :wink:


ЗР ничего не тестят, они пишут. А бумага, она все стерпит. :)

ну как же не тестят?! Я сам лично видел как они на автодроме под Дмитровом калёса меняли, катались и мерили долго чёто, случайно попал...


грош цена этим тестам :D

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#89

Сообщение 405-й » 25 июн 2010, 18:42

ЗР ничего не тестят, они пишут. А бумага, она все стерпит. :)[/quote]
ну как же не тестят?! Я сам лично видел как они на автодроме под Дмитровом калёса меняли, катались и мерили долго чёто, случайно попал...[/quote]


Они один раз собрали колеса, одели Yokohama AC-01 внешней стороной вовнутрь. Это кажется в 2004 году было, получился небольшой конфуз, со скандальчиком, поскольку и фотографии, и результаты теста опубликовали. :D
С тех пор установкой, замерами специально обученные люди занимаются, но это так, лирические воспоминания :)
А дело немного в другом. Тест шин-мероприятие отнюдь не бесплатное, надо где-то взять шины для теста, арендовать полигон, оборудование. Машины наконец. Про мелочи прочих мелких оргвопросов даже упоминать не буду. А теперь вопрос: кто все это оплачивает?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#90

Сообщение fantom211 » 26 июн 2010, 07:20

Соглашусь с предыдущими ораторами про то что отечественная резина гавно полное , начинал ездить с тазиков , тоже думал что там кама евро амтел итд вроде неплохая резина когда после совсем дерьма в них обувался . Потом дядька отдал со своей 12ки родное литье на 14 и гиславед норд фрост 3 шиповку , я переобулся отьездил зиму . Все с тех пор нашу резину не покупаю . А из недорогих могу посоветовать корейскую хенкук . Когда я литье расколол (все еще на тазике) , купил всмпо 15" и на дорогую резину денег уже не осталось . По совету продавцов взял хенкук вентус в 12 ево и ни разу не пожалел . Дорогу держит отлично и по сухому и в дождь , гонял нещадно попасть в радар в городе на 150 160 км - обычное дело , ни разу не подвела . Боковины крепкие что для наших дорог несомненно плюс , прежде чем поймать первую грыжу я отьездил на них полтора года и зимой и летом . Причем грыжа вылезла после попадания в яму на трассе , у меня привод цз из двери вырвало от удара , я вышел думал ваще краба вырвало такой удар был . Те кто скажут полтора года без грыж это не показатель я вон и три года езжу их нет не сравнивайте москву и сибирь , я на фокусе со штатным континенталем езжу с апреля и уже два балона на выстрел ушли , диски катал резину менял . Кстати еще про отечественную резину , как то зимой пришлось ехать на тазике знакомого с медведем резиной шипованной , так я чуть не убился на ней , она хуже моего летнего хенкука на дороге стояла .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

SemenT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:24

#91

Сообщение SemenT » 27 июн 2010, 21:01

Соглашусь с предыдущими ораторами про то что отечественная резина гавно полное , начинал ездить с тазиков , тоже думал что там кама евро амтел итд вроде неплохая резина когда после совсем дерьма в них обувался

Да есть нормальная у нас резина и это не конечно не амтел. Не ездил на хенкуке, поэтому воздержусь от комментариев, но покатавшись на каме, кумо, тойо и мишлене, я смело могу сказать, что если предложат выбрать, какую резину поставить, то я выберу вот так, мишлен, если не будет хватать денег, то каму, если ее не будет, то тойо и в последнюю очередь кумо. Это конечно мое сугубо личное мнение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#92

Сообщение 405-й » 27 июн 2010, 22:25

Без указания моделей пост бессмыслен. И Мишлен и Кумхо бывают очень разными.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Focus-Pokus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 10:34

#93

Сообщение Focus-Pokus » 28 июн 2010, 08:06

405-й писал(а):Без указания моделей пост бессмыслен. И Мишлен и Кумхо бывают очень разными.


+1. Грубо говоря у всех марок есть отдельные "хреновые модели"

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#94

Сообщение Денис1987 » 28 июн 2010, 13:24

405-й писал(а):А вот тут не соглашусь уже я. Сравнив среднюю стоимость КАМА-129 с бюджетным импортом, можно понять, что разница получается копеечная. Понимаю, что недорогие японские, корейские шины тоже не фонтан по характеристикам, но по крайней мере есть гарантия получить качественное изделие, без последующих проблем с балансировкой, кривизной каркаса и т.д. Так что если-бы разница действительно была-бы 100%, о чем-то спорить есть смысл. А так, "разговоры в пользу бедных".
А япошки(типо Yokohama и Dunlop) считается недорогой резиной??? Мне кажется резина с заслуженным именем и брендом.
А если брать топ класс самый, то какая марка наилучшая?
Денис

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#95

Сообщение Денис1987 » 28 июн 2010, 13:27

Наша резина- это как повезет. В конце зимнего сезона думал, какую резину на лето брать и поначалу хотел Кордиант взять. Почитал кучу форумов про нее. Скажу так: если на не длинные расстояния ездить по хорошей дороге- то отлично, а вот если на дальняк выезжать и пересеченку- то сразу пишут, что проколы или же на большой скорости ведет жутко. +заносит по-любому, нет хорошей управляемости в поворотах, немного в юз тачка всегда уходит.
Денис

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#96

Сообщение fantom211 » 28 июн 2010, 15:45

У отечественной резины кроме цены есть лишь один плюс . Весело визжать ей на старте может даже ушатаный тазик с двумя работающими цилиндрами , на радость малолетнему водителю за рулем и совсем малолетним зассыхам на заднем сиденьи :lol: :lol: :lol:
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#97

Сообщение pride » 28 июн 2010, 15:50

fantom211 писал(а):У отечественной резины кроме цены есть лишь один плюс . Весело визжать ей на старте может даже ушатаный тазик с двумя работающими цилиндрами , на радость малолетнему водителю за рулем и совсем малолетним зассыхам на заднем сиденьи :lol: :lol: :lol:

+1
спокойный...

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#98

Сообщение 405-й » 28 июн 2010, 18:30

[/quote]А япошки(типо Yokohama и Dunlop) считается недорогой резиной??? Мне кажется резина с заслуженным именем и брендом.
А если брать топ класс самый, то какая марка наилучшая?[/quote]

В целом да, если их бюджетные линейки рассматривать, вполне конкурентноспособны с Кумхо или Ханкуком( Корея).
Правда Dunlop бывает европейским(GoodYear), бывает японским (Sumitomo), и их модельный ряд периодически пересекается.
Что касается лучшей марки, на этот вопрос вряд-ли смогу ответить, у всех бренодв бывают и шедевры, и провалы с какой-то моделью шины.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#99

Сообщение fantom211 » 28 июн 2010, 20:53

Вот это точно , вне зависимости от удачности той или иной модели шины , почти у всех производителей есть и бюджетные модели которые не ахти и дорогие спортмодели с прекрасными (правда не всегда , есть и провалы) сцепными качествами , и чтото среднее между этими двумя крайностями . Так что говоря о шинах надо уточнять модель а не только производителя .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#100

Сообщение 405-й » 29 июн 2010, 22:33

fantom211 писал(а):Вот это точно , вне зависимости от удачности той или иной модели шины , почти у всех производителей есть и бюджетные модели которые не ахти и дорогие спортмодели с прекрасными (правда не всегда , есть и провалы) сцепными качествами , и чтото среднее между этими двумя крайностями . Так что говоря о шинах надо уточнять модель а не только производителя .


Шина оценивается не только по сцепным свойствам, еще есть комфорт, шумность, износостойкость и т.д. И у бюджетных моделей они тоже отличаются.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей