Народ ПОМОГИТЕ!!! Металический звук в двигателе.

sasha_k888
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 08:29

Народ ПОМОГИТЕ!!! Металический звук в двигателе.

#1

Сообщение sasha_k888 » 11 апр 2010, 08:47

Двигатель 1,6 115 л.с. после поездки глушу двигатель температура при этом рабочая уже около 87. Далее минут через 10 запускаю и слышу неприятный металлический звук, или так называемый дизельный звук при пуске после секунд 7-10 пропадает. Такое происходит только после стоянки на прогретом двигателе, на холодную тихо заводится как обычно. Как такое началось сразу поменял масло, не помогло. Такое ощущение что в районе распредвалов отсутсвует масло, т.е. за 10 минут оно стекает и все. Проблем с динамикой и расходом нет! Что может быть!? Народ помогите, боюсь завалить мотор!!!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 12 апр 2010, 08:16

Похоже на неисправность устройства изменения фаз ГРМ. Лучше к спецам поехать. По инету диагностируется плохо. :D Мы же не слышим эти звуки.

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#3

Сообщение Viktor-s » 12 апр 2010, 23:56

Приезжай, посмотрим.
Волгоградский проспект 177
Тел: 8 (925) 506 83 96
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

kreev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 20:52
Авто: Форд Фокус II
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4

Сообщение kreev » 13 апр 2010, 00:44

О, прикол, прямо зеркало души! сам зашел в тему с абсолютно такой же проблемой. и что, только сервис? я думал, может залить в двигло жидкость для удаления стуков гидрокомпенсаторов. не поможет?
На Фокусе и в Болгарию за квартирой! http://bgrst.ru

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 13 апр 2010, 08:04

kreev писал(а):О, прикол, прямо зеркало души! сам зашел в тему с абсолютно такой же проблемой. и что, только сервис? я думал, может залить в двигло жидкость для удаления стуков гидрокомпенсаторов. не поможет?

Не надо таких жидкостей, может только хуже стать...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 13 апр 2010, 09:16

.....да к тому же, там и гидрокомпенсаторов-то нет. :oops:

kreev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 20:52
Авто: Форд Фокус II
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7

Сообщение kreev » 13 апр 2010, 23:54

sunrize писал(а):.....да к тому же, там и гидрокомпенсаторов-то нет. :oops:

как нет? а как же зазоры в клапанах регулируются, вручную-механически, как в старые добрые времена? а если все же поломка регулирования фаз ГРМ, то какого рода ремонт может потребоваться и во что может выльиться?
На Фокусе и в Болгарию за квартирой! http://bgrst.ru

sasha_k888
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 08:29

#8

Сообщение sasha_k888 » 15 апр 2010, 20:57

У меня тоже бытутет мнение что все связано с регулировкой клапанов, но там реально нет гидрокомпенсаторов. Может реально кто знает, что такое и так без диагностики поможет!?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize » 15 апр 2010, 23:59

Вряд-ли без диагностики можно обойтись. Конечно, есть случаи когда определить неисправность можно по телефону, но это не часто происходит. Грамотный пофессионал с диагностики расскажет вам многое о вашем авто, если вы просто проедете мимо него на своём авто. Ему для этого нужно секунд 15-20. Потому что он ПРОФИ, настоящий, а не из тех, кто опираясь локоточком на комп гнёт перед вами пальцы и делает умное лицо, в надежде высосать из вашего кошелька как можно больше хрустящих бумажек. Настоящему профи дорог его иммидж-это основа его багосостояния и независимости, а ваши деньги для него, не что иное как достойная оплата за хорошо выпоненную работу. Задумывались об этом, когда искали диагностику???........

sasha_k888
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 08:29

#10

Сообщение sasha_k888 » 16 апр 2010, 21:36

sunrize подскажи а что с устройством изменения фаз газораспределения может быть!? ПРосто такое ощущение как будто масло тупо стекло и все, но на холодную все ок. Даже масло поменял!

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Народ ПОМОГИТЕ!!! Металический звук в двигателе.

#11

Сообщение motorist » 16 апр 2010, 23:16

sasha_k888 писал(а):Двигатель 1,6 115 л.с. после поездки глушу двигатель температура при этом рабочая уже около 87. Далее минут через 10 запускаю и слышу неприятный металлический звук, или так называемый дизельный звук при пуске после секунд 7-10 пропадает. Такое происходит только после стоянки на прогретом двигателе, на холодную тихо заводится как обычно. Как такое началось сразу поменял масло, не помогло. Такое ощущение что в районе распредвалов отсутсвует масло, т.е. за 10 минут оно стекает и все. Проблем с динамикой и расходом нет! Что может быть!? Народ помогите, боюсь завалить мотор!!!


Смотри клапан в маслянном фильтре! По моему мнению, клапан масло в фильтре не держит, оно стекает в поддон, осушая систему смазки.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

sasha_k888
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 08:29

#12

Сообщение sasha_k888 » 18 апр 2010, 09:46

motorist я сразу подумал про этот клапан, поэтому поменял масло и фильтр, но ничего не изменилось! Поэтому не знаю что делать!?



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость