Чек (проверьте двигатель)

shoong2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 19:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

Чек (проверьте двигатель)

#1

Сообщение shoong2 » 12 апр 2010, 02:04

помыл двигатель проехал 50 км и загорелся чек
мне вот интересно можно ль узнать както код ошибки без сканера
у меня на крайслере можно ошибки считать с помощью оборотов ключа
может на фокусе тож можно?
и сбросить как ??? снять клемму ??? должен пропасть ?? или ток сканером удаляются?
мне кажется должна быть фишка чтоб можно было ошибку узнать с помощью ключа или шаманства какого?
неужто кабель паять под обд обязательо надо
кто как думает?
Фокус2 дорестаил
в сервис не поеду все равно!!!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 12 апр 2010, 08:06

Посмотри здесь

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение s_pl » 12 апр 2010, 09:34

Отпишись потом, какую ошибку выдал...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

shoong2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 19:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

#4

Сообщение shoong2 » 12 апр 2010, 22:30

зашел в доп меню... ошибок нет но чек горел... часа через 2 сам исчез ... правда все разьемы продул и свечи
доп меню
Последний раз редактировалось shoong2 12 апр 2010, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

shoong2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 19:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

#5

Сообщение shoong2 » 12 апр 2010, 23:09

ZAQ писал(а):
1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.

доп меню

1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ?
9.DTC #01=D900 – коды последних ошибок
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ?
16.FUEL A / D? INPUT= – ?
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)
20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице)
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ?
...
47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ?
...

работает но у меня ошибок нет

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl » 13 апр 2010, 08:14

Да не могет такого быть, они должны в памяти там оставаться...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение sunrize » 13 апр 2010, 08:52

s_pl писал(а):Да не могет такого быть, они должны в памяти там оставаться...

Ребяты, бортовой комп показывает тока текущие ошибки. И она(ошибка), по всей видимости, перешла в разряд сохранённых и комп её не может отобразить. Если после цикла обращений проца к устройству, ошибка им не регится, то она автоматом переходит в разряд сохранённых.
А вобще-то, парни, после мойки мотора все приборы управления двигателем нужно тщательно продувать сжатым воздухом. Особенно систему зажигания и лямбда-зонды.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Сеня Посадский » 13 апр 2010, 08:58

После мойки часто горит чек.. У меня 2-3 часа горел, потом пропало всё..



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей