Подтёк

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Подтёк

#1

Сообщение Ворчун » 13 апр 2010, 10:10

Товарищи подскажите очень проблематично появление такого маслообразование или лучше затянуть хомутом или еще как-то исправить.
Изображение
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

Re: Подтёк

#2

Сообщение KOLEG » 13 апр 2010, 10:23

МихаилЮ писал(а):Товарищи подскажите очень проблематично появление такого маслообразование или лучше затянуть хомутом или еще как-то исправить.
Изображение

Привет ! Это образование от избыточного давления газов под клапанной крышкой.Причина может быть в фильтре газоотведения,он находится в воздушном фильтре,представляет из себя прямогольный кусок параллона размером примрно 40Х50 мм.Он забивается маслом из газов и пылью.Его нужно проверить и при необходимости поменять.А ещё ,самый худший вариант ,это пришол конец поршневой и избыточное давление газов из двигателя давит масло во все щели.На заведённом двигателе открыть масло-заливную горловину и оценить на сколько сильно выбрасывает газы.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Ворчун » 13 апр 2010, 10:30

То есть поменять воздушный фильтр как вариант? А ремонт поршневой дорого встанет???
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Ворчун » 13 апр 2010, 16:00

И как вы думаете, стоит помыть двигатель??? )
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение samarec » 13 апр 2010, 16:01

МихаилЮ писал(а):То есть поменять воздушный фильтр как вариант? А ремонт поршневой дорого встанет???

не воздушный фильтр, а фильтр газоотведения!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение БАМСИК » 13 апр 2010, 16:10

samarec писал(а):
МихаилЮ писал(а):То есть поменять воздушный фильтр как вариант? А ремонт поршневой дорого встанет???

не воздушный фильтр, а фильтр газоотведения!
Я купил губку для мытья машины за 30 р (только с порами побольше чем обычный поролон) вырезал кусочек подобный тому который там был и поставил!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Ворчун » 13 апр 2010, 16:12

БАМСИК писал(а):
samarec писал(а):
МихаилЮ писал(а):То есть поменять воздушный фильтр как вариант? А ремонт поршневой дорого встанет???

не воздушный фильтр, а фильтр газоотведения!
Я купил губку для мытья машины за 30 р (только с порами побольше чем обычный поролон) вырезал кусочек подобный тому который там был и поставил!

То есть такая течь от кусочка паралона???
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение БАМСИК » 13 апр 2010, 16:12

МихаилЮ писал(а):То есть поменять воздушный фильтр как вариант? А ремонт поршневой дорого встанет???
По моему поршневая у нас не ремонтируется! Но кто знает умельцы в России на все способны!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение samarec » 13 апр 2010, 16:13

МихаилЮ писал(а):
БАМСИК писал(а):
samarec писал(а):
МихаилЮ писал(а):То есть поменять воздушный фильтр как вариант? А ремонт поршневой дорого встанет???

не воздушный фильтр, а фильтр газоотведения!
Я купил губку для мытья машины за 30 р (только с порами побольше чем обычный поролон) вырезал кусочек подобный тому который там был и поставил!

То есть такая течь от кусочка паралона???

просто этот кусочек поролона у тебя засорился сильно и не пропускает воздух, поэтому и выдавливает!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение БАМСИК » 13 апр 2010, 16:16

Да фиг знает почему такая течь? У меня не было я просто на новую сменил а то старый весь масляный был какой-то!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11

Сообщение Ворчун » 13 апр 2010, 16:16

samarec писал(а):
МихаилЮ писал(а):
БАМСИК писал(а):
samarec писал(а):
МихаилЮ писал(а):То есть поменять воздушный фильтр как вариант? А ремонт поршневой дорого встанет???

не воздушный фильтр, а фильтр газоотведения!
Я купил губку для мытья машины за 30 р (только с порами побольше чем обычный поролон) вырезал кусочек подобный тому который там был и поставил!

То есть такая течь от кусочка паралона???

просто этот кусочек поролона у тебя засорился сильно и не пропускает воздух, поэтому и выдавливает!


Он там же где и воздушный находиться?
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение БАМСИК » 13 апр 2010, 16:19

Да куда конец этого шланга подходит к корпусу фильтра воздушного,там он под фильтром ниже!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение Ворчун » 13 апр 2010, 16:20

БАМСИК писал(а):Да куда конец этого шланга подходит к корпусу фильтра воздушного,там он под фильтром ниже!

Огромное спасибо. А по поводу помыть двигатель, стоит?
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

mgg
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:29
Откуда: СПб

#14

Сообщение mgg » 16 апр 2010, 20:23

МихаилЮ писал(а):
БАМСИК писал(а):Да куда конец этого шланга подходит к корпусу фильтра воздушного,там он под фильтром ниже!

Огромное спасибо. А по поводу помыть двигатель, стоит?
автомобиль от помывки лучше работать не будет, я бы не мыл и вам не советую дабы избежать лишнего гемороя...
Макс ФФ2 2007 1.8 5МКПП

юрчик/
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург

#15

Сообщение юрчик/ » 17 апр 2010, 22:46

Всё правильно но двигатель надо помыть и не бойся ни каких гемороев.

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#16

Сообщение БАМСИК » 17 апр 2010, 22:51

МихаилЮ писал(а):
БАМСИК писал(а):Да куда конец этого шланга подходит к корпусу фильтра воздушного,там он под фильтром ниже!

Огромное спасибо. А по поводу помыть двигатель, стоит?
Я своим керхером помыл! Клему снимаешь с акума пену распыляешь как на мойки куришь минит5 потом все смываешь! Если компресор есть можно продуть ну а ежели нет просто мой в солнечную погоду и постой часика три на солнышке с открытым капотом потом клему одивай и в путь!Я так делал!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 22:54

Я мою постоянно, но на солнце в очень жаркий день и не закрываю капот как минимум полчаса...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение samarec » 18 апр 2010, 01:14

а зачем клему снимать то?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#19

Сообщение БАМСИК » 18 апр 2010, 16:45

samarec писал(а):а зачем клему снимать то?
Можешь не снимать!Да вроде для того чтоб обесточить все клему снимают!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей